Перейти к содержанию
Анастасия

Покрышки.Хочу знать всё о них.

Рекомендуемые сообщения

[quote name='SENEX M.' timestamp='1526641612' post='231509']
У обычных epi (tpi) - 67 Racing Ralph Performance DC
С красной полосой epi (tpi) - 127 (Racing Ralph Evo 26x2.25" SS TLE Addix Speed Folding)
Вот и ответ, сечешь)
Ps Полоски там тоже не для красоты, обозначают резину (мягкую, дубовую и их сочетания).
[/quote]
RR Performance даже не рассматривалось и не каталось. Катал только на Evo, пока она в прошлом году за затоном не разорвалась, утащив за собой камеру. Ее пробег был тысячи 4. Доехал до дома на покрышке-изоленте))) Ох уж RR Evo меня задолбала с проколами за эти 4 тысячи. Рокет Рон так не прокалывался, и Нобби Ник тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а что хотел с камерой, там никакой защиты, толщина мизерная. Если с камерой катать, то дабл дефенс нужен. А вообще, хочешь узнать, на что способна эта резина - ставь бескамерно, заодно и про проколы забудешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.schwalbe.ru конкретики нет, линейка Evo длинная, о какой речь?, на сайте есть каталоги на русском с 2016, сравни и всё будет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='всегопонемногу' timestamp='1526656228' post='231532']
RR Performance даже не рассматривалось и не каталось. Катал только на Evo, пока она в прошлом году за затоном не разорвалась, утащив за собой камеру. Ее пробег был тысячи 4. Доехал до дома на покрышке-изоленте))) Ох уж RR Evo меня задолбала с проколами за эти 4 тысячи. Рокет Рон так не прокалывался, и Нобби Ник тоже.
[/quote]

я за 6 лет прокалывал только RaRa и то не проколы были а змеиные укусы, тк я ленивая жопа закачать покрышки "в дуб" и после леса на скорости на что угодно наткнешься жопой и вуаля укус
правда после перехода на SunRingle Inferno и нейлон фибер проблем больше не было, но все же сзади стоит DH камера, спереди презик лайтовый
обе покрышки с DD

имхо под безкамерку DD смысл брать только назад, перед обычной evo хватит
но против колючки, арматуры, доски с гвоздями и тп, - не спасет ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как можно нормально завулканизировать боковой порез? Если можно пошагово. Пробовал кусок корда приклеить, хватило не надолго, чувствую надо варить, затем как то усиливать это место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На шиномонтажке заварить, если есть отзывы хорошие, а то мастера разные бывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='John' timestamp='1527785100' post='232382']
На шиномонтажке заварить, если есть отзывы хорошие, а то мастера разные бывают...
[/quote]
Сам хочу поэксперементировать. Нашел вулканизатор, еще не проверял. Поискал, нашел сырую резину где купить. А вот есть ли маленькие кордовые пластыри, я еще не искал. Автомобильные здоровые черезчур. На шиномонтажах рукожопы, разводят руками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трабл в том, что резина тонкая чересчур, и желательно чем-то с нитями такими же вулканизировать, может от другой покрыхи взять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боковой порез заделывается проще простого. Покупается прорезиненная ткань (в магазине при РТИ на Космонавтов большой выбор разной толщины (штук 10 видов). И есть, как с одной стороны обрезиненная, так и с двух). Вырезается заплатка нужной формы (желательно с запасом) и просто пришивается нитками типа лавсан (он водостоек) на порез. Можно предварительно приклеить, а потом прошить. Можно пришить 2 заплатки с двух сторон. Можно потом на пришитую заплатку наклеить стандартную велозаплатку. В общем, что душа пожелает.
Просто резину привулканизировать не рекомендуется, так как потом грыжа будет в этом месте.

Удачи в ремонте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Карина' timestamp='1527861673' post='232415']
Боковой порез заделывается проще простого. Покупается прорезиненная ткань (в магазине при РТИ на Космонавтов большой выбор разной толщины (штук 10 видов). И есть, как с одной стороны обрезиненная, так и с двух). Вырезается заплатка нужной формы (желательно с запасом) и просто пришивается нитками типа лавсан (он водостоек) на порез. Можно предварительно приклеить, а потом прошить. Можно пришить 2 заплатки с двух сторон. Можно потом на пришитую заплатку наклеить стандартную велозаплатку. В общем, что душа пожелает.
Просто резину привулканизировать не рекомендуется, так как потом грыжа будет в этом месте.

