Перейти к содержанию

Лидеры

Поисковый индекс в настоящее время обрабатывается. Результаты таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 28.06.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    ...едем дальше, постепенно приближаясь к самой удаленной точке маршрута. Но прежде переваливаемся через ж/д и остановочный пункт Голубцово: Пересекаем садоводства Энергостроитель и Голубцовское: На горизонте виднеется, некая площадка парапланеристов и наиболее удаленная точка поездки. Но прежде: затяжной спуск к Голубцово через подсолнуховое поле, заправка в местном сельмаге и шокирование продавщицы пройденным километражом и планами на ближайшие несколько часов, судя по всему велосипедисты там редкие гости. Редкая ПВД обходится без коров на пути и наезда на мину)) Удача пригодилась sergsubj, по подъему слева докрутил чуточку выше середины, дальше забил, тяжко на 32-34. Думается, с зубьями от 40 и выше горка проезжабельна полностью) Так и доехал до заветной "стоянки парапланеристов", подъем как раз вел на неё, указанную в викимапии. В общем, это наверно название места народное, ибо ничего там нет парапланерного, только трава, да склоны: А вот склоны эти как раз и есть уникальный природный объект, хотя визуально ничего выдающегося там не заметил: Дальше едем по уже многим знакомому маршруту до Сферы, попутно её посещая. Колея к ней накатана, при мне встретил четверых людей на машине, приехавших также увидеть недостроенное чудо инженерной мысли. На многих фото из интернета она ещё с ангаром/крышей на опорах, нынче ничего от навеса не осталось: На окраине Бешенцево: Собственно, само Бешенцевское водохранилище: Далее через полевую дорогу сквозь желтые моря цветущего ароматного рапса двигаемся вдоль Правдинского водохранилища: В дождь на эту полевую дорогу наверно лучше не попадать, гряземес будет обеспечен: Правдинское водохранилище с отдыхающими на берегах: Знатный там клубничник, судя по количеству сборщиков ягоды на одной поляне прям вдоль дороги: Памятник асфальтового завода в виде шиньона: Конечная : По приборам 150 км. Были преимущественно проселочные укатанные дороги, либо асфальт. Сложностей - 0, сохатинга - 0.
  2. 6 баллов
    Закатил 468 км по краю. Если кто-то поедет по дороге Завьялово-Баево, то без крыльев там делать нечего. Льют жидкий битум с каменной крошкой, то, что крылья не успевают отбить - прилипает к раме. Жесть просто. На участке от Буканки до Романово три отрезка трассы ремонтируются, реверсивное движение. Еще три таких же участка на трассе Камень-на-Оби - Павловск, до Юдихи. Самые убитые дороги в Камне-на-Оби. Механику огромное спасибо за качественно собранные колеса, за полтора года уже почти 4 тыс. км на них проехал, никаких проблем, а тут с велоштанами в 23 кг по ухабам был финальный тест на прочность.
  3. 6 баллов
    Итак, начало новым приключениям положено. Основной мотив до сих пор не изменился - обследование окрестностей, просто к нему добавились элементы блуждания по всяким развалинам. Однако в этом случае, как сразу же выяснилось, даже короткие маршруты по 60-80 км, чисто для раскачки, становятся гораздо более непредсказуемыми по времени, чем обычные. Возня с постоянными паузами, ориентированием на местности, поиском объектов и фотосессиями неизбежно влечёт за собой потерю, казалось бы, каких-то несчастных секунд, но они складываются в минуты, а те абсолютно незаметно превращаются в часы. И ничего с этим не поделать. Тем не менее отказываться от замыслов я не собирался. По крайней мере, пока на карте оставались области, куда хотелось бы наведаться. К примеру, "власихинская промплощадка" - одна из них. Утро субботы, вялая подготовка, поздний старт. Кручу мимо трамвайного депо №1 по отработанной схеме Коммунаров-Рыбозаводской-Фурманова, сворачиваю к ж/д мосту, точнее, к "солёному пляжу". 11:27 - 2.5 км Ныряю в трубу. 11:29 - 2.7 км Забрасываю коня на бортик, любуюсь "водопадом". 11:34 - 2.8 км Тропинка заводит меня в какие-то частные владения. Сперва я испугался, что опять залез в чей-нибудь двор, но никто на меня не заругался, наоборот, подсказали направление. 11:37 - 3 км Склады, ГСК, СТО, своры голодных пёселей... Пропускаю поворот, снова тащу коня на плече, вываливаюсь к РЭП. Сверху видно, что пустырь затоплен. Погружаюсь в лес, пересекаю рельсы у Южного поста, рулю к биатлонному стрельбищу. Слетев на колёсах по той самой насыпи, осматриваю канаву Сухого лога. 12:22 - 10 км Лыжероллерные зигзаги, неподвижные мишени, кувыркания через ограду. 12:36 - 11.3 км Рядом "Тюбинговая трасса с деревянными направляющими". Трамплин прямо в болото, блин. 12:41 - 11.5 км Крадусь по краю отстойника. 12:48 - 11.9 км Так и не отыскав "открытые колодцы", ломлюсь сквозь заросли к дамбе. 13:00 - 12.5 км Она сдерживает пруд-накопитель, лаконично названный Коммунальным озером. 13:03 - 12.6 км Отсюда тянется тропка к садоводству. 13:05 - 12.7 км Чешу к Попова, замечаю с другой стороны железки любопытную башню, а по пути к ней обнаруживаю непонятные люки. Идущий навстречу мужик на мой вопрос предположил, мол, для теплотрассы что-нибудь. 13:19 - 14.7 км Сама вышка, похоже, относится к пожарной части №8. 13:24 - 14.9 км Гарцую вокруг неё. 13:28 - 15.3 км Под мостом перемахнув через рельсы, встаю на гравийку с громким названием "проспект Энергетиков". Проверяю бывший мотодром, частично затопленный и загаженный. 13:41 - 16.4 км На повороте между ЖБИ-100 и ЖБИ-25 нахожу удобную лазейку вдоль заборчика. Живности совсем немного, спокойно двигаюсь к Трактовой. 14:01 - 17.9 км Снова перепрыгиваю железку, от остановки "Автоцентр ЗИЛ" ухожу в промзону. Возле макаронной фабрики тыкаюсь в переулочек... 14:15 - 19.7 км ...где поджидают сплошные обломы: сначала за ж/д тупиком... 14:19 - 20.1 км ...разочаровывает "зона водозабора"... 14:22 - 20.3 км ...а затем и предполагаемая колея в лесополосе. 14:26 - 20.6 км Возвращаюсь тем же макаром, пилю дальше, озираясь по сторонам, и вскоре замечаю пустующий гараж, наверное... 14:30 - 21.2 км ...а следом остатки жиги около "ГазпромТрансгазТомск". Спички детям не игрушка! 