Перейти к содержанию
Авторизация  
unstoppable

Выбор "ужика"

Рекомендуемые сообщения

[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1550105359' post='244323']
Правильно. На таких скоростях почти вся мощность уходит на аэродинамику. Вес при установившейся скорости роли не играет.
Кстати, зимой потери больше, летом вел ощутимо легче едет.
[/quote]да-да, с ростом скорости воздух становится вязким и упругим, так как с большим числом частиц сталкиваешься в единицу времени, и он уже не продавливается, а рвётся, сзади образуется разрежение, которое создаёт движущую силу в обратном направлении. Вода даёт тот же эффект более наглядно, так как на меньших скоростях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Николай' timestamp='1550141781' post='244343']
какой старый пользователь. :)/> А какой раньше ник-нэйм на форуме был?
[/quote]
А раньше меня на форуме не было. Интересно другое, до той покатушки опыт катания на велосипеде составлял ровно 1 месяц, первый скоростной байк был куплен в апреле 2009. И сразу же поехал на такое расстояние, тяжело было на следующий день, это если мягко выражаться. А самое удивительное это то, что среди группы около 85 человек ехал я всегда в числе первых.

Видимо занятия футболом на протяжении 6 лет подряд принесли свои плоды:
В 2002 году в возрасте 14 лет пробежал кросс 3 км за 10 минут 36 секунд, а это быстрее всех игроков первого и второго (я играл во 2-м) состава лучшего на тот момент футбольного клуба города Барнаула - СДЮШОР Динамо 1988 года рождения, в котором вместе со мной тренировался известный барнаульский футболист [url="http://footballfacts.ru/players/15558-goncharov-aleksej-vladimirovich"]Алексей Владимирович Гончаров[/url].
(да-да, вы меня правильно поняли - хвастаюсь).

Так что, кто тут сомневался в моем умении кататься на велосипеде, велкам завтра на [url=http://www.velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=15256&st=3620]покатуху[/url], там и посмотрим :-)
Всем мир!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='unstoppable' timestamp='1550167837' post='244362']
А раньше меня на форуме не было. Интересно другое, до той покатушки опыт катания на велосипеде составлял ровно 1 месяц, первый скоростной байк был куплен в апреле 2009. И сразу же поехал на такое расстояние, тяжело было на следующий день, это если мягко выражаться. А самое удивительное это то, что среди группы около 85 человек ехал я всегда в числе первых.

[/quote]
Найдешь себя на фотках ? https://ibb.co/album/fo8AgF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1550170601' post='244367']
Найдешь себя на фотках ? [url="https://ibb.co/album/fo8AgF"]https://ibb.co/album/fo8AgF[/url]
[/quote]

Самый правый - это я.
[attachment=5022:DSC-5439.jpg]

На этой фотографии видна часть отличного велика, верой и правдой служившего на протяжении 5 лет.
[attachment=5021:DSC-5438.jpg]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На правах неоффтопа:

[attachment=5025:1.png]

[attachment=5026:2.png]

[attachment=5027:3.png]

Велосипед с титулованным именем SCOTT оказался неконкурентноспособным от слова совсем.
Так что, Влад Б., извиняй, но SCOTT я себе покупать не буду)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интрига раскрыта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сильвербэк лучше скота??? Влад? Как же так???))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='svarog29' timestamp='1550196131' post='244375']
Сильвербэк лучше скота??? Влад? Как же так???))))
[/quote]
Ага, тоже улыбнуло.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='unstoppable' timestamp='1550174151' post='244369']
На правах неоффтопа:

[attachment=5025:1.png]

[attachment=5026:2.png]

[attachment=5027:3.png]

Велосипед с титулованным именем SCOTT оказался неконкурентноспособным от слова совсем.
Так что, Влад Б., извиняй, но SCOTT я себе покупать не буду)))
[/quote]
Не туда ты смотришь. Ой, не туда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну в разрезе пафоса скотт конечно огого
а если стереть наклейку с рамы - то может уже и не огого
но с т.з. концепции "стёртая наклейка" и эликсировский рейсер ничем не хуже будет
интриго.

мы так глядишь доживём до первого в истории велосипедостроения случая покупки Идеального Велосипеда Мечты В Полном Стоке На Года.

но конечно бюджет придётся утроить. или упятерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты прав, 11 страниц цырка за неделю нечасто бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1550198925' post='244381']
ты прав, 11 страниц цырка за неделю нечасто бывает.
[/quote]
Знаешь, я не стал игнорировать людей, а решил просто посмотреть и принять участие, зато настроение не падало ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну во-1-х мой спич был скорее в твою защиту. Потому что из тех двоих скотт хуже.

