Перейти к содержанию

Лидеры

Поисковый индекс в настоящее время обрабатывается. Результаты таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 09.07.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Зимними вечерами, прокручивая на экране гуглокарты, придумал я такую покатушку. Доехать до Сорочьего лога, искупаться и обратно. Без асфальта и деревень, по круговому маршруту. Все необходимое - тащить с собой. По моему такая система за рубежом называется «олл инклюзив», но это не точно). Собственно маршрут хотелось не сильно больше 100 км, поэтому стартовать буду от "Облепихи" на Чуйском. Решил попробовать применить продукт "сумрачного русского гения" - резиновые боты от костюма химзащиты. Надеюсь они ускорят прохождение речушек, запрыгиваешь в них и прешь как танк. От старта до первого брода 35 км, по утреннему холодку катится легко. Подъезжаю к Чесноковке (впадает в Правдинское), рядом небольшое озерцо, рыбаки детектед, пасека, все как надо. На реке застаю разрушенный насыпной мост. Первая протока - самая широкая. Нахожу пару переброшенных бревнышек. Перехожу по ним. На той стороне высота берега под полтора метра, густо заросшего кустами и высокой травой. Вел, с дневным запасом воды для моего расхода в предстоящую дневную жару, кантуется с большим трудом. Сначала забираюсь сам, затем цепляю к раме плечевой ремень от сумки и вытягиваю его наверх. Следующая протока поуже, но противоположный берег все еще слишком крут. Нахожу место где протока сужается до приемлемых размеров. Помогая себе "добрыми" словами пропихиваю коня на другой берег. До финиша остается преодолеть заросший заболоченный участок длиной метров 15. Предварительно налегке троплю в зарослях вперед и проваливаюсь по колено в скрытую травой яму или мелкую протоку. Вот и пригодились боты, не зря тащил. Продираюсь уже без приключений по краю болотины оставшийся путь . Иду по заросшей дороге, метров через 200 выхожу на проселок по которому уже можно нормально ехать. Просто поле. Фотография сделана без цели распространения фейков и дескридитации, все совпадения случайны. Переваливаюсь через жд пути на Заринск, скатываюсь к Малой Черемшанке (впадает в Бешенцевское вдхр.). Здесь меня тоже ожидали остатки насыпного моста. Труба лежала очень удачно, лет 5 назад я по ней перебирался не замочив ног. Но к сожалению труба - металлическая и подверглась нападению мародеров сборщиков металла. Отрезали и уволокли сколько смогли. Диск от болгарки в траве и следы авто еще присутствуют. Река не глубокая и берега не очень высокие. Заболоченного участка после переправы не было, зато пришлось километр топать, чтобы выбраться на дорогу. После Заринской автотрассы и спускаюсь к следующим двум речушкам, впадающим в Сорочий Лог. На первой есть подгнивший самопальный мостик и заболоченный противоположный берег. Затем полтора километра по заросшей дороге и наконец вторая и последняя река - Большая Черемшанка с полуразрушенным мостом. На том берегу нахожу останки амбара и нескольких домов. Один дом обитаемый, из сарайки выполз местный дядька. Живет тут без электричества и дурных новостей. Спросил у меня время, указал тропу на запруду, где он купается каждый вечер. Доезжаю до нее, окунаюсь, вода мутноватая и очень теплая. Нет, нам это не подходит, гоу в Сорочий. Докатываю по полям оставшиеся 15 км. Цель близка. На небе появляются какие-то облачка. Где же вы были, черти, часа три назад? На берегу народу много. Нахожу в пустую беседку. Быстро в воду. Пара заплывов, обед, вода прохладная и чистая, камильфо. Звонят из дома, почилиться отменяется, возвращаюсь. Качу в сторону следующего переправы, в первый заход промахиваюсь, возвращаюсь назад. Со второй попытки выхожу в нужную точку. Это вообще-то не брод, а трасса прокладки газопровода или лэп. Понимаю, что перейти тут не получится. Скорость потока какая-то неадекватная, вода мутная, глубина хрен знает какая, берега крутые, запросто может снести. В 2016 я тут переходил, но поток был куда меньше и вода прозрачнее. Двигаюсь к следующему, уже "настоящему" броду, ниже по течению в 5 км. Воды в нем тоже многовато, по колено, перехожу. При подходе к другому берегу боты увязают в иле, чуть не оставил их там, выдернул с трудом. Мост через малую Черемшанку возле какого-то ранчо. Жд мост через Чесноковку на недостроенной жд ветке. Глядя на него из далека из полей вспомнились слова: "Там спит гигант, не будите его" (какого-то европейца о Китае). "Кто возьмет билетов пачку, тот получит" это. Спрятали в логу, думали не найду). Последняя вишенка на торте, запруда на ручье и модель насыпного моста 1:20. Еще один жд мост на заброшенной ветке, прячется в зарослях. По итогу: расстояние 125 км. Трек, для тех у кого откроется: https://www.alltrails.com/explore/map/map-33ebd5b--64 End.
