Перейти к содержанию

Лидеры

Поисковый индекс в настоящее время обрабатывается. Результаты таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 25.08.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    Вроде бы все окрестности Барнаула обьездил от Барсуково и до Рассказихи, а вот от нового моста до старого лугами ни разу не был. Сначала заехал в Зеленый клин, но там местные садоводы сказали что дальше дороги нет. Для подтверждения информации использовал звонок другу, тот подтвердил что надо по трассе переехать р.Лосиха и тогда сворачивать. Потом меня потянуло свернуть направо, затем после брода через ручеек еще раз направо, в итоге заехал на рыбацкую стоянку в тупике - дальше простиралась водная гладь. Ладно возвращаюсь назад и еду "налево после брода" по дороге обгоняю уазик и выезжаю к броду возле брошенного КП возле старого моста. Дальше планировалось покататься по дну реки, как в прошлом году. Но вода недавно поднялась и проехав немного вдоль берега уперся в широкую протоку, которая в прошлом году была ручейком на шире метра. Решил не испытывать судьбу и вернувшись немного назад развел традиционный костерок на берегу, перекусил и поехал обратно лугами но уже вдоль речки Лосиха. https://www.alltrails.com/explore/map/2020-09-13-212717-3c550e0
  2. 6 баллов
    Недавняя поездка лугами от Затона до Бобровки довела до состояния близкого к эстетическому катарсису.
  3. 4 балла
    все эти квесты со справками и "оптимизированными" поликлиниками можно вносить в регламент тягунского марафона в качестве перового этапа соревнований
  4. 4 балла
    ПОДСЕДЕЛ на параллелограмме на 400мм (редкость, в основном на 350мм), неопрен чехол в комплекте. https://a.aliexpress.com/_BUvIla
  5. 4 балла
    Сёдня чот нагрянули с внезапной проверкой на старый мост. Со стороны Новоалтайска зайти можно, подъём сильно раскурочен, из бетона торчит арматура, работает техника. На мосту полностью новое покрытие из стального листа, со стороны Барнаула щели заварены, ближе к спуску в пойму ещё нет (парагвайская разветка мух не ловила и толщину померила - 12 мм), доделывают ограждения. Подъём на мост со стороны Барнаула полностью разобран, делают новый. Вниз спуститься теоретически можно, лестница на насыпь имеется, но практически не советовали - ходит до зубов вооружонный вохр, и у которых пропуска нет, тут же ставят к стеночке, а тушки отправляют на переработку на кошачий корм марки уискас. А, ну и соседний с этим мост, который при царе-батюшке делался, разобран - т.е. сняты пролёты, на левом берегу сняты пути, насыпь там, что ли, подрабатывали тоже, а на правом на путях складированы секции рельсов со шпалами в сборе, как их правильно звать. Быки голые стоят. Поэтому, проинспектировав, вернулись на правый берег, перебрели протоку, краем зашли в Усть-Лосиху, и вдоль Лосихи, попутно перескочив ручей и пожрав ежевики, выехали на Правобережный тракт. Зе енд.
  6. 4 балла
    это их пульс заказал, инфа пицот процентов Посмотрите лучше на фотоньки из поймы в раёне Мыльниково - Старая Обь и Старая Повалиха, снято в эту сбт.
  7. 3 балла
    Первого, а для многих сразу и последнего этапа соревнований. Кто знает, сколько человек плюнули на бюрократию и просто не стали участвовать в марафоне.
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    В минувшую субботу сусанили в Бобровском лесу. Пытались найти дорогу по лесу от Сосновки до Романово. Немного не получилось. Пришлось объезжать через Красилово и Контошино. Но, используя новую информацию полученную во время покатушки, нужную дорогу обязательно найдем )
  10. 3 балла
    Так пользуйся. За всех только не говори. И за истину в последней инстанции не выдавай.
