В двенадцати градусный мороз Валерий Лавриненкоразделся до шорт, украсил голову перьями и в таком виде на велосипеде проехал через весь город.
Смысл этой акции, которой он дал название «Папуас на велосипеде», Валерий объяснил так:
«Во-первых, я хочу продемонстрировать, что человеку, который находится в движении, не страшен мороз. Во-вторых - что в городе велосипед может двигаться быстрее, чем механический транспорт. На такую мысль меня натолкнул инцидент, который случился этим летом. Я объезжал на велосипеде пробку, и водители очень переживали, чтобы я не поцарапал им машины. Хотя на самом деле, думаю, им просто было неприятно, что они сидят в дорогих автомобилях, а какой-то велосипедист их обгоняет. И вот один из них высунулся из окна, крикнул мне: «Папуас, блин!», дал газу и умчался. Правда, через пять минут я всё равно обогнал его и помахал рукой. Он-то хотел меня обидеть, но мне понравилось, как он меня назвал. Я задумался о том, что в условиях нашего современного города папуасом быть иногда удобнее», - говорит пожилой экстримал.
Прохожие и автомобилисты были в шоке, дружно замирали, открывали рты и издавали возгласы удивления при виде «голого дядьки». Даже дорогие джипы притормаживали и вежливо уступали ему дорогу.
Но велосипедисту всё равно показалось, что острых ощущений недостаточно, и он усложнил себе задачу, попросив помощника окатить его ледяной водой из ведра, когда он будет проезжать мимо драмтеатра. И даже вместе с обливанием вся дорога от вокзала до центрального универмага, который был назначен финальной точкой, а это - около десяти километров, заняла всего пятнадцать минут.
Когда Лавриненко финишировал, его тело покрывала корочка льда - вода замерзла прямо на коже. Но, несмотря на это, он был весел, доволен собой, и уже строил планы на будущее.
«Я постоянно хожу «беременный» какими-то идеями. Сейчас хочу провести собственное захоронение, а потом выбраться наружу. Также планирую побить собственный рекорд и пробыть под водой не пятнадцать, а двадцать минут. А еще - продержаться три недели в режиме сухой голодовки, без пищи и воды. Наука считает, что так можно прожить не больше недели, но я выдерживал уже пятнадцать дней, и хочу еще увеличить срок»,- поделился Лавриненко.
Комсомольская правда