Перейти к содержанию

Карина

Пользователи
  • Публикаций

    410
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Карина стал победителем дня 25 июня

Карина имел наиболее популярный контент!

Репутация

187 Очень хороший

Информация о Карина

  • Звание
    Очень активная личность!
  • День рождения 17.01.1987

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Интересы
    Кино, хоккей, балет, кошки, цветы, велосипед, путешествия

Дополнительная информация

  • Велосипед
    Салют
  • Катание зимой
    Изредка

Посетители профиля

2 789 просмотров профиля
  1. В желтом - это Яндекс Еда, в зеленом - Деливери Клаб. Разговаривали в Москве с одним курьером, говорит, что в день накатывает до 100 км с заработком 5-10 тыс./день. В Барнауле девчонка на веле из Яндекс Еды сказала, что невыгодная это работа. В Яндекс Еде можно совмещать с основной работой, выбирая смены по 4 часа в удобное время и не каждый день. В Деливери Клаб нельзя совмещать, так это будет основной работой, но зарплаты больше в разы. Насколько всё это правда, не знаю. Но люди работают, значит, наверное, есть смысл. А так для Николая эта работа - самое то. Вместо того, чтоб вхолостую гонять на веле, лучше за это еще и деньги получать
  2. Речь только о переключателе! Если манетка больше влияет на качество переключения, то логично купить хорошую манетку и самый недорогой переключатель и хорошие ролики. Но так же не делают. И если реально влияют только ролик и люфт в креплении к петуху, то в чем же достоинство дорогих переключателей? Отсутствие люфта в креплении к петуху? Вес?
  3. Скажите, чем достигается более четкое переключение скоростей и надежность более дорогих задних переключателей по сравнению с дешевыми? На видео спец говорит, что разница между дорогими и дешевыми переключателями только в материале осей и роликах. Получается, что если на Альтус поставить стальные оси и хорошие ролики, то получим ХТ. Но это ведь не так скорее всего?
  4. А на кривых ободах старого Салюта и таких же покрышках такой способ подойдет?
  5. Это же я была, я вас сразу узнала ))
  6. Читалась эта статейка и другие, но там ничего нет. Хотелость у вас спросить, как у специалиста
  7. 20 числа 2020 г. около 20.20 у вас там на Малахова 61 пьяная девушка сорвалась с балкона/крыши и разбилась. https://vk.com/wall-140899168_1070363
  8. В Триале есть 268 мм Richman из старых запасов всего по 4 руб., а раньше 32 вроде стоили.
  9. Один мужик заразился коронавирусом, расстроился и напился с горя. Пьяный упал с балкона и разбился. В общем, умер от Ковида.
  10. Не совсем понятно. Если это командный пункт, то чем/кем он командует? Если пусками ракет, то шахты ракет должны быть где-то рядом. Или ракетами в Сибирском? Ну и хотелось бы знать среднюю глубину шахты
  11. а не было бы диабета или там цирроза печени, то от этого ковида бы вылечился и жил бы себе дальше ...
  12. Карина

    Fatbike club

    Все правильно говорите. Там в калькуляторе есть вкладка «Как измерять»/«How to Measure» с примером, где написано: Center-to-flange - это расстояние от центра втулки (середина между торцами контргайки) до середины фланца (не к внутренней или внешней стороне фланца!). Это очень трудно измерить непосредственно, и гораздо проще измерить смещение фланца от торца контргайки, а затем вычесть это из половины фактического измерения OLN ступицы. Положите контргайку лицевой стороной прямо на плоский край, например на край металлической столешницы. Используйте линейку или штангенциркуль для измерения глубины от грани контргайки до середины фланца (глаз смотрит с середины). Если это 23,5 мм, а фактический измеренный OLN ступицы равен 100,2 мм, то (100,2 мм / 2) - 23,5 мм = 26,6 мм. Погрешность в этом измерении будет иметь очень небольшое влияние на расчетную длину спиц, так как угол крепления спиц очень мал. Требуемая точность измерения - до полумиллиметра. Для гарантии можно еще посчитать в другом калькуляторе, напр. SpoCalc и сравнить.
  13. Средняя скорость - это, конечно, хорошо, но не достаточно Надо бы еще дисперсию посчитать, которая показывает в среднем разброс отдельных значений скорости от общей средней скорости. Проще говоря, это численное значение "качельности" маршрута. Чем больше дисперсия, тем обычно больше "качелей", так как на подъемах скорость меньше, а на спусках больше. И чем круче качели, тем дисперсия больше. По дисперсии можно сравнивать разные маршруты на "качельность". Можно, конечно, и на равнине специально ехать то быстро, то медленно, но обычно такого не бывает.
  14. Эээ ... так не пойдет ... не хватало, чтоб вы еще из-за Петросяна-идиота поругались ... Зачем только внешние? Ответ простой - чтоб цена была меньше, чем у полностью покрытой цепи. Почему не внутренние? Потому что их видно больше и смазки на них меньше. У КМС цепи Х9 есть без покрытия, с покрытием никелем внешних пластин, полностью покрытые никелем, с ЕРТ покрытием и тд. Цена соответственно возрастает, а степень ржавления уменьшается . Каждый выбирает на свой кошелек. Так и у Срама.Только у Срама выбор меньше.
×
×
  • Создать...