Перейти к содержанию
Авторизация  
unstoppable

Выбор "ужика"

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Николай' timestamp='1549852198' post='244161']

у меня из эксцентрикового зажима заднее колесо вылетало на гонке. На гонках, вообще, много нового можно узнать о своём велосипеде
[/quote]
Значит либо не было затянуто, либо эксцентрик - гавно полное. На нормальных втулках не вылетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Николай' timestamp='1549852198' post='244161']
у меня из эксцентрикового зажима заднее колесо вылетало на гонке. На гонках, вообще, много нового можно узнать о своём велосипеде
[/quote]херасе, как ты так, не затянул эксцентрик? И как там падать без заднего колеса? Когда шип вылетает не очень то приятно убираться, а когда заднее колесо вылетает ажно страшно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там бывает, что выкручивается слегка гаечка крепления петуха. Тогда как не зажимай - может вылететь. Точно надо в живую смотреть или фото покрупнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='unstoppable' timestamp='1549821328' post='244157']
Вчера был в Новосибирском триале, прокатился на трёх байках:

[url=https://trial-sport.ru/goods/1306411.html]Fatbike Cannondale Fat Caad 1[/url]

[url=https://trial-sport.ru/goods/1316028.html]Corratec Revolution 29[/url]

[url=https://trial-sport.ru/goods/1319834.html]Jamis Dakota Pro[/url]
Больше всего понравился corratec с весом 11,15 кг и навеской xt, единственное не уверен насчёт эксцентрика на заднем колесе. Насколько это будет критично?
[/quote]
Ванную реальный вес точно не ниже 11,5кг... Сзади эксцентрик это не критично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Николай' timestamp='1549852198' post='244161']
у меня из эксцентрикового зажима заднее колесо вылетало на гонке. На гонках, вообще, много нового можно узнать о своём велосипеде
[/quote]
проверять затяжку перед гонкой не пробовал? знающие люди говорят, что помогает. иногда. тем кто с головой дружит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм.. Относильно жостко катаю по лесу и городу (лестницы до 8 ступенек), в горах было сурово, за веложизнь уже несколько сотен падений ( доходило до более чем десяти за неделю) и при всём при этом ни разу проблем с эксцентриками не было. Жесткости да, мало. Тем более в наше воемя. Ось, онли ось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shocko' timestamp='1549898924' post='244180']
Хм.. Относильно жостко катаю по лесу и городу (лестницы до 8 ступенек), в горах было сурово, за веложизнь уже несколько сотен падений ( доходило до более чем десяти за неделю) и при всём при этом ни разу проблем с эксцентриками не было. Жесткости да, мало. Тем более в наше воемя. Ось, онли ось..
[/quote]
спереди - да, возможно.
Сзади - ваще пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну на подвесе по крайне мере колесо на эксцентрике страшно гуляет на расколбасе. И вообще всю конструкцию корёжит

Как раз спереди на мой взгляд меньше влияние эксцентрика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shocko' timestamp='1549903079' post='244183']
Ну на подвесе по крайне мере колесо на эксцентрике страшно гуляет на расколбасе. И вообще всю конструкцию корёжит

[/quote]
А кто тут говорит про подвес?
там всё иначе.

[quote name='Shocko' timestamp='1549903079' post='244183']
Как раз спереди на мой взгляд меньше влияние эксцентрика
[/quote]

