Перейти к содержанию

Лидеры

Поисковый индекс в настоящее время обрабатывается. Результаты таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/15/20 во всех областях

  1. 6 баллов
    Часть последняя. Не краткое содержание предыдущих частей: раз и два. Зачекинившись у каньона Колорадо, поехали на спуск к эко-комплексу "Из Века в Век": Дорога на спуске сухая за исключением последней прямой после поворота. Вот там настоящая грязюка вперемешку со снегом. Но параллельно этому участку слева есть отличная сухая тропинка по которой можно спуститься аки посуху: Совсем немного проехать по легкой грязи придется только уже возле самого эко-комплекса (но сколько раз ездил, то там практически всегда грязновато). Правее комплекса в зарослях на берегу мы и остановились на пикник. Река в месте привала: Велотряпки на привале (часть висит, часть ушла за дровами и фотографировать): Покушали, передохнули и отправились в обратный путь. Когда подъехали к началу подъема, то оказалось, что в этот подъем пытается вскарабкаться патриотичный УАЗ, но у него ничего не получается. Елозит в начале подъема в грязи и не может продвинуться вверх. А на волшебную тропинку, идущую вдоль грязного подъема, УАЗ немного не помещается. Как принято сейчас, один человек рулил УАЗом, пара человек с лопатами суетилась вокруг машины, а один кинофотооператор находился на тропинке и запечетлевал этот подвиг в назидание потомкам. Вот от этого оператора мы и узнали, что нужно ехать обратно не там где мы приехали, а вдоль соседней лесополосы. Там дорога сухая. И действительно, воспользовавшись его мудрым советом, мы направили колеса своих жирных велосипедов правее планируемого пути и преодолели грунтовый участок по сухой дороге. В одном месте встретили грязь, но обочина была сухая: Тем же путём, что и приехали, вернулись к асфальтовому шоссе: И стали думать-какой же путь избрать для возвращения домой. Опять по полю ехать было уже неохота и мы решили смалодушничать и избрать асфальт для обратной дороги. Достали генератор случайных чисел из кошелька и с его помощью определили, что возвращаться будем через Научный. Так и поступили. По итогу этого мероприятия можно вывести следующие апрельские тезисы: До Колорадо ездить уже вполне можно; Участок пути от Берёзовки до Колорадо проходим практически везде посуху; В полях между городом и шоссе грязи заметно больше; Если уже сильно хочется посетить каньон, но будильник еще не прозвонил и рано ездить полями, то до Берёзовки можно доехать асфальтом или довезти велосипед на машине/автобусе, а дальше смотрим п. 2; "Последнюю милю" вдоль лесополосы ехать по тому пути, по которому мы возвращались обратно.
  2. 3 балла
    Часть следующая. Первая тут. Значит, домчались полями до безымянного автобана Берёзовка-Научный и повернули в сторону Берёзовки. Уже не совсем чистые: Подъем сразу после после поворота с асфальта на щебенку в сторону садоводств: Вид на Берёзовку: Остатки снега вдоль дороги, огибающей СНТ "Раздолье" и СНТ "Восход": От поворота с асфальта на щебенку и до поворота с щебенки на грунтовки, уже идущие прямо к Колорадо вообще сухо. После поворота опять начинает ощущаться немного влажности и снежности. Примерно 31 километр трека: В последней лесополосе (уже выводящей к Колорадо) нашли холодильник. Долго думали, решили забрать на обратном пути. Но мы еще не знали, что обратно поедем вдоль соседней лесополосы и в итоге остались без холодильника: Поехали мы вдоль той лесополосы, вдоль которой традиционно ездили летом. Вначале дорога была более-менее сухая и небольшие снежные кучи объезжали по полю. Но чем ближе дорога подходила к намеченной цели, тем больше было луж и снега. В конечном итоге пришлось большую часть оставшегося пути проехать прямо по целине: И вот, через 33 километра с начала пути, мы добрались до Колорадо. С Колорадо все в порядке. Еще не закопали: Виды на Обь: Зачекинившись у каньона, поехали на спуск в сторону эко-комплекса "Из Века в Век"
  3. 3 балла
