Перейти к содержанию

ВЕТЕРАН

Пользователи
  • Публикаций

    1 647
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

ВЕТЕРАН стал победителем дня 18 декабря 2020

ВЕТЕРАН имел наиболее популярный контент!

Репутация

393 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о ВЕТЕРАН

  • Звание
    Живёт на форуме
  • День рождения 21.05.1965

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кулунда

Дополнительная информация

  • Телефон
    9095037830
  • Велосипед
    MTB
  • Катание зимой
    Нет

Посетители профиля

7 804 просмотра профиля
  1. Когда то ездил с двумя кольцами, если не монстр и не биться педалями о бордюры, то ничего не будет. Проблема будет в другом - бюджетные холлотековские каретки набирают грязи очень быстро. Поэтому, если система устраивает, то просто поменять картридж на шимановский UN 26/55 и будет счастье.
  2. Да у него почти кантрийная кассета 11-30, ещё и версия с дисками есть, интересные сейчас шоссеры). Мои поздравления!
  3. Красотка). Паша, мои поздравления! Что за дырка в подседельной трубе внизу?
  4. Если есть возможность/желание залезть внутрь, то лучше шторку проставить, эффективнее.
  5. Ветер 12м/с - это около 40км/ч. Не такая уж и жуть).
  6. На фэты нет что ли втулок, типа как новатек или кузер для мтб? Недорого и вполне достойно, тем более для девушки.
  7. Отпишись , интересно. Я в своё время не рискнул ставить перекл. 11ск. на 10ск. трансмиссию. Теперь понятно, что это было правильно, хотя бы из за ширины рамки.
  8. А я хотел уже конти попробовать). Интересно, с перформансом и пр. дешёвыми вариантами есть подобные проблемы? Потому как резина в пределах 1кр. за штуку у меня просто изнашивается и всё, без всяких побочных эфффектов. Обе кенды, смолл блок 26" и сланд сикс 29", проволочные, но катят на удивление неплохо. Не для спорта вполне. Обе бескамерно поставил и езжу на низком давлении, так им пофиг, просто стираются постепенно.
  9. На аддиксах тоже самое, даже на танденбёртах с их мелкими шашками вся поверхность в жутких трещинах, как будто её лет 20. Два сезона , тыщ 5-6 км. по грунтам. износ меньше 50%.
  10. Вообще то белые носки мараются при езде сами по себе, даже прикасаться ни к чему не надо). Когда говорят о чистоте сухих смазок, это всегда в сравнении с жидкими. Потом у них есть способность самоочищаться - изначально цепь более жирная, затем налипает пыль, становиться чёрной, потом всё это постепенно отваливается. У SMG эта чернота почему то особенно выражена, т.ч. носками я бы не тёрся). Правда, и руки и одежда отмываются проще, чем от масел. Насчёт протирать или нет, я не протираю, это сокращает ходимость смазок и их защитные свойства. По асфальту можно и протереть.
  11. Сцепление у шоссейных больше за счёт состава компаунда, протектор им не нужен.
  12. Может, с холодом связано. Зимой надо особо следить, что бы не остывали колени, да и мышцы тоже.
×
×
  • Создать...