Перейти к содержанию

ВЕТЕРАН

Пользователи
  • Публикаций

    1 455
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

ВЕТЕРАН стал победителем дня 7 ноября

ВЕТЕРАН имел наиболее популярный контент!

Репутация

326 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о ВЕТЕРАН

  • Звание
    Живёт на форуме
  • День рождения 21.05.1965

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кулунда

Дополнительная информация

  • Телефон
    9095037830
  • Велосипед
    MTB
  • Катание зимой
    Нет

Посетители профиля

6 926 просмотров профиля
  1. Пулемёт снял, видимо. Патронные ящики оставил). Круто.
  2. Коробку ПП мешком обтянуть. Или любым материалом, типа как для теплиц или упаковочным нетканым. Я мешком из под сахара обтягивал, два раза так отправлял. Соединял по углам прозрачным скотчем, они потом сверху своим почтовым проклеили.
  3. Кассета встанет, переклюк, возможно, чуть хуже будет переключать на верхах, но не факт.
  4. Тут вопрос, для чего лучше. Для поднятия самооценки - несомненно, для "поеду быстрее" - на нашем уровне будет неощутимо. Тем более, что сравнимые по жёсткости обода с али будут не легче хороших алю, если заморочен на весе. А если уж совсем глобально, вспоминая все свои апгрейды, 99% результата даёт физуха, а железо вторично, если совсем не шлак. Эта мерида и так норм для начала. Если поедешь на тумбочку, тогда раму другую надо, с неё вел начинается, а не с колёс. Реально быстрее едет вел весом 10кг., но это совсем другие деньги. Я бы пока второй вилсет взял, как тренировочный, он нужен будет, если трениться более менее серьёзно. На неё резину подешевле, типа перформанса от швальбы, и комплект гоночной надо, это минимум три штуки. Уже почти 30кр. получается. И это ещё апгрейд не начался). Всё бескамерно, ессно.
  5. ВЕТЕРАН

    Fatbike club

    Если подседел короче стокового или китайский прослабленный, то могут и отказать.
  6. ...они взяли пять килограммов на пробу и быстро выяснили, что наша смазка не хуже японской. А через несколько лет обнаружилось: средние результаты сборной области выросли. Для нас это было неудивительно — мы же знаем, как наше масло снижает трение за счет полировки трущихся деталей. Это прям приговор тренерской работе.
  7. Поторопился. Это не шоссер, а циклокросс, ссылка было просто показать, что надо брать для такой езды. Можно дешевле поискать или с рук. Самый бюджетный ЦК удобнее и быстрее на асфальте самого элитного кантрийника, на несложных грунтах не уступает. Посмотрите про них на ютубе. Теперь ждём вопрос, как впендюрить вперёд звёзду 48Т и чем заменить руль -палку ).
  8. С этого и надо было начинать, кантрийник не для этого, по асфальту на нём не езда, а мучение. Надо брать что то типа https://trial-sport.ru/goods/51516/1408885.html.
  9. Согласен, ставить на вел за 50кр. квадрат - несусветная глупость.
  10. Что бы подсказать, надо знать, где и как будет использоваться. У Мериды система на квадрате, если хорошо ломить, то не пойдёт.
  11. Тотал - общая ёмкость, т.е. вместе с системой. Акера - сравни параллелограммы, скорее всего различаются.
  12. Он же максимум до 34Т, а ты хочешь закидывать на 40Т. Видимо, параллелограмм более чётко, чем у асеры, заточен под "свою" кассету, на "чужой" не хочет работать.
  13. Сравни осевой люфт верхнего ролика.
  14. Вот именно, камеру ставишь и всё, никаких бутылок не надо. Вообще, так порезать - это редкость, а проколы не проблема.
×
×
  • Создать...