Перейти к содержанию
Поисковый индекс в обработке. Результаты ленты активности не могут быть обработаны.

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Про Индию, про Бомбей, про жизнь иностранцев в Индии, про мафию... да много чего. :)
  3. Последняя неделя
  4. Бесполезные бумаги... У меня есть, могу продать.
  5. Резина от велосипедных камер тонковата, поэтому лучше использовать резину камер для легковых автомобилей. Добывается на любой шиномонтажке, бесплатно.
  6. где бумажный атлас купить? Никому не попадался? Нужны Новосибирская, Кемеровская и Томская области
  7. По сбору в четверг, мы ещё в газельке об этом с несколькими товарищами обмолвились, что большинство всё равно весь день берут выходной в дату отъезда, так вот предложение: либо сейчас, либо опросив участников (смогут ли всё) сделать выезд из Барнео не в 14:30, а утром, часов в 9-10-11. Так мы нормально приезжаем по времени, кто не выспался - досыпает ночь, утром раньше и легче будет начать поход. Никому ничего не навязываю и не говорю только за себя, это просто довольно логичная мысля, которая была у нескольких человек.
  8. На следующей неделе нужно будет бронировать автобус, так что будет создана новая тема по данной поездке. Из 14 человек около 8-10 едут снова. Может быть больше, не у всех ещё уточнил. Будет несколько свободных мест. Маршрут утверждён: Улаган-Иня-Тюнгур, даты 28.07-31.07. Сбор в четверг в 14-30, пл. Демидова. Примерный бюджет 7т.р (автобус+раскладка +первая ночь на перевале 500р). Ретранслятор обсудим попозже, пока ещё много факторов неопределённости. В этот раз едем без шашлыка и фруктовой тарелки, к сожалению) Хотя можно будет скинуться по 50р и попросить Максима чтобы привёз нам пару арбузов в Тюнгур.
  9. Всё спросить хотел, ты же треногу связываешь полосой резины от автомобильной камеры? Помню что видел резиновым жгутом связывал, но показалось что прям толстым таким)
  10. Надо внести это в обязательное или крайне рекомендательное требование для участия в походе)) могу даже бонусов подкинуть спортмастера на несколько ковриков
  11. В этот прицеп поперек только со снятым передним колесом войдёт велосипед. Нужно каждому брать по два каремата. Чем толще, тем лучше.
  12. Заанодировать можно локально эти места? Кстати да, можно спустить вилку как вариант доп.защиты, я насос ВД брал с собой в прошлый поход, в газели оставлял, один-два насоса взять можно. А изоляцию для труб действительно можно на штаны вилки и перья натянуть разрезав по спирали, тоже о ней думал, но она по-моему слишком мягкая, надо щупать. Как вариант, два коврика сшивать по длине, чтобы стояли на полу и высоты хватало выше руля перекрыть межвелосипедное пространство. Но это заморочки конечно на любителя)) Кто-то тогда вообще без ковриков приехал, "и так пойдет, а Карбофос прошареный уже, сразу два прихватил))
  13. лучше обматывать хб тряпками, все эти пенки попадая между двух железяк дырявятся на счет два ((
  14. Переживаю лишь за руль и подседельный, там алюминий 2014, без покрытия более склонен к коррозии, остальное ЕRUNDA, закрашу на выходных. Самое главное ноги вилки, на будущее изоляцией от труб прокладывать и спускать вилку в 0.
  15. Мой велик после одной из поездок в горный )) Больше я его не разглядываю, вдруг увижу нехорошее...
  16. По-моему надо понимать что это неизбежно и не заморачиваться)) вот скажи по своему опыту, велосипеды лучше поперек прицепа/кузова ставить или по длине? Ты на первомае в газель ставил поперек, у нас в этом походе стояли по длине прицепа в два ряда. Если ставить как были у нас, то мне кажется что так они сильнее трутся, ибо навалены друг на друга и на поворотах их кидает вправо/влево, если же поперек стоят, то шанс что где-то их портрет кажется меньше будет
  17. Не все привезли коврики для прокладки, хотя Алексей предупреждал. Хотя мой вынос и коврик не спас. На вилке после Велопервомайской газельки на штанах две знатные борозды остались в алюминии, но в целом ни на что не влияет и ладно)))) и даже наоборот, этакая отметка о походе))) вот и после Улагана-Телецкого на выносе засечка теперь есть)) но ковриков подзакуплю на будущее пару штук ещё)
  18. Блин, двое уже не один! Падали, неаккуратность использования или при перевозке?
  19. https://barnaul.richfamily.ru/catalog/dlya-sporta-i-otdyha/turizm/kovriki/kovrik-turisticheskiy-180-50-0-6-sm/ https://sportmaster.ru/product/25095940299/?utm_source=android_appshare&utm_medium=soc&utm_campaign=socsharing_product_android&utm_content=25095940299 https://lenta.com/product/kovrik-turisticheskijj-d01-camping-mat-kitajj-214690//?apptk=0083&utm_source=app_Android&utm_medium=share_link Кому-нибудь на руле чонить притерло? Интересно чем так столько люминия сострогало)
  20. Не переживай! Болезненно воспоминаются только первые коцки на велосипеде... А потом , когда втянешься, это будет такой мелочью... Ты будешь смеяться над этим. Благо в том что твой железно-алюмине, возможно карбоновый велодруг подарил тебе эмоции, впечатления... Именно их ты будешь помнить.
  21. Нашел силы и время подвести итоги нашего путешествия
  22. тему не нашёл, выкладываю сюда. Обменял чёрного на белого. Модель та же. Однако у той же модели руль другой, не такой глубокий-трековый, и подшипники во втулках закрытые вместо прежней насыпи. Взял ростовку более нормальную и спокойную М (55) вместо прежней S (53). Однако передачу поставил ещё более силовую - 46/14, вместо прежней 46/15 - ни о каком инерционном катании на каденсе теперь речи конечно не идёт, только тяжёлая атлетика. Тормоз на перед переставился хорошо. Сборка среднего качества, многое непротянуто. Натяжка цепи в разных угловых положениях педали разная, что говорит либо о биении передней звезды либо о нарушении геометрии, что не очень хорошо и странно для нового вела
  23. Банзай наверно будет служить молебен, а Карбафос злорадно тушить его лампадки))
  24. Какая-то дикая, одновременно и уютная, и манящая атмосфера похода видится после прочтения отчета, преодоление такого - отдельный вид удовольствия понятный лишь единицам, идеально!
  1. Загрузить ещё активность


×
×
  • Создать...