Перейти к содержанию
eugenez

Городская среда и велодорожки

Рекомендуемые сообщения

Тротуар вровень с дорогой - это приглашение автомобилисту припарковаться на тротуаре. Или глубоко засунуть свой метровый передок на территорию пешехода. Я в таких местах за полуметровый бордюр (ну, чтобы был выше просвета под капотом или сравнимой высоты), или хотя бы за нечастые столбики, чтобы, если наглеют, то хотя бы в пределах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, eugenez сказал:

Тротуар вровень с дорогой -

Тут немного другое имелось ввиду, на месте перехода через дорогу идёт выравнивание с дорогой, безбарьерная  среда 

C3461059-B60C-4219-97C6-445075057BF5.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, eugenez сказал:

Тротуар вровень с дорогой - это приглашение автомобилисту припарковаться на тротуаре. Или глубоко засунуть свой метровый передок на территорию пешехода. Я в таких местах за полуметровый бордюр (ну, чтобы был выше просвета под капотом или сравнимой высоты), или хотя бы за нечастые столбики, чтобы, если наглеют, то хотя бы в пределах.

Добавлю наглядности) Буквально на днях об этом думал на покатушке по Взлетной (после пяти вечера на дороге бешеный трафик, а на тротуарах дивизии колясок с родителями и всё это под торчащими машинами на тротуаре. Преимущественно это связано с элементарным нарушением ПДД пункт 12.2.. Замечал, что где машины выпирают на тротуар им положено парковаться только параллельно краю проезжей части.

Вот собственно пример, на одной картинке и соблюдение ПДД и сразу через метров 50 нарушение правил постановки транспортного средства на стоянке (парковке): image.thumb.png.632d20923896ec833b871ae22e717fee.png

 

Нарушение поближе и тут вообще кккомбо - сожрали часть тротуара+часть правой полосы+ограничили обзор перед нерегулируемым пешеходным переходом:

image.thumb.png.0857292896a5217adc713a8d135ffd8e.png

 

Но это ладно, старый район города, хотя бы тротуары пошире. Вот новый район и здесь о пешеходах думали уже меньше, присутствует знак 6.4. "Парковка (парковочное место)" без таблички, присутствуют остатки разметки под парковку параллельно проезжей части = только парковка (стоянка) параллельно краю проезжей части:

image.png.cea16cf7b7be1bfabb785fc9ebd3c69b.png

И вот на этом участке серебристый камри сжирает половину тротуара:

image.png.a494fe2516a19508285a76d3103dd49e.png

Одно из самых эффективных (в летний период) это наверно вот такие полосы газонов - и зелень глаз радует, и есть куда передок свесить без помех пешеходам, а пик практичности и красоты будет наверно за стальными фигурными заборчиками между парковками и тротуарами:

image.png.7013c95df1b4e945b14dec21e6711cdb.png

 

Да, конечно такие нарушения можно обосновать тем, что недостаточно просто парковочных мест и таким образом на один участок влезет больше машин, но в ущерб пешеходам, следовательно это уже ошибка проектировщиков, либо преднамеренное вредительство или "экономия" руководителей принимающих окончательное решение. Добавь просто по одному метру, да даже пол метра, с каждой стороны дороги под газон/заборчик/столбики - такой проблемы бы уже не было. А она, эта проблема, довольно острая, особенно в новых районах, где кол-во машин во дворах просто зашкаливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У водителей гораздо больше проблем, чем у велосипедистов, поверь. Заставят парковаться параллельно бордюру - машины будут стоять во дворе ближайшего дома. Люди поставлены в такие условия. Властям только выгодно разжигать срач между отдельными группами, не надо , наверное, обьяснять, почему. Так что пишите письма, ходите на выборы и пр.. Если чиновников долбить, достучаться можно, проверено. Но долго). 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при движении у автомобилистов проблем особых нет

а что будет негде привычным образом втыкать свои ласточки где попало на радость окружающим - ну будете привыкать

много где в центр личные авто вообще не допускают, когда-нибудь и у нас так будет

где парковаться автомобилисту - это же не проблема остальных горожан. негде - вот тротуары, пешочком, как все.

и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, eugenez сказал:

при движении у автомобилистов проблем особых нет

а что будет негде привычным образом втыкать свои ласточки где попало на радость окружающим - ну будете привыкать

много где в центр личные авто вообще не допускают, когда-нибудь и у нас так будет

где парковаться автомобилисту - это же не проблема остальных горожан. негде - вот тротуары, пешочком, как все.

и всё.