  11. 2 балла
    Еще в начале года мы тоже пытались бороться с новыми хозяевами теперь уже AllTrails. Постоянные отписки, что "мы все делаем для Вас" надоели. Абсолютно клиентоНЕориентированная компания. ИМХО - это стартап, нацеленный на окупаемость вложений, и не более. Недаром же они просто всё скупают. Gpsies - это не первый "захваченный" ими ресурс. В общем, в начале весны, стало понятно, что ничего хорошего больше ждать не приходится. В итоге приобрели права на домен GPSIES.RU и потихоньку стали создавать хранилище треков, а позже и редактор треков. Основной принцип был - сделать нечто похожее на старый добрый gpsies.com Сделали это все на основе нашего вело-портала, но так чтобы это хранилище треков и редактор подходили для любого вида активностей. Главной задачей было - чтобы треки были сохранены и навсегда, без всяких "коррекций" со стороны сервера. Ресурсу уже 13 лет, и принципы бесплатности и т.п. остаются неизменными. Продаваться кому то, и уж тем более закрываться когда-либо - не планируется ))) После тестирования и пробной обкатки, сейчас уже запустили 3-ю версию, учтя многие пожелания и отзывы. Если есть желание присоединиться и потестировать новую версию, с удовольствием приглашаю всех. Всё абсолютно бесплатно как скачивание, так и редактирование и пр. и возможно использование без регистрации. Это наш принцип - никакой рекламы и никакой коммерции. Отличие для незарегистрированных пользователей только в том, что треки они не смогут сохранять на сервер, но скачивать, сохранять на устройство и т.д. - без ограничений. Располагается это тут: https://velocat.ru/velo/phpBB3/map.php Ну или на зеркале - https://gpsies.ru Редактор треков: https://velocat.ru/velo/phpBB3/map.php?mode=editor Ну и несколько скриншотов для иллюстрации вышесказанного:
  12. 2 балла
    Ослабить крепежный болт и набрызгав ВД ехать кататься. А так есть у меня в арсенале метчик для нарезания большей резьбы под сьемник и соответственно сьемник с этой резьбой. И есть металлический клин из рессоры для снятия особо закисших шатунов.
  13. 2 балла
    Сегодня покатался и впервые в живую увидел богомола божье создание смотрел с одной стороны обочины на другую и уже было начал преодолевать проезжую часть на участке Урожайный-Стуково , но получалось довольно неуклюже, пришлось телепортировать его на смятой консервной банке найденной в ближайшей траве. Чуть поодаль, по дороге, в сторону павловского тракта, навстречу пролетел единомышленник на кантрийнике, кивнули друг другу, едем дальше. Ехал соло, в начале и в конце пути ориентируясь по чьему-то треку (автор "Пользователь Пользователь") "Барнаул-Арбузовка-Барнаул" от 20.09 из AllTrails по сокращенному отсебячиной маршруту. UPD: в кураже после покатухи не смог вспомнить откуда взял трек, сегодня прозрел, автор трека из AllTrails - Andrey Smolin, ему и спасибо. Трек от 01.10.2019 г. Около Новых Зорь догнал двух фатоводов, дышал в спину около 0,5 км, там же где-то дорожки и разошлись. В полях между Прутским и Чернопятово дороги ровнее асфальтовых, катится легко, удовольствия в избытке, к обеду солнышко прогрело воздух - комфорта прибавилось, где-то в поле пересек черную трубу большого диаметра, что внутри - не понял "Золотые" колки тут и там выглядывают из, ещё не успевшей сбросить зелень, основной массы деревьев В такую погоду и летать, наверно, приятней. След был из двух полос, возможно летели два самолета параллельно, но не утверждаю Чернопятовские коровы. Стоят. Жуют. Не то что ужаленные теплым осенним солнышком лисапедисты - прут куда глаза глядят, и впрямь лоси Мостик в Чернопятово. Благодаря ему переехал речушку и ушел в ленточный бор с множеством укатанных лесных дорожек переплетенных одна с другой - ехать одно удовольствие. Направление - в сторону Оби, выйти в Касмале на трек и дальше следовать в город уже по нему Тащился по селу Касмала по, как показалось, центральной улице. Прокачал ноги благодаря невероятно рыхлому песку на местной "ул. Калинина", фатоводов бы туда, чтоб песок "вопросы задавал")) Выехал на брод, воды по колено, для разнообразия после полей было интересно. Перебродил, едем в Нагорный Привал, перекус, вид на приобье, работающие комбайны и большой луг... ...