Перейти к содержанию
Iboss

Вопрос гуру

Рекомендуемые сообщения

Скажите, чем достигается более четкое переключение скоростей и надежность более дорогих задних переключателей по сравнению с дешевыми?

На видео спец говорит, что разница между дорогими и дешевыми переключателями только в материале осей и роликах. Получается, что если на Альтус поставить стальные оси и хорошие ролики, то получим ХТ. Но это ведь не так скорее всего?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь именно о переключателях или о системе перекл-манетка? Потому как считается, что манетка больше влияет на качество переключения. Я с этим согласен.

Насчёт пересверливания входа троса, что бы превратить 10ск. в 9ск.  - это он зажёг, конечно).

А самое главное - все эти люфты не влияют на качество переключения, потому что параллелограмм поджат всегда пружиной в одну сторону. Реально влияет только ролик и люфт в креплении к петуху. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спец не может отличить алюминий от оцинкованного железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, ВЕТЕРАН сказал:

Речь именно о переключателях или о системе перекл-манетка? Потому как считается, что манетка больше влияет на качество переключения. Я с этим согласен.

А самое главное - все эти люфты не влияют на качество переключения, потому что параллелограмм поджат всегда пружиной в одну сторону. Реально влияет только ролик и люфт в креплении к петуху. 

Речь только о переключателе!

Если манетка больше влияет на качество переключения, то логично купить хорошую манетку и самый недорогой переключатель и хорошие ролики. Но так же не делают. И если реально влияют только ролик и люфт в креплении к петуху, то в чем же достоинство дорогих переключателей? Отсутствие люфта в креплении к петуху? Вес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот скажите. Еду накатом, педали не кручу. И в какой-то момент начинает колбасить цепь - провисает спереди и потом рывком возвращается назад, по-моему, так, как будто бы механизм freewheel или как это правильно зовётся перестаёт работать. Повторилось несколько раз за пару дней. Это кому кранты, барабану втулки или каким-то его частям (собачки, пружины), или втулке в целом? Втулка шымана Deore XT FH-M785.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А барабан перебирался на втулке? Если да, то как давно? Помимо этого момента есть еще нарекания к работе втулки? Под нагрузкой как ведет себя барабан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно барабан - фиг знает. Я в барабан не лез, показаний не было, смазка-конуса, и поехал. Год-полтора назад колесо перебирал Механик, спицы менял коцаные, перебирал втулку, но насколько глубоко - не знаю. Нареканий других нет, но вот звоночек этот неприятный. Вообще ходит втулка с осени 13 года, и пробег там за тридцатку, всё может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю стоит разобрать, чтоб не гадать на кофейной гуще, а там уже понятно будет) Может просто грязь -пыль ...Барабан если просто покрутить легко крутится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, eugenez сказал:

Именно барабан - фиг знает. Я в барабан не лез, показаний не было, смазка-конуса, и поехал. Год-полтора назад колесо перебирал Механик, спицы менял коцаные, перебирал втулку, но насколько глубоко - не знаю. Нареканий других нет, но вот звоночек этот неприятный. Вообще ходит втулка с осени 13 года, и пробег там за тридцатку, всё может быть.

Механег при ТО втулки всегда перебирает барабан.)))

Видимо пришло время следующей разборки, может там камыш прорастает? Могла собачка сломаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еслив чо, на Авито xt торговалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Mehanik сказал:

Механег при ТО втулки всегда перебирает барабан.)))

Видимо пришло время следующей разборки, может там камыш прорастает? Могла собачка сломаться.

Пожалуй. Я привезу тогда колёсико. А собачка запасная бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят, на них сам барабан ещё лопается. Сними да посмотри, может и везти смысла уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел лопнутый барабан на однотипной. Этот внешне целый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот ещё наблюдал таинственный феномен. В рамках цепной ротации заменил kmc x9.73 (текущий пробег 4167) на shimano H53 (пробег 2633). Длина одинаковая в пределах миллиметра. Поехал. И начались звуки такого рода, как будто из цепи пины в стороны торчат, ощущение, что цепляет где-то. С неравными причём интервалами. То в левый шатун отдаёт, то в правый. Рамку переднего переключателя при крутёжке вхолостую не задевает, на ходу высматривал - тоже не видно. От передачи не зависит. При осмотре ничего военного - пины не торчат, замок в порядке, щёчки не отслоились. Вот что за барабашка?

Поставил другую цепь со старой трансмиссии (равной со снятой длины) после дня езды, погляжу, ну невозможно это терпеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.07.2020 в 13:25, Карина сказал:

Если манетка больше влияет на качество переключения, то логично купить хорошую манетку и самый недорогой переключатель и хорошие ролики. Но так же не делают.

Так и делают. Те кто понимает, ставит манетку классом выше чем переключатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Mehanik сказал:

Механег при ТО втулки всегда перебирает барабан.)))

Видимо пришло время следующей разборки, может там камыш прорастает? Могла собачка сломаться.

Переборка барабана при ТО втулки-это похвально. Мало кто еще в городе так заморачивается..Имею ввиду тех, кто занимается этим профессионально и за деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите, сколько готовить денег на полное ТО велосипеда? А то Стингер малеху подустал, пора бы обслужить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.07.2020 в 09:01, eugenez сказал:

Поставил другую цепь со старой трансмиссии (равной со снятой длины) после дня езды, погляжу, ну невозможно это терпеть.

Другая, тоже шима, однотипная - совершенно аналогично. Вернул каэмцэ - тишина. Нафига я шиму вообще покупаю? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.07.2020 в 09:01, eugenez сказал:

А вот ещё наблюдал таинственный феномен....

На каких только не ездил, один звук от работы. Один раз зашумела - в рамку задпера неправильно заправил). Может - тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не тоже. Когда в рамку неправильно заправляешь - в педали не отдаёт и стрекочет постоянно. Ставил так однажды. А здесь едешь - дынц, слева щёлкнуло, через оборотов пять дынц - справа. Причём ощущается это в шатуне. Похожие ощущения - как если бы щёчка цепи отслоилась, но в этом случае на каждом обороте цепи ощущение цепляния. Здесь закономерность не улавливаю.

Да пофиг. Трансмиссию, видимо, под замену, пора, 9 тыщь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый. Кто может подсказать где найти хомут на подседел для крепления багажника? Где-то в темах на форуме мелькало что-то такое, но не могу найти ту ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, vishnevroman сказал:

Вечер добрый. Кто может подсказать где найти хомут на подседел для крепления багажника? Где-то в темах на форуме мелькало что-то такое, но не могу найти ту ссылку

https://www.bike-components.de/en/Problem-Solvers/Seatpost-Clamp-w-Rack-Mounts-p62651/?o=200426-black-34-9-mm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.08.2020 в 01:00, Mehanik сказал:

Спасибо, то, что нужно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени! Какой смазки нужно нанести на ось рычага переднего переключателя и на приводную ось на рамке, и нужно ли вообще? Жидкая/густая? Склоняюсь к жидкой в небольшом количестве на места трения пружины и на оси, нужен совет опытных

P_20200822_195750.jpg

P_20200828_210205.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...