14:31 - 21.5 км Трясусь вкруголя, торможу у парадного входа в/ч 68895. 14:37 - 22.6 км Огибаю её по периметру, обратив внимание на лисапеды, "припаркованные" у общаги. 14:41 - 23.3 км Вышка, полоса препятствий, водонапорка... Вроде, ничего особенного. 14:43 - 23.5 км Продираюсь сквозь дебри и вскоре нахожу безымянные руины, где из темноты в момент прицеливания вдруг появляется силуэт. Хе-хе, нет, не призрак. 14:52 - 24.3 км Фундамент, обломки, бетонные плиты - обычный срам... А вот на фоне пивоваренного завода что-то поинтереснее... 15:01 - 24.5 км Цитирую: "Недостроенные насосная..." 15:04 - 24.6 км "...и станция обезжелезивания власихинского артезианского водозабора". 15:08 - 24.8 км Соваться в такую помойку нет желания. Перешагиваю рельсы, скачу обратно на Трактовую, по прямой до остановки "ГНС", опять сворачиваю в те же щебеня и затем к ж/д переезду, как раз напротив угольного склада ТЭЦ-3. 15:32 - 28.2 км За углом встречают трусливые, но шумные собачонки и грозная покосившаяся табличка "Территория УФСИН бла-бла-бла". 15:36 - 28.4 км Вокруг всё усеяно какими-то сваями... Возможно, это часть "недостроенного кожевенно-мехового комбината"... 15:39 - 28.7 км ...где при въезде на стене дальнего здания маячит надпись "Апейрон". 15:43 - 29.1 км Масштабы разрухи или запущенности сразу поражают. 15:45 - 29.3 км В сыром воздухе гулких ангаров завис уместный вопрос: "Зачем строили?.." 15:48 - 29.4 км А в пустом цехе немой укор: "Почему забросили?" 15:50 - 29.6 км Пока я разглядывал канат, привязанный к перилам на 2-м этаже и явно используемый вместо лестницы, подскочила бордовая шестёрка с двумя пассажирами внутри. Похоже, они кого-то или что-то искали, т.к. повертев головами, дали заднюю и упылили прочь. 15:53 - 29.7 км Пожав плечами, достаю козинак, жую на ходу, шевелюсь мимо скелетов к очередному ж/д переезду. 15:59 - 30.1 км Через "Новый спутник" и лесопитомник "Декоратор" выбираюсь к пруду "Авиатор". В рифму, йоу. 16:17 - 33 км Спрашиваю и получаю разрешение его сфотать. 16:20 Вообще-то я хотел пожарить колбаски на водоёме в Комсомольском, но времени осталось совсем немного, ибо кое-кто - вечный опоздун. Да и погода начала резко портиться, так что я решил укрыться в лесу, т.е. отдохнуть где-нибудь на берегу Барнаулки. Шкилькин лог совсем не порадовал затяжным подъёмом и сильным боковым ветром. 16:37 - 34.5 км Зато в награду достался клёвый спуск к дамбе с натуральным "прибоем". 17:15 - 40.3 км На трассе лютый шторм, против которого не попрёшь. Попробовал спрятаться в садах, но идея оказалась крайне глупой из-за дерьмовых дорог, да и ветрище по-прежнему бил по морде. Кое-как доковыляв до ж/д переезда, запечатлел ворота "пороховых складов" и погрузился в глубь Ленточного бора. 17:50 - 46.8 км Хорошо, спокойно, тихо. Ляпота! 18:07 - 49.5 км Устроил привал на полянке с круглым столом, приготовил купаты, подкрепился. Хлеб только забыл и помидорку, но орехи всегда с собой, так что норм. Неожиданно ощутимо похолодало, и сперва я подумал, что это эффект после костра, однако близ "Паруса" пошёл пар изо рта. Выяснилось, что здесь выпал град. 20:09 - 54.7 км Потихоньку заморосило. Впервые увидел ДОЛ им. Гагарина с этой стороны... 20:12 - 55.1 км ...как и мостик через Власиху. 20:15 - 55.4 км От Борзовки до дома шпарил под дождём. Умудрился где-то потянуть правую икру. А по возвращении, взглянув на карту, я понял, что пропустил одну важную точку - заброшку в/ч, до которой в определённый момент оставалось буквально рукой подать. Что ж, теперь придётся менять какой-нибудь из запланированных маршрутов так, чтобы захватить эту область. --- Трек с фотками Трек для лентяев
  4. 6 баллов
    Изучив прогноз, решил избежать дождей, выбрав обратный маршрут от Заринска, плюсом, уехать из Тальменки проще — электричек в разы больше там. Подготовил велосипед — отмыл от Кислухинской покатушки, установил новые шины (ибо старые были лысые, не хватало управляемости), установил чистую цепь. Термоусадил обрезком 0.7 пластиковой бутылки бутылку для воды, чтобы сидела увереннее в креплении и не дребезжала. Поехал на электричке на 7-31 в первом вагоне в комфортном купе для людей на колёсах. Под «стук колес» и чириканье бабушек проклевал и не заметил, как прошёл час. Оставшийся час обозревал летние красоты из окна-половинки. Редко езжу заринским направлением. Благодаря этому фото велика в тамбуре телефон не уехал в Тягун. Перрон в Заринске заблокирован составами с двух сторон, уйти можно через верх, таща велик на себе (проверил, полозьев нет на обеих лестницах). Зашёл в Марию-ру и затарился сгущёнкой и залесовскими булочками с маком. Углеводы/сахара в велозаездах идут на ура. Прекрасное солнечное начало дня, зелёные дворы панельных пятиэтажек. Мчу заринскими асфальтами под жужжание новых покрышек, заезжая на берег Чумыша. На ключевых поворотах немного теряюсь, сверяясь с навигатором. До Залесово - 38, но "нам туда не надо". Надо, но мы пойдём немного другим путём. На повороте на Гоношиху встречаю вывеску про Даниловский пещерный монастырь. Отмечаю этот факт, прикидываю по километражу, что он где-то около Среднекрасилово (не прогадал). Закидываюсь углеводами и вступаю на грунтовую дорогу. Здесь и далее встречаю вот таких сантиметровых бабочек. Не видел их с детства или с альбома с марками. Гоношиха — не маленькая деревня, с ладными домами... ... красивым прудом... ... встречающейся сельхозтехникой на дороге. Чота организм, наверное, ещё спит — заезжаю посидеть за увиденным столиком в сосновом лесу. Покормив комаров, двигаю далее по хорошей грунтовке (отмечаю, что даже после дождя, на велосипеде можно проехать, объехав грязь. Думаю, как напишу о хорошей дороге до самого Залесово, ага). Проезжаю мимо Новокрасилово — кажется, старые покосившиеся дома, развалившиеся амбары. На дороге встречаю ужа, свернувшегося «клубком». Решаю «спасти» его от колёс часто проезжающих (пока ещё) машин — убрать его в траву. А он оказался «коматозным» - то ли, его уже переехали, то ли уснул... Затем, Староглушинка — опять отремонтированные дома, амбар с перекрытой полностью металлопрофилем крышей. Примерно так оно и будет в последствии — будут чередоваться «живые» и «мёртвые» деревни, как полоски на спине у зебры. Кажется, где-то здесь увидел барсука на дороге перед собой. Сначала, думал кошка, пока он не услышал меня и не повернул голову. Убежал в кусты. Доезжаю до очередной таблички про Даниловский монастырь. 