Перейти к содержанию

Carbofos

Пользователи
  • Публикаций

    1 005
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Carbofos стал победителем дня 24 марта

Carbofos имел наиболее популярный контент!

Репутация

658 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о Carbofos

  • Звание
    Живёт на форуме

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул

Дополнительная информация

  • Телефон
    9132159933
  • Велосипед
    Cannondale Trail SL 29er 1; Sarma Foka V2 Custom
  • MAX суточное расстояние (км)
    150
  • Катание зимой
    До "-20"

Посетители профиля

3 054 просмотра профиля
  1. Для тяжелых условий эксплуатации и езды по всяким тайгам и лесам лучше снейкскин. Боковину лайтскин есть вероятность проткнуть неудачно лежащим окурком.
  2. Cube SCR Grips - 1 шт.; Park Tool TB-2 Emergency Tire Boot - 1 шт.; Zéfal Magnum 164-Blazon Bottle 1000ml transparent - 1 шт.; Topeak Modula Java Cage Bottle Cage - 1 шт.
  3. До вечера возможно не оформлять заказ? Я кое чего хочу добавить.
  4. А диких туристов могут просто развернуть назад в том же Алтайском и будут потерянные деньги и время.
  5. Велопервомай в этом году, судя по всему, ёк https://vk.com/wall-180655090_235
  6. Carbofos

