Революционное изобретение - бескамерные шины для велосипедов

3 февраля 2013
Компания надеется радикально изменить горные велосипеды новым дизайном и новым типом шин, в которых отсутствуют воздушные камеры, а значит и проколы им не страшны.

Брайн Расселл, конструктор из штата Колорадо, утверждает, что его революционная разработка не только заставит забыть о проколах, но и повысит эффективность езды.

Его компания, Britek Tire and Rubber, около 10 лет назад представила автомобильную версию шин , а сейчас он ожидает, что его разработка встряхнет велосипедный мир.

Теперь не будет необходимости объезжать разбитые стекла на дороге: революционно новые шины на этом велосипеде разработаны для того, чтобы навсегда забыть о возможных проколах.

beskam1.jpg

Безвоздушные шины состоят из слоя резины, натянутого на углеродную нанотрубку, усиленную биметаллическими стержнями для амортизации.

Данные стержни можно корректировать, как и обычные камерные шины регулировать с помощью давления воздуха, под различный тип местности или для разной весовой категории велосипедистов.

Но самое невероятное в этих шинах это не то, что они не боятся проколов, а то, что они дают возможность спортсменам увеличить скорость на гоночной трассе.

По словам господина Расселла, растяжение внутреннего слоя шин позволяет эластичной потенциальной энергии накапливаться внутри колеса, превращая его в "360-градусную рогатку".

beskam2.jpg

Так как данный слой сжимается из-за неровностей на дороге, накопленная энергия, теоретически, выходит из колеса и превращается в импульс.

beskam3.jpg

Он также заявляет, что данный механизм прижимает шину к поверхности трассы вместо того, чтобы дать ему отскочить от земли, как это иногда случается с камерными шинами.

Удивительная теория подтолкнула Расселла назвать свое изобретение "energy return tyre" ("шина с возвратом энергии"). Он говорит: "Если технологию ERW применить к любому объекту, он становится амортизированным".

cyclenews.ru

Возврат к списку