с мирно пасущимися коровами. Буренки, обдуваемые теплым осенним ветерком с легкими нотками прохлады, рассыпались посреди зеленой, благоухающей травы. Идиллия, как она есть. Дальше снова поля, да поля, малоприятная гравийка до Березовки, сама Березовка. Там же повстречал ещё тройку единомышленников - без приветственных жестов также не обошлось. Как только показался в поле видимости аэропорт - поехалось веселее. Добрался до города уже по сумеркам, на что и рассчитывал. Получилось почти идеально, ибо солнце зашло за горизонт возле Землянухи, а совсем стемнело на ул. Просторной. P.S. Если среди форумчан есть есть автор трека "Барнаул-Арбузовка-Барнаул" - дай знать, в паре мест воткнулся в "тупики", интересно как они были преодолены автором, сохатили что ли
  14. 2 балла
    дельта-блюз (блюз дельты Миссиссипи)
  15. 2 балла
    ну так сколько мы пытались строить трассы для микро ДХ и каждый раз всё сносили, и такое не только у нас, в НСК отличные ДХ трассы которые с шорами, трамплинами и прочим, под чистую сносили много раз, более того в России по всему видимому идёт борьба со всеми видами экстремального не олимпийского спорта, профи ДХ не могут проводить соревы Российского уровня из за бюрократии. ввели требования как на олимпийских видах, а это не только мед справки, там какие то заявки надо подавать в спорт комитет и чтоб это всё делали тренера, какие нах... тренера в ДХ, какая спец подготовка и школы ДХ и прочее и прочее...
  16. 2 балла
    Главное, чтобы не возникло ситуации вида "аааа я упал и поцарапал коленку, где мой вертолёт мчс с реанимацией, я буду жаловаться в роспотребнадзор" ну т.е. от всей души желаю, чтобы не возникло а так да, по своим делам, массово, само так получилось, спонтанно я бы на месте прокурора сразу поверил
  17. 2 балла
    На кой вам эти адовые израильские справки и регистрации? Приехали в Тягун на бесплатной электричке (как было в те годы), встали в толпу и езжайте в свое удовольствие. Справки нужны тем, кто на призы претендует.
  18. 2 балла
    Войти в свой аккаунт и возможности откроются 20130608_032746.gpx
  19. 2 балла
    Барнаул-Баюновские ключи. Телефон забыл дома. 8:23 На мосту через барнаулку на соце был прикован Ашан с пробитым передним колесом (на обратной дороге продолжал ждать владельца, темнелось...) Фирсово строиться, активно, были замечены как иностранные мигранты, так и наши бригады. В лесу грязновато, но объезжаемо, грибников много. У садоводства Котельщик благородный барин на крузаре спросил "чё, куда" и показал тропу на станцию, далее вдоль ЖД выбрались на станцию "Лосиха", теплое здание станции, кочегарку руководство РЖД зачем-то снесли (хотя можно было законсервировать, мало ли, но там виднее). С Б.Ключей ехали правым берегом Лосихи, под горочку можно лететь. 13:00 На водозаборе обед. После обеда также правым берегом до Санникова (по пути встретили две змеи). Уходить на шумную трассу не вариант, рванули до Фирсова, на участке дороги (трафик там адовый) очень много задавленых ужей. Рекомендую ехать до лосихинского водозабора левым берегом Лосихи, обратно правым, рельеф почти всегда вниз, скорость, драйв обеспечен.
  20. 2 балла
    По поводу видео все вопросы задавай его автору. Сможете подискутировать как два профессионала велостроительства
  21. 2 балла
    ну вот как они это делают? Из любого г не предназначенного для этого материала - конфетку. Почему у нас всё наоборот? Вот почему у нас творческая молодёжь по подъездам должна шкериться? Альбом послушал - су-пер (при том, что я не большой фанат "инди")
  22. 2 балла
    Или к примеру вот. Очень высокодуховно вышло - мелодичный death metal с дамским вокалом. Кстате, знаете ли вы, что в городе Б. лет 15 назад подобная банда существовала - дет и дама с гроулом? Я с частью музыкантов был даже слегка знаком - они трудилися продавцами в Агарте, а я там был завсегдатаем.