  2. 4 балла
    Привези дров на место стоянки.
  3. 3 балла
    Ты прям вовремя)) жыпеги только что подвез, целая фура на 500+ тонн)) https://disk.yandex.ru/d/vOMjFUWoDCiqAw А мораль похода такова, хоть сколько планируй - всё равно всё пойдет не по плану))
  4. 3 балла
    Прям приличный рост выявляемости коронавируса по стране идёт. С учётом почти полной необязательности тестирования (вроде только въезжающие в страну по-прежнему должны). Тестировали бы интенсивнее - цифры были бы в разы больше. Пока лидируют варианты омикрон BA.4 и BA.5 (зимой был ВА.1, ещё с месяц назад под 90% BA.2) В крае тоже медленно ползёт вверх заболеваемость. Думаю, будет ещё волна с ограничениями, масочными режимами и персональными антигуманными и ультражестокими санкциями против Николая. В частности, есть инсайд, что рассматривается полный запрет отжиманий на встречке в ночное время, даже в маске и противочумном костюме. Заболеваемость по стране:
  5. 3 балла
    ну хлеб за пузом не ходит. Терпи, или оцыфровывайся.
  6. 3 балла
    При таком раскладе если к вечеру первого дня в лагере у Иодро соберется хотя бы половина участников, то это уже будет успех!
  7. 3 балла
    Я ЗА то чтобы побольше красивых мест проехать ) не путешествовал ещё по горному Буду все таки покупать багажник, и баул . Прокатился с сумками( Аля байкпакинг) , не очень понравилось, на короткие расстояния за город нормально, но не на дальние
  8. 2 балла
    Наблюдаем за остротой реакции и хуком с левой))
  9. 2 балла
    23 июля забросились алейским поездом в Топчиху с целью ненапряжного заезда на расслабоне по маршруту Топчиха-Макарьевка-Ракиты-Колыванское-Арбузовка-Солоновка-Черёмное-Стуково-Штабка-Барнаул, т.е. по сути доехать по прямой 25 км до Колыванского, повернуть направо, и в город, на круг соточка плюс-минус. И вот что из этого вышло... едем от топчихи до барнаула больше ста килОметров, вам говорят двадцать пять налево, семьдесят направо семь вперёд и два назад По дороге, воскурив карту, обнаружили - опа, а в лесу, оказывается, есть ещё один мостик, и находится он на дороге, которая начинается сразу за Чаячьим, и выйдет от моста где-то за Арбузовкой. Ранее там не бывалось, поехали. Доехали до Ракит и направо, на Сидоровку и Чаячье. В конце Чаячьего свернули с дороги в сторону леса, у крайнего дома спрашиваю хозяина - а чо, как там просека, как мост? Хозяин молча разворачивается, через секунду возвращается с бумажкой - поисковым объявлением Лизы-Алерт, - и сообщает: вот давеча один городской пошёл по просеке по грибы, три дня искали, нашли, правда, в болоте сидел. Живой, но приунывший. А могли и не найти, всякое бывало. А так просека ничо, нормальная просека. Где вы на великах поедете, а где и велики на вас. Внушил, в общем, толику оптимизма. Направление стало понятным. Выехали за деревню - ну да, дорога есть. Точнее, была. Когда-то. Сейчас по колеям растут цветочки - цикорий там, клевер, так по этим цветочкам и поехали. И на въезде в лес немедленно с просеки свалили правее - показалось, что так надо, правее дорога была как-то очевиднее, чем куда надо. В лесу около опушки нахожено, следы грибников, грибы спиленные валяются. А вот с дорогами хуже. Дёрнули направо, дёрнули налево, через километр или около того наткнулись на продольную бывшую просеку - то есть, когда-то там просека была, но в силу ненужности постепенно заросла малиной, зонтичными, завалилась буреломом и в целом стала скорее угадываться, чем присутствовать. Комары. Нет, комаров почти не было. Зато были мухи. Примерно мильён на кубометр атмосферы. А у реки ещё и слепни с мошкой, умеренно. Зато грибов там было... Шли по груздям и белым. Пару груздей, конечно, рубанули, сердцевины полые, всё сожрано не нами, после дождя, наверное, неделя прошла. Белых грибов срезали десяток, со шляпками сантиметров 15, все червивые и изросшие. Вышли по итогу на нужную просеку, нам направо. Буреломы обходим, через малинник прём напролом, где идём, где едем, местность понижается, малина сменяется на зонтичные, зонтичные на хвощ, начинается тростник, и тут дынц - впереди рогоз, который камышом в народе зовут, и открытая вода, а