Поисковый индекс в обработке. Результаты ленты активности не могут быть обработаны.
Активность
Лента обновляется автоматически
- Вчера
-
Про Индию, про Бомбей, про жизнь иностранцев в Индии, про мафию... да много чего. :)
- Последняя неделя
-
Бесполезные бумаги... У меня есть, могу продать.
-
Резина от велосипедных камер тонковата, поэтому лучше использовать резину камер для легковых автомобилей. Добывается на любой шиномонтажке, бесплатно.
-
где бумажный атлас купить? Никому не попадался? Нужны Новосибирская, Кемеровская и Томская области
-
Ну да правильно, посмотрим.
-
По сбору в четверг, мы ещё в газельке об этом с несколькими товарищами обмолвились, что большинство всё равно весь день берут выходной в дату отъезда, так вот предложение: либо сейчас, либо опросив участников (смогут ли всё) сделать выезд из Барнео не в 14:30, а утром, часов в 9-10-11. Так мы нормально приезжаем по времени, кто не выспался - досыпает ночь, утром раньше и легче будет начать поход. Никому ничего не навязываю и не говорю только за себя, это просто довольно логичная мысля, которая была у нескольких человек.
-
На следующей неделе нужно будет бронировать автобус, так что будет создана новая тема по данной поездке. Из 14 человек около 8-10 едут снова. Может быть больше, не у всех ещё уточнил. Будет несколько свободных мест. Маршрут утверждён: Улаган-Иня-Тюнгур, даты 28.07-31.07. Сбор в четверг в 14-30, пл. Демидова. Примерный бюджет 7т.р (автобус+раскладка +первая ночь на перевале 500р). Ретранслятор обсудим попозже, пока ещё много факторов неопределённости. В этот раз едем без шашлыка и фруктовой тарелки, к сожалению) Хотя можно будет скинуться по 50р и попросить Максима чтобы привёз нам пару арбузов в Тюнгур.
-
Всё спросить хотел, ты же треногу связываешь полосой резины от автомобильной камеры? Помню что видел резиновым жгутом связывал, но показалось что прям толстым таким)
-
Надо внести это в обязательное или крайне рекомендательное требование для участия в походе)) могу даже бонусов подкинуть спортмастера на несколько ковриков
-
В этот прицеп поперек только со снятым передним колесом войдёт велосипед. Нужно каждому брать по два каремата. Чем толще, тем лучше.
-
На коврик сделать хб чехол?)
-
Заанодировать можно локально эти места? Кстати да, можно спустить вилку как вариант доп.защиты, я насос ВД брал с собой в прошлый поход, в газели оставлял, один-два насоса взять можно. А изоляцию для труб действительно можно на штаны вилки и перья натянуть разрезав по спирали, тоже о ней думал, но она по-моему слишком мягкая, надо щупать. Как вариант, два коврика сшивать по длине, чтобы стояли на полу и высоты хватало выше руля перекрыть межвелосипедное пространство. Но это заморочки конечно на любителя)) Кто-то тогда вообще без ковриков приехал, "и так пойдет, а Карбофос прошареный уже, сразу два прихватил))
-
лучше обматывать хб тряпками, все эти пенки попадая между двух железяк дырявятся на счет два ((
-
Переживаю лишь за руль и подседельный, там алюминий 2014, без покрытия более склонен к коррозии, остальное ЕRUNDA, закрашу на выходных. Самое главное ноги вилки, на будущее изоляцией от труб прокладывать и спускать вилку в 0.
-
Мой велик после одной из поездок в горный )) Больше я его не разглядываю, вдруг увижу нехорошее...
-
По-моему надо понимать что это неизбежно и не заморачиваться)) вот скажи по своему опыту, велосипеды лучше поперек прицепа/кузова ставить или по длине? Ты на первомае в газель ставил поперек, у нас в этом походе стояли по длине прицепа в два ряда. Если ставить как были у нас, то мне кажется что так они сильнее трутся, ибо навалены друг на друга и на поворотах их кидает вправо/влево, если же поперек стоят, то шанс что где-то их портрет кажется меньше будет
-
Черт побери!
-
Не все привезли коврики для прокладки, хотя Алексей предупреждал. Хотя мой вынос и коврик не спас. На вилке после Велопервомайской газельки на штанах две знатные борозды остались в алюминии, но в целом ни на что не влияет и ладно)))) и даже наоборот, этакая отметка о походе))) вот и после Улагана-Телецкого на выносе засечка теперь есть)) но ковриков подзакуплю на будущее пару штук ещё)
-
Блин, двое уже не один! Падали, неаккуратность использования или при перевозке?
-
https://barnaul.richfamily.ru/catalog/dlya-sporta-i-otdyha/turizm/kovriki/kovrik-turisticheskiy-180-50-0-6-sm/ https://sportmaster.ru/product/25095940299/?utm_source=android_appshare&utm_medium=soc&utm_campaign=socsharing_product_android&utm_content=25095940299 https://lenta.com/product/kovrik-turisticheskijj-d01-camping-mat-kitajj-214690//?apptk=0083&utm_source=app_Android&utm_medium=share_link Кому-нибудь на руле чонить притерло? Интересно чем так столько люминия сострогало)
-
Не переживай! Болезненно воспоминаются только первые коцки на велосипеде... А потом , когда втянешься, это будет такой мелочью... Ты будешь смеяться над этим. Благо в том что твой железно-алюмине, возможно карбоновый велодруг подарил тебе эмоции, впечатления... Именно их ты будешь помнить.
-
Нашел силы и время подвести итоги нашего путешествия
-
тему не нашёл, выкладываю сюда. Обменял чёрного на белого. Модель та же. Однако у той же модели руль другой, не такой глубокий-трековый, и подшипники во втулках закрытые вместо прежней насыпи. Взял ростовку более нормальную и спокойную М (55) вместо прежней S (53). Однако передачу поставил ещё более силовую - 46/14, вместо прежней 46/15 - ни о каком инерционном катании на каденсе теперь речи конечно не идёт, только тяжёлая атлетика. Тормоз на перед переставился хорошо. Сборка среднего качества, многое непротянуто. Натяжка цепи в разных угловых положениях педали разная, что говорит либо о биении передней звезды либо о нарушении геометрии, что не очень хорошо и странно для нового вела
-
Банзай наверно будет служить молебен, а Карбафос злорадно тушить его лампадки))
-
Какая-то дикая, одновременно и уютная, и манящая атмосфера похода видится после прочтения отчета, преодоление такого - отдельный вид удовольствия понятный лишь единицам, идеально!