Перейти к содержанию

Лидеры

Поисковый индекс в настоящее время обрабатывается. Результаты таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/13/19 во всех областях

  1. 5 баллов
    Вы были в долине Чулышмана? Судя по немалому количеству велобратьев, встреченных там, вероятность положительного ответа довольно большая. Сам не велотурист, но заела меня мысль заехать на байке великий и ужасный Кату-Ярык. Первый раз там был лет 7 назад, долина впечатлила, Кату-Ярык, как и положено, слегонца ужастнул. Сейчас уже не то, всё утоптано, крузеры носятся что твои маршрутки по Ленинскому. А тогда каждому встречному авто был персональный привет, мы ж герои, ёпт, спустились на моноприводе. Как заезжать вверх, старались не думать. Потом получилось, что либо 5тыр за буксировку 66-ым, либо жопой вверх - для переднеприводных, всё как положено. Опосля был там ещё раз, потеряли палатку - низовка четырёхчасовая особо разбушевалась, когда ушли на Учар. Добрые алтайцы собрали палочки и тряпочки, спасибо им. В этом году поехали сопроводить родственников, сами они очковали в первый раз, ну а меня, как велосипедиста, по прежнему возбуждал Кату-Ярык. Наученный опытом, встал на базе Каменные грибы - изгиб каньона Чулышмана обещал минимум ветров. И вправду, оказалось всё зашибись, низинка, тенёк, купания в Чулышмане. Прокатился на байке по долине, дорога там пипец, вся в гребёнке, на авто разгоняешься до 60-ти - и не чувствуется, на байке так не получается, скребёшься сбоку. Но красота, конечно. Понял, что 30км. от Грибов до Кату-Ярыка, если и доеду, то вверх уже вряд ли осилю. На утро гружу байк в авто, еду до начала подьёма. 10 утра, но жара уже под 30, размялся 15 минут - прокатился вверх по течению, там ещё база оказалась, дальше дороги нет, только тропа. Возвращаюсь под Кату-Ярык, там уже толпа автомобилистов собралась, концентрируются, молются, кто то сразу пошёл за трактором. Пока подьём свободный, с ходу пошёл на первую петлю, под призывы одуматься и бухнуть. Надо сказать, что первая петля самая сложная, длинная, отдохнуть негде, на ней обычно и кипят, у кого косяки с охлаждением. На байке могут вскипеть только мозги, ну или мочевой. Поэтому накануне вечером предусмотрительно отказался от самогонки, только ча ча. С мочевым тоже заранее договорился, так что был готов на все 100%. А, да, ещё дома вкорячил вперёд 22Т, сзади старорежимная 11-36. И это было правильно, на 24Т не заехал бы. Но жара достала. Скорость 4-5км/ч., обдува нет, сбоку пропасть, жмусь к стене, от неё ещё жарит. Половину первой петли заехал, думал сдохну, на пределе баланса, то перед поднимается, то зад проворачивает. Пульс 170, закисляюсь. Потом небольшой поворот и тут полегче пошло. Пульс упал почти до аэробного, появилась надежда заехать не только первую петлю , но и дальше. После каждой петли площадка почти с нулевым градиетом, стараюсь помедленнее их проезжать, восстанавливаюсь, вообще хорошо стало. Ещё было несколько мест, где на пределе баланса заезжаешь, но в общем уже не страшно. Всего там 8 петель, 3.5км. общая протяжённость, 500м. набора высоты. Спустился ходом, два раза пешочком пробежался, роторы даже не посинели. Оказалось, что Кату-Ярык в этом смысле очень даже популярен. Когда страву скинул, в таблице участков обнаружилось аж 42 человека, даже есть наш Юрка Власов. Большинство, видимо, туристы, пешком заходили, судя по скорости. У меня почётное 6 место, по первой петле зачёт. Авто у меня там закипел всё таки, когда домой поехали. Вот это видео с самой первой нашей поездки: https://www.youtube.com/watch?v=zNxQXf050Ho&t=8s https://www.strava.com/activities/2592164646
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Я заберу изотоник, когда след заказ придет, ок?
  4. 1 балл
    Понял свою ошибку - я просто не доехал до начала нелинейного процесса. Видимо, надо было проехать не 12000км., а 12100 ).
  5. 1 балл
    Я в ауте. Т.е. если выкатал цепь на масле за 2 тыс. км и даже близко не выкатал цепь на воске, например, за 4 тыс. км, то это все фуфло? Какие нафиг теории, факты и доказательства? Все же уже очевидно. У одной из моих цепей, которая почти 2 тыс. км прошла на смуве даже 1мм удлинения нет. Какие нафиг еще теории надо строить. Ой как все сложно. Кактус и правда вкусный, наверное. Самое смешное, что у ветерана через пару сезонов будут цифры уже с меньшей экстраполяцией или вообще без нее, но кактус будет все равно вкусней.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Прокатился сегодня до Касмалы, через Павловск. Сначала думал было ехать через Чернопятово, но оттуда в Елунино попасть уже проблематичней. Да и с прошлой поездки хорошо запомнил, что лучше катиться из Елунино в Касмалу, чем в обратную сторону. В итоге полями поехал через Березовку на Шахи, Прутской и т.д. Трек только в страве В полях всё цветет и воздух просто насыщен ароматами. Между Шахами и Прутским Сколько-то оттенков зеленого А полями вышло 66км до этого знака 11км унылого асфальта со встречным ветром и вуаля По сравнению с началом июня протоки и луга либо сильно обмелели, либо вовсе высохли и превратились в сенокосные угодья Программное фото брода через Касмалу. В этом месте речка обмелела не сильно, а вода очень теплая. Где-то на подъезде к городу
  8. 0 баллов
    фуфло тут - методология и доказательная база. можно было например начать так: померяться названиями/классом используемых цепей, и постепенно сообразить, что там вносит в пробег наибольший вклад. у тебя какая цепь? у ветерана какая цепь? кто и почему решил, что какая-нибудь кмц х9.73 поведёт себя так же, как ваши, что в аналогичных условиях, что и в других? хоть кто-то подтвердил безумные прогнозы пробега из этой вашей таблицы? я в общем не потому всё это начал, что против вашего хобби. хобби мне пофиг. а вот что парафиновая секта с этим вашим увлечением стала везде вылазить по поводу и без повода, это не пофиг. я готов спорить с тем, кто катается, думает и хоть что-то делает руками. а спорить с виртуальной подтанцовкой, которую не то что на велосипеде - живьём никто не видел, я не готов. свои компетенции сперва предъяви.


×
×
  • Создать...