Это на твой взгляд. А если [s]включть мозг [/s]посмотреть на конструкцию передней вилки и заднего треугольника рамы, то становится понятно, где ось важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В любом случае не вижу смысла в 2019 году на мертвом стандарте двигаться. Ось завоевала мир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1549851727' post='244160']
А причём тут фэт? Выбирался вроде кантрийник.
[/quote]
Всё верно, выбирается кантрийник, на фэте же прокатился ради интереса, за что кадейловцы просят 200к на старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='JohnDin' timestamp='1549848504' post='244159']
У тебя нормальный фэт (главное отличие от фат-кад 1 - это вилка и, соответственно, передняя втулка, остальное - мелочи). Поменяй на нём обода (на те же Мулефуты, например) поставь резину бескамерно, и он поедет совсем по другому. Если часто катаешь по городу, то на зиму имеет смысл поставить шипованную резину. Есть бюджетные варианты,типа Сноу Сторма (около 10-11 тыщ за пару), и есть более навороченные Диллинджеры и Джонни 5 (около 25 тыщ)
Ну, и если хочешь полегче - то и вилку. Родная уж совсем чугунная. Хоть на аммовилку (30-40 тысяч, но вес - ещё больше твоей), хоть на карбоновую (11-12 тысяч, вес около 700 грамм). Правда, в твоём случае это может потянуть за собой замену втулки. Надо смотреть.
По поводу Фат-када: он тяжёлый не потому, что рама алюминиевая. Там и вилка ни разу не лайт, и всё остальное. Разница в весе карбоновой и алюминиевой рамы (имея ввиду схожие по направлению велы одного размера) меньше килограмма. Например, алюминиевая кантрийная рама размера М весит примерно 1600-1700 грамм, а такая же карбоновая - примерно 1200. То есть, если бы на фат-каде была рама карбоновая, а всё остальное - такое же, что сейчас - он весил бы не 17 а 16,3-16,5 кг. А стоит он столько из за вилки. Лефти - очень дорогая вилка. На б24 около 1000 евро стоит, емнип.

Одна звезда - ну, многие щас отказываются от переднего переклюка, ибо кассеты большие появились. сам ушёл на 1-11
эксцентрик сзади - пофиг, по сути.
Самому то на каком больше понравилось?
[/quote]
Спасибо за развёрнутый ответ!
Больше всего понравился корратек: очень лёгкий, быстро набирает скорость, да и скорости переключаются так как нужно...
Jamis тоже пушка.
В раздумьях...

[quote name='Николай' timestamp='1549852666' post='244162']
я б ещё спросил: при чём тут гоночные велосипеды, если не для гонок?
[/quote]
Люблю хорошую скорость, по прямой в районе 50 км/ч...

[quote name='Влад Б.' timestamp='1549862134' post='244168']
Ванную реальный вес точно не ниже 11,5кг... Сзади эксцентрик это не критично
[/quote]
с педалями, естественно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='unstoppable' timestamp='1549912651' post='244187']
Люблю хорошую скорость, по прямой в районе 50 км/ч...[/quote]

Спасибо, повеселил с утра пораньше :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shocko' timestamp='1549907074' post='244185']
В любом случае не вижу смысла в 2019 году на мертвом стандарте двигаться. Ось завоевала мир
[/quote] Лет 5 слышу, что 26" умер. А их как было количественно больше, так и есть.
Так и оси, реально нужны считанным процентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='unstoppable' timestamp='1549912651' post='244187']
...
Люблю хорошую скорость, по прямой в районе 50 км/ч...
...
[/quote] Ну вот, придётся выбор сначала начинать. Теперь ищем электробайк. Можно, конечно, шоссер, но придётся трениться хотя бы до уровня КМС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У парнишки серьёзный уровень, а тут мы со своими советами,обычных покатушечников. Видимо в новые рекордсмены метит. Но в таком случае думаю лучше сразу приобрести трековый фиксед, жаль только, что крытого велотрека у нас в городе нет..


"Йенс Войт побил мировой рекорд часовой скорости на велосипеде
Срочно в номер — немецкий велогонщик Йенс Войт установил новый мировой рекорд средней скорости на велосипеде на часовом отрезке времени.

В 2005 году Ондрей Сосенка проехал на закрытом треке за час 49.700 километра, а Йенс прибавил на этой дистанции еще 1,1415 км, и таким образом на данный момент мировым рекордом является цифра 51,115 км.

Велосипед Йенса — Trek Speed Concept, с измененными дропаутами рамы, чтобы вошла более узкая втулка на 120мм. Трансмиссия — фиксед, с сообношением 54-14, колеса — аэродинамические, дисковые.

