Ezdok 206 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 [quote name='Mehanik' timestamp='1387432649' post='159218'] Угу, потряхивает уже . Не хотят люди понять что если одного толстяка зовут Иван, то это не значит что все Иваны - толстяки. [/quote] Любой нормальный человек, прочитав надпись на твоём велосипеде, воспримет её также, как "Кузя", "Десна" или "Урал". Так что, дорогой Механик, тут надо или "трусы надеть, или крест снять" К тому же Бегемот всяко легче произносить, чем фэтбайк, да и ушами нормально слышится. Короче, я тоже - за "Бегемотов"! А фатабакают пускай англопитеки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skyNET 179 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 [quote name='Анастасия' timestamp='1387429494' post='159212'] Игорь, а ты на бегемоте с этими покрыхами катал,поди? [/quote] Нет, я их ставил на стандартные кантрийные обода мавики 717 и 317 (17 это внутренняя ширина обода, в пределах стандарта кросс-кантри 17-19 мм). Кстати, велик мой называется "Puglsey" и переводится как "Мопс". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Ладно, уговорили, буду гордицца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мичман 693 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 [quote name='Mehanik' timestamp='1387448513' post='159227'] Ладно, уговорили, буду гордицца [/quote] главное не зазнайся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Havock 50 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 где то читал что новые велошипы надо прикатать ~ 50 км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MedveJut 487 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 [quote name='Havock' timestamp='1445852913' post='192566']где то читал что новые велошипы надо прикатать ~ 50 км[/quote] - верно. При этом вовсе не обязательно это делать именно зимой. Прикатывать лучше со средним значением давления в покрышке, на твердом однородном покрытии (видимо асфальт), без резких ускорении и торможений. От владельцев Schwalbe Ice Spiker слышал что прикатывать покрышки нужно так: 25 км. в одну сторону, затем покрышку перевернуть и 25 км. в другую сторону... Я так не делал. Есть ли в этом смысл - решать вам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 [quote name='MedveJut' timestamp='1445840120' post='192560'] Шипы на асфальте тебя спасут едва ли. А вот шипы ты сотрешь об асфальт наверняка. [/quote] Сколько км. надо проехать по асфальту чтобы стереть победитовые шипы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Хехе, ну вот взял и испортил всё, а так читать прикольно было... )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 http://www.velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=11681&st=140#entry191983 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MedveJut 487 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 [quote name='Mehanik' timestamp='1445857594' post='192574']Сколько км. надо проехать по асфальту чтобы стереть победитовые шипы?[/quote] - да шут его знает... Под мной новая пара [color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]Schwalbe Ice Spiker 26 х 2.1 [/font][/color]проходила 2 зимы, ориентировочно с ноября по апрель, затем решил заменить на новую. Не знаю сколько километров, но явно меньше чем летом. Продал потому что ухудшилось сцепление на льду и обледенелых обочинах. Визуально, не скажу что шипы стерлись под ноль, наверное можно было бы еще ездить, но сцепление меня не радовало... Почему грешу на асфальт, потому что у меня было несколько асфальтовых марафонов. Ухудшения, как тактильно так и визуально, я замечал именно после таких поездок Может у кого есть другой опыт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 А надо было всего-то Pro версию взять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Варан 96 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Сегодня, пока видео про шипы смотрел. наткнулся на видиво одного чувака - он переднее колесо блочил, а задним (видимо по бетону или другому какому граниту) искры пускал )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MedveJut 487 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 [quote name='John' timestamp='1445864123' post='192583']А надо было всего-то Pro версию взять...[/quote] - я думаю в PRO точно такие же шипы... Их там просто больше и рисунок другой. Или не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Вот там как раз другие шипы... Износ, у меня, к примеру, стал заметен только на 3 зимний сезон, и по асфальту я катал на них очень много... А по сути, для обсуждения тонкостей зимнего катания есть соответствующая тема в разделе "разговоры в тему" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrej 469 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 ценнег на PRO версию щяс уж больно на коня смахивает, разве что у первого гривы нету Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Дели этот ценник на 3-4 зимних сезона... А мож и больше, кто как катает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MALeR 194 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 [quote name='John' timestamp='1445864123' post='192583'] А надо было всего-то Pro версию взять... [/quote]Не умничай! Тебе на катке в прошлую зиму объясняли, забыл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Там много всего было, что именно??? )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Один чувак на веломании писал, как он, озаботившись уменьшившимся сцеплением, взял и выколупал шипы из покрышки. А из посадочных дырок прицепом высыпалось сколько-то песка и пыли. После установки шипов назад сцепление восстановилось, а у чувака настали катарсис и облегченье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MALeR 194 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 [quote name='John' timestamp='1445869797' post='192607'] Там много всего было, что именно??? )) [/quote]Прошки уступают спикерам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Или старые прошки новым артемовским спикерам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MALeR 194 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 [quote name='John' timestamp='1445872725' post='192611'] Или старые прошки новым артемовским спикерам? [/quote]Свои древние с твоими старыми, но дело не в этом, а в предсказуемости поведения покрышки с различными углами атаки в повороте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Аа, вспомнил, ну тут да, скоростной режим понижаем и соблюдаем акккуррратттность... )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовчик 244 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Впечатление,что все понимают,чем отличается:"Карбид вольфрама"-от-"Карбида вольфрама"!...)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Вов, шип то там может и одинаковый (хотя теоретичесски допускаю разное кач-во изготовления или состав), но вот оболочка шипа на прошках алюминиевая, а на простых спикерах стальная, более тяжелая и подверженная коррозии... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты