Перейти к содержанию
Iboss

Вопрос гуру

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Mehanik сказал:

Ты разницу между старой и нынешней заметил?

У меня между старой и нынешней ещё был эпизод ломки петуха. Поэтому там может ещё и переклюк быть вовлечён. Условия сравнения, т.е., разные. Старая ходила на переключателе, который никто никуда не загибал, а новая - после того, как загнули. Могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, eugenez сказал:

У меня между старой и нынешней ещё был эпизод ломки петуха. Поэтому там может ещё и переклюк быть вовлечён. Условия сравнения, т.е., разные. Старая ходила на переключателе, который никто никуда не загибал, а новая - после того, как загнули. Могу ошибаться.

Что мешает поставить старую трансмиссию для проверки переключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, eugenez сказал:

ztto же. Проверено-испытано. Долго не живёт, зато дёшево :))

Так тогда то и на то выходит. Или часто менять дешевое или реже менять более дорогое. Сумма в итоге сравнимая. Плюсом к дешевому секас с настройками и работой. Есть ли смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, концепцея не моя :)

А потом. Я вот укатал дешманскую трансмиссию с зтто за 5 тыс. км. Твоя например стоит в 10 раз дороже. Это точно означает, что она пройдёт пятьдесят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, eugenez сказал:

Второй вопрос. Ужели 0,4 мм разницы в толщине могли такой эффект дать в масштабах всей трансмиссии?

Не в проставках , значит, дело. Тем более на вузее должно быть толще, а оно , наоборот - тоньше. Самое простое - поставить взад старое рабочее и проверить. Иначе гадать будет до бесконечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, eugenez сказал:

Не знаю, концепцея не моя :)

А потом. Я вот укатал дешманскую трансмиссию с зтто за 5 тыс. км. Твоя например стоит в 10 раз дороже. Это точно означает, что она пройдёт пятьдесят? 

Я имел ввиду фирменные трансмиссии среднебюджетного сегмента. Такую как сейчас у меня, я пожалуй, сам больше не буду покупать :)

На найнере у меня стоит 3х10 за вменяемые деньги и никаких при том танцев с бубнами при эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Carbofos сказал:

На найнере у меня стоит 3х10 за вменяемые деньги и никаких при том танцев с бубнами при эксплуатации.

Самое выгодное, наверное. Комплектухи за копейки модные парни продают. https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=457351. И ещё дешевле можно поймать. 

А самое главное у 10-ки, конечно, это стабильность настроек. Можно весь сезон проездить, не прикасаясь к крутилкам. Как щёлкает - это кайф. 

С кризисом пришлось отказаться от одной звезды впереди и для меня стало открытием, что передние переключатели могут работать не хуже задних. Взял шимановский ХТ за 800р.(!) . Звёзды передние можно разные стальные брать, если не для гонок, тоже недорого. Цепи кмсХ10 - 1500р.. 

Такая трансмиссия и две цепи выхаживают около 20ткм. , если изображать местного спортсмена. Для комьютинга и больше можно ездить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ВЕТЕРАН сказал:

Звёзды передние можно разные стальные брать, если не для гонок, тоже недорого.

А чем звезда для гонок отличается от звезды не для гонок?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про вернуть назад старую трансмиссию я думал, но там на 3-4 звёздах уже такие скачки при езде, что уже наверное не стоит. Буду поэтапно. Щас прокачусь с новыми проставками, потом поменяю первые две звезды, потом переключатель. 

У меня командировки вот только начинаются, не быстро будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Carbofos сказал:

Я имел ввиду фирменные трансмиссии среднебюджетного сегмента. Такую как сейчас у меня, я пожалуй, сам больше не буду покупать :)

На найнере у меня стоит 3х10 за вменяемые деньги и никаких при том танцев с бубнами при эксплуатации.

мне чот прям адвентикс 10x понравился. Мож даже попробую. Он формально 1-2x10, но кто мешает тройник имеющийся не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, eugenez сказал:

мне чот прям адвентикс 10x понравился. Мож даже попробую. Он формально 1-2x10, но кто мешает тройник имеющийся не трогать.

