Перейти к содержанию
Iboss

Вопрос гуру

Рекомендуемые сообщения

А почему просто не поставить 1х11-46 (50) и не мучиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ВЕТЕРАН сказал:

Не думал о 11-42 9ск.?

Перепады, конечно, жуткие. Но некоторые ездят на 8ск. 11-42 и даже нравится.

думал об этом при уходе с 3*9, у моего переключателя средняя лапка и не нашел четкого ответа/эксперимента в интернетах вытянет он или нет 42т (а может и не искал про 42т, не помню уже), отбросил эту мысль, больше ориентировался по инфе от производителя, который пишет  - максимум 36т, переклюк тем более уже потрепан за 7 лет и рано или поздно всё будет заменено на современный группсет

7 часов назад, Carbofos сказал:

А почему просто не поставить 1х11-46 (50) и не мучиться?

слишком просто)) да и мучений вроде не было, все равно придется менять

Самое норм 1*11? Смотрю групсеты, в основном 1х12 в буржуйских магазинах

Я просто как велосипед собрал в 12-13 году так и выпал из мира велотехнологий вот вообще, катался да катался, не думая об апгрейдах, а тут уже чуйка что пора обновлять, таки не всё вечно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Robinson_Crusoe сказал:

Самое норм 1*11? Смотрю групсеты, в основном 1х12 в буржуйских магазинах

1х11 дешевле будет в эксплуатации. А так, конечно, 1х12 удобнее в плане диапазона и провалов между передачами Но переклюки заметно массивнее. И капризность при настройке больше. Например, петух должен быть идеально ровным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В описании к вот этой системе есть вот такой параметр 

direct mount offset: 3mm (Boost)

что это значит? Что такое boost понимаю, но конкретно в случае директмаунт - нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Robinson_Crusoe сказал:

В описании к вот этой системе есть вот такой параметр 

direct mount offset: 3mm (Boost)

что это значит? Что такое boost понимаю, но конкретно в случае директмаунт - нет)

Вот тут все параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Carbofos сказал:

довольно подробная инфа, спасибо, на днях этот док изучал, сейчас разобрался вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел шатунишки в отечественных магазинах https://velomirshop.ru/ и пермский https://www.extreme-service.org/, цена подозрительно сладкая, не б/у же продают поди - на порядок ниже чем у буржуев на байк24/компонентс/дисконт +бесплатная доставка+промокод со скидкой. Пермский магазин судя по пермскому велофоруму живой и существующий. Кто-нибудь с этими товарищами знаком, приходилось заказывать у них? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Robinson_Crusoe сказал:

Нашел шатунишки в отечественных магазинах https://velomirshop.ru/ и пермский https://www.extreme-service.org/, цена подозрительно сладкая, не б/у же продают поди - на порядок ниже чем у буржуев на байк24/компонентс/дисконт +бесплатная доставка+промокод со скидкой. Пермский магазин судя по пермскому велофоруму живой и существующий. Кто-нибудь с этими товарищами знаком, приходилось заказывать у них? 

С товарищами не знаком. Но прямо в 10 раз ниже цена по сравнению с немецкими магазинами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Carbofos сказал:

С товарищами не знаком. Но прямо в 10 раз ниже цена по сравнению с немецкими магазинами?

Веломир - какой-то косячный сайт, ну их нафиг.

Экстрим сервис вроде норм, живой пермский магаз с кучей брендовых железок в наличии,  кучей отзывов в том числе пересыла по РФ, живых фоток шатунов и других ништяков, и темой на местном велофоруме. Аэффекты у них по 8455 руб (какая-то акция на сайте +по купону 5%скидос+ бесплатная доставка)   против байк24 за 10300+доставка 1000-1500 (профит 3к) . Судя по фоткам оригиналы, мб год производства старый. Наверно попробую списаться с ребятами пару фоток изделия получить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пообщался я в общем с пермскими ребятами из https://www.extreme-service.org/, довольно клиентоориентированные, без проблем сделали и скинули фото шатунов, проставочных колец, упаковки со штрихкодом, даже замерили длину резьбы кареток powerspline и saint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Robinson_Crusoe сказал:

Пермский магазин судя по пермскому велофоруму живой и существующий. Кто-нибудь с этими товарищами знаком, приходилось заказывать у них? 