А по поводу пафоса-непафоса ты одной вещи не понял. С новья их никто не понимает обычно, потом приходит

Скотты и тому подобные канондейлы почему на слуху и считаются пафосными чемпионскими марками? Потому что вкладывают кучу денег в спонсорство топовых команд и в рекламу на топовых состязаниях. Кто будет отбивать эти затраты? Мы с тобой, покупатели. Поэтому тот скотт, на котором чемпион смит сто сорок раз кого-то там победил, и тот скотт, который стоит в веландии - это два разных велосипеда с разным оборудованием, сделанных в разных местах - первый с ручной подгонкой в мастерской в колорадо, а второй на конвейере в гуанджоу. Общего у скотта чемпиона смита и скотта в веландии - надпись скотт на раме. Всё остальное другое.

И вот исходя из этого приходит понимание, что массовые модели региональных чешских author, польских kross или российских stels или formula в аналогичном сегменте ТАКИЕ ЖЕ, как массовые (не чемпионские штучные) и более дорогие скотт, канондейл или спешилайзд. А при одинаковой цене чешский author, польский kross или российский stels или formula будет ЛУЧШЕ по компонентам, чем скотт, канондейл или спешилайзд. Потому что к цене разработки, компонентов и сборки добавляется плата за пафос - вот эти вот спонсорские+рекламные, делённые на тираж массовых моделей и с поправкой на коэффициент прибыли - ну примерно так 5 или 7 :)

Поэтому в случае на картинке второй велосипед лучше.

Но с твоим желанием облечь всё в топ лучше ориентироваться на самостоятельную сборку. Потому что продажный топ оф зе топс велосипед будет стоить не 80 тыщ, и скорее всего даже не 400.

Наблюдаю за терзаниями дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1550202085' post='244386']
Ну во-1-х мой спич был скорее в твою защиту. Потому что из тех двоих скотт хуже.

А по поводу пафоса-непафоса ты одной вещи не понял. С новья их никто не понимает обычно, потом приходит

Скотты и тому подобные канондейлы почему на слуху и считаются пафосными чемпионскими марками? Потому что вкладывают кучу денег в спонсорство топовых команд и в рекламу на топовых состязаниях. Кто будет отбивать эти затраты? Мы с тобой, покупатели. Поэтому тот скотт, на котором чемпион смит сто сорок раз кого-то там победил, и тот скотт, который стоит в веландии - это два разных велосипеда с разным оборудованием, сделанных в разных местах - первый с ручной подгонкой в мастерской в колорадо, а второй на конвейере в гуанджоу. Общего у скотта чемпиона смита и скотта в веландии - надпись скотт на раме. Всё остальное другое.

И вот исходя из этого приходит понимание, что массовые модели региональных чешских author, польских kross или российских stels или formula в аналогичном сегменте ТАКИЕ ЖЕ, как массовые (не чемпионские штучные) и более дорогие скотт, канондейл или спешилайзд. А при одинаковой цене чешский author, польский kross или российский stels или formula будет ЛУЧШЕ по компонентам, чем скотт, канондейл или спешилайзд.

Поэтому в случае на картинке второй велосипед лучше.

Но с твоим желанием облечь всё в топ лучше ориентироваться на самостоятельную сборку. Потому что продажный топ оф зе топс велосипед будет стоить не 80 тыщ, и скорее всего даже не 400.

Наблюдаю за терзаниями дальше.
[/quote]
Привет.
Когда я написал пост "актер без актерского мастерства", оказался абсолютно прав в своих суждениях.
Местные гуру решили, что я полный профан в выборе велосипеда, пускай и дальше так думают, запрещать не имею права.
Разжевываю на "салфетках":
Отличный брендовый велосипед подразумевает геометрию рамы, созданную профессионалами своего дела, а также максимально высокое качество изготовления плюс "богатую" комплектацию "из коробки". И за это я готов доплатить ровно столько, сколько потребуется при условии, что велосипед будет иметь неплохое соотношение цена-качество.
По поводу Скотта, честно сказать, не думал, что у этого бренда всё настолько плохо в линейке относительно недорогих велосипедов (до 100к).
А вот про "писателя" это ты зря, достойные велики, взять хотя бы мой, либо тот, который у Медвежута.
Ну а если рассуждать с точки зрения экономии на покупке байка, то вариант покупать б/у велик, (но, естественно, лучший по характеристикам, нежели новый за ту же цену), имеет место быть, но, в то же время (а это только мое мнение личное без навязывания кому-либо), считаю "нищебродским". Именно поэтому б/у техника не для меня.
Прав ты в одном, что я принимал непосредственное участие в этом цирке, выслушав в свой адрес поток ненужной информации о том, что обязательно необходимо и ни при каких других условиях разбираться во всех тонкостях сборки велосипеда стоимостью больше 100 кило рублей (пламенный привет Джондину), а также интересный, а, самое главное, наиполезнейший совет Elixir о том, что я достоин катания только на racerе.
У меня всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='unstoppable' timestamp='1550171428' post='244368']
Самый правый - это я.
[attachment=5022:DSC-5439.jpg]

[/quote]
Самый колоритный чувак на фото, тот что в камуфляжных шортах с повязанным поверх свитером, с надписью VODKA на футболке и с сигаретой в зубах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почти пора расходиться. диагнозы всем расставлены, про нас всё ясно.