  23. 2 балла
    Для протокола: пожалуй, мы знали, на что идём, или как минимум догадывались, лишь успокаивая себя, что всё обойдётся. Да, маршрут крайне спорный, я запланировал его давным-давно, кажется, ещё в мае, но нельзя сказать, что хорошо подготовился к нему, скорее, наоборот: просто появилось свободное время, погода держалась хорошая, а лето неумолимо заканчивалось, световой день сокращался, да и период дождей не за горами, поэтому нужно было ехать и никаких гвоздей. В общем-то, самобревет состоялся отчасти для того, чтобы замахнуться на расстояние в 270 км, из которых примерно 70 грунтов, "лишь бы не по одной и той же дороге туда-обратно". Два участка там оставались под вопросом, т.к. OSM не знал проезда, но, вроде, спутниковые снимки показывали какие-то полевые тропы... Сперва я собирался выдвигаться в субботу, потому что начинать рабочую неделю после такой нагрузки - очевидный дурдом. Однако в пятницу, провозившись со сборами допоздна, стало ясно, что на отдых времени не осталось, ибо выезжать надо пораньше, часов в 5 утра. Ну, раз так, думаю, то можно позвать Егора, вдруг согласится на эту авантюру... Он долго прикидывал все за и против, в конце концов выразив готовность рискнуть. Старт наметили в 4 часа ночи, я лёг в 8 вечера, но никак не мог уснуть. Ближе к полуночи перенесли на 5 утра, чтобы хотя бы немного поспать... Короче, опять всё через ж. Ладно, продрав глаза, вскакиваю, завтракаю впопыхах (если можно так назвать чай с бутербродом посреди ночи), умываюсь-одеваюсь и, присев на дорожку, мчусь в неведомые дали. Пропустил поворот на Фурманова, пришлось сделать крюк через Малахова до шиномонтажки, опоздав минут на 5. Ленточный Бор, где идёт ремонт шоссе, встречает нас прохладой и туманом. Светает, настроение боевое, устраиваем поочерёдный пелотон и за пару часов, сделав всего одну пятиминутную остановку у Нового, долетаем до Новороманово. 06:52 - 41.1 км Мимо "Комбината хлебопродуктов" чешем в Александровку. 06:59 - 43.4 км Там на озере наблюдалась красивая рябь, но лень было останавливаться и фотать. Сворачиваем направо, по разбитому, но вполне пригодному асфальту катимся по наклонной в Алтай... 07:19 - 50.8 км ...в посёлок Алтай, разумеется. 07:35 - 55.4 км Аналогичным образом рассекаем воздух в сторону Шилово. 08:08 - 65.7 км У ж/д моста решаем "форсировать" Малую Калманку и двигаться вдоль железки. 08:15 - 67.9 км Хотя недалеко от села, вроде, должна быть переправа, которую следует проверить. 08:20 - 68 км Собственно, отсюда и начинался первый сомнительный участок, оказавшийся нормальной грунтовкой. После станции нырнули в туннель, ушли направо в поля, вскоре выбравшись опять к реке и найдя как раз тот самый запасной вариант. 08:35 - 71 км Оттуда по накатанной колее, жуя на ходу всякую сухомятку, пыхтим почти по прямой мимо Труда. Затем, ориентируясь на ЛЭП с рельсами, крутим в Топчиху. 09:32 - 84.9 км Кстати, довольно большое село, как выяснилось, я бы даже сказал, ПГТ с множеством предприятий и учреждений. 09:36 - 85.8 км Закупились плюшками в Марийке, нашли беседку (точнее, курилку), сделали полноценный привал. Подкрепились, рулим дальше. После Фунтиков начался "долгожданный" гравий. 11:08 - 97.1 км За Крутихой нашли мостик через одноимённый ручеёк. 