Перейти к содержанию
Mehanik

Почему я не покупаю велосипед в Триал-спорте )))

Рекомендуемые сообщения


а мне первый вел в Триале XL продали при 178 см

я тоже на xl катаюпри 178, и чО? А заскар ты какого размера взял? Консультанта сильно слушал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


я тоже на xl катаюпри 178, и чО? А заскар ты какого размера взял? Консультанта сильно слушал?

Заскар взял М, ростовка подошла идеально (при моих слегка коротких ногах и его слегка растянутой раме). Перед третьим сезоном катания мне уже консультация продавца не сильно была нужна, так только ради поддержки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще до [b]136кг[/b] на норки гарантия кстати(это же норка а не стелс :)). Но а выбор ростовки это конечно на вкус и цвет, когда человек с опытом. Но новичку продавец должен продать максимально удобную и безопасную раму, чтобы от кокушек до трубы было чем больше тем лучше, подседела хватает- значит рама не маленькая. Не надо путать геометрию и ростовку рамы, есть длинные рамы ,есть короткие, но это не ростовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вижу Евгению "любителю" триал-спорта так и хочется свою линию погнуть, хоть и вел чужой и делов не знает, но вылить ложку дегтя не разбираясь Евгнений рад, ведь триал у него всегда плохой))))). Немного поясню ситуацию в гарантии отказал не триал, а производитель и сидят там не форумные бойцы, а ниженеры. Я так понимаю по причине неправильной эксплуатации. Жаль фотки подседела нет у меня, но есть фото сидушки которую сдвигали назад до предела минуя риски ограничения, велосипед то в прокате все лето был, вот и двигали сиденье назад до упора, под разный рост человека и подсидельничек выдвигали сверх нормы, боюсь даже представить какие нагрузки возникали на раму при сдвинутой сидушке и выдвинутом подседельнике и росте не для мки,рычаг другого исхода не предпологал( бигфут, то спросом пользовался) о чем и сайт проката и фотки и даже видео в нете красноречиво говорит. Хозяин это знает, как никак техником в этом прокате числится :) номинально может и владелец неразбирался, вот и не выставляет это все на показ понимая, что сам неправ, а вот Евгению не дает покоя триальчик )))) ну негативный пиар тоже пиар спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


, но есть фото сидушки которую сдвигали назад до предела минуя риски ограничения, велосипед то в прокате все лето был, вот и двигали сиденье назад до упора,


А ведь бывают подседельники с офсетом и там можно не выходя за риски ограничений сдвинуть седло дальше, чем на этом безофсетном минуя риски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А ведь бывают подседельники с офсетом и там можно не выходя за риски ограничений сдвинуть седло дальше, чем на этом безофсетном минуя риски.


Бывают, но это не тот случай, производитель не для красоты маркировку думаю поставил) Евгений хватит уже признайте, что заблуждались просто не имея информации это будет лучшим выходом чтобы не терять лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь вопросы отпали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По сути основной вопрос в том,что: является ли зазор в 0.3мм нормой или это производственное упущение,и знал ли об этом производитель?

На это ответа так и нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Представителя производителя в Барнауле нет, поэтому наверное ответ не узнаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Бывают, но это не тот случай, производитель не для красоты маркировку думаю поставил)


Вот и у меня такая же история была, только закончилась по другому. )))
Жил да был на моем велосипеде подседельный штырь без офсета. Крепкий такой, добротный. )) Да вот незадача, если ставить седло по рискам - то неудобно сидеть. Ну и сдвинул я седло до упора назад. Посадка стала удобная и правильная, прямо как доктор с отвесом прописал. И стал я кататься на нем и радоваться что все так гармонично сложилось.
Недолго счастье продолжалось, в один не прекрасный момент услышал я хрусть ... Думал рама сломалась, осмотрел со всех сторон - целая. Наверно подседел, но и он оказался целым. У меня аж сердце екнуло, неужели мое клевое седло из самой италии сломалось? Посмотрел на седло и точно сломалась рамка седла от чрезмерной нагрузки. О горе мне, где-ж мне теперь искать самое лучшее седло сделаное по технологиям просчитанным итальянскими инженерами и изготовленное на итальянской фабрике умелыми руками итальянских рабочих ???
На мое счастье путь мой пролегал мимо сварщика, поделился я с ним своей бедой, а он и говорит Снимай его с велика сейчас заварим и правда заварил.)))
Вот и катаюсь дальше на любимом седле, только подседельный штырь поменял на другой - с офсетом, чтобы ослабленное место спрятать в середину зажима.
Вот и сказочке конец, кто дочитал тот молодец )))
Так что я думаю маркировку поставили, чтоб седло не ломалось, а на раму она никак не влияет.

