Перейти к содержанию
Corp83

мои фломастеры вкуснее или ЦK рулит.

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Николай' timestamp='1507602922' post='221679']
попробуй для начала фикс, если на ЦК денег не хватает. 15 рубликов всего. Мне на шоссер не хватило, я взял фикс - откатал сезон с удовольствием, мтб совсем забросил
[/quote]Раз 6 как минимум только за этот год чуть не сорвался и не поехал за фиксом в Триал.... Но все разы останавливал тот факт, что эти средства разумнее вложить в лучшее оборудование будущего шоссера/цк, тем более что я не считаю фикс даже близко оптимальным городским транспортом под конкретно мои задачи. По факту же постоянно жалел, ибо "лишние" средства всё равно всегда куда-нить проматывались, причем преимущественно в унитаз))

Кстати, всё интересно было опробовать ощущения от фикса на грунтовом круге на Клевчене. Возобновляю постепенно тренировки, и акцент как раз на тупой езде по кругу на низких пульсах. И вот тут фикс наверное таки будет в тему, но хотелось бы опробовать, как оно на деле будет. Соответственно вопрос - можно ли как-нить умудриться на 5 минут поюзать твой агрегат там? И если да, то когда (я в принципе примерно в любой день примерно в любое время могу)?
Просто хочется новых ощущений и мотиваций к тренировкам, а цк/шоссер перед зимой покупать уже наверное поздновато, да и не до них счас. А вот фикс может и правда в тему тут был бы для меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Corp83' timestamp='1507626410' post='221690']
Раз 6 как минимум только за этот год чуть не сорвался и не поехал за фиксом в Триал...
[/quote]
зря. Я тоже думал односкоростной вел неполноценный и несерьёзный и сильно сомневался брать или деньги на ветер - оказался вполне самодостаточен, но я, правда, на спорт ориентирован и хорош именно как спортивный снаряд - силовое педалирование и прочее, по сравнению с тошниловом на мтб
[quote name='Corp83' timestamp='1507626410' post='221690']
тем более что я не считаю фикс даже близко оптимальным городским транспортом под конкретно мои задачи
[/quote]
не знаю что там за задачи такие особенные, но фикс как раз для города идеален - лучше чем шоссер, я считаю, про МТБ и говорить нечего (кроме зимы)
[quote name='Corp83' timestamp='1507626410' post='221690']
Кстати, всё интересно было опробовать ощущения от фикса на грунтовом круге на Клевчене. Возобновляю постепенно тренировки, и акцент как раз на тупой езде по кругу на низких пульсах. И вот тут фикс наверное таки будет в тему, но хотелось бы опробовать, как оно на деле будет. Соответственно вопрос - можно ли как-нить умудриться на 5 минут поюзать твой агрегат там? И если да, то когда (я в принципе примерно в любой день примерно в любое время могу)?
Просто хочется новых ощущений и мотиваций к тренировкам, а цк/шоссер перед зимой покупать уже наверное поздновато, да и не до них счас. А вот фикс может и правда в тему тут был бы для меня
[/quote]под определённый круг нужно передачу подбирать скорее-всего, на низких пульсах с асфальтовой передачей вряд-ли получится. Попробовать можно, но вряд-ли за 5 минут что-то можно понять да и за один раз, в принципе, - преимущества открываются постепенно, вместе с адаптацией организма под него и с пробованием в разных условиях и состояниях. Лучше купить, чтоб попробовать и катать лучше по городу. Я завтра с 15.00 и послезавтра выходной, говори время, приеду на Клевченю. Можешь потрениться с полчаса-час, а я пока побегаю по парку. Бери свои контактные туфли (у меня разм 44 евр) или топталки со стрепами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1507637160' post='221709']
Как с оптимальным каденсом на фиксе?
[/quote]а хз что такое оптимальный. Наилучший? По какому параметру? Мне нравится и на низком каденсе проламывать в горку и с горки крутиться как вертолёт, а вообще передача комфортная стоит чтоб по городу порхать, в лесу в основном на четвереньках
П.С. тема, конечно, про циклокросс, но и у меня фикс грэвельный: широкие покрышки с протектором, стальная рама, невысокое передаточное соотношение, не слишком низкая посадка, большие зазоры в раме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самый важный параметр - здоровье, имхо. Чем больше ломишь - тем больше потом проблем с коленями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Баба Клава' timestamp='1507714100' post='221741']
[size=4][size=4]Как это никак? При езде в гору на односкоростном просто сильнее давите на педали, поддерживая обороты.[/size]

Потом ... это когда?
[/quote] это потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Баба Клава' timestamp='1507714100' post='221741']
Потом ... это когда?
[/quote]У меня в 45 сковородки аукнулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Баба Клава' timestamp='1507714100' post='221741']
[size=4]Как это никак? При езде в гору на односкоростном просто сильнее давите на педали, поддерживая обороты.
[/quote]
Дадада. Хочу поглядеть заезд на сингле в выставочный взвоз с поддержкой оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё по рукам, когда тест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Баба Клава' timestamp='1507735436' post='221765']
Да хоть когда. Щас тока поставлю на сингл заднюю звезду на 60, а спереди на 10, и можно ехать)
[/quote]Это для слабаков, ты лучше приделай свой лютый велорюкзак с ведром, сломай одну педаль, хорошенько замотай шнурком грыжу на резине и выпей пару литров тархуна))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Баба Клава' timestamp='1507735436' post='221765']
Да хоть когда. Щас тока поставлю на сингл заднюю звезду на 60, а спереди на 10, и можно ехать)
[/quote]
И чем это от 24/36 принципиально отличается?

По итогу должно звучать примерно так: был неправ, в полемическом задоре слегка дунул в лужу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1507693943' post='221724']
Самый важный параметр - здоровье, имхо. Чем больше ломишь - тем больше потом проблем с коленями.
[/quote]фикс не для здоровья, в принципе, придуман. Трэковый велосипед, так-то, а в городе как экстремальный городской спорт, сродни паркуру, например, большинством используется. Кстати, высокий каденс на глухаре может и не так принципиален как на свободном ходе - инерция маховика не так важна, равномерность педалирования и прохождение мёртвых зон при кручении достигается за счёт обратной связи с колесом . А проблемы с коленями на контактах, по моим наблюдениям, должны быть значительно меньше, чем на топталках - я, например, стараюсь практически не давить на педали, а при езде стоя значительную часть веса тушки переношу на плечевой пояс - по сравнению с хардтейлом на ригиде в переднее колесо можно упираться, что, кстати, и контроль управления повышает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1507719786' post='221748']
У меня в 45 сковородки аукнулись.
[/quote]
Ну вот, а то не вытянешь, что там и как у опытных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...