11:44 - 107.3 км К полудню добрались до Зелёного... 11:54 - 108.9 км ...откуда потянулась вторая неоднозначная ломаная через луга, также представляющая из себя обычную полевую дорогу. 12:32 - 115.3 км Ориентировались примерно на трассу, избегая её и в итоге вывалившись к свалке около садоводства "Звёздочка". 14:01 - 137.2 км Поколбасились немного на засохшей глине и проклятой щебёнке, спустившись к Парфёновскому тракту. 14:02 - 137.5 км Торжественно перейдя Рубикон, вернее, Горевку, попадаем наконец-то в Алейск. 14:09 - 139.6 км Движемся по Первомайской, озираясь по сторонам. 14:27 - 142.4 км Так себе городок, надо признать. Хотя, может, мы неправильными проулками крались... 14:29 - 142.8 км Заметили колонку возле Алейскзернопродукта, увы, неисправную. Местная женщина подсказала, что чуть поодаль есть рабочая (спасибо ей). Затем она приволокла туда своего пьяного муженька, приводя его в чувства под струями ледяной воды. Печальная картина. А мы, освежившись, сворачиваем на Ульяновский переулок. Около воинской части затарились в Аниксе, присели в тени на лавочке, питаемся. Я заодно смазал цепь. Вроде, восстановились, трогаемся в путь. 15:57 - 145.7 км При выезде из города на подъёме я отстал от Игогорки и упорол по прямой в направлении Моховского, так что пришлось возвращаться. 16:03 - 147.8 км Шуршим по асфальту, которого ожидается ещё порядка 120 км. Пелотон больше не удавалось повторить - силы у меня куда-то внезапно пропали, поэтому ритм сбивался. Слабый встречный ветерок лишь расстраивал. Из достопримечательностей - разве что подсолнухи. 17:06 - 163.3 км Сделали небольшую остановку (165.3 км), т.к. я чувствовал себя не очень хорошо, мутило, да и жара доконала, но ничего не поделаешь, надо шевелиться дальше. 17:39 - 169 км Перед мостом через железку привлекла внимание чья-то могила у дороги с развевающимся флагом, видимо, какого-нибудь авто/мотоклуба. 17:50 - 171.8 км Через пару километров я не выдержал, завалившись в траву возле лесополосы (174 км). Окончательно выдохся, что тут ещё сказать. Схомячил растаявший сникерс, от которого только сильней затошнило. Капец, а ведь ещё пилить и пилить! Говорю Егору: "Брось меня, спасайся сам. Видишь, не могу тянуть..." - а он вместо этого звонит и берёт на понедельник отгул до обеда. М-да, ситуация. Попытался перебить сладкое послевкусие гречкой с помидоркой - особо не помогло. Смотрю, по ноге ползёт клещ Валера. Ну всё, привет. Надо сваливать отсюда! Седлаем коней, плетёмся по бесперспективной прямой. Из-за меня, естественно. Буквально через 3 км на развязке Колпаково-Победим опять тормозим (177.1 км), садимся под козырьком, думаем, что делать. Капитулировать к станции и ждать электричку либо ловить попутку в любом случае позорно. Почти сотня оставшихся километров, судя по карте, вгоняла в тоску, напрочь демотивируя... Хотя, если приглядеться, то Калманка - это половина отрезка, хоть какой-то ориентир. Как-нибудь дотелепать туда и уже по ситуации смотреть - мне показалось самым приемлемым решением на данный момент. Поэтому нехотя усаживаю своё бренное тело на станок и заставляю поднапрячься. Хвала небесам, довольно долго радовала равнина. Кажется, где-то здесь мы повстречали собрата, обоюдно помахав ручками. Ближе к перекрёстку Чистюнька-Топчиха у меня даже открылось второе дыхание, когда впереди замаячили заправка с кафе. Аппетита абсолютно никакого не было, но хотелось выпить чего-нибудь с горечью, например, кваса или пива. Последнее зашло нормально, хуже точно не стало. Запаслись минералкой, отдохнули, продолжаем страдать. 