Теперь не будет необходимости объезжать разбитые стекла на дороге: революционно новые шины на этом велосипеде разработаны для того, чтобы навсегда забыть о возможных проколах.
Безвоздушные шины состоят из слоя резины, натянутого на углеродную нанотрубку, усиленную биметаллическими стержнями для амортизации.
Данные стержни можно корректировать, как и обычные камерные шины регулировать с помощью давления воздуха, под различный тип местности или для разной весовой категории велосипедистов.
Но самое невероятное в этих шинах это не то, что они не боятся проколов, а то, что они дают возможность спортсменам увеличить скорость на гоночной трассе.
По словам господина Расселла, растяжение внутреннего слоя шин позволяет эластичной потенциальной энергии накапливаться внутри колеса, превращая его в "360-градусную рогатку".
Так как данный слой сжимается из-за неровностей на дороге, накопленная энергия, теоретически, выходит из колеса и превращается в импульс.
Он также заявляет, что данный механизм прижимает шину к поверхности трассы вместо того, чтобы дать ему отскочить от земли, как это иногда случается с камерными шинами.
Удивительная теория подтолкнула Расселла назвать свое изобретение "energy return tyre" ("шина с возвратом энергии"). Он говорит: "Если технологию ERW применить к любому объекту, он становится амортизированным".