Перейти к содержанию

eugenez

Пользователи
  • Публикаций

    7 543
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

eugenez стал победителем дня 23 августа

eugenez имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 798 Очень хороший

Информация о eugenez

  • Звание
    Живёт на форуме
  • День рождения 23.05.1969

Контакты

  • Сайт
    http://google.com
  • ICQ
    44435319

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  • Интересы
    безумный аллеечный стритец

Дополнительная информация

  • Телефон
    +7 903 911 1181 bee/whatsapp/telegram, +7 983 391 9973 mts
  • Велосипед
    весёлая табуретка на раме GT Avalanche 1.0 2009, чорная молнея на раме Norco Fireball 2008
  • MAX суточное расстояние (км)
    169
  • Катание зимой
    До "-20"

Посетители профиля

21 252 просмотра профиля
  1. тест был призван доказать, что твёрдые смазки снижают износ, хотя на мой взгляд контрольная группа с жидкой смазкой нужна была - как киллер аргумент для перехода в другую веру.
  2. Эпиграф: Да не согласен я! - Что, с Энгельсом или с Каутским? - С обоими! всё-таки удивительные выводы способны делать люди из набора фактов. одни люди экспериментально показали одно, другие люди возражают про что-то другое. Для тех, кто не понял, не прочитал или просто верующий: в синтетическом тесте достигнут полный износ за max 6000 км, из которых 3000 - просто кручение на смазке без загрязнения. Износ этот достигнут методом терзания комбинации одна цепь + одна смазка на стенде. Очевидно, что в реальной жизни износ будет достигнут несколько - в разы - быстрее - за счёт отсутствия 3000 км пробега без загрязнения, неравномерности прилагаемой нагрузки и т.п. Ни в одном тесте не достигнуты показатели больше 6000 км - тем более 10, 17, 200 тыс. км или сколько там нам обещает Та Самая Табличка. Какие выводы делают люди: нищета в головах, порвал цепь на четверти процента. Какие выводы должны были сделать люди: что речь в тесте вообще не про смазку, что не надо ничего ни допускать, ни экстраполировать, ни умножать износ за 100 км на двести или сто пятьдесят, что для подтверждения или опровержения результатов теста надо действовать примерно таким образом, устранив имеющиеся, ни их взгляд, погрешности в математике и методологии, и выложить свои данные (для тех, кто не понял - измеренные данные за весь период эксплуатации до износа). Разобрали они на ВМ как критерий истины. Т.е. это разбирать можно и нужно, а гаражные мудрствования с прогнозами в окружность планеты у нас истина в последней инстанции и разбору и тем более критике не подлежит. Ну ок. жду не дождусь мастер-класса по правильному деланию выводов, например, в данном случае. Подтверждают ли они космические прогнозы пробега из той самой таблички, и как именно подтверждают. Вот скажи, Ветеран, эти данные с твоими прогнозами немножко, раза в три-пять, расходятся. Кто прав, кто неправ? (ещё раз - я про износ, похрен смазки, давай только про износ).
  3. Согласись (хотя ты, похоже, не согласишься, ну да ладно ), для того, чтобы вещать про преимущества чего-то перед чем-то, без нормально спроектированных тестов никак. Ну, чтобы не выглядеть пиголословным, например.
  4. Продолжу наброс Те же австралийские парни сделали ещё один тест на удлинение кучи цепей разных производителей, классов и цен на одной смазке. Выбрана была хреновая смазка White Lighning Epic Ride, 55 место из 55 участников в каком-то смазочном тесте, сделано это для того, чтобы, цитата, "cмазка с низкой эффективностью и высокой степенью износа необходима для испытания долговечности цепи, чтобы быстро оценить устойчивость цепей к износу". Тест продолжался до износа ~0,5% (0,5 мм на 8 линков = 0.5 мм на 4 дюйма = 0,5 мм на 10,16 см = 0,492%. Дизайн исследования, мотивы и прочие соображения описаны в документе https://zerofrictioncycling.com.au/wp-content/uploads/2018/04/Chain-Longevity-Testing-Full-test-brief.pdf Исследование было призвано ответить на острые вопросы: В1 - В чем разница между бюджетными и премиальными цепями? В2 - Стоит ли тратить лишнее на премиальную цепь, или просто покупать дешевые цепи и заменять их чаще? (особенно для негонщиков) В3 - Цепь, которая демонстрирует исключительную долговечность - это цепь с более низким трением? Сначала результаты. Где тестировалось больше 1 цепи - усреднённый результат из суммы измерений (avg of 2, avg of 3 и т.д.), где одна - результат единственного измерения. Почему для некоторых цепей результатов нет, непонятно. Для тех, где результаты получены, лучшие - ожидаемо Campagnolo Record (2931 км) и Campagnolo Chorus (2781 км), и неожиданно (для меня) YBN SLA Gold (покрытие нитридом титана, 2877 км). Далее в порядке убывания, YBN super anti corrosion, Shimano Ultegra, KMC X11 SL, Shimano Dura Ace, YBN e-bike 11sp, Shimano 105 и Wipperman (т.