Перейти к содержанию
eugenez

Дисковая гидравлика: история борьбы

Рекомендуемые сообщения

Придумал рекламный слоган для тормозов авид эликсир (нужную цифру подставить): "Руки не для скуки!".

Это безобразие, товарищи!.. В смешные -30С передний тормоз опозорился, сделал лужу. Задний, увидев это, вспотел... И снова здравствуй ББ7...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' timestamp='1418181178' post='177375']
Придумал рекламный слоган для тормозов авид эликсир (нужную цифру подставить): "Руки не для скуки!".

...В смешные -30С передний тормоз опозорился, сделал лужу. Задний, увидев это, вспотел...
[/quote]

А где именно опозорился? В пути,на виду у всех или уже дома в тепле,а может после тепла?...

И как это "вспотел"?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шиманы рулят... :rolleyes: :P :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Вовчик' timestamp='1418183029' post='177376']
А где именно опозорился? В пути,на виду у всех или уже дома в тепле,а может после тепла?...

И как это "вспотел"?...
[/quote]
В тепле то че ему будет... Аналогично потеет двигатель у авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Резинки опять же упругость теряют. Агрессивная среда, что масло, что ДОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='John' timestamp='1418186361' post='177379']
Шиманы рулят... :rolleyes: :P :ph34r:
[/quote]
рифма: шиманО-гамнО
... срам тоже гамно... кругом гамно... как жить дальше?..

[quote name='eugenez' timestamp='1418189180' post='177382']
Резинки опять же упругость теряют. Агрессивная среда, что масло, что ДОТ.
[/quote]
В пору молодости эликсиры текли в -37С, а сейчас... печаль короче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дисковая механика рулит :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andrej' timestamp='1418226618' post='177387']
дисковая механика рулит :P
[/quote]
угу... вопрос только куда она рулит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в никуда - это тоже направление :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в сторону надежности/неприхотливости/ремонтопригодности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andrej' timestamp='1418307466' post='177428']
в сторону надежности/неприхотливости/ремонтопригодности :)
[/quote]
обоснуй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1418311350' post='177435']
обоснуй!
[/quote]
зимой(а щяс зима)
не текут
нет резиновых элементов,которые становятся жестче и тверже при отрицательных температурах
широкая настройка положения обеих колодок
ремонтопригодность(поменять тросик в ,,поле,, зимой без проблем+стоимость троса и его можно всегда возить с собой)
даже зимой можно вхлам замерзший каллипер можно привести в рабочее состояние...
чета ищо есть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andrej' timestamp='1418314657' post='177444']
зимой(а щяс зима)
не текут
нет резиновых элементов,которые становятся жестче и тверже при отрицательных температурах
широкая настройка положения обеих колодок
ремонтопригодность(поменять тросик в ,,поле,, зимой без проблем+стоимость троса и его можно всегда возить с собой)
даже зимой можно вхлам замерзший каллипер можно привести в рабочее состояние...
чета ищо есть....
[/quote]
у меня гидравлика жуси3 с 2009 года пробег далеко за 40000 км круглый год до -40
не текут! ниже уже нетеку я...
"нет резиновых элементов,которые становятся жестче и тверже при отрицательных температурах" - это плохо?
"широкая настройка положения обеих колодок" незнал что это плюс! если руки не из жопы и диски не имеют осевого биения то это дает только увеличенный свободный ход что на мой взгляд офигенный минус...
"ремонтопригодность(поменять тросик в ,,поле,, зимой без проблем+стоимость троса и его можно всегда возить с собой) " - ВОТ НА ЭТО Я БЫ РЕАЛЬНО ПОСМОТРЕЛ БЫ! И ПОРЖАЛ БЫ! что мешает доехать на одном тормозе? НА ГИДРАВЛИКЕ ТРОСИКИ НЕРВУТСЯ и такой проблеммы нет!
"даже зимой можно вхлам замерзший каллипер можно привести в рабочее состояние..." у гидравлики славобогу клипер в хлам незамерзает... не могу согласится что замерзающий в хлам клипер это плюс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надежность/......./ремонтопригодность-это минусы?это плохо?
как бэ дальше не вижу смысл вести полемику после написанного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1418318081' post='177450']
у меня гидравлика жуси3 с 2009 года пробег далеко за 40000 км круглый год до -40
не текут!