0_1760dd_e25bd837_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот и у меня такая же история была, только закончилась по другому. )))
Жил да был на моем велосипеде подседельный штырь без офсета. Крепкий такой, добротный. )) Да вот незадача, если ставить седло по рискам - то неудобно сидеть. Ну и сдвинул я седло до упора назад. Посадка стала удобная и правильная, прямо как доктор с отвесом прописал. И стал я кататься на нем и радоваться что все так гармонично сложилось.
Недолго счастье продолжалось, в один не прекрасный момент услышал я хрусть ... Думал рама сломалась, осмотрел со всех сторон - целая. Наверно подседел, но и он оказался целым. У меня аж сердце екнуло, неужели мое клевое седло из самой италии сломалось? Посмотрел на седло и точно сломалась рамка седла от чрезмерной нагрузки. О горе мне, где-ж мне теперь искать самое лучшее седло сделаное по технологиям просчитанным итальянскими инженерами и изготовленное на итальянской фабрике умелыми руками итальянских рабочих ???
На мое счастье путь мой пролегал мимо сварщика, поделился я с ним своей бедой, а он и говорит Снимай его с велика сейчас заварим и правда заварил.)))
Вот и катаюсь дальше на любимом седле, только подседельный штырь поменял на другой - с офсетом, чтобы ослабленное место спрятать в середину зажима.
Вот и сказочке конец, кто дочитал тот молодец )))
Так что я думаю маркировку поставили, чтоб седло не ломалось, а на раму она никак не влияет.

0_1760dd_e25bd837_XL.jpg


это слова механика? вот поэтому я не чиню у него свой велосипед)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У тебя его нет, а моторашки я брезгую ремонтировать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У тебя его нет, а моторашки я брезгую ремонтировать ))


Ахаха Евгений хватит уже, вы сами себя садите в лужу каждый раз. Оплошались тут, просто забудьте тему и народ вашу некомпетентность и не заметит. У меня Монгуст Тайакс-элит, то что я с вами не катаюсь неинтересно мне с вами евгений, не говорит о том, что у меня нет вела) и моторашки нет у меня, а есть мотоцикл. А была бы моторашка неподпустил бы вас и ее чинить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а можно увидеть официальный документ отказа от гарантии?
для ознакомления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ахаха Евгений хватит уже, вы сами себя садите в лужу каждый раз. Оплошались тут, просто забудьте тему и народ вашу некомпетентность и не заметит.


Эта тема не обо мне, а об правилах гарантии всеми любимого магазина. Не отвлекаемся от темы )))
Ты же не думаешь что я пытаюсь что-то обьяснить тебе? Эта тема для читателей форума, прочитают и сами решат где покупать.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если бы ты продал кому вел, а он с такой же претензией подкатывает, ты видишь те же следы на рельсах - бесплатно заваришь ему раму? )
Я бы - нет, налицо косяк нового хозяина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А если бы ты продал кому вел, а он с такой же претензией подкатывает, ты видишь те же следы на рельсах - бесплатно заваришь ему раму? )
Я бы - нет, налицо косяк нового хозяина.


Еще раз, подседел дает возможность изменения рычага на порядок (в десять раз) больше чем рамки седла.
1 а если поставит подседел с офсетом 4 см?
2 -/- заглубит риску подседела на три см. в раму и одновременно сдвинет седло назад?
3 почему в моем случае сломалось седло, а не рама?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


3 почему в моем случае сломалось седло, а не рама?

может потому что: 1. Ростовка рамы выбрана правильно?, 2. Ты не сдавал свой вел в прокат? А может и то и другое?


Пысы огласите уже ростовку и хотя бы рост владельца( катальцы прокатные пускай будет в тени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Еще раз, подседел дает возможность изменения рычага на порядок (в десять раз) больше чем рамки седла.
1 а если поставит подседел с офсетом 4 см?
2 -/- заглубит риску подседела на три см. в раму и одновременно сдвинет седло назад?
3 почему в моем случае сломалось седло, а не рама?

Это всё понятно, речь про справедливость отказа в гарантии. Наличие факта нарушения эксплуатации есть? Есть. Значит, отказано справедливо.


Тем более, как оказалось, вел прокатный - одного этого достаточно для отказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суть в том что на велосипедах в сборе нельзя менять комплектующие без согласования дилера, это "поменяет" геометрию и аннулирует гарантию, поэтому смысл говорить про оффсетные подседелы. Я одного не понимаю, зачем на прокате двигали седло, это такой "тонкий" параметр...хотя если до самого конца сдвинуть то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бигфуты в городе вроде еще есть. Может владельцы выскажутся есть ли у них проблема с этим "узлом"?
Или она связана с безбашенной эксплуатацией прокатной техники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Бигфуты в городе вроде еще есть. Может владельцы выскажутся есть ли у них проблема с этим "узлом"?
Или она связана с безбашенной эксплуатацией прокатной техники?


У мну всё нормально.
И ещё у одного владельца тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


может потому что: 1. Ростовка рамы выбрана правильно?, 2. Ты не сдавал свой вел в прокат? А может и то и другое?
Пысы огласите уже ростовку и хотя бы рост владельца( катальцы прокатные пускай будет в тени)


18 на рост 178 риска утоплена на два-три сантиметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...