в воде той дохлые берёзы. Болото. Чуть назад, и обходим болото по бурелому. Показалось, что метров 300, но возможно и меньше, но идти капец тяжко - кусты, бурелом, место подтопляемое, под ногами грунт ходит, и каждая ветка норовит зацепиться за велосипед. Плюс насекомые. Обходим дохлые берёзы справа, поднимаемся на пригорок, по мху и бруснике снова выходим на просеку, какое-то время идём, потом даже едем, и рельеф повышаться начинает, болотная растительность сменяется лесной. Проходим боком ещё одно болото, поменьше, дальше кое-где даже есть следы транспорта, хотя непонятно, откуда он приехал и куда потом делся. Спускаемся ещё к одному болоту, оно широкое, метров наверное 300, и есть звериная тропа вдоль просеки, лосиная, судя по отпечаткам копыт размером с тарелку. Тут уже местами грязновато, перепрыгиваем через пару ручейков, несколько метров конкретной такой грязюки, потом заросли травы, и выходим на пригорок, оттуда недалеко до поймы. Согласно если карте. И вот стоим мы такие на пригорочке, внизу пойма, просвета в ней нет, тальник-малина-трава, никаких намёков на дорогу. Проехали вдоль пригорочка налево, вернулись назад, никакого спуска нет. А по карте вдоль берега должна быть дорога. Разглядели еле заметную колею в траве, спустились в пойму. Иду впереди, трава (тростник) почти с меня ростом, не видно примерно ничего, кусты вроде поредели, должна быть уже вода, что по карте, что по ощущениям. И тут шаг вперёд - и вот он перед нами. Красавец, гхм, мост. Бывший автомобильный, а ныне трухлявый. Но мост. Мост такой конкретно дряхлый, зато он дряхлый послойно: опоры, которые в воде, те ок, и продольные брёвна, которые на опорах лежат, тоже вроде ничо так, а вот выше поперечный настил из кругляка, и вот он уже трухлявый на износ. А доски поверх - вроде крепкие. Как и торчащие из них гвозди. Кругляковый настил мы слегка проредили, скинули в реку особо шаткие экземпляры, и сверху досок кинули с соседних опор. И ещё одну сходню сгородили на левый берег. Аккуратно перетаскиваем велы с пожитками, сцыкотно малость, доски хоть и толстые, но им лет немало, плюс пролёт длинный, и падать высоко, и купание планом-ураганом не предусматривалось. Дно у Барнаулки в тех местах - ил или земля, тёмный и липкий, а не привычный борзовский песочек. Течение меееееедленное, почти незаметное. Переправились успешно, пообедали, выковыряли гербарии из трансмиссии, поехали. С другой стороны моста местность оказалось более обжитая, там рыбаками или отдыхающими наезжена дорога до окраины Арбузовки, выход из леса примерно в районе, где дорога от ст. Арбузовка поворачивает направо на Колыванское. Вот эти вот 5 км через лес до моста по прямой (и где-то 7 км ходовых) обошлись нам где-то в 2.5 часа времени, отчего своим ходом до города не поехали, добрели просёлком, ведущим от Арбузовки параллельно жд в сторону города до Солоновки, откуда и слились автобусом (110 проезд, 110 вел, итого 220 с носа, ехать где-то час-20), и где-то в полдесятого или в десять были уже в городе. По итогу 77 км вместе с городскими довокзальным и поставтобусным пробегами, где-то 65 км непосредственно на маршруте. Кроме лосячих следов видели ещё группу из шести аистов, пасшихся в поле. Красивые птицы, жалко, далеко были, телефоном не снять. Приблизительная схема чертовски героического преодоленья болот и просек с обретеньем мостов: Научный вывод: по уровню задора и искромётности экспедицея вышла где-то на уровне велопоноса в грозу по пашне от Чернопятово до Прутского несколько лет назад, т.е. в мой личный топ10 поездка однозначно вошла, хоть грязи было и поменьше, а не как мы обычно предпочитаем. Обещанный на вторую половину дня дождь не состоялся, да и фиг с ним, в болоте только его не хватало. Полный фотоальбом, если кому интересно, https://disk.yandex.ru/a/BcyR4rPnDGsxFw тут. Фото немного, бОльшую часть ходьбы по лесу было слегка не до того, так что фото отражают обстановку достаточно приблизительно. PS: а ещё на паре карт видел, что есть ещё один мост, в пойме между этим вот мостом и мостом на Колыванское. Ждёт-не дождётся пытливого и героического велопроходимца - исследуй, мол, меня.
