Сегодня покатался В такую погоду грех было не ехать на дальняк и пока форумчане раскатывали речкуновские болота)) я с другой стороны Чуйского тракта закатил Тальменку-Барнаул полями через Первомайское и Сорочий лог. Проезжал примерно по треку из этого сообщения, Правдинское вдхр объехал оставив на отдельную ПВД.
Скучный участок Тальменка-кемеровская трасса был разбавлен спуском переднего колеса и оперативной заменой камеры - всего лишь в 10 км от старта(( затем в поля мимо мех.тока до соснового бора, полевая/лесная дорога были если не идеальные, то 15 кмч держалось уверенно, за исключением подобных препятствий (явно оставленных недавним ураганом, ибо изломы стволов были свежие):
и препятствий в виде раскатанных лесовозами спец.участков, особенно убийственным был подъезд к Новокраюшкино, колеи дальше пошли уже расквашенные дождем и разбитые техникой, а то что на фото - вообще лайт версия:
Проезжая под ЛЭП ощутил знатное пощипывание частей тела соприкасающихся с металлом (тормозные ручки и рамка седла), заметив боковым зрением справа ещё и какую-то фигуру человека, неплохо выматерился от двойной неожиданности, похоже это было чучело, зачем и почему - непонятно. Силуэт прямо под опорой в центре фото:
Первомайское водохранилище:
Первомайское - Сорочий Лог:
Спасение ещё одного неуклюжего жука
Длинющая полевая прямая на Сорочий Лог, на верхних полях дорога была отлично укатанная, но чем ближе к Сорочьему Логу, тем жестче становился гряземес, грязей намотано было знатно, ибо вся дождевая вода стекала с полей в сторону Большой Черемшанки:
Собственно Сорочий Лог и Большечеремшанское водохранилище:
Сельхоз поливалки:
Знатной глубины ров, видимо вдоль всего водоема, форсировался вполне не сложно:
Тем временем над Новоалтайском и Барнео прокатывался грозовой фронт, по Заринскому тракту ехать было сухо, но от Новоалтайска - уже влажно после свежего дождя и довольно легко, свежо:
Красивые фигуры близ новоалтайского вокзала:
Финишная прямая
Конечная+тащилово по городу до ванны и дивана:
Традиционно почти на всех открытых участках местности, будь то федералка, поля, проселочные дороги и конечно же последние километры до подъезда дома - довольно не хилый встречный ветер. Маршрут интересный, дороги преимущественно легко проезжабельны, что делает маршрут не одноразовым. Всего 10 часов, в седле 8,5...9 часов, остальное привал/остановки