Не простым.
Судя по выложенному на оф.сайте маршруту, нас ждет: 4 перевала, два из которых грунтовые, 1 гравийный и 1 асфальтированный.
Мне предложенный маршрут видится как: 60км + 60км + 70км +45км, соответственно набор высоты: 1080м + 1075м + 840м + 630м - это не совсем легко, но и не жестко.
Какой дневной километраж и набор высоты предложат организаторы после разведки - мне не известно. Ждем.
Почему 2019 оказался жестким? Было сыро, холодно и ветрено. В первый день были сырые и грязные дороги по заболоченным лугам и лесу. Во второй день пол дня было поле, которое в прошлом видимо было пашней - оно было сырым и мягким. Во второй половине второго дня был встречный ветер. На третий день ветер был так же встречным и более сильным чем во второй день. Бывали порывы, которые буквально сдували с дороги. Относительно простым днём был четвертый день - твердые, сухие дороги и мало ветра. Самым простым днем был пятый день - сухо, тепло, твердая дорога, один перевал и спуск с него.
В этом году снега на Алтае значительно меньше, чем в 2-3 прошлых года. Это дает надежду что снег в этом году растает весь и быстро. Если в апреле будет тепло и сухо, то, думаю, высохнут даже грунтовые перевалы. Именно от грунтовых перевалов следует ждать основные трудности. Тепло и осадки на Первомай прогнозировать не берусь. Но так как большинство дорог на маршруте — это твердые покрытия, которые не расползаются под колесами даже в дождь, то езда не должна вызвать особых трудностей. Единственное, повторюсь, трудными могут быть грунтовые перевалы.
Протяженность грунтового участка Мариинского перевала 20км, подъем 9км, спуск 11км. Протяженность грунтового участка Кудатинского перевала 35км, подъем 20км, спуск 15км.