  10. 2 балла
    на улаганском перевале есть особенная турбаза https://yandex.ru/video/preview/?text=улаганский перевал турбаза музей советской техники&path=yandex_search&parent-reqid=1658287775037561-15809010637423130629-vla1-5784-vla-l7-balancer-8080-BAL-6845&from_type=vast&filmId=12021835780037436055
  11. 2 балла
    Кароче с Николая не 5 а 7тр. Всё ему тут нарисовали, придумали. Пацаны ваще ребята.
  12. 2 балла
    Всё верно, это пешеходные усложнения маршрута если кто-то захочет ушататься в хламину))
  13. 2 балла
    Добрый день! Я готов поехать.
  14. 2 балла
    Нет, пешком сбегать нельзя, а вот с мешком цемента и велосипедом по мышкой нужно!
  15. 2 балла
    заодно увидите эталон так всем вам полюбившейся га[д|т]и. щас конечно уже не то, облагородили. Вот первая тамошняя гать, из горбылька и шатучая, была агонь, хардкор и трэшметал. А щас - евродиско какое-то. там вот эти разводы не всегда подвижные и не всегда фотогеничные, надо ждать, как повезёт. Ну и в выходные там народу капец, сфотографировать как на фото выше нельзя, постоянно будет кто-то в кадре. Во множественном числе.
  16. 2 балла
    Вот же ездила вся благородная публика в субботу на 2 воды. А тебя видимо не было. Установи телеграм себе и вступи в группу Томара тревел. Там катают по 4 покатушки на дню во все стороны.
  17. 2 балла
    Идеальнейшее место для ночёвки на другом берегу Чуи за деревней Иодро, в полкилометре от моста с кучей дров и работающим магазином (с утра точно): https://yandex.ru/maps/geo/selo_iodro/53115854/?l=stv%2Csta&ll=86.975697%2C50.399739&panorama[direction]=175.968601%2C5.446875&panorama[full]=true&panorama[point]=86.962115%2C50.405183&panorama[span]=120.000000%2C60.000000&z=15.14 Я не называл тебя бестолковым, я назвал твои идеи относительно дров одна бестолковее другой. И это абсолютно справедливо, несмотря на Хакасию, Ольхон и Крым. Рассмотрим вариант с поиском дров по дороге (Чуйскому тракту по сути в степи!) и распределением этих брёвен, веток, пней и т.п. среди бедных туристов которые уже проехали 100км. Это мы ещё не принимаем во внимание что может быть дождь и перспектива везти какой-нибудь мокрый пень на итак гружёном велосипеде кажется весьма сомнительной. Покупать дрова непонятно где и непонятно у кого, непонятно во сколько по времени - тоже так себе затея. План старта с перевала это отличнейшее решение. Маршрут начинается с мегакрутого спуска, ночёвка на нормальной базе - 500р с человека, в некоторых местах столько стоит место под палатку. С нормальными домиками, туалетом, дровами, установкой под котелок. И всё это после 12-ти часов в газельке. В сам маршрут по тропе просто сам бог велел добавить крутой спуск с перевала и накат по асфальту. Второй велодень мы по сути будем топать пешком всё время до Казнахты. Третий день начинается тоже с подъёма в гору до обеда. Поэтому скатиться эти 70км вниз по Чуйскому тракту правильное решение. Тем более этот асфальт мы разделим на 2 части и в первый день будет всего 45 км, не считая спуска с Улагана. Где здесь дурной план я не могу понять.
