Перейти к содержанию

Лидеры

Поисковый индекс в настоящее время обрабатывается. Результаты таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/25/21 во всех областях

  1. 3 балла
    Увидел интересующую тему не удержался не влезть. Весной интересовался светом качественным и мощным, из всего того что готовое предлагается в интернете и в магазинах не устраивает либо цена либо фуфло. и в итоге решил заморочиться и сделал из "полуфабрикатов". Две автомобильные противотуманки линзованные, кнопка на руль выносная, батарейка литокала с АлиЭкспресс всё это дело установлено стационарно, это для меня огромный плюс так как не имеет возможности носить с собой фонарик легкосъемный на работу а оставлять его на велосипеде все равно что отдать кому. Свет белый, высокой мощности, ближний и дальний с четкой светотеневой границей. Цена вопроса 50$. из минусов - пришлось повозиться. Батарею в дальнейшем планирую спрятать в раму (она влезает в отверстие для тросов выходящих из рамы - видно на 3ем фото) Но после установки под сидушку сзади мотоциклетной задней фары со стопами поворотами и габаритами, управлять светом планируется все с той же кнопки. А стопы загораться будут от нажатия торомозов на руле.
  2. 2 балла
    К середине октября наконец у меня всё сложилось (#дороги#бревна#погода#время) для закрытия этой Поперечной темы. Конечной точкой будет озеро Алегинское (открытая часть местных болот) в 12 км. от переправы. Весь маршрут Бобровка – Алегино - Бобровка около 100 км: 10 км. асфальта, 20 км. хорошей гравийки, 70 км. разного леса. Если ехать туда по известным мне «хорошим дорогам» через село Куличье, то путь получается минимум на 20 км. длиннее. Но мне то известна «короткая дорога» . Маршрут: Холод и раннее утро добавляет своих контрастов. Гравийка до Сосновки: р.Сидоровка Дорогу до Поперечной за месяц лесовозы уже подразбили, ехать стало хуже. Перехожу Поперечную, иду вдоль берега. На речках в стоячих местах был уже лед по 1,5 сантиметра. Как утверждает википедия: «Осину диаметром 5-7 см бобр валит за 5 минут; дерево диаметром 40 см валит и разделывает за ночь, так что к утру на месте работы зверька остаётся только ошкуренный пенёк и кучка стружек». Завалил: Ошкурил: Как говорил Банзай: «Каждая короткая дорога содержит участок умножающий сэкономленные километры, время и калории на ноль». А может он так и не говорил. Или говорил, но не он . 6 километровый участок за переправой категорически не хотел улучшаться. Тупиковая рыбацкая дорога, нечасто используемая. Ничего не предвещало беды )) Кочки и поленья скрытые под опавшей листвой. Скорость 6-8 км/ч. (на обратном пути наверное половину этого участка шел уже пешком, и по времени особо не проиграл). Наконец выезжаю на пересечение с хорошей лесной дорогой. Докатываю до озера оставшиеся километры. На берегу обнаружил веранду, WC и милый охотничий домик. Где-то в зарослях перекрякивались пара заблудших уток. Если вы будете катать в тех местах, и если у вас сломается велосипед, и если к вам начнут подбираться медведи/волки/зайцы – можете воспользоваться этим убежищем. Не благодарите. Отдых, обед и надо гнать назад, участок перед Сосновкой раскиснет за теплый день, лучше бы проскочить его до темноты. Да, вредная привычка, подсмотрел у Механика. Фото иллюстративное . Трек This is the end.
  3. 1 балл
    Лет пять назад попался мне на карте такой мост через реку Поперечная в лесах за Бобровкой. На снимках 2009 года видно вроде бы мост и дороги. На более поздних снимках уже было как-то не очень понятно есть там мост или его нет. А я – человек простой, вижу на карте что-то непонятное – надо ехать смотреть . План в 2016 году был такой. Стартую от Бобровки, далее село Сосновка, мост через реку Сидоровку, спускаюсь на юг, крюк на восток по старой лесовозной трассе, съезжаю с нее и через пару километров река Поперечная. Переправляюсь и выхожу на оперативный простор. Примерно так: Дороги в 2016 году после моста через Сидоровку были уже зарастающие. Лесовозная трасса от перекрестка в сторону Рассказихи/Малой речки обрывалась – разрушена гать, местные проложили петляющий объезд меж болот. После поворота на Поперечку, последние 500 метров пришлось идти пешком. На реке никакими мостами уже и не пахло, зато поперек лежало отличное бревно, вероятно остаток от моста. Бревно в 2016 году: Перейдя по нему, попытался продвинуться дальше. Но через сотню метров тропа начала растворяться в легких зарослях. Пробиваться по лесу вечером в неизвестность, желания особого не было, так что повернул назад, оставив где-то в зарослях быстросъемное SKSовское крыло. Так лес приобрел крыло, а я приобрел незакрытый гештальт. Через пару лет разведка донесла, что за переправой надо пройти по лесу метров 500 вдоль реки и выйдешь на дорогу, по которой c той стороны приезжают рыбаки, и