Упаковка велосипеда для перевозки

Упаковка велосипеда для перевозкиПорядок упаковки велосипеда для перевозки:

  1. Перевернуть велосипед, установив его на сидение и рожки.
  2. Снять колеса
  3. Спустить колеса на 30%
  4. Из каждого колеса вынуть эксцентрики
  5. Открутить педали
  6. Открутить багажник
  7. Открутить петух с задней перекидкой
  8. Привязать намертво один (любой) шатун к заднему нижнему перу.
  9. Расположить заднюю перекидку между задними перьями велосипеда, привязать её намертво веревочками и замотать скотчем.
  10. Снять цепь с передних звезд (опустить ниже 1-ой звезды), участки цепи, которые болтаются также примотать веревочками и скотчем к заднему перу.
  11. Положить велосипед на один бок.
  12. Опустить до минимума седло.
  13. Сверху привязать намертво колесо таким образом, чтобы оно расположилось ровно над треугольником, состоящим из задних нижних перьев, задних верхних перьев и подседельной трубы рамы. Обратить внимание на то, что колесо сзади рамы должно выступать примерно на 1-2 см, чтобы весь задний удар поглотила покрышка, а не задний треугольник рамы.
  14. Перевернуть велосипед на другую сторону.
  15. Привязать аналогично второе колесо (если на колесах есть дисковые тормоза – диски можно скрутить, а кассету располагать во внутрь конструкции).
  16. Открутить руль от выноса велосипеда.
  17. Поставить велосипед на колеса и вилку.Упаковка велосипеда для перевозки
  18. Вилку вывернуть в обратную сторону (чтобы вынос смотрел в направлении седла).
  19. Переместить все тросики (идущие от руля к заднему тормозу и перекидкам) по одну сторону от выноса.
  20. Руль расположить в плоскости рамы (перпендикулярно основной трубы рамы)
  21. Постараться руль расположить так, чтобы манетки смотрели внутрь конструкции.
  22. Привязать его намертво к раме и к вилке (если рожки мешают – их можно или открутить или повернуть относительно их обычного положения).
  23. Багажник разместить сверху данной конструкции между выносом и седлом. Желательно сделать так, чтобы перья багажника расположились поверх прикрученных по бокам колес. В таком случае конструкция становится более монолитной и крепкой.
  24. Зафиксировать вынос в положении “параллельно раме”, связав его намертво с рамой (чтобы вынос с вилкой не мог вообще никак не мог вращаться).
  25. Привязать намертво багажник к раме. Связать его с колесами.
  26. Соорудить переносную ручку из крепкой толстой веревки, привязав её к раме в двух местах, чтобы центр масс велосипеда оказался как раз под этой ручкой.
  27. Заткнуть заглушкой снизу вилку, и привязать эту заглушку крепко-накрепко к самой вилке.
  28. Расстелить на полу полиэтилен (примерно кусок 2 * 1,5 м), поставить велосипед сверху (на колеса и вилку) и качественно замотать его полиэтиленом, а затем скотчем.
  29. Обмотать ручку для переноски яркой изолентой или скотчем. При перевозке в самолете налепить на велосипед наклейки “не бросать”, “хрупкое”, “ручка тут” и в путь!

pesog.com

Возврат к списку

Комментарии:

пространство между перьями - слабое место конструкции - может не выдержать поперечного давления, если на него много навалят сверху. Проблема решается просто длинным болтом с гайками с внутренней и внешней стороны перьев рамы, которые будут служить как фиксирующая распорка. Хотя можно и не заморачиваться
А укажите, плиз размер рамы вела и укладывается ли он в 203 см?

Про эл-ку - билет надо, но если снять переднее колесо то не надо.
Очень полезная статья. Упаковываюсь по вашим ркомендациям. Очень нужно иметь наименьшую сумму измерений финальной упаковки велосипеда!
Добавил страницу в закладки. Только попробуйте страницу удалить. Из под земли достану. В будущём пригодится.
Нормально разобрали! Собирается 10 минут от силы (у кого руки не из жопы растут)! Свой сложил немного по другому, но принцип тот же)
Билет на вел надо. В кассе говори, что билет "на велосипед", потому как он стоит дешевле чем "на багаж"! А цена зависит от того куда собрался :)
Ребят может в тему
скажи может кто ездил на электричке с великом
на него билет то надо?
если и надо то сколько будет стоить?
Могу дополнить с вашего позволения.
1. Педали вкручиваются с внутренней стороны шатунов .
2. В перья вилки вставляется ось с конусами и крепится эксцентриком , тоже самое можно и с задними перьями.
   В аэропортах гручики не церемонятся. А надписи только для вашей иллюзии сохранности.
3. Рама обматывается эластичным бинтом. Как не старайся а с каждой поездкой царапин все больше...
4. Ну и чехол из ткани предпочтительней, раньше без него в самолет не пускали...да и постелью он был не раз, когда где -нибудь в Ашхабаде по три - четыре дня ждешь рейса. Днем +25, а ночью-5. Ну это все в прошлом.....
на время войны так замуровать ?
А потом троих барнаульцев ждали все первомайцы. ДОЛОЙ эту ссылку! :D
Не! Просто надо приписку поставить - "Для кругосветного путешествия С велосипедом" 
вам смешно, а мы так разобрали....
Надо дописать тогда "...для перевозки в самолете"и дополнить пунктом 30: Для уменьшения веса содрать краску с рамы :D
Как показала практика на Первомае, лучше так вел не складывать, шибко долго потом его собирать :D
а не проще будет в чемодан сложить:)))
А потом доехать 3,5 часа до тайги и всё по-быстренькому в обратном порядке :D :D :D
https://fliparmo.ru/