3 км «вправо». Нахожу еле приметную полевую дорогу. Решаю заехать. Через «пару полей» нахожу столик со скамьями, чуть в стороне новопоставленный туалет. Дабы не плутать, включаю навигацию и определяю направление на объект. Чуть в стороне, «напротив» столика замечаю красные перила спускающейся в низ добротной деревянной лестницы. Рядом с лестницей развалины монастыря, устроенного в небольшом «ложке» (оказывается, где-то ещё есть ходы и вырытые пещеры, но я этого не знал). Лестница ведет к аккуратной беседке, в центре которой есть «колодец» с родниковой водой. Зачерпываю ковшиком воды, напиваюсь, разливаю её по ёмкостям. Сажусь отдохнуть, побыть в этом тихом месте (если не считать многочисленные голоса птиц). Подольше задерживаться не стал, как никак, зовёт дорога, да одолевают комары. Еду обратно на «трассу». Чувствую прилив сил. Встречаю по пути фазаноподобную птицу. Людей в этом месте не было. Интересная энергетика у места. Надо будет отдельно съездить сюда. На дороге встречаю среднего размера следы, как мне кажется, похожие на волчьи. Перед въездом в Среднекрасилово спускаюсь к речке с «горным» потоком, пробираюсь помочить в прохладной воде ноги (как я ни пытался заниматься закаливанием, их «сводит» всё равно). Приезжают на великах местные пацаны, обмениваемся несколькими фразами, взаимно наблюдаем друг друга. Выдвигаюсь «в деревню», опережает меня пара местных на телеге, уходя в сторону. Я же двигаюсь по прямой. Понимаю, что ушёл с «главной» дороги, начинаю плутать, сверяясь с навигатором. Неплохая деревня. Машины, хозяйства, дома, лошади. В очередной раз плутонув, подъезжаю к озерку, на другой стороне которого пасутся пара лошадей. Причём, озеро в виде месяца, а кони гуляют как бы на полуострове, почти острове… Тишина. Никого. Закидываюсь углеводами, земляникой, растущей вблизи озера. Пытаюсь поймать высокоскоростной сигнал и связаться с Большой землей. Красота. Ищу дорогу с навигатором. Находя, понимаю, почему я сбился с «главной». А потому что, она кончилась. И мне предстоит ехать по полевой дороге, что оказалось для меня сюрпризом (наивно не предположил такого варианта). Дорога к Калиновке идёт по полям и лесам. Тут я немного впадаю в уныние, попадаю под средний дождик, развлекаюсь, обкатывая в грязях свои новые, пригодившиеся для этого покрышки. У Калиновки встречаю коров и местного — улыбающегося пастуха, который «узнаёт» меня, мол, я тут с «красным» рюкзаком каждый год езжу. Обнадёживает, что дальше дорога будет хорошая. Подход к Чумышу заросший, немногочисленные старые дома. Хотя, далее, меня объезжает «джип». Наверное, не совсем богом забытое место, что-то тут ещё есть — коровы, поля… Мчу по вновь хорошей грунтовке... ... вот на таком грязелёте... ... навстречу «цивильному» Шатуново, со светофором (жёлтым) с сельпо, школой, почтами, церквой, красивым сосновым лесом и, кажется, холмами… Выезжаю из леса... к кузбасской трассе. Беру небольшую паузу, решаю заехать с необъявленным визитом к родне в Залесово, благо время есть и есть ещё запас сил. Еду по асфальту трассы, уворачиваясь от грузовиков и палящего временами солнца (этот участок по возможности надо будет обходить, ибо есть альтернативные варианты). На подъезде к Залесово съезжаю с трассы, подъезжая к нему окольными путями, закидываясь на небольшом привале углеводами. Успеваю застать уезжающих отдыхать в Пещёрку двоюродную сестру с семьей и племянником. Зовут с собой и настаивают на ночёвке. Но, у меня план — заехал всего «на часок» в гости, да привести после грязей в порядок велосипед — помыть его, смазать цепь; зарядить телефон; проехать еще пару десятков километров (чтобы завтра не ехать сотку за раз) и встать на ночёвку. Да и завтра встать с восходом. Воспользовавшись гостеприимством, обещаю приехать отдельно. Заехав в магазин за залесовским лавашом и новоалтайскими пряниками, еду на встречу закату в сторону Тальменки по ещё пока асфальтированной дороге. Встречаю лесовозы. Решаю заночевать не доезжая реки Урап в небольшом земляничном леске между дорогой и полем капусты. В надежде, что тут будет теплее и, что завтра увижу восход солнца на том конце этого поля. Разбиваю палатку, наметив план о поглощении утром земляники (ага). Продолжение следует... Ссылка на все фото поездки https://disk.yandex.ru/d/7_IeLMNDidrDYg Дубль https://ibb.co/album/TBr3LB Маршрут (только реверсом) https://nakarte.me/#m=10/53.86913/84.25072&l=O&q=Тальменка&nktl=YGuIOIUKAUvdCsv5MLf4Vg
  5. 5 баллов
    Свободный выходной, отличная погода, куча идей в голове и, как результат, одна из тех сумбурных поездок, цель которой не описать в двух словах. Вообще-то сначала я собирался проверить ж/д переезд напротив пассажирского вагонного депо, чтобы вспомнить маршрут, некогда показанный Банзаем, оттуда до Калинина. Однако по обыкновению, увидев открытые ворота... 12:17 - 0 км ...решил узнать, что там происходит, и, спокойно объехав шлагбаум... 12:18 - 0.1 км ...уже не мог остановиться... 12:21 - 0.5 км Запечатлев мемориал воинам-железнодорожникам... 12:23 - 0.7 км ...возле заколоченного ДК... 12:24 ...и ткнувшись в закрытую калитку, понял, что надо отсюда сваливать. Огибаю, получается, данную территорию, оказавшись как раз на точке старта. 12:29 - 1.6 км Только теперь мне интересно, что за соседним забором. Крадусь вдоль него до КПП бывшего маслобойного завода "Золото Алтая", пытаюсь проскользнуть в щель, но сторож на месте. Особо смотреть всё равно нечего, даже развалин практически не осталось - расчищают постепенно. 12:32 - 2 км Педалю по кленовому пустырю на Юрина-Путейскую к лазейке под виадуком, где есть заброшенные гаражи... 12:38 - 2.6 км ...