Перейти к содержанию
Corp83

мои фломастеры вкуснее или ЦK рулит.

Рекомендуемые сообщения

По-моему, категоричный выбор циклокросса вместо байка бесспорно оправдывает себя на все 100 только в случае участия в велогонках по циклороссу. На другом велосипеде туда просто не выпустят. Да и один и тот же спортсмен на циклокроссовом велике выступет на специальной циклокроссовой трассе лучше, чем на этой же трассе на МТБ.

Если нет речи о профессиональном циклокроссовом велоспорте, то зачем вообще заморачиваться, ЦК или МТБ? Хочется гармонии между грунтами и шоссе в рамках одной покатушки и у вас уже есть байк - поставьте рога и хорошие универсальные покрышки. Для любителя этого будет достаточно. Любительский уровень не требует черессчур тщательной придирки к конструкции байка, здесь главное - комфорт от езды. Другое дело - на любительском уровне использовать шоссер для езды по шоссе, МТБ или ЦК - для грунта, фэт - для езды по грязям, снегоходкам и т.д... В данном случае придирка к конструкции велосипеда не такая тщательная и однозначно уместна. Ведь любой любитель точно почуствует преимущества шоссейника на шоссе, а фэта - на грязных лесовозках. Даже облегчённый МТБ на шоссе проиграет шоссейному велосипеду (при равной физической подготовке ездоков), а МТБ-велосипед, который хозяин очень тщательно апгрейдил для грязевой езды, проиграет на грязнющих лесовозках фэту.

Всё-таки отличия МТБ (с рогами и на хорошей универсальной резине) и ЦК критичны только в профессиональном велоспорте. На любительском уровне их особо-то и не поймёшь, тут принципиальный выбор циклокросса - неоправданное потребительство, ненужная роскошь. Согласна с кверти про то, что нет смысла в вещи, которая дороже, чем ты сам. Если человек не спортсмен и если у него уже есть байк, то ЦК на мой взгляд - это больше понты, чем явно оправданная с позиций эффективности покупка. Если нет велосипеда никакого, можно и купить недорогой ЦК и равно, как и хозяин МТБ, наслаждаться жизнью. Но принципиальное стремление любителя сменить байк на ЦК я не понимаю.

P.S. А если вы не любитель, а спортсмен, то на настоящие кросс-кантрийные гонки вас даже не имеют право выпустить на ЦК. То есть на ЦК вы сможете выступать только на циклокроссовых гонках. А много ли таковых у нас в России? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласту: значок копипасты не вижу. стиль явно не твой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ivanna' timestamp='1443689391' post='191890']
... в случае участия в велогонках по циклороссу. На другом велосипеде туда просто не выпустят....
....Да и один и тот же спортсмен на циклокроссовом велике выступет на специальной циклокроссовой трассе лучше, чем на этой же трассе на МТБ.
.....Любительский уровень не требует черессчур тщательной придирки к конструкции байка....
.... здесь главное - комфорт от езды.
.....а МТБ-велосипед, который хозяин очень тщательно апгрейдил для грязевой езды, проиграет на грязнющих лесовозках фэту.
.....Всё-таки отличия МТБ (с рогами и на хорошей универсальной резине) и ЦК критичны только в профессиональном велоспорте...
.....А если вы не любитель, а спортсмен, то на настоящие кросс-кантрийные гонки вас даже не имеют право выпустить на ЦК... [/quote]
1) пустят
2) не факт
3) тогда бы все ездили на Рейсерах
4) не для всех
5) если тщательно проапгрейжен то не факт
6) и в любительском.. самое главное, что в Любительском!
7) в кросс-кантри можно учавстовать на ЦК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Влад Б.' timestamp='1443694623' post='191892']
3) тогда бы все ездили на Рейсерах
[/quote]
Понятие "черессчур тщательная придирка к конструкции байка" субъективно. Например. Кверти считает, что кама - лучший вел для туризма, а неашан - выбор профанов. Я считаю, что лучший выбор - это просто не ашан и об остальном можно особо не заморачиваться. Ну а для кого-то даже для поездки по городу важны расстояние между центрами колёс и угол наклона верхней рамы. Лично мне "религия не позволяет" так сильно насчёт конструкции велика заморачиваться, как в третьем случае. Вот если бы преимущества той или иной конструкции были бы чётко и сильно выражены вне спорта, то тогда я бы заморочилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Fantom' timestamp='1443692345' post='191891']
ласту: значок копипасты не вижу. стиль явно не твой.
[/quote]

[quote name='Влад Б.' timestamp='1443694623' post='191892']
1) пустят
2) не факт
3) тогда бы все ездили на Рейсерах
4) не для всех
5) если тщательно проапгрейжен то не факт
6) и в любительском.. самое главное, что в Любительском!
7) в кросс-кантри можно учавстовать на ЦК!
[/quote]

... мая не успеть, вашы меня опередить... тож подмывало спросить откель инфа... не как у супергундонера (САСы) консилась?