а не хочешь послушать, как выглядишь ты со стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='unstoppable' timestamp='1550203555' post='244387']
Местные гуру решили, что я полный профан в выборе велосипеда, пускай и дальше так думают, запрещать не имею права.

[/quote]
Я, конечно, не гуру но те, кто говорит "а, на том велике стоит переклюк Деор, а на этом - СЛХ, значит этот лучше" как раз и есть [s]полные профаны [/s] люди, нахватавшиеся вершков в интернетах. Да, в своё время я тоже был таким, и обращал внимание только на то, какие стоят переклюки. ))) Благо, нашлись знающие люди, объяснили.

Из личного опыта:
был у нас мангуст, как раз с волшебными буквами ДЕОР, тормозами Джуси и т.д..., и продавал у меня приятель Норку (примерно из той же ценовой категории) но на оборудовании класса Алтус-аливио (то есть на уровень-два ниже) и тормозами Тектро (вроде. щас уже не помню).
Купил я эту Норку, и понял - что не всё зависит от переклюков )))
она реально лучше ехала, и чётче работали все механизмы.
В итоге Мангуста мы продали (правда, тормоза я перекинул на Норку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1550205274' post='244390']
почти пора расходиться. диагнозы всем расставлены, про нас всё ясно.

а не хочешь послушать, как выглядишь ты со стороны?
[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1550205274' post='244390']
почти пора расходиться. диагнозы всем расставлены, про нас всё ясно.

а не хочешь послушать, как выглядишь ты со стороны?
[/quote]
Ну давай, мне будет интересно послушать :-)

[quote name='SENEX M.' timestamp='1550205809' post='244393']
[/quote]
Тонко. Улыбнуло. Респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' timestamp='1550205044' post='244389']

Самый колоритный чувак на фото, тот что в камуфляжных шортах с повязанным поверх свитером, с надписью VODKA на футболке и с сигаретой в зубах))
[/quote]
Правильно ли я понимаю, Shoemaker собственной персоной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='unstoppable' timestamp='1550206114' post='244395']
Правильно ли я понимаю, Shoemaker собственной персоной?
[/quote]
Не правильно. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='unstoppable' timestamp='1550203555' post='244387']
...
Отличный брендовый велосипед подразумевает геометрию рамы, созданную профессионалами своего дела, а также максимально высокое качество изготовления плюс "богатую" комплектацию "из коробки"....
[/quote]В первую очередь он подразумевает накрутку к цене за бренд, всё остальное - потом. Грамотный самосбор, в два раза дешевле, поедет не хуже, а может быть и лучше.
Кстати, самосбор - это тоже нищебродство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='JohnDin' timestamp='1550205479' post='244391']

Я, конечно, не гуру но те, кто говорит "а, на том велике стоит переклюк Деор, а на этом - СЛХ, значит этот лучше" как раз и есть [s]полные профаны [/s] люди, нахватавшиеся вершков в интернетах. Да, в своё время я тоже был таким, и обращал внимание только на то, какие стоят переклюки. ))) Благо, нашлись знающие люди, объяснили.

Из личного опыта:
был у нас мангуст, как раз с волшебными буквами ДЕОР, тормозами Джуси и т.д..., и продавал у меня приятель Норку (примерно из той же ценовой категории) но на оборудовании класса Алтус-аливио (то есть на уровень-два ниже) и тормозами Тектро (вроде. щас уже не помню).
Купил я эту Норку, и понял - что не всё зависит от переклюков )))
она реально лучше ехала, и чётче работали все механизмы.
В итоге Мангуста мы продали (правда, тормоза я перекинул на Норку)
[/quote]
С моей стороны и не было такого выбора: брать брендовый велик с оборудованием начального уровня или небрендовый байк, но с уровнем топ.
Соответственно, как я и говорил, при желании можно увеличить бюджет, но купить то, что подходит под мои запросы: хороший бренд, классный дизайн, навеска уровня топ/предтоп, ну и, естественно, гоночная геометрия рама.
Спасибо, JohnDin, за последние посты, в них намного больше полезного, в отличие от первых. Без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1550206245' post='244397']
В первую очередь он подразумевает накрутку к цене за бренд, всё остальное - потом. Грамотный самосбор, в два раза дешевле, поедет не хуже, а может быть и лучше.
Кстати, самосбор - это тоже нищебродство?
[/quote]
Про самосбор я ничего не писал, в постах выше указано мое желание купить готовый велосипед с минимальными доработками в виде замены тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...