Перейти к содержанию
skyNET

Зимой на велосипеде

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Shocko' timestamp='1545494050' post='242263']
Суровый чел! Так и вижу райдера зашивающего себя в минус 20. Челябинск нервно курит в сторонке))
[/quote]ага, забыл написать про тупой китайский нож, чтоб ногу пилить, когда гангрена начнётся. Первая мысль, что нас опять разыгрывают, но, помнится, мне как-то раз позвонил парень из деревни, хотел лыжи купить, рассказывал как разгоняется на лыжах до 70 км/ч по прямой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Мамонт' timestamp='1545501910' post='242276']
Эх порывы словословия.
[/quote]
Отнюдь! Когда у меня такие порывы, я например пишу о поездках в горы, а сейчас как раз долгое время немогу дописать о поездке к Белухе. И словословие мне видится как раз таки не у меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Николай' timestamp='1545497811' post='242268']
можешь составить компанию. :) Выезжаем в 7.00 от Логова зергов. План такой: неспеша, стараясь не вспотеть, доезжаем до Трассы Здоровья, там пересаживаемся на лыжи и бежим круг 50 км в спортивном режиме, на чае без печенек. Обратно тем же макаром, но уже не стараясь невспотеть из последних сил
[/quote]
эх, Коля - тихушник ты из Логова зергов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мда уж.. Интересный случай. То ли обильные возлияния связанные с выходными, то ли обострение, иди же это просто троллинг?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это теперь традиция такая, раз в год под новый год появиться мастеру спорта маёру чингачгуку, и учить всех праведной жызне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
середина сезона, провёл ревизию самошиповки. Результаты таковы.
Один шип потерял. На другом шипе слегка раскрутилась гайка.
Пару раз катал по автотрассе (километров десять в общем), отчего некалёные винтики предсказуемо подточились (на заднем колесе больше): контактные вершинки превратились в площадки, по 1-1,5 мм металла лишился на каждом шипе. Об изменениях держания и наката судить сложно, но не критичны.
Произошла пара проколов. Проколы, вероятнее-всего, своими же шипами через контакт с ободом, при вдавливания шипа в проникающем ударе о препятствие (на бардюрах, например, или рельсах).
Защитная лента не смещается, от приклеивания оной на третий раз отказался, так как вклеивать нужно каждый раз. В итоге, перед монтажом на колесо ленту поджимал накачанной камерой.
Кстати, конструкция из винтика с гайкой, против самореза была применена из расчёта сделать из сликов не просто шипованные слики, а шипованные полуслики (ещё с надеждой, что такие шипы будут меньше подвержены выкручиванию и не так разбивать отверстие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня в один день получилось прокатиться на двух зимних сетапах: 2 * Schwalbe Ice Spiker Pro 2.35, и Schwalbe Ice Spiker Pro 2.35 спереди / Kenda Klondike Wide 2.35" сзади.

Швальбы обе кевлар, 5-рядка, 361 шип; кенда - проволока, номинально 6-рядка, а фактически - 4х, с нешипованной центральной дорожкой, шипов в районе 390 (392, что ли).


Воспользовался шансом (ну как шансом, задняя швальба сдохла, всё вынужденно, но пусть будет шанс) оценить и сравнить поведение одного и того же велосипеда в одних условиях при одной температуре на разных задних шиповках (давление примерно одно и тоже, около 2 атм) при одной и той же передней.

Ну и вот. Всё, понятно, субъективно.

1. Накат (насколько это вообще уместно обсуждать зимой :) )
Кенда - тяжеленная и дубовая, кило-двести весом, с ригидными бортами, маховик, но по утоптанному снегу, как ни странно, катит - сказывается нешипованность центра. Велосипед со швальбой в тех же условиях останавливается быстрее или требует более интенсивного педаляжа. По льду кенда катит тоже, но нужно тщательно следить за балансировкой вела - на таком давлении срывается мгновенно, и начинает юзить, по-хорошему, хватило бы атмосферы полторы, чтобы была опора на 2 парацентральных ряда шипов, но убоямшысь -20 градусов, слегка перекачали.

2. Держак
Кенда лучше держит в боковом уклоне по скользкому - П-образный профиль шипа, думаю, влияет (у швальбы конус). Зато швальба очень устойчива на гладком ровном льду, там, где кенда прокручивается - швальба вгрызается и едет.