На фоне этого великолепного рекорда особенно забавны комментарии на велофорумах, с примерно таким содержанием: «ты пишешь, что нормальная скорость для любителя 25-30 км/ч, что за ерунда, я спокойно держу 40-50км/ч, а если поднапрягусь, то и 60 не проблема»."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты 50 км в мирное время не отличаешь от 50 км в военное.
в военное даже число пи удваивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shocko' timestamp='1549922294' post='244188']


Спасибо, повеселил с утра пораньше :D/>
[/quote]
Ну ничего, потом прокатимся с тобой, готовь комп :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1549934413' post='244189']
Лет 5 слышу, что 26" умер. А их как было количественно больше, так и есть.
Так и оси, реально нужны считанным процентам.
[/quote]
Формат mp3 официально назван умершим самими разработчиками, новые песни выходят изначально во flac. Разъем для зарядки microUSB является стандартным для большинства гаджетов, но на пятки ему наступает более удобный usb type c.
Это лирическое отступление, прошу прощения.
Мораль сей басни такова - технический прогресс не стоит на месте, и то, что было актуальным сегодня, завтра станет историей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shocko' timestamp='1549938047' post='244191']
У парнишки серьёзный уровень, а тут мы со своими советами,обычных покатушечников. Видимо в новые рекордсмены метит. Но в таком случае думаю лучше сразу приобрести трековый фиксед, жаль только, что крытого велотрека у нас в городе нет..


"Йенс Войт побил мировой рекорд часовой скорости на велосипеде
Срочно в номер — немецкий велогонщик Йенс Войт установил новый мировой рекорд средней скорости на велосипеде на часовом отрезке времени.

В 2005 году Ондрей Сосенка проехал на закрытом треке за час 49.700 километра, а Йенс прибавил на этой дистанции еще 1,1415 км, и таким образом на данный момент мировым рекордом является цифра 51,115 км.

Велосипед Йенса — Trek Speed Concept, с измененными дропаутами рамы, чтобы вошла более узкая втулка на 120мм. Трансмиссия — фиксед, с сообношением 54-14, колеса — аэродинамические, дисковые.

На фоне этого великолепного рекорда особенно забавны комментарии на велофорумах, с примерно таким содержанием: «ты пишешь, что нормальная скорость для любителя 25-30 км/ч, что за ерунда, я спокойно держу 40-50км/ч, а если поднапрягусь, то и 60 не проблема»."
[/quote]
Весь кайф состоит в кратковременном ускорении до такой скорости, дальше не позволяют особенности нашего города/загорода. По дорогам я не катаюсь от слова совсем. Что тебя смутило в способности развить скорость 50кмч, пусть даже и на 30 секунд, допустим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1549934413' post='244189']
Лет 5 слышу, что 26" умер. А их как было количественно больше, так и есть.
Так и оси, реально нужны считанным процентам.
[/quote]это все понятно, но я думаю правильней будет получать статистику с европы/америки. И там думается все иначе обстоит. Многие производители вообще убрали 26" с производства. Конечно для юар и россии 26 наверное еще долго будет актуален, у нас и на 24 люди гоняют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='unstoppable' timestamp='1549939766' post='244195']
Весь кайф состоит в кратковременном ускорении до такой скорости, дальше не позволяют особенности нашего города/загорода. По дорогам я не катаюсь от слова совсем. Что тебя смутило в способности развить скорость 50кмч, пусть даже и на 30 секунд, допустим?
[/quote] с большой горки.... хотя грунтовых спусков, которые позволяют ехать 50км/ч в течении 30 секунд в округе нет... от слова совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Америке не знаю, в Европе большинство велов - вообще ситибайки. Там понятия не имеют, что в моде найнеры). Наверное, только у нас принято покупать "горняк" для езды везде и мериться потом письками.
26" убрали производители топа, так их процент какой? Массовый сегмент типа стелс/рейсер так и будет всегда 26", он просто удобнее для повседневки, когда не важно 3% к результату.

[quote name='unstoppable' timestamp='1549939766' post='244195']
Весь кайф состоит в кратковременном ускорении до такой скорости...
[/quote]Вообще то на кантрийнике весь кайф - на трассах для него, а там в основном до 20 скорость). До 50 - не знаю, возможно ли вообще разогнаться даже по плоскому, не для этого он.

пс: калькулятор показывает для найнера (с 30Т впереди) 45км/ч при каденсе 120, не, мне 50 не набрать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 км по городу, но не по дороге - это по тротуару что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1549945194' post='244198']
До 50 - не знаю, возможно ли вообще разогнаться даже по плоскому, не для этого он.

пс: калькулятор показывает для найнера (с 30Т впереди) 45км/ч при каденсе 120, не, мне 50 не набрать)
[/quote]
разогнаться то можно, я и фат разгоняю до 45 не особо напрягаясь, правда долго ехать так - слабО. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...