20:13 - 191 км До Кубанки держали приличный темп (по крайней мере, мне так казалось), сделав, вроде бы, всего одну короткую передышку (~204 км). Однако потом после реки начались изматывающие холмы, так что, малость не добравшись до цели, снова пришлось устроить перекур (220.2 км). От вида гречки меня натурально чуть не вырвало. Доставать орехи или козинаки даже мыслей не возникало. Умял кусочек хлеба с огурцом. Остановилась газелька, добрые люди поинтересовались, не случилось ли чего... Эх, врубаем фары, поднимаемся в гору. На развилке Калманка-Шилово (223.1 км) я опять завалился в траву на обочине, переводя дух под открытым звёздным небом. Хотелось спать, уже давно стемнялось, но земля ещё сохраняла тепло. Егор в это время посетил заправку, принёс колу. Из провизии у меня оставались лишь резервные консервы, только они в меня совершенно не лезли. Пошукал по карманам, обнаружил переспевший банан, кое-как его утрамбовал в себя, запил холодной газировкой. Брр, до чего же неприятно, аж пробила дрожь. Ладно, педалим сквозь ночь. На спусках неслабо так продувало, особенно рядом с реками. Последние десятки километров я держался на одной силе воли. Ну, и на воде. Всё происходило уже как в бреду: перевалило за полночь, добивали бесконечные подъёмы, несколько раз я отлёживался на обочине, элементарно вырубаясь на 5-10 минут. Егор тоже всерьёз подумывал о стоге сена, но в отличие от меня он каким-то образом сохранял бодрость. Постепенно Калистратиха, Бураново (с ремонтируемым мостом), Шадрино и Бельмесёво остались позади. За Сибирской Долиной мы слегка плутанули в частном секторе, примерно к 4-м часам ночи/утра наконец-то добравшись до Южного. А далее долгая классная прямая под откос через Ленточный Бор со свежим асфальтом шоссе, где под шелест покрышек и треск барабана я на пару секунды вырубился и, вильнув влево, чуть не снёс пластиковые красно-белые буйки разделительной полосы. Тьфу, блин, так разозлился на себя, что начал кусать губу, лишь бы ничего подобного больше не повторилось. 04:56 - 274 км В общем, с горем пополам на рассвете, спустя сутки, доковыляли до города. У меня в первую очередь отваливались руки, вплоть до онемения мизинцев (рога ни фига не спасли, надо будет попробовать эргономичные грипсы), болела пятая точка (Брукс я до сих пор толком не обкатал, а сменные велошорты тоже особо не помогли), и ныло левое колено. Хотелось поскорей забыть этот трэш, словно лютый кошмар, в котором виноват только ты сам. Остальные выводы, пожалуй, оставлю при себе. --- Трек с фотками
  24. 2 балла
    Tкак сообщалось в группе в цапе, 26 сентября будет марафон
  25. 2 балла
    Интересно послушать людей другого вероисповедания, 6 очков,, 23мм, ну вы продолжайте,
  26. 2 балла
    господи, как достало-то. мамашкинский форум как истина в последней инстанции это дно. не считая того, что анализа иммунитета не проведено, а товарищ отделался общими фразами, вызывающими оргазм у домохозяек и любителей выхухолей.