м. Connex вроде) 11 SB (все >2000 км). Все остальные участники тестирования прошли меньше 2000 км. На острые вопросы получены острые ответы (слегка отредактированный автоперевод, пардон). О1 - Бюджетные цепи, которые, как вы можете ожидать, будут изготовлены из стали более низкого качества, и, скорее всего, не будут подвергаться поверхностному упрочнению или обработке с низким коэффициентом трения или нанесению покрытий (или обрабатывается часть деталей - например внутренние пластины, но не штифты или валики). Вы можете ожидать, что премиальные цепи будут изготовлены из стали более высокого качества, с более жесткими допусками и с множеством обработок, таких как закаленные штифты и / или ролики из карбида хрома, никелирование или покрытие из нитрида титана на внутренних / наружных пластинах, а также различные покрытия с низким коэффициентом трения, наносимые на некоторые или на все рабочие части цепи. Ожидается, что цепи премиум-класса будут иметь более низкое трение из-за ряда факторов (проектирование, изготовление, покрытия с низким коэффициентом трения), и, если они подвергались поверхностному упрочнению, они должны быть более долговечными. О2 - Для гонщиков определенно премиальные цепи. Для ПВДшников или коммьютеров покупка дешевых цепец часто может быть ложной экономикой. Дешевые цепи могут иметь такой быстрый уровень износа, что они быстро достигнут износа 0,5%, что приведёт к необходимости покупать новую кассету при замене цепи. Многие велосипедисты не занимаются отслеживанием износа цепей. Однако, если вы заменяете цепи до того, как они повредят кассету, это испытание поможет выбрать наиболее экономичный вариант. О3 - Может быть, но это требует дальнейшего изучения. Цепь премиум-класса может быть очень быстрой в течение некоторого времени, но после того, как покрытие с низким коэффициентом трения стерто, оно может не дать никакой реальной выгоды от трения по сравнению с другими более бюджетными вариантами. Однако, если цепь премиум-класса имеет поверхностное упрочнение / гальваническое покрытие и изготовлена из стали более высокого качества - я полагаю, что она с большей вероятностью будет иметь меньшее трение. Поскольку смазочные материалы становятся абразивными из-за загрязнения - думайте об этом, как о кусочке наждачной бумаги по деревянному блоку или стальной пластине - вероятно, потребуется больше усилий, чтобы скользить наждачной бумагой по дереву, так как он будет истирать материал. Таким образом, очень твердые поверхности, вероятно, будут иметь преимущество трения скользящей поверхности по сравнению с более мягкими металлическими поверхностями, однако я буду исследовать это позже. Такие дела.
  5. Не во имя срача, а чтобы знать и понимать, что чудес не бывает. Австралийский тест износа (wear) некой цепи (не называют прямо, но в тексте описания дизайна исследования намёк на верхние 11-12-скоростные модели, и, судя по всему, цепи были YBN). Свежая цепь отмывалась ультразвуком, смазывалась одной из 10 (вроде твёрдых) смазок (включая остромодные скуирт и смув), и последовательно гонялась до износа (0,5%, видимо, для 11+ скоростей) на стенде, блоками эквивалентом 1000 км: 1) 1000 км без загрязнения, 2) 1000 км с сухой пылью, 3) 1000 км без загрязнения, 4) 1000 км в мокрых условиях, 5) 1000 км без загрязнения, 6) 1000 км в экстремальных мокро-грязевых условиях. После каждого этапа цепь отмывалась. Смазка, пыль-вода-грязь наносились по определённой схеме, описанной с 11 страницы документа https://zerofrictioncycling.com.au/wp-content/uploads/2017/10/Lube-Longevity-Full-Test-Brief-and-Protocol-.pdf. Самое интересное в результатах - график 2, где показан кумулятивный износ одинаковой цепи на разных смазках по мере прохождения этапов испытаний. Все шесть (т.е. 6000 км) этапов прошла единственная смазка. Все остальные смазки показали меньший пробег до критического износа. Сквирт прошёл около 4000 км. Смув - около 5000 км. Никаких ни 10 тыс., ни тем более 15-17 тыс. до износа натурные испытания не выявили, всё в разы быстрее. Для оценки результата надо понимать, что тест синтетический, не отражающий реальной обстановки на пейзаже: из 6000 км пробега 3000 предполагалось без загрязнения вообще, т.е. с поправкой на реальность можно представить, насколько уменьшится износ (hint: нинасколько). В целом любопытно. Перпетуум мобиле не изобрели, но и диких тыщ пробега даже в синтетике не получили. график 1, некумулятивный, каждый бар - абсолютный износ на конкретной смазке для конкретного этапа график 2, кумулятивный, каждый бар - нарастающий итог (сумма этого и всех предыдущих этапов) износа на конкретной смазке. А ещё по этому графику отчётливо просматривается экспоненциальный характер износа цепи на любой смазке Там ещё есть графики, типа стоимости смазки на тыщу, в австралийских ценах, нам это пофиг. (Резюме: научный подход это хорошо, а шаманство с натягиванием совы на глобус - непрофессионально).
  6. Кстати о совместимости. Забыл совсем. https://productinfo.shimano.com/#/archive вот тут таблицы совместимости компонентов. На ваших парах переключатель-манетка, возможно, старые годы нужно смотреть.
  7. любая пара шифтер (на соотв. число скоростей)-переключатель (на соотв. число звёзд спереди и с нужной тягой) заработает. вариант 1 заработает. в целом информация Shimano тут https://si.shimano.com/#/ - можно искать по линейкам, названию компонента и т.п. Документы, начинающиеся с EV (exploded view) - взрыв-схемы, может помочь в разборке-сборке-починке, а также подбору совместимых запчастей. Конкретно по сломанному шифтеру https://si.shimano.com/#/en/search/Keyword?name=ST-TX800. Документы, начинающиеся с UM - user manuals, могут помочь в настройке. В основном английские. Документы на DM (dealers manual) - более развёрнутые варианты пользовательских руководств, описывают установку, настройку и иногда демонтаж компонентов. как-то так.
  8. eugenez