Если ADVENT X, то он официально 1х10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, eugenez сказал:

Про вернуть назад старую трансмиссию я думал, но там на 3-4 звёздах уже такие скачки при езде, что уже наверное не стоит. Буду поэтапно. Щас прокачусь с новыми проставками, потом поменяю первые две звезды, потом переключатель. 

У меня командировки вот только начинаются, не быстро будет.

Из новой кассеты выдернуть 3-5 звезды , поставить в старую и ездить дальше ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, eugenez сказал:

Мож даже попробую

Есть кассета и переклюк на 10 свежайшие shimano deore, найдёшь манетку я продам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, SENEX M. сказал:

Есть кассета и переклюк на 10 свежайшие shimano deore, найдёшь манетку я продам.

Он 11-42, а Адвент 11-48.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Carbofos сказал:

Он 11-42, а Адвент 11-48.

У меня oldscool 11-36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Carbofos сказал:

А чем звезда для гонок отличается от звезды не для гонок?

 

Ты в тот тройник/двойник можешь ставить любые звёзды, не глядя на зоны переключения, хоть с аливио, лишь бы бсд совпадало. Для гонок такое не прокатывает. Плюс там и конструкция другая, материал - большие звёзды алю у тройников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, eugenez сказал:

мне чот прям адвентикс 10x понравился. Мож даже попробую. Он формально 1-2x10, но кто мешает тройник имеющийся не трогать.

Какая там рычажность? Дело же не в количестве скоростей, а в ходе троса. У срама поэтому  девятка по стабильности настроек как шима десятка. Можно срам 9ск. поискать, но дороже будет, меньше предложений. 

Я бы не экспериментировал, а взял шиму, старые модели без муфты копейки стоят. https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=455160

У меня такой первый был, около 30ткм. прошёл, сейчас на повседневном стоИт. По моему он вечный, раз только ролики менял. Плюс он шадоу, а адвентикс этот какой? На шанс поломать это сильно влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У адвентикса своя несовместимая с шымасрамом механика, и манетка своя. Только я на лапу посмотрел - наверное передний тройник ему не потянуть https://www.microshift.com/products/groups/advent-x/

Ну или не всякий тройник. Ёмкость переключателя заявлена 41.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, eugenez сказал:

У адвентикса своя несовместимая с шымасрамом механика, и манетка своя. Только я на лапу посмотрел - наверное передний тройник ему не потянуть https://www.microshift.com/products/groups/advent-x/

Ну или не всякий тройник. Ёмкость переключателя заявлена 41.

Эта трансмиссия придумана для одной звезды спереди :)

Если бы ставил кассету адветикс 11-48 и у меня было бы предубеждение к переклюкам и манеткам мелкошифта, то взял бы шимано манетку xt о 10 скоростях и переключатель RD-M5100-SGS. И агонь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня в манетке смущает, что вроде там сброс на мелкую звезду указательным пальцем, как в старых шимано, а не срам-стайл, обе большим. Я вторую манеру культивирую, и в перчах например зимой указательным не очень манипулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ашыпка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, eugenez сказал:

ашыпка.

Вот тут видно, что как раз срамота стайл. Только большим и никаких указательных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, eugenez сказал:

как в старых шимано

А в новых шимано сейчас всё делается большим пальцем?

7 часов назад, Carbofos сказал:

срамота стайл. Только большим

Чертовски удобный способ, указательный всегда на тормозе, большой - рычаг КПП.

Микрошифтом получается можно срам заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ВЕТЕРАН сказал:

Какая там рычажность? Дело же не в количестве скоростей, а в ходе троса. У срама поэтому  девятка по стабильности настроек как шима десятка. Можно срам 9ск. поискать, но дороже будет, меньше предложений. 

Я бы не экспериментировал, а взял шиму, старые модели без муфты копейки стоят. https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=455160

У меня такой первый был, около 30ткм. прошёл, сейчас на повседневном стоИт. По моему он вечный, раз только ролики менял. Плюс он шадоу, а адвентикс этот какой? На шанс поломать это сильно влияет.

Срамоту тоже дешево можно найти https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=456007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...