Друг заказывал переклюк xt Шимановский задний, цена ниже всех в РФ была (как на али почти), сервис высший, выслали, пришло как и планировалось день в день с доставкой в дверь, подарили ещё промотюбик смазки цепи tf2, сравнивал переклюк со своим, оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, SENEX M. сказал:

Друг заказывал переклюк xt Шимановский задний, цена ниже всех в РФ была (как на али почти), сервис высший, выслали, пришло как и планировалось день в день с доставкой в дверь, подарили ещё промотюбик смазки цепи tf2, сравнивал переклюк со своим, оригинал.

Воооо, то что нужно! Подобный отзыв и ждал от земляков, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело было прошлым летом, на трассе здоровья встретил единомышленника на кемпинге близ моста через ш. Ленточный бор (примерно август месяц), поговорили с ним с пол часа уже в сумерках и разъехались. Был он на электро-фат-байке, на сколько помню из разговора - велик с Китая был заказан, отзыв о коне был более менее положительный. Так вот, может кто его знает или ты сам есть на форуме, списаться бы, есть интерес и пара вопросов о  той электричке. Дело в том, что отец друга придумал себе электричку купить в бюджете +-50к, тут и понятно что дальше "аля китай технолоджи" нечего смотреть, из техзадания пока  даже не известен форм-фактор (имитатор МТБ или палка-рама/палка-руль на БМХ колесиках), но тем не менее если у кого-нибудь есть какие-то знания по теме, прошу поделиться :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Листал давеча шымановский дилерс мануал, и долистался до такого вот:

image.png.86b0a0ab025496f0d48e1a51619f7ec4.png

Кто динамометрировал педали при монтаже, скажите - а чо, реально, прям вот до 55 Н*м вертят? Я свои коротким шестигранником всегда прикручиваю, с силой, или педальным ключом, без особого усилия, и чот по прочтении засомневался - а может надо дури поддать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.04.2021 в 16:31, eugenez сказал:

Листал давеча шымановский дилерс мануал

а что толку Шиману листать? всё-равно в РФ не отпускают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот неотпуск шиману с наших велов же не снёс?

ну по крайней мере с моих не сдуло, всё на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.04.2021 в 16:31, eugenez сказал:

...Кто динамометрировал педали при монтаже, скажите - а чо, реально, прям вот до 55 Н*м вертят? Я свои коротким шестигранником всегда прикручиваю, с силой, или педальным ключом, без особого усилия, и чот по прочтении засомневался - а может надо дури поддать?

По границе нижней заворачиваю я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.04.2021 в 16:31, eugenez сказал:

Листал давеча шымановский дилерс мануал, и долистался до такого вот:

image.png.86b0a0ab025496f0d48e1a51619f7ec4.png

Кто динамометрировал педали при монтаже, скажите - а чо, реально, прям вот до 55 Н*м вертят? Я свои коротким шестигранником всегда прикручиваю, с силой, или педальным ключом, без особого усилия, и чот по прочтении засомневался - а может надо дури поддать?

по технарски скажу что лучше по ощущениям, нормальным шестиграном, ибо потом фиг сорвешь, и можно еще графитки на резьбу добавить ) хотя у меня из набора спец 6-гранник, именно для педалей, он не меньше подобного 15 мм ключа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я всю жызнь крутил по ощущениям, но ощущения в случае левого шатуна холлоутек2 чот дают сбой. Вроде закрутил и аккуратно, и сильно - а пощёлкивает. Тут давеча затянул динамометрически, по дилерз мануалу (для чего и читал) положено 12-14 Н*м, по факту выставил 13, крутилось крепко сильнее, чем по ощущениям, уже начал бояться - хана резьбе и здравствуй, новый шатун, но тут ключ щёлкнул. Проехал с тех пор километров 20 - шатун как влитой.