    Fatbike club

    ну про тяжесть я в отзывах прочёл как будто остальная фэтовая сбруя лёгкая, чо вам лосям лишние полтонны, особенно в свете остромодного байкпакенга
  9. eugenez

    Fatbike club

    Смотрите чо кетайцы осилили - 2700 руб., фэт крылья https://s.click.aliexpress.com/e/bFlIUkX0
  10. Залез в луга северней водного мира и лерой-мерлина, нащёт выехать посуху в зелёный клин. В клин нельзя, вода. А краем поймы, вдоль проток, проехать можно - сухо и красиво. Есть приятные места для побухатьпикников. объектив протёртый, это видимость такая где зелёная дуга - вдоль левой стороны треугольника на треке - там на самом деле вода, протока или заболочено. Через Талую бродить не стал, хотя, наверное, осуществимо.
  11. Или к примеру фатОвые титановые шатуны за 1000+ долларов. Гарантия 10 лет, 425 г вес. https://shop.lamerecycles.com/eewings-fat-crankset.html. Крепление звезды - 3-болтовый direct mount интерфейс SRAM (как это кстати по-русски?) SPECIFICATIONS WEIGHT: Less than 425 grams MATERIALS: Butted 3/2.5 titanium arms with CNC 6/4 titanium spindle and hirth joint, stainless steel crank bolt AVAILABLE ARM LENGTHS: 170mm | 175mm SPINDLE LENGTH: 131mm (Adjusted down to 127mm with preload) PRELOAD ADJUSTMENT: Cane Creek CNC Machined 7075 T-6 Aluminum BB COMPATIBILITY: 30mm spindle only. BSA100mm, PF121, BB30 (120mm), PF30 (100mm) Q-FACTOR: 216mm CHAIN LINE: 66-76.50mm chain-line range with various offset chainrings CHAINRING INTERFACE: Compatible with SRAM 3-Bolt Direct Mount Chainring Interface FINISH: Brushed Titanium | Laser Etched Graphics WARRANTY: 10 Years
×
×
  • Создать...