и переправа через "Неглинку" - приток Пивоварки с загадочной водопропускной трубой, уже обросшей легендами об истоке. 12:38 Телепаю назад к маслобойке, замечаю какую-то брешь в стене... 12:42 - 2.9 км ...заглядываю, а там мирно спит человек без определённого места жительства. Ок, пусть отдыхает. 12:43 Колбашусь опять так же мимо пожарного поезда и всяких ГСК до Ленина, карабкаюсь по насыпи под мостом и, собственно, по нему же пилю к парковке Пионера с небольшой разрухой на углу. 12:52 - 4.5 км Перешагиваю рельсы, двигаюсь к проспекту. В таких щебенях очень много стекла, надо сказать, тут уж как повезёт. 12:55 - 4.7 км По трубопроводу перебираюсь на другую сторону и затягиваю петлю, проколесив тротуарами-закоулками к Цеховой. 12:57 - 4.9 км Немного плутаю около заправки в поисках убежища ГО. Охранник с ближайшей проходной лишь недоумённо жмёт плечами, мол, что в этой помойке интересного? 13:04 - 6 км Вокруг завалы, грязища и снежная каша. Фонарика нет, оставлять вел без присмотра боязно, поэтому спускаться я не рискнул. 13:08 - 6.2 км Тем не менее, вполне довольный такой находкой, перепрыгиваю с Хлебозаводской на Линейную к очередному "надземному пешеходному переходу". 13:18 - 7 км По краю пропасти, сначала вдоль ограды "Барнаулавтодора", затем - вагоноремонтного завода... 13:29 - 7.7 км ...погружаюсь в дебри. 13:38 - 7.8 км Постепенно тропинка становится слишком узкой, так что приходится пробиваться чуть ниже на ступень, кажется, называемую бермой. 13:49 - 8 км По ней уже легко чешу к той самой закрытой трубопроводной эстакаде напротив "Восточной станции аэрации". 13:56 - 8.7 км Рядом на фоне эмблемы БВРЗ укладывают асфальт. 13:57 - 8.8 км Слетев к Коммунальному мосту, деловито инспектирую ход работ. На вопрос, можно ли, получаю ответ, что утром такой же непоседа свободно проехал. 14:04 - 9.8 км Повсюду валяются включенные горелки без присмотра. М-да, техника безопасности в буквальном смысле - на высоте. К сожалению, в конце укладывали бетон, из-за чего дальше меня не пустили. Досадно, ведь до материка оставалось несчастных метров 100. 14:07 - 10.4 км Условный бригадир осадил, дескать, не хочет в тюрьму из-за меня, а ребёнок на стройплощадке - это, видимо, норма. 14:14 - 10.5 км Ничего не поделать, фотаю затопленную пойму, тащусь обратно. 14:16 Просто так крутить в горку слишком скучно. Лезу по какой-то стрёмной тропке, надеясь, что она выведет в частный сектор. 14:28 - 11.9 км Естественно, затея провалилась, как и ранее: с конём стало невозможно щемиться и пришлось сползать. Следом обнаружился нормальный подъём к Водопроводной, где отмечено некое "заброшенное железобетонное здание", однако я так ничего и не нашёл. 14:44 - 12.3 км Отряхнулся, отплевался, хлебнул водицы, шуршу по Воровского к парку ВРЗ. Хотелось пуститься в пляс, но танцевальная площадка, разумеется, на клюшке. 14:58 - 14.3 км Зато неподалёку играют в городки, то есть уже закончили и жмут друг другу руки. 14:59 После короткого разговора с тренером меня понесло в Изумрудный. Запущенная картинговая поляна не удивила, новенькая велодорожка с разгуливающими по ней зеваками - тоже. Чуть интересней выглядел предпраздничный кипеш с участием "Ночных волков"... 15:11 - 15.5 км ...и пересохшая лужа с фонтаном. 15:14 - 15.7 км Планетарные размеры также оказались не шибко-то привлекательными. 15:22 - 16.7 км В целом, парк облагородили, конечно, но меня тянуло к недострою хоккейного клуба "Алтай". С этой стороны его отделяют гаражи, а с другой - забор, вроде, даже без дыр. 15:27 - 17.7 км Махнув рукой, шевелюсь по Сибирскому проспекту к руинам бывшей тюрьмы дореволюционных времён. Вполне ожидаемо, что от оной остался лишь фундамент. 15:36 - 18.3 км Далее типичные городские шатания: Комсомольский, площадь Ветеранов, экспонаты военной техники... 15:41 - 18.9 км ...Нулевой километр, площадь Советов, заброшка возле "усадьбы домовых"... 15:54 - 20.3 км ...туннель под "водонапорными баками"... 15:57 - 20.4 км ...и, по сути, сама достопримечательность. 16:01 Потом Молодёжная, Челюскинцев, Чкалова и тупик бывшего дрожжевого завода. Привет Карбофосу, кстати. 16:21 - 23.8 км Оттуда на Чернышевского к ж/д станции "Южная", чёткие границы которой сложно определить. 16:31 - 25.3 км Неизбежные рельсовые скачки до бывшего трамвайного депо №1. 16:39 - 26.1 км Ситуация аналогичная - разбирают по кирпичикам. 16:43 - 26.3 км Колея вдоль ограды ведёт к хмельному мостику. 16:47 - 26.5 км Вываливаюсь на Кутузова-Загородную, от Школьной остановки уже по известной пешеходке пересекаю Барнаулку. Кружу переулками близ трубогазопровода на "футбольном поле"... 16:57 - 27.8 км ...зафиксировав очередной абандон, прилегающий к лыжной базе АГАУ. 17:01 - 28.2 км Подкрепившись у источника (с вонючей водой), карабкаюсь по Канатному проезду. От памятника невинно убиенным до ТЗ много песка, сплошные мучения. 17:23 - 29.9 км На этом отрезке меня обогнали две говновозки с небольшим интервалом и явно опорожнялись в кустах, ибо присутствовал соответствующий запашок. Ну, а я выбрался к строящемуся жилому комплексу "Хорошоево"... 17:44 - 31.7 км ...и опытным полям НИИ садоводства Сибири им. М.А. Лисавенко. 17:47 - 32 км К ферме, проще говоря. 17:50 - 32.3 км Здесь при выезде на Широкую просеку явно буксовала машина. Наверняка вытаскивали трактором или чем-то подобным. 17:56 - 33.3 км Следом натыкаюсь на квадратное логово. Думаю, именно из-за них и вырыли ров. 17:58 - 33.4 км За поворотом налево располагается парк-отель "Лесные дали". Спокойно проезжаю насквозь, т.к. однажды установил методом научного тыка, что пыхтеть в объезд - дурацкая затея, к тому же вторые ворота нараспашку (или вообще отсутствуют, не помню). 18:01 - 33.6 км По Ленточному бору стандартно: лыжня, Лесной тракт, Лесосечная. Обманутый ВикиМапией, я искал питомник редких птиц на углу ботанического сада, но сторож, не пустив на территорию, послал вперёд и направо. 18:30 - 39.3 км Спустя 10 минут, заветный "Алтай Фалькон" действительно был обнаружен, только работает он, как выяснилось, с 9 (или 8) утра и до 4 часов дня. 18:40 - 40.2 км Ладно, время поджимает. Мчусь в Лебяжку, посещаю тепличный комбинат на одноимённой улице. 19:00 - 43.2 км Останавливаюсь у озера. Уточек не видать, лебедей - подавно. 19:06 - 44.2 км Через Опытную станцию... 19:20 - 45.6 км ...по берегу водохранилища, где купаются отчаянные пацаны... 19:26 - 46.7 км ...рулю на Рекордную, откуда с ветерком лечу вниз к пруду мимо какого-то непонятного перекошенного хозяйства. 19:42 - 50.5 км Потею на нормальном таком тягуне, поднимаясь в Центральное. Силёнки совсем иссякли, покушать бы... 19:53 - 51.8 км Напоследок сфотав конюшню "Кибитка" и дожевав козинак с яблоком, встаю на асфальт. 20:05 - 52.9 км Спокойно наяриваю по трассе через Южный, сворачиваю на шоссе Ленточный Бор и дооолго качусь по наклонной практически без усилий. --- Трек с фотками Трек для лентяев