Удачи в ремонте :)/>
[/quote]
А ничего, что потом через прошивку спускать бескамерно будет? С камерой я и так могу ездить. Вопрос ремонта нормального, чтоб боковина работала и на низком давлении, чтоб латка не отходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот с бескамеркой уже проблематичней.... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему будет спускать? Герметик должен работать.
И если изнутри приклеить велозаплатку, которая перекроет пришитую заплатку, то герметично всё должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заваривал R18, налетел на камень пробил покрыху и лопнул диск, в 5 колесе на малахова - встала бескамерно (конечно это на авто )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С великом сложнее, очень уж тонкая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Havock' timestamp='1527864886' post='232423']
заваривал R18, налетел на камень пробил покрыху и лопнул диск, в 5 колесе на малахова - встала бескамерно (конечно это на авто )
[/quote]
На авто в любой шиномонтажке делают более менее, а за вело не берутся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня есть измеритель давления schwalbe airmax pro
[img]http://service-multi.ru/wa-data/public/shop/products/98/74/7498/images/5056/5056.970.jpg[/img]
[b]хочу предостеречь[/b] владельцев данного девайса, если сильно закрутить переходник с престы на шредер, то датчик начинает врать или долго мерить давление [b]для клапана преста[/b], вероятно переходник давит на уплотнитель, который сужает отверстие для пробы, см. фото ниже, закручиваете всё в меру и показывает на ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чуть-чуть в тему: уже доказано, что велонасос не может заменить насос высокого давления. А сможет ил НВД накачать колесо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот у меня есть резервный лайтвый насос Zefal, весом в 87 грамм, если не ошибаюсь, длиной сантиметров 12 в сложенном виде. Так вот, попробовал я им качнуть ради интереса и покру 26х2,4 очень интенсивно качал 5 минут до состояния "можно аккуратно ехать, и пофиг на накат". Теперь вопрос: сколько же качать НВД, объем которого ещё меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shocko' timestamp='1530103433' post='234475']
Вот у меня есть резервный лайтвый насос Zefal, весом в 87 грамм, если не ошибаюсь, длиной сантиметров 12 в сложенном виде. Так вот, попробовал я им качнуть ради интереса и покру 26х2,4 очень интенсивно качал 5 минут до состояния "можно аккуратно ехать, и пофиг на накат". Теперь вопрос: сколько же качать НВД, объем которого ещё меньше?
[/quote]
у меня [url="https://www.bike-components.de/en/Lezyne/Micro-Floor-Drive-HP-Pumpe-ohne-Luftdruckanzeige-p30582/"]такой[/url] уже шестой год. в молодости 8 очков качал без проблем (больше не нужно было), и все колёса им качаю. причём быстрее чем обычным насосом, т.к. можно упереть в землю и качать двумя руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='aw2' timestamp='1530107068' post='234477']

у меня [url="https://www.bike-components.de/en/Lezyne/Micro-Floor-Drive-HP-Pumpe-ohne-Luftdruckanzeige-p30582/"]такой[/url] уже шестой год. в молодости 8 очков качал без проблем (больше не нужно было), и все колёса им качаю. причём быстрее чем обычным насосом, т.к. можно упереть в землю и качать двумя руками.
[/quote]
Я таким вилку подкачивал, когда на стуковский поехали, на мой вес хватило с запасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так он универсальный. Низко-высокого давления :) Свою вилку им качал тоже, что-то типа psi до 100 или около того - больше 6 атмосфер, в общем.

Насос очень удобный, хоть и пипеточного вида. 2.35" колесо качков за 200 надувает до ездового давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2017 Nobby Nic 27.5*3.0" evo apx snakeskin trail star, похоже боковые шипы не выдержали мороза, вокруг почти каждого шипа по периметру трещины

 

 

IMG_20201220_192220.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это трейлстар, мягкая резина не для ровного (трейлы это у кого, дёрт/эндуро?) и не для больших пробегов. У меня на ноббиниках что трейлстар, что гейтстар долго не жили (летом), только пэйсстар живуч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нуби ник дубль дефендер снэйк скин десятку тысяч накатали, всё норм с протектором и ещё не один сезон ходить будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снейкскин это защита боковины и с компаундом протектора не связана примерно никак. А для прогноза износа важен именно компаунд.

У ноббиников раньше, до аддикса, было 3 компаунда - pacestar, gatestar, trailstar. Два последних очень мягкие и липучие, износ именно как у Максима - трещины вокруг кнобов. Не забуду - достану из кладовки и сфотаю, отрывы кнобов за небольшие пробеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...