  18. 2 балла
    Скачать Телеграмм на ПК официальный сайт
  19. 2 балла
    Медвежут, тебя нужно добавить в чат Томара Тревел. Там все эти обсуждения на каждый день по 20 человек на поездку. А здесь обсуждаются только серьëзные походы для серьëзных спортсменов)
  20. 1 балл
    Поход даже по фото СУПЕР! ( сожалею, что при Наличии мест для такого Похода - из-за производственного завала вырваться даже на 2 дня не получается ). Молодцы !
  21. 1 балл
    Написали бы вы в первом сообщении в самом его начале огромными жирными буквами время сбора и время старта автобуса, ну и место сбора. А то вот запарился сегодня на работе и решил проверить время сбора, а то туплю вечер, но и ищи его теперь, вместе с документом регламентом похода где раскладка, которого тоже нет в первом сообщении. Выезд автобуса же в 9:00 завтра, верно? а то забыл))
  22. 1 балл
    Polaris 5 дней и она у меня. Как и в отзывах, обычная горелка, вся суть в крутилке.
  23. 1 балл
    а алкоголь, чтоб веселее было упаковывать
  24. 1 балл
    Два рулончика эластичного бинта вполне хватит обмотать раму, чтобы не переживать за лкп рамы.)))
  25. 1 балл
    Нужно брать как минимум 2 (два) каремата для прокладки велосипедов каждому.
  26. 1 балл
    Какая-то патриотичная тушенка
  27. 1 балл
    это чтобы такие как я, переходя дорогу ножками, их, ножки, не мочили а гать или не гать, я без понятия, толковый словарь в помощь.
  28. 1 балл
    Отличный план! Ладно сделаем тебе скидку 2тр с твоих 7-ми. Только никому не говори про скидку. Итого получается с тебя 5тр)
  29. 1 балл
    может надо анкеты участников прикладывать, чтоб желающие представляли как они в такую компанию впишутся
  30. 1 балл
    Для Патриотов её посещение обязательно!))
  31. 1 балл
    А чем тебе не нравится такой вариант усложнения: В четверг ночью поспать пару часов, спуститься с Улагана и заехать ночью на ретранслятор своим ходом? По моему в твоëм стиле идея.
  32. 1 балл
    За 11 дней всë поменяется ещë 10 раз. Норм погода будет.
  33. 1 балл
    Скатались мы в субботу турбаза Катунь-Ороктойский мост-обратно налегке. Всё что я видел по картам и по графику высот по этому маршруту - всё было ошибочным с излишне завышенной сложностью при планировании. Гравийки там практически нет, есть два её участка между которыми неописуемой красоты идеальный асфальтовый перегон. Туда ехать было чуть сложнее, обратно валили как лоси, ибо асфальт даже с набором высоты едется слишком хорошо. Это я к тому, что, Карлеоне, говоришь про: По асфальтам, если они идут по течению реки (то есть усредненная линия по графику высот идет вниз), набор высоты не так заметен, как выглядит на этих самых графиках высот. Директор, отличный план! Трек подрисую
  34. 1 балл
    Приехал я с разведки, вот основные моменты: 1) Столовка на Семинском перевале лютейшая. Режим работы круглосуточно. За 350р вкусная солянка + 4 не менее вкусных манта. Это успех, не иначе. 2) Пещерно глуп тот, кто утверждает, что ехать с Акташа до слияния бестолковая идея. Всю дорогу очень заметный спуск, хороший асфальт и обалденные виды вдоль Чуи. Это будут наикрутейшие 70км. 3) В первый Велодень закладываем на дорогу от Акташа до Иодро часа 3-4, не больше. На таких спусках там можно ехать со скоростью 20-25км, даже на гружëных великах. 4) Нужно обязательно добавить в программу Чуйские меандры и Гейзерово озеро. Вид на меандрах обалденный. По деньгам 1000р с машины. Это небольшой крюк на обратной дороге. Гейзерово озеро находится всего в 5км от Акташа. К посещению обязательно. 5) Подъëм на ретранслятор с велосипедом очень плохая идея. Для тех кто не подготовлен к таким спускам, этот спуск может стать последним для велосипеда. Для тех кто подготовлен- теоретически для велосипедиста, в ущерб отдыха для остальных 13ти человек. 6) Таким образом первый день представляется так: - подъëм в 7 утра. В 8:30 утра начало спуска с перевала. -в 10 утра пересаживаемся на уазики в Акташе и едем на ретранслятор и Чуйские меандры. -в 13-00 обед в столовке Караван в центре Акташа. Столовка тоже зачëтная, как и на Семинском. -В 14-00 едем на Гейзерово озеро. Вход 100р. -В 15-30 выезжаем с него в сторону Иодро. До 7-8 вечера должны успеть на первую ночëвку. Всë это получится если не будет дождя. Если будет дождь, то на ретрансляторе нечего делать, и план первого дня изменится уже по ходу пьесы.