  6. 5 баллов
    Немного жипегов с поездки в Бобровский лес и прочие влажные места: Следующие несколько жипегов специально для месье Огурцова, нашего маленького любителя тлена и разрухи: Крайнепоследняя фотография технически получилась плохая, зато запечатлен момент зарождения будущего фэтбайкера:
  7. 5 баллов
    Скажи что будет заброшка, пещера неандертальца и дело в шляпе.
  8. 5 баллов
    Кто-то перелогиниться забыл(а)
  9. 5 баллов
    В воскресенье на Колорадо ))) Собираемся в 11-00 на конечной остановке 6го троллейбуса на перекрестке Юрина Солнечная поляна с собой иметь исправный велосипед, перекус и запас воды а также хорошее настроение. Катим живописными лугами через Березовку (там будет магазин) и дальше до огромного оврага на берегу Оби. Там осматриваем овраг, фотографируемся, затем спускаемся на берег Оби покупаться и перекусить, после отдыха едем обратно той-же дорогой. Расстояние в одну сторону чуть больше тридцати километров.)))
  10. 4 балла
    Раздумывая на прошлой неделе как бы разнообразить дорогу домой в предстоящую субботу и шаря по картам в направлении Барнаул-Тальменка придумал лайтовый и не предвещавший сложностей маршрут. Еду утром федеральной четырехполоской "Барнео-ЗАТО Сибирский", сворачиваю влево перед электрической подстанцией "ПС «Барнаульская» 500/220/10кВ" и ищу что-нибудь интересно в северном направлении. Название АЗС как бы намекало о том, с чем будет связана вторая часть покатушки: Заглянув посмотреть на "березовую рощу" и "заброшенное зверохозяйство" недалеко от Сибирского и увидев там конечно же "ничего", направился к уже более интересным инженерным объектам: дороге-подъезду к электрической подстанции 1150кВ "Алтай" 500/110/10кВ и собственно самим ЛЭП. Асфальтовый участок вдоль которого по обе стороны тянулись высоковольтки от подстанции "Барнаульской" к "Алтай" был буквально пропитан энергией, только не бензиновой, что на первом фото, а уже более опасной и невидимой: Запрет велосипедистов на табличке не разглядел, и потому под треск проводов двинул в сторону ПС Алтай: В былые времена в тех местах был железнодорожный подъезд к крупной подстанции, но на сегодня от него остался лишь памятник в виде габаритных ворот в месте плотного сближения ЛЭП с бывшей железной дорогой: По мере приближения к ПС Алтай количество ЛЭП и их опор на горизонте увеличивалось - все жилы электросетей сходились воедино. На горизонте посреди фото строения подстанции, а справа выглядывает невероятно огромных размеров опора ВЛ 500 кВ "Алтай – Итатская" построенная в габаритах 1150 кВ. Являлась опорой входящей в сеть легендарной ЛЭП 1150 кВ (уникальной высоковольтной линии электропередачи переменного тока «Сибирь — Центр» проектного напряжения 1150 кВ, википедия для любознательных), работающей сейчас под напряжением 500 кВ: Конструктивное решение и размеры выдали конкретно эту опору (на переднем плане фото ниже) ещё далеко на горизонте. Габариты и массивность, гирлянды изоляторов впечатляют! Таки не спроста эту ЛЭП называют уникальной (ещё статья) и чуть ли не единственной в своем роде: Рассмотрев это монументальное сооружение под треск от проводов, выдвинулся дальше. Путь лежал через село Озерки. Село ничем особо не примечательное. На окраине села, встретился магазин с логичным графиком: работающий без выходных, но не работающий почему-то в эту субботу: Напротив Озерской школы-интернат возведен оазис пыльного, обветшалого села в виде такой замечательной усадьбы, огородами которой была перегорожена предполагаемая дорога-въезд в лес навстречу приключениям: Пришлось уйти в лес другой дорожкой, намекающей что дальше всё будет как по накатанной)) Но какой-бы ровной не была лесная тропа, всегда найдется пара проблемных луж: Земляника сама себя не соберет, потому приходилось часто включать "стоп-кран" заприметив аппетитные ягодки, витамины на предстоящих километрах были не лишними, в целом земляники вдоль дорог там много: Лес так и манил вкусить лесных ягод и прилечь отдохнуть. Ещё две кроватки и трех медведей поблизости замечено не было: Дальше проскочил по опушке небольшого болота и ожидал увидеть пустырь-горельник, но как оказалось пустыря там нет, но есть более огорчающая картина. Для сравнения сначала здоровый хвойный лес: и мертвый хвойный лес, убитый пожаром. Грустное зрелище даже в таких небольших масштабах, а теперь представить как выгорает тайга гектарами...: Проскочив горельник попал на "финишную прямую" (ага, ага) - просеку ЛЭП начинающуюся в той подстанции Алтай и уходящую в Новосибирскую область. Под веселый треск проводов, то и дело провисающих до пугающе низкой высоты до земли, покрутил по укатанной песчаной дороге в северном направлении. Задора поддавало периодическое пощипывание частей тела касающихся металлических частей велосипеда. Дорога отличная, в низинах были небольшие лужи: За 10 минут стоянки на пересечении с трассой Озерки-Речкуново проехало 4 машины+одна приехала из-под ЛЭП, со стороны куда мне предстояло ехать дальше. Довольно оживленная обстановка, возможно обусловленная собирателями и добытчиками лесных даров: Лесополоса между ЛЭП и ещё одним горельником: В подсохшей, и не совсем, грязи периодически встречались следы присутствия в этих местах лесной живности, как копытной, так и той что на фото (лапки