Это был спич о пользе физеки и специально заточенных под задачу инструментов.

Вот кстате.

Компонент Место Момент затяжки, Нм Источник
Вынос крышка якоря 1,6 Crank Brothers
крепление на штоке вилки 9 Crank Brothers
крышка выноса 6 Crank Brothers
Тормоз крепление гидролинии к ручке 5-7 Shimano
калипер PM и IS 6-8 Shimano
хомут ручки 6-8 Shimano
крышка расширительного бачка 2-4 Shimano
крепление гидролинии к калиперу 5-7 Shimano
клапан прокачки на калипере 4-6 Shimano
Тормозной ротор 6 болтов   2-4 Shimano
Тормозной ротор Centerlock   40-50 Shimano
Система Hollowtech II левый шатун: болты крепления 12-14 Shimano
  левый шатун: болт прижимной 0,7-1,5 Shimano
  бонки больших звёзд 14-16 Shimano
  бонки малой звёзды 16-17 Shimano
  стопор под шатуном 12-14 Shimano
Каретка Hollowtech II   35-50 Shimano
Система квадрат / Octalink фиксация шатуна 35-50 Shimano
Каретка квадрат / Octalink   50-70 Shimano
Задний переключатель крепление к раме 8-10 Shimano
  крепление троса 6-7 Shimano
  крепление роликов 2,5-5 Shimano
Петух   3-4 Shimano
Передний переключатель крепление хомута 5-7 Shimano
  крепление троса 5-7 Shimano
Педаль крепление к шатуну 35-55 Shimano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Мамонт сказал:

вот человек с фэтомэлектро. Складная рама/ 20е колеса и прочее.

Спасибо за информацию, рассмотрим такой вариант)

8 часов назад, eugenez сказал:

Ну вот я всю жызнь крутил по ощущениям, но ощущения в случае левого шатуна холлоутек2 чот дают сбой. Вроде закрутил и аккуратно, и сильно - а пощёлкивает. Тут давеча затянул динамометрически, по дилерз мануалу (для чего и читал) положено 12-14 Н*м, по факту выставил 13, крутилось крепко сильнее, чем по ощущениям, уже начал бояться - хана резьбе и здравствуй, новый шатун, но тут ключ щёлкнул. Проехал с тех пор километров 20 - шатун как влитой.

 

Зимой приобрел дино.ключ и протянул всё под его диапазон, так седло оказалось даже близко не затянуто как положено, ощущения действительно обманчивы, тоже страшно было за резьбы.

Диапазон у педалей интересный 35-55 Н*м, мол достаточно и 35, но если дури хватит - тяни все 55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моменты затяжки указываются только для НОВЫХ деталей. Для б\у деталей, где есть усталость металла, эти нормы не подходят. Пишут, что гайки вообще повторно использовать нельзя, как и крепежные детали ответственных соединений. Еще на момент затяжки влияет, есть ли смазка на резьбе и на самой детали.

Тут немного написано: http://bervel.ru/articles/povtornoe-ispolzovanie-krepyezhnykh-detaley-i-opredelenie-usiliya-zatyazhki/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мы все, физеки, инжынеры и не-гумонетареи, прекрасно понимаем - правила затяжки гаек на ступицах белаза без проблем масштабируются на затяжку гаек на велосипеде. Обратное тоже верно - что хорошо для белаза, пойдёт и для братской гэс.

Поцоны, правильно я излагаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шимана выкатила новый вариант трансмиссии Linkglide. С увеличенным в четыре раза ресурсом для ебайков и хардкорных райдеров. 10 и 11 скоростей. Правда, не совместимые с существующими 10 и 11 скоростями и кассетой 11-50 весом в 0,78 кг. "Тяжесть это надежно" - Борис Бритва.

Собственно, на сайте Шимано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот. В полтора раза толще - в 4 раза больше ресурс. Превед вейтвиннерам.

 

(правда, пробежав глазами текст, про 4 раза не понял, где написано, но верю, почему нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...