3. Рыхлое и полурыхлое.
Кенда с невысокими и квадратными кнобами юзит и прокручивается там, где швальба с высокими шестигранными кнобами идёт как влитая. Ширина надутой кенды поменьше, чем у швальбы (53 против 55 мм по протектору, но кенда бублик, а швальба бублик слегка сплюснутый, пятно контакта у швальбы чуть шире), поэтому примерно там же, где швальба проходила, кенда проваливалась.

По совокупности, конечно, швальба лучше. Но если ехать не по рыхлому и не по голому льду - у кенды есть и достоинства в виде относительного нормального наката.

Такие дела.

картинки для привлечения внимания:

погибшая швальба
[url=https://radikal.ru][img]https://d.radikal.ru/d24/1901/c4/8fabfd5b7f21.jpg[/img][/url]
Кенда клондайк 2.35. Разница со швальбой видна более чем.
[url=https://radikal.ru][img]https://b.radikal.ru/b39/1901/cc/10c8f8c38f40.jpg[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно сложно сказать. Куплена в январе 2014, с января 2014, зимы 14-15, 15-16 - на переднем колесе, 16-17, 17-18, 18-19 - на заднем, в начале зимы на заднее шиповку ставил не одновременно с передней. С учётом этих допущений максимальная цифра 4050 км зимы за 5 полных сезонов, но реально, наверное, километров на 200 поменьше. В общем, примерно 4000.

[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1548638875' post='243710']
Сколько та швальба отходила? Как у летних шип отрывает.
[/quote]
Там не просто шип отрывает, дырка сквозная и с разрывом корда, камера торчит. Таких дефекта пока 2, через 1 или 2 кноба друг от друга, и по внутренней стороне ещё куча таких же начинающихся трещин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За такую цену такой ресурс, для богатых европейцев. У них и минусов таких нет, может, в этом ещё причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я ж не на выставку покрышку покупал, а для езды в минуса на низком давлении
как раз тут претензий у меня нет

а цена на именно эту версию резины - 26 дюймов и 2.35 - у барыг за 6 тыщ перевалила. Новая из тех времён, пока швальба эту версию ещё производила. Особенно жлобствуют в столице нашей родины городе-герое М - там на авито за 7 находил. При этом 2.1 дюйма швальба выпускать не прекратила. Маркетинг-шмаркетинг как величайшая загадка природы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В смысле - нет претензий? 4т.км. разве это норма. Должна снашиваться , а не разрушаться. Десятки тысяч отхаживает авторезина при несравнимо бОльших нагрузках, за аналогичную цену. Такое косяк у неё будет считается браком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот мне что сделать, есть конструктивные предложения? В юнеско написать, в спортлото? Я ж не ради разборок пост написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да понятно, какие разборки). Просто удивило, что такое устраивает тебя. Жалобы с подобными массовыми дефектами только у швальбы, качество и близко цене не соответствует.
Мне на новом аддиксе свищи по борту пришлось клеить, думал на новых избавились от косяков, но нет. Едут да, не отнимешь, но сделаны вкривь и вкось.
Аналогов ихней шиповки нет что ли у других производителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1548599953' post='243708']
погибшая швальба
[/quote]наверно такой порез зашить можно, так как больше на шипах едешь. Я вот думаю как на сликах порезы ремонтировать, вклеил пока прокладку снутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аналогов ISP 2.35" для 26 колёс даже близко нет, к сожалению :(
или узкие малошиповки типа марафон винтера, или узкие с похожим рисунком, типа ISP 2.1 (которая ранее была не-pro)
ну или 27.5-29, там эта модель есть.

[quote name='Николай' timestamp='1548674649' post='243741']
наверно такой порез зашить можно,
[/quote]
тришкин кафтан, там дырка на дырке в ближайшей перспективе.

[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1548673341' post='243739']
Просто удивило, что такое устраивает тебя.
[/quote]
ну как устраивает. Не устраивает, могла бы и поездить ещё. Но и изменить ситуацию я не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может завтра покатаем? Днем, вечером? Потепление вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересно, сколько нужно штанов для полного счастья в такую погоду? Один знакомый [s]фиксер[/s] велосипедист надевает пять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне двух хватает, но я не фиксер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Термушка, теплое трико и непродуваемые тонкие снаружи... в -45 наружку придется чем-нибудь более толстым заменить ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Термуха плюс штаношорты от gorebike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shocko' timestamp='1549283921' post='243923']
штаношорты от gorebike
[/quote]покажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и какой дурак придумал чай в термос наливать?! Бульон горраздо интересней! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не. Бульон - питательнее.
а интересней - коньяк. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эту историю надо перечитывать перед каждой зимней покатушкой https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=133031&t=133031

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...