размером не более 5 см): Вдоль всей ЛЭП множество укатанных, слабо укатанных своротков в лес - простор для катания и изучения тех мест огромный, в один сунулся, но он уводил против нужного направления - снова возврат к трещащей и щипающейся высоковольтке: Приближаясь к основной цели, дорога пошла не по плану, увела резко в сторону села Кашкарагаихи, в то время как мне нужно было к пересечению ЛЭП с одноименной с селом речкой: Тут-то и началось самое веселье с легким субботним сохатингом. Недолго думая, поворот в первую же колею в направлении ЛЭП, сначала было нормально, затем колея кончилась полем цветов: Ок, 400 метров назад и пробуем следующий поворот, прокатанная колея плавно переходит в след от авто вдоль кромки засеянного поля со всеми его изгибами и буераками, отступать назад уже поздно и в сопровождении тучи слепней, комаров, мошек и бог знает чего ещё в миллиардном количестве сохатим в надежде выйти хоть на что-то похожее на дорогу: Двух километров легкого и одновременно не легкого сохатинга по полю сквозь гнус и жару хватило сполна, чтобы отбросить идею поиска возможного брода через р. Кашкарагиха в сторону Среднесибирского и отметки в локации "Урочище Загорская мельница". Такую разведку проведу отдельным небольшим турне. А потому дотащившись до полноценной дороги сельхоз.назначения курс был взят до заправки в магазине ближайшего села: И спустя финальные асфальтовые 20 км Электрическая ПВД, преимущественно проходящая вблизи электроэнергетической инфраструктуры, была успешно окончена, хоть и без финального аккорда в виде выхода на Среднесибирский через речку
  11. 4 балла
    Надеюсь в отчëте про море будут нормальные фотки и описание поездки? Или ты там тоже обнаружил много фундаментов зданий непонятного происхождения пока мы любовались морем? Чем то мне этот подход напоминает ещë одного чудака, только с обочинами в районе Славгорода) Смотри Огурцов, загрызут тебя как-нибудь собаки в районе неизвестного сооружения круглой формы))
  12. 4 балла
    Скорее всего четверо недоехавших уже выставили велосипеды на авито)) Ты просто бог выращивания молодой смены
  13. 4 балла
  14. 4 балла
    Решили не ждать обязаловки и в субботу с коллегами привились Спутником. У меня вечером была тем-ра 37.0, у некоторых и до 39 было. Но я за оба выходных все равно накатал 90 км.
  15. 3 балла
  16. 3 балла
    Скатался до озера в Бобровском заказнике. После смытия моста через Бобровку в 18 или 19 году неизвестные добрые снегоходчики/квадроциклисты самаритяне воздвигли в 19 году другой мост через Бобровку за озером, выше по течению на пару километров. Но Бобровка в этом году снесла и его. На озере встретил местных с Сосновки. Показали мне плотину построенную бобрами местными властями по которой они перебрались на этот берег Бобровки к озеру. Перебираться довольно трудно, местные были под шофе и пару раз провалились. В одиночку переходить не рискнул, но думаю небольшая команда сусанинцев вооруженная ножовкой с переправой справиться.
  17. 3 балла
  18. 3 балла
    Если брать, то только в среду)
  19. 3 балла
    и перейти на бескамерку.
  20. 3 балла
    интересно, смогут ли полицейские раскрыть личность Карины?
  21. 3 балла
    В субботу покатался. До последнего момента тянул с выбором куда ехать: с форумчанами на старт ралли или по давно намеченному маршруту. Выбор был сделан в пользу активного педалирования весь день по дорогам Первомайского района и немного Заринского. Выезд на час позже форумчан кативших смотреть ралли. Город уж в машинах, Правобережный также нормально загружен. Вот чего не ожидал, так это невероятно плотного потока между Фирсово и Лесным по направлению Бобровки и возможно далее. Неужели все они ехали на ралли или там каждый выходной такой аншлаг из непрекращающегося потока... Докатил перед выходом на трэк до того болотистого участка, о котором спрашивал на прошлой неделе. Вниз уходила колея свежей примятой травы, спускаться желанием не горел, позаглядывал на просеку - лезти туда, правильно сказали, только с мачете и облитым из ведра рефтамидом. Но идея заманчивая, предполагаю старая колея там есть и её надо найти)) Перед уходом в сторону аэродрома встретил камаз тех.поддержки ралли, постоял ещё минут 15, никого больше не увидев покрутил по асфальту мимо аэродрома Проезжая аэродром Лесной со стороны дороги не увидел ничего интересного, совсем. Через кусты проглядывались музейные воздушные судна, на въезде проходная со шлагбаумом. Почитав на сайте музея, решил попробовать посетить его в отдельный выходной, если будет работать. Лошадка на опушке поселка Лесной: Между Лесным и Баюновскими Ключами отлично раскатанная дорога, периодически встречались лужи во всю ширину, но объезжаются. Был участок жести, в аккурат пригодной для ралли, перепаханный тяжелой техникой в ацкие колеи - на велике пролетаются незаметно, автомобилям только сочувствовать: Судя по картам - коттеджный поселок "Рощино". Забор интересный, щупать не полез, ибо пишут, что большой брат следит: Подъезд к 480-ому Дрезденскому ракетному полку, в викимапии пишут - объект рабочий, боевой, проверять не стал, ползающих кустов и травы не заметил: Страж Борбовского заказника: Карьер и склад сыпучих материалов недалеко от Баюновских Ключей и Чуйского тракта: Небольшая ферма на подъезде к Жилино, выглядящая довольно уютно: "Ты думаешь, что картошка - это так вот просто, сварил и съел, да? Не тут-то было! Из картошки знаешь, сколько можно блюд приготовить!" - особенно когда её вон сколько в полях: До Жилино был очень приятный асфальт, но закономерно ухудшалось его состояние при удалении от Чуйского тракта. Схема улиц видимо в поддержку сельского туризма на Алтае)) "Там где кончается асфальт" (после развязки от Жилино до Новочесноковки и Новокопылово. Уныние тащиться по гравийке ушло, как только понял что она очень мелкая и ехать по ней местами было даже мягче чем по крупнозернистому асфальту): И там где асфальт снова начинается (село Новокопылово): Речка Чесноковка, та самая, которая становиться чуть дальше Правдинским водохранилищем: ...
