Перейти к содержанию
Mehanik

Почему я не покупаю велосипед в Триал-спорте )))

Рекомендуемые сообщения

Ненадолго забудем чем я занимаюсь последние тринадцать лет, представим что я обычный человек, например радиомеханик. Про велосипеды знаю что у них есть руль, два колеса и две педали.
Захотелось мне купить велосипед покататься, зашел в магазин рассматриваю понравившийся велик. Фирма знатная, навеска крутая. На подседеле красуется надпись фирмы - значит не только раму она сама делает но и вилку , вынос, подседел. На фирме работает группа инженеров которые проектируют и расчитывают все компоненты велосипеда, чтобы он служил долго и беспроблемно и в подтверждение дается гарантия на велосипед, что у него нет заводских дефектов. )))
Еще раз вернемся к подседльному штырю, он сделан на заводе именитой фирмы вместе с рамой. Его длина и диаметр являются оптимальными для этой рамы. Также имеется риска, выше которой его нельзя вытаскивать из рамы. )))

[url="https://www.youtube.com/watch?v=yqUzYbABPvk&feature=youtu.be"]https://www.youtube....eature=youtu.be[/url]

1. родной подседел 31.6мм. промаркирован, в реальности 31.55

[url="https://fotki.yandex.ru/next/users/mehanik-65/album/542542/view/1526805"][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/194858/133547899.31/0_174c15_c858a9b_XL.jpg[/img][/url]

2. один их моих подседелов 31.8мм заявлен, в реальности 31.7мм

[url="https://fotki.yandex.ru/next/users/mehanik-65/album/542542/view/1526804?page=0"][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/198976/133547899.31/0_174c14_aac803cb_XL.jpg[/img][/url]

3. специально выточеная пробка 31.8мм.

[url="https://fotki.yandex.ru/next/users/mehanik-65/album/542542/view/1526806?page=0"][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/196010/133547899.31/0_174c16_1ebf12a2_XL.jpg[/img][/url]

В гарантии было отказано. Магазин в течение трех недель искал предлог для отказа в гарантии и он нашел его (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красотищщщща то кака.... 0_о А предлог для отказа какой нашли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='John' timestamp='1481106731' post='209208']
Красотищщщща то кака.... 0_о А предлог для отказа какой нашли?
[/quote]
Магазин: "Мы не при чем. Надо было с микрометром в магазин приходить." <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SilentRider' timestamp='1481107540' post='209210']
Магазин: "Мы не при чем. Надо было с микрометром в магазин приходить." <_<
[/quote] Яб в суд... пощай это там и прозвучит.... гарантия - это бремя доказывания продавана что покупец изломал рамко... гоу в суд... цена вопроса 300 рублей госпошлины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя, а какая точность изготовления подсидела? Неужели сотки ловят? Мне кажется, проблема не в диаметре, а в слишком коротком конце, который в раме.