  35. 1 балл
    Прикол в том, что ретранслятор вообще в начале всех приключений (начальный спуск 20 км с Улаганского перевала - детская разминка). Поэтому придется идти ва-банк на УРС–08609 и заведомо обеспечить приключения уже в первый день отдавая себе отчет в том, что вечерние сосиски на костре могут стать ночными сосисками на костре, либо пытаться успеть всё в световой день прибегая к буханочному читингу
  36. 1 балл
    В прошлом году было 50 рублей с человека. Один раз посмотреть стоит.
  37. 1 балл
    Кстати от Акташа до Гейзерова озера всего 9км. Само озеро в ста метрах от Чуйского тракта. Если кто-то не захочет на ретранслятор, можно скататься до этого озера.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Дался тебе этот поход, отдай деньги нуждающимся и съезди на озеро Красилово))
  40. 1 балл
    Далась тебе эта база, отдай деньги нуждающимся и переночуй в палатке.))
  41. 1 балл
    Документалка про ТУ-114
  42. 1 балл
    Опять ты не в своей теме базар разводишь. Сейчас загляну к вам в тему... Какой там у вас трек.
  43. 1 балл
    https://m.vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Ft.me%2F%2BTSFQc0QpckA5NzI6 пройди по ссылке или сообщение на стене почитай https://m.vk.com/wall-118382692_29073
  44. 1 балл
    Вот поехал бы сегодня куда-нибудь с целью искупаться... В черте города... После 18:00. Принимаются идеи места для купания - согласуем место сбора. В прошлом году ездил несколько раз сюда https://yandex.ru/maps/-/CCUNJMtXGD
  45. 1 балл
    Чтот сколько заказывал, не то что риса, даже кошко-жену не выдают ((
  46. 1 балл
    А миска риса и кошко-жена?
  47. 1 балл
    Ротор sram. https://aliexpress.ru/item/1005002756622979.html на настоящий похож, тормозит нормально, месяц на переднем колесе. Продают поштучно, 160-180-203 мм, и парами (160-180 например), парами брать выгоднее. за похвалу от тов. Си получен ящик скотландского уиски - один, сундук бабла - один и борзой щенок - тоже один.
  48. 1 балл
    Ну чтобы не быть голословным
  49. 1 балл
    "... При этом оценка деятельности Сухова, как это часто и бывает с персонажами гражданских войн, весьма противоречива. Так, бывший глава Республики Алтай Семен Зубакин, сам уроженец Усть-Коксинского района, в своих воспоминаниях достаточно резко высказывался о деятельности суховских красноармейцев. «Мирная жизнь старообрядцев в Уймонской долине нарушилась, когда в долину пришел отряд красногвардейца Петра Сухова, выходца из Петербурга, — рассказывал он. — Конечно, для старообрядцев, привыкших жить своим трудом и волей, это была совершенно чуждая сила. И вот эти люди заехали в долину, где тишь, благодать, где люди жили своим трудом, и начали грабить: взламывать сундуки, выбрасывать сарафаны, забирать монетки, колечки, ожерелья, угонять лошадей, насиловать молодых женщин. Мужики не стерпели этого, собрали отряд, и когда отряд Сухова, разорив Катанду, пошел к Тюнгуру, то собрались и в узком месте его разгромили»..." https://regnum-ru.turbopages.org/regnum.ru/s/news/2310815.html
  50. 1 балл
    Ремонт и обслуживание велосипедов. Изготовление алюминевых багажников и петухов. Велосипед требуется на первой стадии (подгонки) на два-три дня. Стоимость багажника шесть тыс. руб. со всеми плюшками (второй хомут на подседелку - для крепления багажника, уголок - для крепления крыла, "уши" - чтоб рюкзак не попадал в колесо: Мастерская находится в гараже по адресу ул. Юрина 184а. Время работы с 10-00 до 19-00, обед с 14-00 до 15-00. Звонить 8 960 959 10 десять Евгений.


×
×
  • Создать...