  22. 3 балла
    да ну прям... вот уже привыкли здесь , прижились, живностью местной питаемся, благо интерент есть
  23. 3 балла
  24. 3 балла
    Очередное турне по свалкам и разрухам.
  25. 3 балла
    Ссылка геополитическая. А Николай опять сырых грибов поел, похоже )
  26. 3 балла
    Поехал вторым вариантом, только от Заринска. Впечатлений было много, дорога интересная, были места, которые посетил бы специально целенаправленно. Лютой щебёнки не нашёл (чего опасался, так как попадал когда-то на такой участок несколько лет назад на мопеде). Переливов воды через дорогу не было. Отдельного внимания заслуживает дорога Среднекрасилово-Калиновка - это полевая дорога (что для меня оказалось сюрпризом), местами помесил грязь, благо пригодились новые "агрессивные" покрышки. Не знаю, стоит ли писать подробный отчёт, если восстановлю в памяти события, может реализую. Пока вот сырые фото: https://disk.yandex.ru/d/7_IeLMNDidrDYg
  27. 2 балла
    Всем добрым форумчанам привет! Как и планировалось ранее собираемся и едем на 2 ночи на Пещëрки через Собачий камень. Всë как всегда, плюсуемся до 25-го июля. Кто опоздает, тот везëт мангал (не одноразовый) и решëтку. Выезд планируется в пятницу утром, то есть весь маршрут будет на 3 дня. Все подробности будут чуть позже. Если Огурцов не напишет отчëт про море, то конечно же он останется в городе с Кверти и Кариной и никуда не поедет.
  28. 2 балла
    На следующее утро после промзоново-кладбищенских шатаний у меня разболелась левая нога - вчера я снова потянул икру. Нехорошая тенденция. Стоило бы угомониться на денёк-другой, но кто его знает, что будет завтра... Поэтому, наспех собравшись к обеду, мчусь по проспекту Коммунаров. Пацанёнок на остановке машет руками, просит подвезти или дать ему 17 рублей. Ни то, ни другое не представляется возможным. Двигаюсь привычным маршрутом через РЭП... 12:31 - 2.5 км ...в посёлок Кирова, который принято называть по-старообрядчески Булыгино. За ж/д мостом меня интересовала незамерзающая купель "Бобровая лагуна", расположенная на закрытой территории кемпинг-парка "Природа и человек". 12:52 - 8 км Ворота нараспашку - вывозят мусор, но вигвам, похоже, всё равно на клюшке, поэтому я даже соваться туда не стал. Лишь удивился, что отчаянные пионеры уже купаются в одноимённом озере с крайне мутной репутацией. 12:55 - 8.2 км От Борзовки ушёл в лес, намереваясь после туннеля пробиваться наискосок в Куету, но, естественно, слегка заплутал. 13:25 - 13.7 км Ладно, зигзагами доковылял до заросшей впадины, найдя рядом с гудящей будкой (ПС или трансформатор, ХЗ)... 13:45 - 15.6 км ...пересохший родник. 13:47 - 15.7 км Выбрался к тюремно-промышленному комплексу... 13:53 - 16.1 км ...и поскакал на Южный проезд, где попытался срезать до мотодрома, но лишь угодил в ловушку замкнутой стоянки фур. 14:07 - 18.4 км Огибаю "Автобазу №6", уставившись с разочарованием на типичный пустырь вместо мотокроссовой трассы. Гораздо позже, внимательней изучив карту, я понял, что чуток не доехал до цели. 14:21 - 20.4 км Шуршу по Новосиликатному. В магазинчике возле КПП "Пригородного" продают натуральное молоко от производителя. 14:35 - 22.6 км Крадусь вдоль ограды, рассматривая фермерские владения... 14:39 - 23.2 км ...и хвалебный транспарант с перечнем заслуг предприятия. 14:44 - 23.4 км Сворачиваю к песчаному карьеру с клёвыми горками. Вот где мотораздолье! 14:51 - 24.8 км То ли выходной, то ли действительно добыча прекращена. 15:00 - 25.4 км Подкрепился во фруктовом ларьке на Ковыльной вкусными мясистыми финиками и гранатовым соком по конской цене. Аппетит приходит во время еды, что тут ещё сказать... Из Октябрьского ныряю в поля, сделав крюк до Чистых озёр, ибо немного зазевался. 15:47 - 31.3 км Вскоре наткнулся на яму, очевидно, для свалки. 15:53 - 32.2 км В 50-ти метрах от неё виднеются первые намёки на руины той самой пропущенной в/ч. 15:55 Пять минут спустя обнаружился и сам складской ангар. Собственно, больше ничего не осталось. Печально. 15:59 - 32.3 км Слетев вниз к дамбе, чешу по правому берегу Власихи, пока не упираюсь в разлив. 16:25 - 35.7 км Объезжаю его по верхам вслед за наездниками. 16:28 - 36.1 км Замечаю в околке среди пашен какую-то покосившуюся хибару. Странно, думаю, и воняет подозрительно едко... 16:39 - 38.2 км Неподалёку за березняком прячется отделение №1 всё того же учхоза. 16:46 - 38.8 км Посреди площади чудо-молотилка превращает траву в удобрения, которые здесь же фасуют по мешкам и увозят. Местный рабочий пояснил, что неизвестные редиски раздолбали то кирпичное здание, наоборот специально наглухо заколоченное, т.к. в нём хранились ядовитые химикаты. 16:48 - 38.9 км Поглазев на механизмъ, шевелюсь лугами вокруг агрофирмы "Птицевод Алтая" в частично запущенном состоянии... 17:06 - 42.8 км ...до комбината "Труд" Росрезерва. 17:15 - 43.7 км Я планировал проехать сквозь очередную ферму, однако собаки там подняли заблаговременный лай, намекая, мол, частная территория, шуруй отседова. 17:18 - 43.9 км Ок, не беда. Педалю по краю вымирающей деревушки Малая Штабка. 17:28 - 45.2 км Коровки пасутся, значит кто-то ещё живёт или, скорее, выживает. В общем, картина удручающая. 17:31 - 45.6 км А вот пруд - совсем другое дело. Даже возникло желание задержаться, например, пожевать чего-нибудь, просто созерцая природу. Да и ногу тянет, отдохнуть бы... Только время, увы, не ждёт. 17:41 - 47.1 км Гарцую по Комсомольским угодьям, уже привыкнув к сладковатому запаху навоза. 17:52 - 48.7 км Если есть открытый нараспашку, но действующий коровник (либо конюшня, не знаю)... 17:57 - 49 км ...то должен (-на) быть и заброшенный (-ая)... 18:00 - 49.4 км ...вместе с котельной... 18:02 - 49.6 км ...на фоне монументального элеватора. 18:03 Напоследок запечатлев ветхий домик-проходную (наверно), щемлюсь в скрипучую калитку-вертелку. 18:05 - 49.7 км Перепрыгнув дорогу, малость блуждаю по зарослям и, не отыскав свободного места на берегу, решаю остановиться в тенёчке на кладбище, подкрепившись на удобной скамейке со столиком. Затем наблюдаю, как резвится водный мотоциклист, к сожалению, так и не успев его сфотать. 18:37 - 50.9 км Переведя дух, наяриваю вдоль Штабки до стрелкового клуба "Магнум"... 18:50 - 53.6 км ...вываливаюсь на асфальт и делаю финишный рывок. Тупо мчаться по шоссе, ни о чём не задумываясь, гораздо проще, но оттого запоминается совсем немногое: вечерняя прохлада, приятный ветерок, приличная скорость и ощущение лёгкости, несмотря на травму. Кажется, я наконец-то раскатался. --- Трек с фотками Трек для лентяев
  29. 2 балла
    Так это же общеизвестно. Уравнение Шрёдингера описывает кота Шрёдингера.