    Хроники самоизоляции: вести с полей или Колорадо наш! Третьего дня решили совместить приятное с бесполезным - разведать полевую обстановку и посетить уже 100500 раз посещенный-перепосещенный микрограндканьон Колорадо. На сей раз отправились от гипермаркета местного значения "Бум". Еще чистый: Виражи на чудесах: Проехав через частный сектор за Солнечной поляной, выехали на полевые просторы. В полях оказалось сухо и весьма комфортно (поначалу). Сразу за частным сектором: Сухо и комфортно было примерно километра 2,5. И вот, немного не доезжая до дальней приводной радиостанции с маркером, мы уперлись в грязеснежные завалы на дороге: Обход препятствий по целине: Кусочек зимы посреди весны: Вид в сторону рыбопитомника: Грязь и снег успешно обошли и покатили далее. В общем и целом, в полях между Солнечной и дорогой Берёзовка - Научный на 12.04.2020 дороги достаточно просохли. Конечно, в низинах и некоторых местах еще есть снег и грязь, но проехать при желании можно. Правда совсем чистым не выберешься. Дорога напротив рыбопитомника: Спуск после развилки (налево на кладбище, направо в поля, ~ 11,5 километр трека). Пожалуй, одно из наиболее грязных мест на этом участке пути. Пришлось опять объезжать по полю: Вид на поля в сторону Гоньбинского тракта: Дальше подъем и спуск сухие, грязь со снегом появляется снова при объезде околка на 15 километре трека: Очередной спуск на 17 километре: Сверху кажется, что все пропало, но можно легко пройти (и даже проехать) справа от дороги по траве, слегка замочив колеса: Поля между 20 и 21 километрами трека: И вот так потихоньку мы добрались до асфальтированного шоссе. Съезд садоводов-любителей и профессионалов: Подытоживая участок полевого пути от города до Берёзовки, можно считать, что для тех кто завел МТБ велосипед не только для езды вниз по аллее на Ленинском, поля в этих местах уже вполне проезжабельны. Придется одежду постирать, велосипед протереть, трансмиссию скорее всего немного почистить и самому слегка помыться, но никаких препятствий для езды по этим местам я не вижу. Продолжение следует.
  4. 2 балла
    Передохнули, перекусили и отправились в обратный путь уже по левому берегу Барнаулки. Описывать тут особо нечего, поэтому просто приложу несколько фото с обратного пути
  5. 2 балла
    Выбрались на противоположный берег и повернули в сторону Круглого стола. От реки до стола шли пешком, так ехать было совершенно невозможно. Соорудили костер И стали выпивать (чай) и закусывать Природные виды
  6. 1 балл
    Для полноценного испытания всех возможностей и проверки крепости камеры нужно обязательно въехать в стройку )) Заодно и стабилизатор заценим
  7. 1 балл
    Сегодня протестировал Sony AS300. Катил по асфальту, стабилизатор в таких условиях особо не потестишь, но тем не менее. На саму камеру приколхозил ветрозащиту, но помогла не сильно, надо будет еще поэкспериментировать. Впрочем, как и с форматами съемки. Сейчас снимал 1080 в 50fps с максимальным углом обзора.
  8. 1 балл
    Я на мулефутах использовал скотч Sun Ringle для бескамерной установки (10 метров, шириной 78 мм). Это если не хочется потолок, а нужен именно скотч
  9. 1 балл
    Фолсен, Авиора. Ну и Горилла (Отлично но ОООчень дорого). Это из тех, что сам пользовался. Ещё Тесу рекомендуют. Но щас да, ушёл от скотчей. Потолки проще и удобнее.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Перпендикулярно, это кладешь зеркало на стол располагаешь фотоаппарат так чтобы отражение обьектива было точно посередине кадра. Затем вместо зеркала кладешь петуха и фотографируешь. ))) Приноси.
  12. 1 балл
    По трассе марафона доехали до ГРС-3. Снег на трассе был подмороженный и ехалось значительно легче, нежели 21 марта, когда мы проезжали этот участок в сторону города. В прошлый раз часто проваливалось заднее колесо (а изредка и переднее) через текстуры дорожного покрытия. В этот раз ничего подобного не было за исключением открытого участка дороги на пересечении с просекой примерно на 22 километре трека. По дороге видели углубления от провалов через текстуры, оставленные нами в прошлой раз. Вид на просеку от ГРС в сторону Барнаулки Возле ГРС свернули направо по просеке до Барнаулки с целью перебраться по возможности на другой берег и попасть на Круглый стол. Спуск к Барнаулке Переход через речку был еще вполне нормальный, но вот по самой реке передвигаться уже было рискованно. Вид на реку вниз по течению (в сторону Борзовки) Промоины возле берега Вверх по течению (в сторону Круглого стола) Вот такую рыбу видел! Спуск на реку с правого берега Выход на левый берег
  13. 1 балл
    29 марта катались по лесу. Можно сказать, что закрывали зимний сезон с еще более менее нормальным снегом. Традиционно трек с некоторыми фотографиями, привязанными к карте. Стартовали как всегда от Ленты Спустились к Пирамиде, перебрались на другой берег Барнаулки и двинули вдоль жд путей. Кстати, дамбы, по которой можно было переехать Барнаулку в районе ремонтируемого моста, больше нет. Ленин группы указывает верный путь В районе станции Ползуново Так и добрались до Ротора Ремонт велобашмаков в полевых условиях Дорожка вдоль Ротора в сторону Южного Проехав по лыжне трассе здоровья, перебрались на другую сторону железной дороги и попали на остатки трассы Черемновского лыжного марафона
  14. 1 балл
    а вот ещё одного Вортекса вам.