я наверное повторюсь [media]http://www.youtube.com/watch?v=BLianu-gbX8[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ivanna' timestamp='1443696491' post='191893']
Например. Кверти считает, что кама - лучший вел для туризма, а неашан - выбор профанов.
[/quote]
тем не менее тот же кверти ехал зимний марафон из алейска далеко не на каме....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ivanna' timestamp='1443696491' post='191893']
Ну а для кого-то даже для поездки по городу важны расстояние между центрами колёс и угол наклона верхней рамы.
[/quote]
ну просто бабе по своей природе проще подстроится под вел... чем вел построить (подобрать) под себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ivanna' timestamp='1443696491' post='191893']
Понятие "черессчур тщательная придирка к конструкции байка" субъективно. Например. Кверти считает, что кама - лучший вел для туризма, а неашан - выбор профанов. Я считаю, что лучший выбор - это просто не ашан и об остальном можно особо не заморачиваться.
[/quote]

Кверти на самом деле считает, что высокооплачиваемому работяге из офиса потратившему на топовые вел и экипировку 300 тыс руб, чтобы потом катать в парке, в принципе будет достаточно рейсера, но сам он естественно никогда до такого лоховства не снизойдет потому что социальная группа в которую он встроен, скажет вот ты лох, ты лох лох лох лох! ты с этого дня больше не наш :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='qwerty' timestamp='1443697775' post='191897']
Кверти на самом деле считает, что высокооплачиваемому работяге из офиса потратившему на топовые вел и экипировку 300 тыс руб, чтобы потом катать в парке, в принципе будет достаточно рейсера, но сам он естественно никогда до такого лоховства не снизойдет потому что социальная группа в которую он встроен, скажет вот ты лох, ты лох лох лох лох! ты с этого дня больше не наш :)
[/quote]
Если так рассуждать то такой "социальной группе" будет всё равно какой у тебя велосипед, потому что по их мнению (как я понял так кверти думает) на велосипедах ездят только лохи и неудачники. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1443697636' post='191896']
ну просто бабе по своей природе проще подстроится под вел... чем вел построить (подобрать) под себя...
[/quote]
Возможно, что мне действительно проще. Однако я тоже немного думаю о показателях эффективности езды в рамках неспортивных велопрогулок. Вот, например, про циклокросс.

Плюсы циклокросса в своем случае вижу как неоправдывающие затраты. Плюсы такие.

Увеличение скорости на шоссе (а если на МТБ поставить накатистые покрышки и руль-баран, то незначительное вне спорта увеличение). Лучше просто купить шоссейник, тогда эффект увеличения скорости будет явным и неоспоримым вообще никак.

Ну и также циклокросс способен увеличить скорость на накатистых грунтах. Чтобы скорость выросла и на техничных участках - придётся очень много и упорно работать над техникой владения велосипедом.

Ещё у циклокросса расстояние между колесом и вилкой больше, что полезно при езде по адским грязям. Вот только по грязям на циклокроссе ездить ещё и научиться придётся.

Для себя нашла такие минусы циклокросса как любительского вела - на техничных участках существенно тяжелее владеть велом (а иногда и невозможно), а также в велотуризме по грунтовкам с большим набором высоты легче будет с горной трансмиссией.

Если бы у меня были деньги на циклокросс, то я бы его не купила. Взяла бы шоссейник для поездок по трассам. В лесу циклокросс для обычных велопрогулок (не соревнований) себя не оправдает: на накатистых грунтах скорость повыше, а вот проходить песчаные и грязевые участки (а таковые частенько мне попадаются) на циклокроссе - это ад . Также потяжелее циклокроссу должно быть и на гравийке. Во время подъемов по горным грунтовкам и гравийкам на циклокроссе буду тратить больше усилий, чем на МТБ (если это не МТБ с шоссейной кассетой). В городской среде скорость повышать вообще опасно, потому байка хватает. Для зимы взяла бы фэт. Ну а если часто буду катать маршруты, где и много грунта, и много асфальта, задумаюсь о покупке накатистой в обоих случаях резине. Тогда положительный эффект будет почти как от циклокросса, да к тому же и проблем с прохождением техничных участков и гор не будет. Если будут деньги, могу задуматься о карбоновой раме. Затраты на неё оправдают себя сильнее, чем затраты на ЦК.