  30. 2 балла
    Никто, кроме тебя, не ждёт этот "ненужный" отчёт. Ты так переживаешь за него, будто собрался рецензию писать для международного симпозиума по велотуризму.
  31. 2 балла
    Не верьте Медвежуту, он вас обманет, противный. Деньги возьмет, а сам потом скажет, невинно заглядывая в глаза: "Велопоход уже давно закончен, вы же читали, что он не может окончиться позже 05.06.2021."
  32. 2 балла
    Надеюсь никогда...
  33. 2 балла
    Намётка для всех любителей всего Академического, не скошенных неизвестными недугами. Суббота, около 8 утра - электричка до Сеятеля. Посещение (платное) для не посвященных желающих железнодорожного музея (много паровозиков). Заброска в Академ, чрез сосновые тропы. Посещение всевозможных корпусов университета, стадионов, дендрария, пруда с многочисленными птицами и всего того, что навикимапите под дружный пересчёт белок в боровых окрестностях. Обед ли ужин в столовке "Вилка-ложка". Курс на ГЭС, шлюзы-дюзы. Разбитие лагеря с купанием на левой стороне Оби, на пляже близ бора (надеюсь, Бердские говны уже в океане). На следующий день, например, поездка в Бердск через мост. Прогулка по Бердску, наблюдение многочисленных яхт и лайнеров. Обратная увлекательная электричка (будет людно) в шестом часу. Пыс. Погоду не смотрел, временные интервалы приблизительны. Сам не знаю пока, смогу ли. Обсуждение открытое
  34. 2 балла
    Эх, молодую смену нужно взращиваться на других платформах, сначала трасса здоровья, потом км 40 с костерком и пляжем, а когда отсеятся лишние и войдут во вкус, третью покатушку на 50 км с ебенями и адом, ну а после кто останется можно брать. Опыт «РевыТ», «Русского Алтая» показал что мальчишки и девчонки с удовольствием соглашаются на покатушки, красивые фото, все на спорте и пару баб, на км никто не смотрит, а если и смотрит то без опыта думают «а чО ну яЖ по городу гоняю, норм, че до Зимарей то не доеду что-ли», далее сдыхают на пол пути, в поле зовут маму и тд., а вот если бы ты на Правде, да у костра спросишь с глазу на глаз, «ну че жопа болит? Купи памперс, всё будет норм, где? ну в триале, пульсе, можно в нэте, шлем у Карбофоса можешь взять, гидратор, байкпакинг …”
  35. 2 балла
  36. 2 балла
  37. 2 балла
    А кто-то уже старый и холодный, что ли?)
  38. 2 балла
    Завтра 18.07.21 собираемся на новом мосту в 11-00 и едем лугами, лесами на озеро Большие казармы не далеко от Бобровки. Там купаемся, загораем и возвращаемся домой. Предполагаемый километраж 90километров от нового моста.
  39. 2 балла
    Завтра едем в Бобровский лес, пока не жарко. Если кому скучно дома на диване, то в 10:00 остановка на Новом мосту. 130 км плюс-минус. Фонари обязательно. Особенно приглашается Окейгугол на фиксе.
  40. 2 балла
    Всем известный проход с перекладиной в садоводстве Мичуринцев в конце ул. Центральная претерпел изменения, с чем связано и предвестник ли это полного перекрытия - остается только гадать
  41. 2 балла
    А чего тебе беспокоиться об обществе.) Ты все равно из общего котла не питаешься.)
  42. 2 балла
  43. 2 балла
    Видео только в вк, может и на ютубе будет, Смоленск молодцы, доступная среда для велоспорта! https://m.vk.com/video-32608222_456248584?list=8f5d5df4c0bf4a4c4a&from=wall-197281915_7189
  44. 2 балла
    Он занят написанием отчета!
  45. 2 балла
    На первый взгляд так и есть, но если мыслить стратегически то подход не совсем верный. Ошибка многих в том, что женятся рано и семью заводят неосознанно (шаблоны инертного общества), потом дети, кредиты, ипотеки, развод. Сам через это прошëл. После 30-ти только начинаешь кое-что понимать и в деньгах, и в бабах, и в целях.
  46. 2 балла
    Скатались норм. Народу было много - машины со зрителями по дороге вереницами ехали в сторону Бобровки/Рассказихи. Смотреть особо было не на что. Два часа стояли и ждали редких появлений участников возле ленточек вдоль подъездной дороги, наблюдая полеты многочисленных вертолетов. Когда машины прибыли на старт к 13 часам, то народ уже разъехался. С тем же успехом можно было бы стоять на выезде из Фирсово, т.к. на обратном пути видели еще кучу машин с участниками.
  47. 2 балла
    А ты, дон Вито, уже наконец открыл бы обсуждение следующего ВПВД...
  48. 2 балла
    Ну, а тем, кто не особый поклонник ралли, предлагаю завтра лайтово прокатиться по примерно по такому маршруту. Едем в свое удовольствие и никакого спротцмэнства. Старт в 9 от Бума.
  49. 2 балла
    Помню года, когда велобарнаульцы часто собирали фонаревки, правда я тогда был только читателем, но и то запомнил)
  50. 2 балла


×
×
  • Создать...