  27. 1 балл
    Прогревать феном (промышленным)/газ.горелкой, замачивать в агрессивных жидких веществах, параллельно обстукивать резиновой/деревянной киянкой
  28. 1 балл
    Cannondale CUJO 2 – 2017, размер М (куплен осень 2018, чеки, документы в наличии). Велосипед в хорошем состоянии и готов радовать владельца. Универсален, при желании можно ставить колеса 27.5 plus+ или 29, в зависимости от условий. Серия: Mountain – XC. Рама: Новая трейл - геометрия Cujo 27+ , рама выполнена из алюминиевых труб SmartForm C2 Alloy под колеса 27+, SAVE, конический рулевой стакан (44/56), запасной петух в наличии. Вилка: RockShox Recon Silver RL Boost 27+, Solo Air, ход - 120 мм, ось Maxle Lite 110 x 15 мм , конический шток, 51 мм offset, блокировка на вилке, регулировка осткока. Система: Shimano SLX, 32T (абсолютно новая, не катано). Каретка: Shimano hollowtech II SM-BB52 (абсолютно новая, не катано). Педали: сток платформы (новые). Задний переключатель: Shimano SLX Shadow Plus, 11-speed (абсолютно новый, не катано). Манетка: Shimano SLX, 1x11-speed (4шага) (абсолютно новая, не катано). Кассета: Shimano M7000, 11-speed, 11-46T (абсолютно новая, не катано). Цепь: KMC X11, 11-speed (абсолютно новая, не катано). Обода: WTB ST i40 TCS tubeless 27.5" rims, Спицы: Нержавеющая сталь, 14g (абсолютно новые, не катано), ободная лента проклеена с завода, купить нипеля и герметик будет бескамерно. Покрышки: WTB Ranger FAST ROLLING HIGHT TCS, 27.5x3.0", готовы к бескамерному использованию (абсолютно новые, не катано). Передняя втулка: Formula 6-bolts, закрытые промподшипники, 15x110 мм (абсолютно новая, не катано). Задняя втулка: Formula 6-bolts, закрытые промподшипники, 12x142 мм через переходник QR 141x9 мм (абсолютно новая, не катано). Передний тормоз: Shimano MT400 hydraulic disc, 180 мм front, RT26 6-bolt ротор (абсолютно новые, не катано). Задний тормоз: Shimano MT400 hydraulic disc, 160 мм RT26 6-bolt ротор (абсолютно новые, не катано). Руль: Race Face Ride, 31.8 x 740 мм (абсолютно новый, не катано). Вынос руля: Race Face Ride, 70 мм (абсолютно новый, не катано). Грипсы: СТОК (абсолютно новые, не катано). Рулевая колонка: Tange Seiki(насыпь), полуинтегрированная, коническая (бонусом отдам абсолютно новую рулевую на промах с титановым напылением и с отличной грязезащитой Nukeproof Ti Coated Stainless Ball Top, руки поставить не дошли). Седло: WTB Volt (абсолютно новое, не катано). Подседельный штырь: Author airone 27,2 x 400мм Цена: 66 600 р (есть вариант снижения цены до 50 тыс. при полной замене Groupset Shimano SLX M7000 1x11 32 на манетки Shimano Acera SL-M310 3-8-speed переключатели перед Shimano Tourney FD-TY700, зад Shimano Acera RD-M360, кассету Shimano CS-HG31 11-34Т, систему сталь Shimano, 24/34/42T). Возможна отправка в регионы ТК, (есть опыт, коробка от велосипеда и материал).
  29. 1 балл
    Позвонил, узнал. В самом диспансере теперь пройти комиссию просто так нельзя. Только спортсменам и по заявкам тренеров. Сказали, что надо идти в поликлинику, проходить врачей, типа диспансеризации, а потом с этим всем идти в физкультурный, и там врач даст заключение. На вопрос знают ли в обычной поликлинике, каких врачей надо проходить для соревнований, и есть ли какой-то общий механизм для этого, внятного ответа не получил. Буду звонить в поликлинику.
  30. 1 балл
    По-моему нет, щас поищу. Может быть у Сани Турубарова, мы вместе тогда ездили. Стратегия такая. Перед въездом в Красилово поворачиваем направо, едем вдоль озера, проезжаем базу отдыха АГУ, едем дальше в лес до просеки, там налево. И шпилим примерно на ЮЗ, выходим к северной оконечости Сидорова озера. А там и Сосновка рядом. НАШОЛ ТРЕК!!! https://www.endomondo.com/users/5451740/workouts/201006093 в теме про тот заезд
  31. 1 балл
    в спортдиспансере проще дают, но для этого надо пройти развсезонную диспансеризацию - медосмотр со сдачей анализов
  32. 1 балл
    Говорят, на старте будет медкомиссия. Сомневаюсь, что будут делать флюорографию, экг, анализ крови и тп
  33. 1 балл
    Чёт подумал, что здесь ни разу не упоминался Роб Зомби. А меж тем среди американских "ужастиков" он, пожалуй, лучший.
  34. 1 балл
    окстись, там не то что багажник, крылья не предусмотрены конструкцией )
  35. 1 балл
    не, на шосцере спереди явно нагрузка больше, 60-40, не меньше...