Ну, если следовать такой логике, то трудность передвижения пешеходов это же не проблема автомобилистов. Нет возможности пройти пешком по улице-езжай на авто как все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На авто ездит меньшинство. Все именно ходят. А ездят на авто только некоторые, 10% плюс-минус. Ну и наверное излишне говорить про город для людей, и про перекладывание половых трудностей автомобилистов на город и горожан? Купил машину - молодец, но почему считаешь, что город должен тебе парковку в любом месте, где ты захочешь? Ни один город так не считает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Количество легковых автомобилей в России на 2020 год - 308 единиц на 1000 человек. То есть, 33% плюс-минус. И автомобилисты такие же горожане, как и пешеходы-горожане. Нужно решать проблему взаимовыгодно. А то получается, что отрастил ноги-молодец, но почему город должен тебе тротуар в любом месте, где захочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про взаимовыгодность и речь. Которой и близко нет. Пешеходные дорожки сократили до минимума - автомобилистам же негде парковаться. Проезжие части сокращаются за счёт креативно запаркованных авто - вместо трёх полос ленинского при запаркованной как попало первой полосе с торчащими до середины средней жопами машин проезжается от силы полторы. В моём дворе каждый вечер наблюдаю поединки креативных автомобилистов, которые вчетвером-впятером не могут разъехаться посреди двора. Наглухо блокируя проход таким как я и проезд таким как они.

Автомобилисты сами себя ненавидят и друг другу в карманы срут, но вина за отсутствие консенсуса внезапно на пешеходах - а не надо было руки-ноги отращивать. Суперлогика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-то автомобилисты платят транспортный налог в региональный бюджет, даже если машина стоит в гараже и ей не пользуешься. А пешеходы никакого пешеходного налога не платят. С какой стати им должны бесплатно тротуары делать? Хотите ходить по тротуару – платите. Не хотите платить – ходите по дорогам, за которые заплатили автомобилисты. Есть люди, которые дома сидят и никуда не выходят, вот они не должны платить. А самые хитрожопые – это велосипедисты)). Они и тротуарами пользуются, и дорогами, по которым ездят на своем транспортном средстве. И ни за что не платят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Карина сказал:

Хотите ходить по тротуару – платите

Личные авто - далеко не весь трафик. Хотите свежих продуктов в магазине? Отстёгивайте за дорогу и ГСМ!
Скажете, что уже заплатили налоги? Ну так и пешеходы тоже. Ждут вот теперь нормальной инфраструктуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, sergsubj сказал:

Личные авто - далеко не весь трафик. Хотите свежих продуктов в магазине? Отстёгивайте за дорогу и ГСМ!
Скажете, что уже заплатили налоги? Ну так и пешеходы тоже. Ждут вот теперь нормальной инфраструктуры.

Покупатели свежих продуктов платят за дорогу и ГСМ, так как это все включено в стоимость товаров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Carbofos сказал:

Покупатели свежих продуктов платят за дорогу и ГСМ, так как это все включено в стоимость товаров.

За ремонт дороги или строительство моста тоже?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрим, завидуем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда говорил, что от руководителей много зависит. Захочет будет, не захочет - не будет (будет только бла-бла-бла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос в тему. есть ли какие-то общепринятые маршруты передвижения по центру города? ну, например, большинство велосипедистов договариваются между собой и ездят условный участок по ленинскому от нового рынка до октября строго по определенной части тротуара (или наоборот по обочине. главное - одинаково). тогда и пешеходы/водители привыкнут, что здесь едут велосипедисты, и властям проще будет оценить велотрафик и нарисовать велодорожку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Александр22 сказал:

вопрос в тему. есть ли какие-то общепринятые маршруты передвижения по центру города? ну, например, большинство велосипедистов договариваются между собой и ездят условный участок по ленинскому от нового рынка до октября строго по определенной части тротуара (или наоборот по обочине. главное - одинаково). тогда и пешеходы/водители привыкнут, что здесь едут велосипедисты, и властям проще будет оценить велотрафик и нарисовать велодорожку. 

Нет такого, все ездят как им вздумается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Александр22 сказал:

вопрос в тему. есть ли какие-то общепринятые маршруты передвижения по центру города? ну, например, большинство велосипедистов договариваются между собой и ездят условный участок по ленинскому от нового рынка до октября строго по определенной части тротуара (или наоборот по обочине. главное - одинаково). тогда и пешеходы/водители привыкнут, что здесь едут велосипедисты, и властям проще будет оценить велотрафик и нарисовать велодорожку. 

Я чот про сухаревскую конвенцию Шуры Балаганова сразу подумал.

Конечно, все катаются как им нравится. Я вот предпочитаю лихой аллешный стритец - дунуть (в стиле эх, щас дуну) прям от старого базара прям до октябрьской прям по аллее со скоростью километров 7, да чо там, даже 10, - в час, присев по дороге на лавочку воды глотнуть. А кто-то по боковым любит. А кто-то вообще камикадзе и едет в потоке.

Нам тут только строевой езды не хватало потому что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то начали строить велодорожки там, где надо. Дело, похоже, сдвигается с мертвой точки.

https://barnaul.press/2021/07/21/peshehodnye-i-velodorozhki-nachali-delat-na-pavlovskom-trakte-v-barnaule/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В питере лисиписты ездят как отморозки, к слову сказать. Там в одном потоке и самокаты, и моноколёсные, и вело, скорости у авто высокие, и остальные не отстают. Наверное, в большом городе это норма, но выглядело диковато. Проспект Энгельса, про который пишут - я там жил, пока был в Питере, широкая магистраль, но застройка там в основном с одной стороны, с другой - дачно-коттеджная зона, трафик ну не сказать что как на Лиговском проспекте или на кольцевой, пожиже, сравнимо с нашим Комсомольским. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...