Перейти к содержанию

sergsubj

Пользователи
  • Публикаций

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

sergsubj стал победителем дня 24 декабря 2019

sergsubj имел наиболее популярный контент!

Репутация

85 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о sergsubj

  • Звание
    Очень активная личность!
  • День рождения 05.12.1987

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/sergsubj

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  • Интересы
    То-сё

Дополнительная информация

  • Велосипед
    GT
  • MAX суточное расстояние (км)
    235
  • Катание зимой
    Нет

Посетители профиля

780 просмотров профиля
  1. М-да, печаль. Без авторизации даже MapLayers не сменить на привычный OSM с обозначением ЛЭП и других полезных деталей.
  2. На воскресенье, относительно тёплое и наверняка последнее без снега в этом году, была намечена коллективная поездка до стуковского моста вдоль Барнаулки. Несмотря на боль в правом колене после вчерашнего падения, я не отказался от планов, потому что рассматривал этот маршрут как альтернативный для более длительных тренировок. Немного размялся, попрыгал, поприседал - вроде, терпимо, хотя ощущения неприятные, именно при разгибании ноги. Может, растяжение или что-то со связками, не знаю, всё равно ничего умнее эластичного бинта придумать не успел. Время, как обычно, поджимало, второпях я забыл шлем, но к 11 примчался на парковку Ашана почти без опоздания. Собралось 9 человек, погода нормальная, настроение боевое. Пока ждали Юрия, который ушёл за покупками и сгинул в товарных джунглях, болтали о всяких мелочах. Стартанули примерно в 11:30. После садов скатились с горки у биатлонного стрельбища, перемахнули через ограду и пошли на подъём. Когда спускались с возвышенности вдоль Сухого Лога, я слегка увяз в песке, затормозив перед кем-то замешкавшимся впереди, так что пришлось катапультироваться. После чего полезли наверх по насыпи, и сначала мне было непонятно, почему именно в этом месте, ведь чуть дальше есть менее крутая тропка. Но позже стало ясно, что так канава останется в стороне, и к тому же есть типа "спуск". Саня лихо слетел без тормозов, за ним Андрей на фате, остальные - кто как мог. Я тоже очень хотел съехать на колёсах, но контакты в этом случае играют злую шутку - просто стрёмно начинать сползать по гравию, не успев встегнуться второй ногой, так что в итоге мысли совсем не о том, как сгруппироваться. Ладно, перемахнули ещё через одни рельсы, крутим по замёрзшему песку с характерым хрустом. Затем поворачиваем к Борзовой Заимке, быстро выехав к "Планете Q". В посёлке у магазина встретили Евгения и Юрия, который где-то заплутал после железки. Затарившись плюшками, двинулись в путь. Промчались мимо "Чайки" и "Спутника 2", а потом каждый по-своему перебирался через Власиху. Я здесь уже бывал, поэтому знал, что ручей неглубокий, достаточно немного разогнаться. Вскоре выехали на поляну, где проводились какие-то гонки. Примерно на этом участке потерялся паренёк в камуфляжных штанах (Илья, вроде). Видимо, передумал. Возле "Паруса" случилась спонтанная зеркальная съёмка. Так уж вышло. Минут через 10 остановились у костровища отдохнуть и перекусить. Чуть-чуть не доехали до обрывистого берега со столом и "стульями", которые даже отсюда были видны. Ну и там позже, конечно, пофотали Барнаулку. Затем взбаламутили неглубокую подмёрзшую Штабку. Досюда я ещё не доезжал, но, опять же, по виду ясно, что можно проскочить её на скорости. Наяриваем неспешно дальше по весьма красивым местам. Каноистка Саша, 13-ти лет от роду, вкручивала более чем достойно, нисколько не уставая и не отставая. Похвально. После "Крылатых" уже довольно сильно хотелось кушать. Так что, немного не доехав до знаменитой двухэтажки, решили устроить привал. Рядом какие-то вандалы ломали деревья, наверно, обезумев от голода) А вот цивилизованные люди заваривают Роллтон на горелке. Кстати, Андрей после отдыха слинял, т.к. ему надо было вернуться в город до 5 вечера. Юрий до того вспотел, пока надругался над природой, что решил охладиться. Потом, правда, отогревался у костра, как и все мы. В общем, почти в 3 часа дня караван тронулся. Через пару километров выехали к буддистскому храму. Внутри, как и ожидалось, великолепие красок. Даже пол подметён. Снаружи тоже ляпота, но пол грязный. На самом деле ситуация, конечно, проще: недалеко от этой одинокой двухэтажки расположен йога-центра (на карте обозначено "Ананда Шивани"). Хотели срезать по территории этого безымянного заброшенного лагеря, только там всё оккупировано. Поэтому пробились через дебри на дорогу и в прогулочном темпе поколесили вперёд. Около "Дзержинца" мне показалось, что играет музыка, а это ворота скрипели. Недалеко от него мы забрели малость не туда, вернулись к развилке, а чуть позже нам повстречалась заблудившаяся собака с шишкой на хвосте (видимо, был сломан и так зажил). Ирина с Сашей накормили потеряшку сосисками. [ Надо отметить, что держалась очень классная погода: свежий воздух, солнце припекает, птички поют. В итоге кто-то даже пошутил, мол, это не ноябрь, никто не поверит, глядя на фотки. Наконец, достигнув цели - стуковского моста, перебрались по нему на правый берег реки и поехали в обратном направлении. Я не особо удивился, когда сначала мы слегка сбились с маршрута, уйдя вправо и выруливая обратно к Барнаулке, а потом вообще упёрлись в тупик. "Ну вот опять..." - думал я, вспоминая свои ночные блуждания по этим развилкам. Не прошло и получаса, как в очередной раз мы забрели в дебри. Всё-таки правый берег довольно коварный, а самое главное, хвоя, шишки, трава и песок под всем этим делом не дают нормально разогнаться. К тому же пресловутые лесозаготовки вставляют, так сказать, свои палки в колёса. Кстати, где-то на этом отрезке Евгений шёл напролом, перепрыгивая очередное поваленное дерево, и одна из веток отломилась, выстрелив мне в лицо так, что я едва уклонился. Примерно в 17:30 мы достигли стратегической точки на карте - юрты, о которой я, например, ничего не знал, хотя проезжал, получается, пару раз мимо. И сразу же зарубились в настольный теннис. Мне, честно говоря, больше ни до чего не было дела, пока нас не разогнали - темнялось, нужно было укутать стол во избежание конденсата. А вообще, очень козырное место, даже туалет есть внизу и ещё, вроде бы, мостик через реку, правда, в одну дощечку. В хижине тепло и уютно, интересные разговоры без всякого алкоголя и какая-то особая атмосфера. Я дважды успел подкрепиться, дожевав и допив всё, что у меня было, а также выпросив у Юры несколько пряников. Ещё, кстати, узнал от него про весьма полезные приложения, надо будет потестить как-нибудь. Алексей кормил нас бесконечными историями из туризма и экспедиций. Хрум-хрум, трясь-трясь, тыг-дын-тыг-дын... Чудики из Питера и Москвы на Алтае... Птица, живущая только на дороге... И многое другое, чего не упомнишь. Евгений с Ириной тоже охотно делились опытом, так и пролетели незаметно целых 4 часа. Между тем, на улице похолодало. Я почти весь день даже не обращал внимания на слабую боль в колене, но после отдыха она напомнила о себе. Деваться некуда, врубаем фонари, пилим в Борзовку. Зябко, некомфортно, зубы стучат - надо шевелиться! Мы с Егором довольно шустро умчались вперёд, светя в две фары и получая очень хорошее освещение. Но, естественно, всё равно заблудились, напрасно стараясь держаться берега. В итоге, через канавы, кочки, брёвна, в невесть откуда взявшуюся гору, мы всей толпой карабкались в потёмках, приговаривая: "Зато душевно посидели!" Сразу согрелись, а так намного веселей. На подступах к посёлку Механик показал тропу по насыпи в обход буерака, что стало для меня настоящим открытием, хотя в темноте страшновато балансировать на самом краю пропасти. После асфальтового спуска мы с Егором двинули через Новосиликатный, остальные к мостику и далее через село в сторону шоссе. Получилось отличное непопсовое завершение велосезона, за что спасибо всем причастным. --- Трек: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=pkiirgqunlqokqau
  3. Ну да, таскать на себе коня каждый может, а вот перескакивать всякие брёвна, как Саня, ещё надо суметь изловчиться. Хотя и у него далеко не всегда получалось)
  4. М-да, я озадачен. Не думал, что когда-нибудь захочу по снегу на велике кататься)
  5. Или проще на фат пересесть?) Кстати, у них покрыхи тоже шипованные? А ещё интересно, катают ли на бескамерках зимой? Герметик внутри не замерзает?
  6. Т.е. всё-таки имеет смысл для "ужей" брать шипованные покрышки и хотя бы по тротуарам наяривать?)
  7. Наверно, от Ползуново до Борзовки с другой стороны железки дорога лучше, по крайней мере, машины там ездят чаще. И асфальт временами не так уж уныл)
  8. Не первый день, конечно, но вообще-то я не местный.
  9. Т.е. не Кирова, а Булыгино? Карты вводят в заблуждение?
  10. Офигенно! Зачитался, замечтался... Блин, какой же я ещё зелёный)
  11. Информативно, зачитался прям) Мои предположения оказались верными. Ты бы отдельной темой вынесла в разделе "Вернувшись с покатушки", а то здесь потеряется в общей куче.