  15. 1 балл
    И вот к 24,5 километру пути мы подъехали к пункту питания, организованного организаторами для организованных лыжников, участвовавших в организованном 15.03.20 лыжном марафоне. Этот пункт мы заприметили еще 14 марта, возвращаясь от Стуковского моста. Тогда там были сложены большие поленницы с дровами и установлены половинки бочек. К нашему счастью, на месте еще осталось немного дров, подготовлено костровище и нам не пришлось ничего заготавливать. Прикатили на всё готовенькое, так сказать. Разожгли костер и приступили к поглощению калорий. Главный мастер над кострами смотрит на бочку как на потенциальный стол Велопарковка Костёр-начало Правда, на пункте питания оставили не только дрова, но и кучу бумажных стаканчиков и красные вторяки от фирменного компота Марии-Ра. Впрочем, как и всегда после лыжных марафонов. Дальше по дороге встретили лесорубов, судя по всему, тех же, что встретились камраду vishnevroman. Лесорубы заверили, что всё законно, вырубки истинно санитарные и вообще, им сказали и они пилят. Подытоживая эту поездку, можно сказать, что за неделю, прошедшею с поездки на Стуковский мост, произошли большие изменения - трасса марафона стала заметно хуже проезжаемая, местами вообще перекопанная. А вот дорога через Борзовку и дальше до Пирамиды, наоборот, стала гораздо приятнее. Если 14 марта были ледяные колеи, скользко и не комфортно, то в минувшую субботу практически все растаяло до асфальта. Правда, на выезде из Борзовки (между 47 и 48 километрами трека) появилась традиционная большая лужа, очень характерная для этого места весной. Ну и полноразмерные крылья в такую погоду, конечно, рулят. И небольшое видео в завершение рассказа
  16. 1 балл
    В минувшую субботу (21.03.2020) решили еще раз воспользоваться случаем и прокатиться по трассе прошедшего лыжемарафона уже из Черёмного с заброской на паровозе. Трек поездки с некоторыми фотографиями. Прикатили с утра на вокзал И пошли к поезду. Паровоз не наш, но весьма похож Пригородный поезд, конечно, отличается от электрички. Причем не в лучшую сторону. Когда мы подъехали к составу и нас увидела проводница, то устроила панику-куда это мы собрались помещаться со своими мотоциклами?! Люди с нормальными велосипедами не входят в ее поезд, а тут трактора приехали. Все порывалась позвонить высокому начальству, дабы оно прояснило ситуацию. Но мы сказали, что за велосипеды уплочено и нужно их как то размещать, хочешь или не хочешь. В итоге два велосипеда запихали в передний нерабочий тамбур, а третий засунули прямо в последний вагон. Но по дороге проводница таки сфотографировала велосипеды для отправки информации наверх. Однако, нам повезло - в пути у проводницы был плохой интернет, фотография не отправилась и мы спокойно доехали до пункта назначения. Миниатюрный тамбур пригородного поезда. По размеру меньше туалета в электричке нового образца Прибыли на станцию Сарайский, выгрузились и поехали до магазина в Черёмном пополнить запасы Пополнив запасы, двинули к местному ДК, откуда должна была начинаться трасса марафона. Но за неделю прилично подтаяло и вместо красивого снега обнаружили только траву с грязью и никакой тебе лыжни. Посовещались и решили, что поедем в сторону леса, а там попадем уже на трассу, т. к. в лесу она еще должна была сохраниться. Но на пути к лесу сильно забрали влево, соблазнившись какой-то снегоходкой, и вместо выхода по прямой к трассе в лесу, попёрлись прямиком через озеро Анисимово Брошенный корабль Озёрные велосипедисты Сначала дорога была нормальная, но потом начался сплошной лёд и ехать стало очень скользко. Ветром сдувало по льду вместе с велосипедом, причём, независимо-едешь, стоишь или лежишь Во время перехода через озеро при очередном падении ударил об лед переключатель и погнул петуха. После этого до берега пришлось скользить совсем пешком.


×
×
  • Создать...