Предлог отказа в гарантии - что то вроде превышения допустимой нагрузки на подсидел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Механик, что так скупо, давай подробности!
Что там случилось, и на основании чего отказали в гарантии ?
А то мы щас накидаем вариантов... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1481109884' post='209213']
Женя, а какая точность изготовления подсидела? Неужели сотки ловят? Мне кажется, проблема не в диаметре, а в слишком коротком конце, который в раме.
[/quote]
Подседелы всегда в минус делаются, обычно в пределах 5-10 соток. В данном велосипеде метка штыря была утоплена на пару сантиметров под хомут. Три десятки зазора это мало или много?
Пункт по которому отказали в гарантии прописан в гарантийном талоне, поэтому неинтересен.
Интересуют аргументированые ответы на вопрос, есть ли просчет изготовителя приведший к этому результату.
Сегодня подшлифовал еще одну пробку 31.9мм. Входит плотно с маслицем, т.е. штырь с обозначением 31.9 а в реальности 31.85мм. был бы идеальным для этой рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1481126495' post='209228']
Подседелы всегда в минус делаются, обычно в пределах 5-10 соток. В данном велосипеде метка штыря была утоплена на пару сантиметров под хомут. Три десятки зазора это мало или много?
...
[/quote] Три десятки - многовато, конечно. Но всё таки, имхо, сломалась из за слишком короткого подсидела. Сколько в раме - см 10?. Для стали ещё бы пошло, но не для алюмо. Прослабленный диаметр просто ускорил конец.
Это твой новый фэт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Должно быть в инструкции по раме прописанно(в чем я сомневаюсь) на сколько минимально должен заходить подседел чтобы с рамой ничего не произошло, если этого нет то должны менять, потому что подседел был засунут вроде как по мин рискам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но по всей видимости в инструкции обговаривается мин длинна подседела в раме, иначе я не понимаю по какой причине отказ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня у одного взрыв мозга от подобных тем с громким названием :unsure:?????
Где в начале оговаривают
[quote name='Mehanik' timestamp='1481105308' post='209207']
Ненадолго забудем чем я занимаюсь последние тринадцать лет, представим что я обычный человек, например радиомеханик. Про велосипеды знаю что у них есть руль, два колеса и две педали.
[/quote]
Т.е. меня не интересуют все эти десятки и люфты, а интересено только будет гарантия или нет. Если нет, то на каком основании :angry:?
После этого многократно озвучен этот вопрос, а в ответ
[quote name='Mehanik' timestamp='1481126495' post='209228']
Пункт по которому отказали в гарантии прописан в гарантийном талоне, поэтому неинтересен.
[/quote]
если он там прописан и все ясно было заранее, то какого хрена было отдавать вел на три недели и обвинять магазин :blink: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо подседельная труба у них разного качества идёт... С разным разбегом внутреннего диаметра. Посадка,у подседела, должна быть типа "скользящей",на этот размер(глядя,что в минусе все на 0.05мм) в плюсе или минусе по 8 квалитету,т.е. +-0.062 максимум,минимум +-0.025 , по нашему стандарту. Но не 0.30мм точно!..
У меня на Заскаре набито 30.9 ,а по сути 30.85, шатается десятки 1.5-2, ток утоплен на ~17см))
Изменено пользователем Вовчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В норм странах где закон работает еще бы и в суд подали на производителя, можно было серьезную травму получить, есть риска, я сую по риске, я купил велосипед, а не собирал его по запчастям, все должно быть продумано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ATO' timestamp='1481199169' post='209256']
У меня у одного взрыв мозга от подобных тем с громким названием :unsure:?????
Где в начале оговаривают

Т.е. меня не интересуют все эти десятки и люфты, а интересено только будет гарантия или нет. Если нет, то на каком основании :angry:?
После этого многократно озвучен этот вопрос, а в ответ

если он там прописан и все ясно было заранее, то какого хрена было отдавать вел на три недели и обвинять магазин :blink: ?
[/quote]
Совсем не надолго, чтоб прочитать десять строчек. Вова ты покупаешь вел где все должно быть расчитано для долговечной эксплуатации. Посмотрим еще как тебе компенсируют хрустящую вилку )))
На кой хрен пишутся всякие оговорки типа участия в соревнованиях, прокате и еще хрен знает чего. Они как-то влияют на продуманность изготовленного велосипеда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя, а процитировать пункт, который прописан в гарантийном талоне можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1481217678' post='209275']
Совсем не надолго, чтоб прочитать десять строчек. Вова ты покупаешь вел где все должно быть расчитано для долговечной эксплуатации. Посмотрим еще как тебе компенсируют хрустящую вилку )))
На кой хрен пишутся всякие оговорки типа участия в соревнованиях, прокате и еще хрен знает чего. Они как-то влияют на продуманность изготовленного велосипеда?
[/quote]
Жень, я не защищаю магазин. Но меня вгоняет в ступор, полное не желание людей (получивших отказ в гарантии) освещать причины ("пусть каждый следующий наступает на грабли, я ведь наступил"). Все отсылают к гарантийнику и не слова по существу. Андрей хотя бы пункт пытался озвучить (правда неверный)))))
[b]С вас берут какую-то расписку о неразглашении)))???[/b]