  12. Две недели стояла весьма дрянная и неустойчивая погода: то снег, то дождь, то ветер, то оттепель, то заморозки... И не все могли смотреть в завтрашний день, вернее, не только лишь все. Но пару раз мне всё-таки удалось вырваться в лес, правда, в итоге я там почти окоченел и по уши угваздался, совсем уже было разочаровавшись, ведь хотелось завершить сезон на красивой ноте. Казалось, что наступила настоящая бесповоротная зима. Однако к началу ноября снег всё же растаял, температура держалась от -5 до +5, так что грядущие выходные давали последний шанс закатить по полной. И первым на очереди стоял аэродром Панфилово, который я давно собирался обследовать. Мёрзнуть с утра вообще нисколько не хотелось, поэтому выезжать решено было хотя бы в 10, но спросонья одолела такая лень, что справиться с ней удалось лишь к 11. В результате, стартанул чуть позже 12 по отработанной схеме: сады, бор, лазейка под Ж/Д-мостом, настил у станции, лесные тропы до Ползуново, оттуда так же вдоль железки до Борзовки. Ну, и, опять же, привычный подъём от Майской с грязевым буераком, благо, подмёрзшим, а дальше очевидный поворот к берегу. Вскоре я уже летел со спуска в канаву, неожиданно вспомнив, что в правой колее есть дыра, нет, в левой... А-а-а, чёрт!.. Торможу и пытаюсь перепрыгнуть в соседнюю борозду, но, разумеется, лишь заваливаюсь на бок, подставив колено. Вроде, и скорость небольшая, и почва более-менее мягкая, и удар несильный, однако через пару часов это падение ой как аукнется. А пока отряхиваюсь, растираю место ушиба, кручу вперёд, зачем-то свернув по песку к берегу. Там оказывается всё перепаханным квадроциклами, на славу порезвились и продолжают, кстати, только на другом берегу. Возможно, у них тут переправа. Я слегка продрог, так что на приметной полянке остановился выпить чая и поглазеть на природу. Затем осмотрел брод, ведущий в просеку перед Лесным. Днём рабочее место лесорубов выглядит не таким страшным. Около ЛЭП глянул ещё на один брод, в сторону Лесного. А потом ещё на один. Даже сам не знаю, зачем они мне сдались, может, на будущее - сейчас-то мочить ноги ни разу не в кайф. Синие крыши "Крылатых", конечно же, привлекают внимание. И вот, собственно, начались долгожданные блуждания. Опять меня повело в сторону от берега, а продираться обратно и как можно скорее просто необходимо, ибо впереди должен быть стуковский мост, ради которого отчасти и затевалась экскурсия вдоль Барнаулки. Понятно, что чем дальше тебя уводит влево, тем дольше возвращаться. Поэтому дёрнуть напрямки сначала показалось логичным решением, но, естественно, оно быстро превратилось в сусанинг. Ближе к цели, как выяснилось, река совсем завалена деревьями. Наконец, добравшись до моста и убедившись, что он проезжаем даже для машин, я направился по прямой в сторону полей. Эх, надо было проверить ещё один брод, чуть впереди, ведущий прямо в Стуково... Через полчаса педалирования по небольшим холмам, в желудке заурчало. Колено ныло, хотя ещё довольно терпимо. Остановился на выезде из леса, перекусил под прикрытием беременных деревьев. Неизбежно темнялось и холодало, ветер слегка хлестал по лицу. Панфилово затронул лишь краем. Пилю по грязным полям, вдали маячит аэродром, так и манит к себе. Когда я выкарабкался на полосу из бетонных плит, меня обогнала белая Волга и, доехав до конца, свернула куда-то вправо. Сверившись с картой, я понял, что там, похоже, единственный выезд в Новороманово. Время почти 6 вечера, сумерки сгущаются, смотреть тут особо не на что. Я вообще подумал, что весь этот колхоз давно заброшен, но совсем недавно узнал от Евгения Звягинцева, что аэродром вполне действующий: в ангарах стоят самолёты, по выходным проводят соревнования, по праздникам авиашоу... Жаль, что ничего такого застать не удалось. На том месте, где машина сделала зигзаг, даже кто-то жил, правда, по-синему. А недалеко оттуда, у каких-то развалин, паслись бараны (или овцы). Я подумывал срезать через поля, но местные переубедили, мол, всё перепахано, езжай через село. Так и выбрался на трассу. Вокруг тьма, безветренно, тишина, мерцают звёзды, слева иногда проносятся с рёвом поезда, а я спокойно плыву по асфальту. Классная атмосфера, хоть и прохладно немного. Около Зимарей как раз остановился переодеться и выпить горячего чая. После отдыха разгибать ногу стало ощутимо больней. Что делать, вкручиваю дальше. Начиная от Центрального, уже чувствуется пригород: много фонарей, движуха, да и вообще обстановка намного веселей. Потянулся к бутылочке, а вместо воды в ней лёд. В остальном - полёт нормальный. К 9 вечера уже стоял на Ж/Д-переезде, близ Новосиликатного. Воды-еды хватило, иногда замерзали пальцы на руках-ногах, но как-то сами собой отходили. За исключением нескольких моментов, поездка удалась. --- Трек: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=ekrxiitpjoyctrji
×
×
  • Создать...