Перейти к содержанию

Robinson_Crusoe

Пользователи
  • Публикаций

    744
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

Robinson_Crusoe стал победителем дня 9 июня

Robinson_Crusoe имел наиболее популярный контент!

Репутация

251 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Robinson_Crusoe

  • Звание
    Живёт на форуме
  • День рождения 10 июля

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/mi_t0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул

Дополнительная информация

  • Телефон
    898з6о57о2з (Антон)
  • Велосипед
    jamis
  • MAX суточное расстояние (км)
    150
  • Катание зимой
    Изредка

Посетители профиля

2 337 просмотров профиля
  1. По сбору в четверг, мы ещё в газельке об этом с несколькими товарищами обмолвились, что большинство всё равно весь день берут выходной в дату отъезда, так вот предложение: либо сейчас, либо опросив участников (смогут ли всё) сделать выезд из Барнео не в 14:30, а утром, часов в 9-10-11. Так мы нормально приезжаем по времени, кто не выспался - досыпает ночь, утром раньше и легче будет начать поход. Никому ничего не навязываю и не говорю только за себя, это просто довольно логичная мысля, которая была у нескольких человек.
  2. Всё спросить хотел, ты же треногу связываешь полосой резины от автомобильной камеры? Помню что видел резиновым жгутом связывал, но показалось что прям толстым таким)
  3. Надо внести это в обязательное или крайне рекомендательное требование для участия в походе)) могу даже бонусов подкинуть спортмастера на несколько ковриков
  4. Заанодировать можно локально эти места? Кстати да, можно спустить вилку как вариант доп.защиты, я насос ВД брал с собой в прошлый поход, в газели оставлял, один-два насоса взять можно. А изоляцию для труб действительно можно на штаны вилки и перья натянуть разрезав по спирали, тоже о ней думал, но она по-моему слишком мягкая, надо щупать. Как вариант, два коврика сшивать по длине, чтобы стояли на полу и высоты хватало выше руля перекрыть межвелосипедное пространство. Но это заморочки конечно на любителя)) Кто-то тогда вообще без ковриков приехал, "и так пойдет, а Карбофос прошареный уже, сразу два прихватил))
  5. По-моему надо понимать что это неизбежно и не заморачиваться)) вот скажи по своему опыту, велосипеды лучше поперек прицепа/кузова ставить или по длине? Ты на первомае в газель ставил поперек, у нас в этом походе стояли по длине прицепа в два ряда. Если ставить как были у нас, то мне кажется что так они сильнее трутся, ибо навалены друг на друга и на поворотах их кидает вправо/влево, если же поперек стоят, то шанс что где-то их портрет кажется меньше будет
  6. Не все привезли коврики для прокладки, хотя Алексей предупреждал. Хотя мой вынос и коврик не спас. На вилке после Велопервомайской газельки на штанах две знатные борозды остались в алюминии, но в целом ни на что не влияет и ладно)))) и даже наоборот, этакая отметка о походе))) вот и после Улагана-Телецкого на выносе засечка теперь есть)) но ковриков подзакуплю на будущее пару штук ещё)
  7. https://barnaul.richfamily.ru/catalog/dlya-sporta-i-otdyha/turizm/kovriki/kovrik-turisticheskiy-180-50-0-6-sm/ https://sportmaster.ru/product/25095940299/?utm_source=android_appshare&utm_medium=soc&utm_campaign=socsharing_product_android&utm_content=25095940299 https://lenta.com/product/kovrik-turisticheskijj-d01-camping-mat-kitajj-214690//?apptk=0083&utm_source=app_Android&utm_medium=share_link Кому-нибудь на руле чонить притерло? Интересно чем так столько люминия сострогало)
  8. Какая-то дикая, одновременно и уютная, и манящая атмосфера похода видится после прочтения отчета, преодоление такого - отдельный вид удовольствия понятный лишь единицам, идеально!
  9. Точно, вспомнил, читал про этот перевал и как туда авто, мото ездят в отчетах) да, точно, на дроме есть отчет с этой картой
  10. Покажи, пожалуйста, на карте эту точку) (это так, для будущего, для интереса)
  11. Я как будто Родину предложил продать. Маршрут будем считать утвержденным: https://activetrip.me/map?routes=e9RwBpV Старт от Акташа, старт от Белого Бома, заброска на ретранслятор Ачик и подобные критические изменения не рассматриваются, не принимаются и не обсуждаются. Участок от Инегеня до Тюнгура на треке проложил на основании тепловой карты стравы по наиболее популярным тропам. Судя по картам, возможные "повороты не туда" могут добавить набор высоты от 100 метров и больше. Путевые точки добавлю позже.
  12. Тропа огонь, в этом наверно никто не сомневается) Ну а как смотришь на то, чтобы заброситься газелькой до Акташа, а не до перевала? Из плюсов: выиграем время - запас на радиалку до 3000 и более спокойный перегон до слияния с фотографированиями и перекурами по пути. Не весь народ едет спортивно быстро даже по асфальтам хоть и вниз вдоль Чуи, но с суммарным набором 900м
  13. бери сразу несколько, по одной на каждую ночь)))
×
×
  • Создать...