    Fatbike club

    Подскажите, где можно найти винт для петуха второй версии на Фоку? Свой сорвал, а у стандартных, что продаются в магазинах крепежа, сильно большая голова для посадочного места в петухе.
  7. И вот к 24,5 километру пути мы подъехали к пункту питания, организованного организаторами для организованных лыжников, участвовавших в организованном 15.03.20 лыжном марафоне. Этот пункт мы заприметили еще 14 марта, возвращаясь от Стуковского моста. Тогда там были сложены большие поленницы с дровами и установлены половинки бочек. К нашему счастью, на месте еще осталось немного дров, подготовлено костровище и нам не пришлось ничего заготавливать. Прикатили на всё готовенькое, так сказать. Разожгли костер и приступили к поглощению калорий. Главный мастер над кострами смотрит на бочку как на потенциальный стол Велопарковка Костёр-начало Правда, на пункте питания оставили не только дрова, но и кучу бумажных стаканчиков и красные вторяки от фирменного компота Марии-Ра. Впрочем, как и всегда после лыжных марафонов. Дальше по дороге встретили лесорубов, судя по всему, тех же, что встретились камраду vishnevroman. Лесорубы заверили, что всё законно, вырубки истинно санитарные и вообще, им сказали и они пилят. Подытоживая эту поездку, можно сказать, что за неделю, прошедшею с поездки на Стуковский мост, произошли большие изменения - трасса марафона стала заметно хуже проезжаемая, местами вообще перекопанная. А вот дорога через Борзовку и дальше до Пирамиды, наоборот, стала гораздо приятнее. Если 14 марта были ледяные колеи, скользко и не комфортно, то в минувшую субботу практически все растаяло до асфальта. Правда, на выезде из Борзовки (между 47 и 48 километрами трека) появилась традиционная большая лужа, очень характерная для этого места весной. Ну и полноразмерные крылья в такую погоду, конечно, рулят. И небольшое видео в завершение рассказа
  8. Так потихоньку доскользили до противоположного берега озера. Лёд закончился, но началась снежная целина по колено, а местами и выше. Причём снег был влажный и такой консистенции в которую ты проваливаешься легко, а выкарабкиваешься тяжело. И мы побрели в сторону марафонской трассы. Примерно через 1,5 километра наткнулись на дорогу. На этой дороге приступили к замене гнутого петуха на не гнутого Петуха заменили, уселись на велосипеды и помчались по дороге всё ближе к трассе марафона. И примерно метров через 500 примчались на деляну лесорубов, где дорога и закончилась. Как оказалось-туда она и вела и мы на неё вышли практически в конце. И опять километра на 1,5 нас ждала увлекательная пешка по целине с преодолением различных препятствий И вот, наконец, выбрались на вожделенную трассу лыжемарафона Отряхнулись, оправились, некоторые сменили носки и надели пакеты на ноги, так как от мокрого снега и проваливания в снег местами до воды, башмаки довольно сильно промокли И по трассе дело уже пошло гораздо веселее. Но сравнивая состояние трассы 21 марта и 14 марта, можно сказать, что 14 марта поверхность была гораздо лучше. Уплотненная, только отратраченая и накатистая. А вот в минувшую субботу снег потихоньку уже начал подтаивать и стал влажным, рыхлым и тяжёлым. Поэтому наката особо не было и заднее колесо периодически проваливалось в снег. Но когда проваливалось заднее колесо, то это было неприятно, обломно, но терпимо, а вот когда на одном из спусков у меня внезапно провалилось переднее колесо, то получилась знатная черезрулька. Насосная станция на Барнаулке Мост через Барнаулку возле насосной станции Вид на Барнаулку с мостика Виды по пути Небо и деревья
  9. Так это и есть специальная тема для описания прокатанных покатушек. Если модераторы захотят, то они всё лишнее перенесут/удалят из этой темы и она будет красивая и бодрая.
  10. В минувшую субботу (21.03.2020) решили еще раз воспользоваться случаем и прокатиться по трассе прошедшего лыжемарафона уже из Черёмного с заброской на паровозе. Трек поездки с некоторыми фотографиями. Прикатили с утра на вокзал И пошли к поезду. Паровоз не наш, но весьма похож Пригородный поезд, конечно, отличается от электрички. Причем не в лучшую сторону. Когда мы подъехали к составу и нас увидела проводница, то устроила панику-куда это мы собрались помещаться со своими мотоциклами?! Люди с нормальными велосипедами не входят в ее поезд, а тут трактора приехали. Все порывалась позвонить высокому начальству, дабы оно прояснило ситуацию. Но мы сказали, что за велосипеды уплочено и нужно их как то размещать, хочешь или не хочешь. В итоге два велосипеда запихали в передний нерабочий тамбур, а третий засунули прямо в последний вагон. Но по дороге проводница таки сфотографировала велосипеды для отправки информации наверх. Однако, нам повезло - в пути у проводницы был плохой интернет, фотография не отправилась и мы спокойно доехали до пункта назначения. Миниатюрный тамбур пригородного поезда. По размеру меньше туалета в электричке нового образца Прибыли на станцию Сарайский, выгрузились и поехали до магазина в Черёмном пополнить запасы Пополнив запасы, двинули к местному ДК, откуда должна была начинаться трасса марафона. Но за неделю прилично подтаяло и вместо красивого снега обнаружили только траву с грязью и никакой тебе лыжни. Посовещались и решили, что поедем в сторону леса, а там попадем уже на трассу, т. к. в лесу она еще должна была сохраниться. Но на пути к лесу сильно забрали влево, соблазнившись какой-то снегоходкой, и вместо выхода по прямой к трассе в лесу, попёрлись прямиком через озеро Анисимово Брошенный корабль Озёрные велосипедисты Сначала дорога была нормальная, но потом начался сплошной лёд и ехать стало очень скользко. Ветром сдувало по льду вместе с велосипедом, причём, независимо-едешь, стоишь или лежишь Во время перехода через озеро при очередном падении ударил об лед переключатель и погнул петуха. После этого до берега пришлось скользить совсем пешком.
  11. Можно и с помощью OsmAnd. Но мне удобнее треки записывать велокомпьютером, а фотографии фотографировать фотоаппаратом. Поэтому не все автоматически получается.
  12. Про волшебную таблетку, которая делает все сразу при нажатии на одну кнопку я не знаю. Я сначала выгрузил трек в формате GPX из велокомпьютера на Большого брата, потом залил на Alltrails. После этого загрузил туда же фотографии. И они автоматически привязались к треку согласно геометкам.
  13. Трек можно записывать абсолютно любым подходящим для этого приложением или устройством. Не имеет значения.
×
×
  • Создать...