  36. 1 балл
    Если тут тема не только о своих походах, то рекомендую посмотреть: Поход по Катунскому хребту и дальше на этом же канале посмотреть походы по Фанским горам и восхождение на Пик Ленина совершенно отличный канал Горная болезнь. Восхождение на Манаслу, Гашербрум, неудачное на Лхоцзе, походы к Эвересту и в Альпах восхождение украинской команды на Макалу наши альпинисты на Лхоцзе Средняя Лучший способ перезимовать лето. Насколько я понял, бийчане на Северо-Чуйском хребте. + остальные походы на канале. Это первое, что вспомнилось. Если что еще придет в голову, скину.
  37. 1 балл
    Тема Триал-спорта нераскрыта
  38. 1 балл
    Куда покрышки везти?
  39. 1 балл
    Сёдня, крутя педали, чот вспомнил про старое. Группа Дружки, дебютный альбом Картинки / 1й блин, 1990 год. Имел на виниле. Прям нехарактерное для русского рока. С символизмом и пинкфлойдовщиной (песня Рождество, например, или Заворот). Дальше наступил кризис и попёрли песни про любовь к господу и прочее всепрощение, мне это неинтересно и дальнейшее творчество слушать бросил. Но этот альбомчик прям вообще. https://music.yandex.ru/album/2547992
  40. 1 балл
    у меня нет ватсапа, подскажи во сколько старт. На первом марафоне электричка была раньше, чем награждение, я из-за этого приз на забрал. Толи второе, толи третье место в своей категории. В рейсовый автобус-то вряд ли все желающие влезут, да и в десять автобусов. До электрички, кстати, своими автобусами транспортировали не без проблем, но весело
  41. 1 балл
    Я, к примеру, не вижу особых альтернатив шоссеру в городе и по укатанной полевой дороге, ибо проезжает он везде, а по тротуарам и бордюрам я в принципе не люблю ездить, кроме вынужденного зимнего периода, если прям совсем уж обочины нету )
  42. 1 балл
    У приезжих. Которые в отрыве от гармонии и прочего праноедства. Да ничего не означает. Ни конкретно, ни неконкретно. Тупой кондовый толстый троллинг.
  43. 1 балл
    Отчего же? Сначала надо было проверить самочувствие после 200, затем после 270, теперь планирую 300. К сожалению, большие перерывы получаются, да, времени на подготовку мало, но это другой разговор. А так, постепенно, шаг за шагом... Я ведь не совсем отмороженный и уже писал, что главная цель - уехать подальше, увидеть побольше. Можно пробовать совмещать или реализовывать по отдельности, частично или до победного конца, одному или с попутчиками... От настроения зависит.
  44. 1 балл
    панки, они существуют
  45. 1 балл
    Хотел бы я на такое чудо посмотреть. Эта история не о геройстве и не о рекордах, а совсем о другом. Вероятно, Вы не читали дальше заголовка и комментов.
  46. 1 балл
    Дело вовсе не в расстоянии. После 20-ти часов бодрствования уже совсем другие законы действуют. Хоть в носу ковыряйся всё это время, но потом начинается недомогание, и ты боришься с недосыпом.
  47. 1 балл
    Половина были 5-летние пацаны, а вторая половина - 75-летние деды. А в среднем были 40-летние мужики ))
  48. 1 балл
    Дэниел Киз ""Цветы для Элджерона". Книга заставляет понять. Про экранизацию фильмов, я понял там сняли на свой лад.
  49. 1 балл
    Велижановский елбан, конечно, весьма примечательное место. Жил бы в 18-ом веке, обязательно построил бы там крепость. )) Сидишь такой на обрыве и явственно представляешь себе, как джунгары карабкаются по откосам. А ты их по темечку, по темечку! А ещё лучше пару пулеметов бы сюда. Эх! Времена не выбирают. )))
  50. 1 балл
    В Колыванское. Я даже не поленился разобраться с Relive и превьюху замутил)) 2 часа под дождём в темноте - это эпик, ничего хуже со мной ещё не случалось. Хотя сейчас уже почти одыбался, пишу отчёт и понимаю, что не так страшен чёрт... Короче, опять куда-то тянет...


×
×
  • Создать...