По оговоркам:
С лишением прокатной техники гарантии согласен. Знаю отношение некоторых вандалов к чужим вещам, "а с дуру можно и х.. сломать"
По соревнованиям - думаю тут имеется в виду спорт наивысших достижений (где на карту поставлено все)
А участие человека в гонке местного значения еще надо доказать. Фамилия в стартовом протоколе не аргумент (мало ли однофамильцев). Или, "да участвовал, но не на этом лисапеде)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще то велы за 50р. и больше позиционируются как для спорта. И на них нельзя участвовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ATO' timestamp='1481247193' post='209282']
Жень, я не защищаю магазин. Но меня вгоняет в ступор, полное не желание людей (получивших отказ в гарантии) освещать причины
[/quote]
Это не мой велосипед и у меня нет гарантийнка на руках. Владелец если захочет - отпишет.

Вроде бы все так - вандалы, спорт, т.е. получается при личном, акуратном использовании эта труба не сломается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1481259336' post='209297']
Это не мой велосипед и у меня нет гарантийнка на руках. Владелец если захочет - отпишет.
[/quote]но автор то данной темы ты!!! Тебе и ответ держать. со стороны как пердёжь в воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и представитель магазина подтянулся, обьясни непонятливому как условия катания могут влиять на заводской дефект рамы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно еще за хрустящие вилки аргуса 15-16 года подтянуть пользователей :D
и спросить почему даже изначально хрустящие вилки спокойно продаются
хотя это можно обнаружить еще при сборке-настройке Изменено пользователем Fantom
давайте тему не мешать вилками. для этого может быть создана отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1481276193' post='209309']
Вот и представитель магазина подтянулся, обьясни непонятливому как условия катания могут влиять на заводской дефект рамы?
[/quote]то есть представитель? я так представился? ты же не ремонтник с личной неприязнью в данной теме- это из топика следует. я читатель форума. в некоторых местах солидарен с АТО. суть же темы, как читателю, мне не ясна. Почему ты не покупаешь велосипеды в триал-спорт? почему нет сравнения с теми велосипедами, что есть у тебя? где хоть одна разумная крупица в данном обсуждении вопроса?
p.s. было бы не плохо приложить экспертизу эксперта(по документам, а не на словах), чтобы утверждать о заводском дефекте. я когда в аварию попадал, прибегал к услугам экспертов(проверял сертификаты, дипломы), для оценки ущерба, а не из головы брал цифры и всю информацию. ещё раз повторю: тема выглядит как "пук в лужу"-такое мнение у меня сложилось после прочтения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...у меня (у Федерации) есть документ (выписка из суда) о том, что для проведения экспертизы по велотехнике (по крайней мере для судов) не нужно иметь специальных дипломов и сертификатов!! там есть ряд предъявляемых требований, но всё довольно лояльно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что с гарантийными обязательствами в триале как-то неоднозначно. Одному поменяли старую раму, другому не желают. В москве за хрустящие вилки выдавали по семь тыс. руб. и хрустика оставляли владельцу, а в новосибирске предлагают три тыс.р. и вилку желают изьять.
А барнауле владелец поковырялся в ней - так и гарантии не подлежит.((( Что заводской дефект исчез?

По экспертизе, я ломал две своих личных рамы и ремонтировал больше десятка чужих, некоторый опыт имеется. )))
Бумажек нет, да и не всегда они важны. ))
Ты можешь представить техническую документацию какой должен быть зазор между трубами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1481279941' post='209323']
Потому что с гарантийными обязательствами в триале как-то неоднозначно. Одному поменяли старую раму, другому не желают. В москве за хрустящие вилки выдавали по семь тыс. руб. и хрустика оставляли владельцу, а в новосибирске предлагают три тыс.р. и вилку желают изьять.
А барнауле владелец поковырялся в ней - так и гарантии не подлежит.((( Что заводской дефект исчез?

По экспертизе, я ломал две своих личных рамы и ремонтировал больше десятка чужих, некоторый опыт имеется. )))
Бумажек нет, да и не всегда они важны. ))
Ты можешь представить техническую документацию какой должен быть зазор между трубами?
[/quote]ну а теперь по существу? не вижу ответа на мои вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...