она хоть и весьма хреновая, но вроде проезжаемая. Прошло еще 3 года, и в середине сентября 2021 я решил опять проехать мимо Поперечки, вдруг крыло найду . Маршрут был тот же. Сюрприз ждал на мосту через Сидоровку. Его потроха лежали аккуратно сложенные вдоль дороги. Я помнил его таким: Через речку переброшены несколько досок. Окружающие пейзажи: Без моста идущая от него дорога быстро превратится в 7 километровый спецучасток. Поехал дальше, и упавших деревьев долго ждать не пришлось. Через метров 800 неожиданно появился первый свежепопиленный завал, кого-то все-таки сюда занесло. Еще пара километров и вижу первые следы лесорубов. снесенный мост через Сидоровку наверное их рук дело. Дорога с каждым километром становится все лучше, плотная после дождей, практически нет колеи. Летишь как по асфальту. Доезжаю до перекрестка с лесовозной трассой. Ее тоже основательно обновили. Влево отличная дорога в сторону бийской трассы, вправо в сторону Рассказихи. Одно и тоже место в 2018 и 2021, ощущения будто едешь по городскому парку. Быстро кручу в нужную сторону, сворачиваю на Поперечку. Услужливые лесорубы и туда тоже заглянули. Мне остается только пройти пешком полкилометра. Тут я не шел, это болото А тут шел. Выглядит не очень, но все проходимо: За прошедшие годы кочки на Поперечной подмыло и дальний край бревна по которому переходил, погрузился в воду, так что на другой берег не перепрыгнешь даже без велосипеда. К счастью 2 двух метрах от первого там лежит еще одно бревно, трухлявое, густо покрытое растительностью. Перехожу по нему, оно слегка прогибается, но держит: Далее шла вытоптанная подзаболоченная тропа, покрытая всевозможными следами. И человеческих среди них не было )). Зато чуть поодаль обнаружились пара галош и порванная рыбачья сеть. С реки слышался шум воды, дело бобровских лап и зубов. Главное что обнаружил - рыбаки вновь раскатали заросший полукилометровый участок вдоль реки, и корячиться по зарослям, чтобы выйти на подъездную дорогу, теперь не нужно. Возвращался в Бобровку через Малую Речку и Рассказиху. Лесной участок от лесовозки до Малой Речки тоже радикально подравняли тракторами. Трек.
  4. 1 балл
    Сорян - неуточнил. Фары эти по докам питаются от 12 до 24в, а на практике и от 30 нормально себя чувствуют. В моем случае от 12.6в при полном заряде ну соответсвенно по мере просаживания лития до 10в и свет тусклее. 6 банок ЛитоКала по три паралельно. На фото батарейки в черных "колбасках" )) Светит прикольно как по мне, яркости хоть отбавляй. трапецевидное пятно с четкой светотеневой границей. Дальний и ближний свет одинаковой яркости, но за счет сплюснутой линзы поотдельности включаются нижняя или верхняя группа диодов, соответственно ближний с скругленным засветом вниз а дальний с засветом вверх. И в моем случае направлены одна фара выше другая ниже, формируется удобное световое пятно на дороге. Камера плохенькая не передает того что хотелось бы. Вечером сфотаю на улице как стемнеет. Знаки засвечивает так чтоб не обмануть метров с 500, мне кажется даже дальше.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Огурцов опять отличился. Когда в субботу проезжали Чесноковку, то умудрился отломить петуха, сломать спицу, погнуть цепь и ниппелем сломанной спицы проткнуть ободную ленту, тем самым превратив бескамерное колесо в камерное. И всё это одновременно.
  8. 1 балл
    Это будет обычная жидкая смазка. Состав её не имеет большого значения, если ездишь не по треку. Тестил разные жидкие смазки, даже керамика и наночастицы не помогали. Чуть лучше были смазки с PTFE, но незначительно. Суть сухих смазок - в их двухкомпонентности, сама смазка + жидкий носитель, который испаряется/высыхает после нанесения. В итоге получаем высоковязкий состав в парах трения, к которому не сильно липнет пыль и он же не даёт попадать грязи внутрь. Самому сделать сухую смазку для прокапывания можно в виде раствора, я делал в бензине, рабочий вариант, но есть проблемы при нанесении. Эмульсию самому не сделать, без неадекватных затрат. Поэтому и говорю - ребята, это наше поколение не имело выбора и мазали кто чем. Правда, и велики были другие, десятки тыщ км-ов наезжали без замены цепей. Сейчас трансмиссии нежные и дорогие, смазки есть хорошие, какое может быть вазелиновое масло....
  9. 1 балл
    Без стёба и подросткового лексикона никак мысли не выразить? На смуве по сухому грунту стрёкот появляется через 50-100км., после этого ездишь ещё 300-400. По асфальте цифры умножаются на 3. Это одна из самых распространённых ошибок, кто до этого ездил на маслах. Там шум является показателем для пересмазки. На сухих смазках не так. После появления шума смазка только начинает работать.
  10. 1 балл
    Все ваши фонарики фуфло от слова совсем, вот настоящая фара с реальным ближнем и дальнем


×
×
  • Создать...