Если бы у меня не было велосипеда, но я бы планировала его купить для поездок и прогулок преимущественно по асфальту (но и по нетехничному и негорному грунту тоже), то ЦК по техническим характеристика мне бы, конечно, подошёл. Но есть же варианты, которые некритично хуже ЦК, зато существенно дешевле. Зачем переплачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блииин, как всё сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скоро зима :) фэт будет тащить всех :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andrej' timestamp='1443710863' post='191902']
скоро зима :) фэт будет тащить всех :P
[/quote]
да да да ... особенно в - 20 по застывшей в кость (в авто бан) лыжне... как то эт мы ужо лицзрели усей фонаревкай как фат гдето сцзаде доменировал и подавлял... в основном своего наездника....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1443714063' post='191904']
да да да ... особенно в - 20 по застывшей в кость (в авто бан) лыжне... как то эт мы ужо лицзрели усей фонаревкай как фат гдето сцзаде доменировал и подавлял... в основном своего наездника....
[/quote]фат на шипах был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1443714063' post='191904']
да да да ... особенно в - 20 по застывшей в кость (в авто бан) лыжне... как то эт мы ужо лицзрели усей фонаревкай как фат гдето сцзаде доменировал и подавлял... в основном своего наездника....
[/quote]Так тут вопрос уже не в велосипеде, а в катальце ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='alexbarn' timestamp='1443716142' post='191906']
Так тут вопрос уже не в велосипеде, а в катальце ;)/>
[/quote]
Вот это самое правильное высказывание и сказанное выше теряет смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ivanna' timestamp='1443708779' post='191899']
Возможно, что мне действительно проще. Однако я тоже немного думаю о показателях эффективности езды в рамках неспортивных велопрогулок. Вот, например, про циклокросс.
....
[/quote]
лучше бы не думала https://www.youtube.com/watch?v=bYzcJ-F1Gvs&list=RDbYzcJ-F1Gvs#t=19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Мичман' timestamp='1443716352' post='191907']
Вот это самое правильное высказывание и сказанное выше теряет смысл.
[/quote]нифига с этого только все начинается... вел это шасси, каталец-прокладка между рулем педалями и седлом, соответственно мотор... вот с этого момента и начинается адекватное сравнение шассей (велов) на определенном участке дороги....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересно чем всё закончилось? Был ли приобретён циклокросс? Какие впечатления? Тоже фтайне фапаю на данный подвид

Запомнилось где-то услышанное высказывание, что в Европах КК и РР летние веловиды, а ЦК - зимний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Николай' timestamp='1488812617' post='212091']
интересно чем всё закончилось? Был ли приобретён циклокросс? Какие впечатления? Тоже фтайне фапаю на данный подвид[/quote]
Всё ещё фапаю на сабж
Всё ещё не могу определиться ЦК или Шоссер (хотя больше таки склоняюсь к ЦК)
Ну и счас не самый стабильный период в плане з/п, а ежедневные траты чот весьма стабильные))) поэтому пока не спешу сильно, но как только со стабильностью всё снова наладится, так сразу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[i][holywar mode=on][/i]

Немного к холивару на тему того, насколько таки ЦК/Грэвел сравним по скорости с Шоссером:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Kr7u9hgUKJs[/media]

Идентичная мощность, разница вышла в ничтожные для простых катальцев 2 км/ч при нулевой разнице на спусках, 5% разнице в скорости на плоскаче и 9/12% разнице в горку.
При том, что на шоссере стояли на 25мм слики, а на грэвеле - 35мм с достаточно злым протектором. Добавим сюда разницу в весе велов в 1 кг, и на выходе получим, что шоссер в наших краях и не нужен, если конечно нет задачи бороться за каждую секунду. При этом с ЦК/Грэвелом получаем дополнительную надёжность, проходимость и комфорт, что по мне так сильно важнее дополнительных секунд для 99% задач большинства здесь присутствующих.

[i][holywar mode=off][/i]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[sup]комфорт вычеркивай, с ЦК это недостижимо... ибо ЖОСКАЯ табуретка, а не [/sup]тонкий капроний )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Corp83' timestamp='1507552788' post='221669']
[i][holywar mode=on][/i]

Немного к холивару на тему того, насколько таки ЦК/Грэвел сравним по скорости с Шоссером:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Kr7u9hgUKJs[/media]

Идентичная мощность, разница вышла в ничтожные для простых катальцев 2 км/ч при нулевой разнице на спусках, 5% разнице в скорости на плоскаче и 9/12% разнице в горку.
При том, что на шоссере стояли на 25мм слики, а на грэвеле - 35мм с достаточно злым протектором. Добавим сюда разницу в весе велов в 1 кг, и на выходе получим, что шоссер в наших краях и не нужен, если конечно нет задачи бороться за каждую секунду. При этом с ЦК/Грэвелом получаем дополнительную надёжность, проходимость и комфорт, что по мне так сильно важнее дополнительных секунд для 99% задач большинства здесь присутствующих.

[i][holywar mode=off][/i]
[/quote] ты все сиси под ладошки примериваеш ... а реальные пацаны давно уже собрали себе то что нужно...
.... [url="http://www.velobarnaul.ru/forum/index.php?showuser=4641"]Жень[/url] кинь ему ссыль на (фотки) Серёгин ковер самолет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм.... по идее вотть [url="https://pp.userapi.com/c639817/v639817823/374d7/iGrUxJcMXfk.jpg"]https://pp.userapi.c...iGrUxJcMXfk.jpg[/url] и по поводу проходимости шосцера - проедет везде, кроме песка да жидкой грязюки)) Опробовано даже по шпалам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попробуй для начала фикс, если на ЦК денег не хватает. 15 рубликов всего. Мне на шоссер не хватило, я взял фикс - откатал сезон с удовольствием, мтб совсем забросил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...