Перейти к содержанию
eugenez

Дисковая гидравлика: история борьбы

Рекомендуемые сообщения

[quote name='eugenez' timestamp='1448622185' post='193585']
Да мне в целом понять причину возникновения, перспективы и возможные исходы роторосрача :)
[/quote]
бесперспективен... http://www.youtube.com/watch?v=-GS-bpxUbrE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рулады резинок шимы придостали...
[url="http://radikal.ru/fp/044e078ff3044714bfcf4a243459b1fa"][img]http://s019.radikal.ru/i617/1512/75/57bc23e0e890t.jpg[/img][/url]
[url="http://radikal.ru/fp/1bff1fdfe9e4459195f58174297ec6d5"][img]http://s014.radikal.ru/i329/1512/58/375415655a5dt.jpg[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
моя немножко походить подумать что повлекло легкий эволюжн
[URL=http://radikal.ru/fp/8529f26c42324b4bad8d2c819411eecf][IMG]http://s018.radikal.ru/i504/1512/7b/32d6bc9a9a04t.jpg[/IMG][/URL]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рукоблуд... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1449978058' post='194130']
Теперь они бренчат ?
[/quote] нет ... там нет металлических частей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сёдня прислушался к звукам. Заднее колесо - колодка полуметаллический барадайн, ротор шимано 160 мм rt54 или около того - беззвучно. Переднее - колодка кларкс органик недавно поставленный, пробег может 200 км от силы, ротор шимано 180 мм однотипный - визжит и ревёт сразу по выезду на холод, возможно конденсат, а может и непритёртость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1449985556' post='194145']
нет ... там нет металлических частей...
[/quote]
Так и пружинок придерживающих нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1450027732' post='194168']
Так и пружинок придерживающих нет.
[/quote] так они и ненужны....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1450034133' post='194173']
так они и ненужны....
[/quote]
Вот колодки и бренькают между диском и поршнем.
Прекрати отвечать загадками ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да не бренькают они...))) нечему там бренькать - металла нет, зазоров почти нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1450091079' post='194196']
Тобишь ширкают )))
[/quote] ну если только совсем децел)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1450077700' post='194192']
да - металла нет,
[/quote] А как же теплоотвод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='MALeR' timestamp='1450108419' post='194203']
А как же теплоотвод?
[/quote] у меня другой проблемс: как бэ прогреть! а потом чтоб не остыли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1450121742' post='194213']
у меня другой проблемс: как бэ прогреть! а потом чтоб не остыли...
[/quote]А ты как я переходи на следующий уровень лисапединга. Как только чуешь что вел на улке остывать начинает, так ты сразу домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и так 395 шимабрамсы прошли (или не прошли) испытание 30 градусным морозом... по сравнению с джусиками третьими просто мрак... ход ручек стал минимальным... по приезду перед домом крутнул колесья колодки касались дисков и фронт и реар, колесья делали один - два оборота ... утечек небыло и то ладно...
при всем при том, что кинематическая вязкость у гидравлического масла и у дота примерно равна при -40.... видимо нужно говорить не о минералки и доте, а о поведении конкретной модели брамсей на морозе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народные легенды не обобряют розовое шыманское масло в мороз. Народные легенды зимой в восторге от лхм+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1453229333' post='195103']
при всем при том, что кинематическая вязкость у гидравлического масла и у дота примерно равна при -40.... видимо нужно говорить не о минералки и доте, а о поведении конкретной модели брамсей на морозе...
[/quote]

[quote name='eugenez' timestamp='1453230083' post='195104']
Народные легенды не обобряют розовое шыманское масло в мороз. Народные легенды зимой в восторге от лхм+.
[/quote]
Вы уж там определитесь...
На монгусте стояли стоковые тектро, качнул их лшм+, разницы не заметил зимой, как были говном так ими и остались) После почти каждой покатухи приходилось поршни обратно в калипер вдавливать ибо колодки терли диск. Сейчас на шиме 785 при температуре за бортом ниже -20 ход ручки становится меньше и модуляция не ахти, но поршни хоть возвращаются хорошо. Поэтому я склоняюсь больше к 1 варианту B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На шиме и тектре, похоже, уплотнения поршней калипера из разных матерьялов сделаны. Тектра у меня, бывало, за зимние 30-40 км вытекала, ручка к грипсе проваливалась, пару раз вообще без тормозов возвращался. Шимана третью зиму работает - ни капли не пролилось. И то и то на лхме (универсаль гидравлик флюид ликвимоли).

Однотипные с твоими стоковые мангустовские тектро драко про на сыновом веле я прокачивать запарился, и поршни им чистить тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Владька' timestamp='1453966648' post='195402']
... Сейчас на шиме 785 при температуре за бортом ниже -20 ход ручки становится меньше и модуляция не ахти, но поршни хоть возвращаются хорошо.....
[/quote]
таки таже хрень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1453999235' post='195417']

таки таже хрень...
[/quote]
Вот наверное мне попадались хорошие Тектры, одни (Театро Драко), отходили две зимы и проблем не возникало, ни с протечкой, ни с работой в холод, даже при минус около тридцати, другие (маркировку не помню, но что-то с цифрой 300)сейчас стоят на зимнем велосипеде и уже вторую зиму работают без нареканий. Ни с первыми ни с нынешними ни каких манипуляций я не проводил. Да, в морозец ход ручки уменьшается, но это не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Мичман' timestamp='1453999945' post='195418']
Да, в морозец ход ручки уменьшается, но это не проблема.
[/quote]
... после джусиков третьих...проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня Тектро Аурига Комп, стоковые, стоят уже 4 года, залито какое-то масло из Веландии, да ход ручки уменьшается в мороз, но проблем с возвратом колодок нет, за 4 года ни разу не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и чо, не текут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...