[/quote]
Тут хочется сказать: авид нонче не тот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Меня тоже жуси3. Им пох. Лишь бы колодки менять почаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andrej' timestamp='1418319305' post='177452']
надежность/......./ремонтопригодность-это минусы?это плохо?
[/quote]
надежность гидравлик - это хорошо! надежность механики - сомнительна (ты на нее надеешся а тросики прехватило морозом!)
ремонтопрегодность? нахрена мне ремонтопригодность если я могу ездить на гидротормозах 50000 км и неприкасаться к ним (посчитай количество механикочасов сэкономленных на ремонтоНЕпргодности гидравлики)...
... хотя кто сказал что гидравлика неремонтопригодна? ... [b]просто может у когото ручки не оттуда ростут?[/b] Шумахер авиды собрает и разбирает и прокачивает с закрытыми глазами может мастер класс давать... вполне себе ремонтопригодны и ремкомплекты в свободном доступе ...
.
а на счет непродолжения полемики... а нестоило и начинать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' timestamp='1418321873' post='177453']
Тут хочется сказать: авид нонче не тот...
[/quote]
Ромыч и Малер! ПРОСТИТЕ! ... меня дуру грешную... я предположить немог... :( АВИД ПОПУТАЛ... иначе отговаривал бы Вас всеми руками и ногами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1418351803' post='177456']
Ромыч и Малер! ПРОСТИТЕ! ... меня дуру грешную... я предположить немог... :( АВИД ПОПУТАЛ... иначе отговаривал бы Вас всеми руками и ногами...
[/quote]
А самогон хорош!.. Память на две недели отшибает... Ромыч не парься, ты ж на вангу не похож:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слушайте чо. Шимана 446, прокачиваю сверху (заглушка для прокачки вывинчивается, туда ввинчивается металлический переходник с шприцом - т.е. расширительный бачок не открывается и фиксирующие болты не трогаются). При нагнетании масла по периметру крышки расширительного бачка масло течёт, несколько капель, но заметно. Это нормально? Там вообще как устроена изоляция крышки, прокладки какие-то? При эксплуатации течи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1441734285' post='191121']
При нагнетании масла по периметру крышки расширительного бачка масло течёт, несколько капель, но заметно. Это нормально? Там вообще как устроена изоляция крышки, прокладки какие-то? При эксплуатации течи нет.
[/quote]
Мембрана заходит под крышку и уплотняет. На многих тормозах такое возможно, они не рассчитаны на повышенное давление в расш. бачке. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наткнулся тут на веломании на роторосрач http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=298428. Шымана - композит, а не монолит, трещины/плавится и всё такое.

Ладно парням типа меня, с центролоковыми втулками, кто намертво привязан к шимане (хотя минимум одного производителя с центрлоком встречал, только склероз вспомнить не даёт).

А вот у кого 6 болтов, по какому принципу выбор ротора происходит, если не в комплекте с калиперами брались (ну кроме диаметра)? Лайт-не лайт, цвет, рисунок, модный бренд, исследование качества через разрушающее тестирование в металлургической мастерской (шучу), цена, что-то другое? Какие критерии-то?

ps: У меня один ротор, задний, покосило, было дело - заклёпки, крепящие ротор к пауку, ослабли, и стал он малость люфтить в плоскости вращения колеса. Заменил на другую, тоже шиману, катаюсь дальше. А чтоб, боже избавь, трещины или что-то расплавилось - нини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1448616644' post='193581']
А вот у кого 6 болтов, по какому принципу выбор ротора происходит, если не в комплекте с калиперами брались (ну кроме диаметра)? Лайт-не лайт, цвет, рисунок, модный бренд, исследование качества через разрушающее тестирование в металлургической мастерской (шучу), цена, что-то другое? Какие критерии-то?

[/quote]

а те для какой дисциплины?
...если тошнить (комъютинг) то [url="https://www.bike-components.de/de/Shimano/Bremsscheibe-SM-RT56-6-Loch-p33876/"]https://www.bike-com...-6-Loch-p33876/[/url] достаточно мягок (ризинонли) досточно металоемок(теплоемок) малодырокколодкобыстронестиралок дешев
отсутствует укус с резинками вообще, линейное приложение усилия... информативен( легко выловить момент блокировки) особенно важно на льду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да мне в целом понять причину возникновения, перспективы и возможные исходы роторосрача :)

Красненькие тоненькие ашымы с рисунком там дракона - они для какой дисциплины? Вероятнее всего для весёлых хипстеров из дисциплины аллеечный стритец, девок на ленинском снимать.

То есть это несущественный нюанс.

Вот ты как выбираешь, при пробеге по асфальту (мне так кажется)? тут же тебе теплоёмкость не особо нужна? вес низкий? вентилируемость - т.е. много дырок? чо ещё?

Мне кстати на льду понравилось блокировать. Получил удовольствие от процесса и результата :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1448616644' post='193581']
Наткнулся тут на веломании на роторосрач [url="http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=298428."]http://forum.veloman...d.php?t=298428.[/url] Шымана - композит, а не монолит, трещины/плавится и всё такое.
[/quote]\
Там большая часть постов стеб над топикстартером и прочими нубами )))

Хотелось легкие брал ажурную ашиму, дешовые - начальные шимано, ровности и типа долговечности - авидовские, легендарные - магуру джули с родными роторами.

Заклепки можно подклепать и ездить/тормозить дальше )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...