Перейти к содержанию

Лидеры

Поисковый индекс в настоящее время обрабатывается. Результаты таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/14/19 во всех областях

  1. 2 балла
    Один злой человек проводил эксперимент над цепями, чтобы определить, на сколько они вытянутся в зависимости от пробега. Вот его результаты: По оси ОХ - километраж, по ОУ - длина отрезка цепи. Учитывая погрешность измерения, можно допустить, что износ линеен. Или вам кажется, что это больше похоже на параболу или лемнискату? И тут промашка вышла. Меня SENEX M. на площади Советов видел в Новый Год с велосипедом. Спросите у него, он подтвердит. )) И компетенции ваши не всегда работают. Когда Никитин представил свой проект Останкинской телебашни с толщиной фундамента всего 3,5 м, то ученые члены комиссии Министерства строительства подняли его на смех. "— Такого решения основания для долговечного сооружения не примет никакая наука, потому что нет такой науки, которая была бы способна принять это! — громко проговорил профессор, заведующий кафедрой строительных конструкций Московского инженерно-строительного института, ткнув пальцем в макет." Стоит сейчас телебашня? Или упала? ))
  2. 1 балл
    Вы были в долине Чулышмана? Судя по немалому количеству велобратьев, встреченных там, вероятность положительного ответа довольно большая. Сам не велотурист, но заела меня мысль заехать на байке великий и ужасный Кату-Ярык. Первый раз там был лет 7 назад, долина впечатлила, Кату-Ярык, как и положено, слегонца ужастнул. Сейчас уже не то, всё утоптано, крузеры носятся что твои маршрутки по Ленинскому. А тогда каждому встречному авто был персональный привет, мы ж герои, ёпт, спустились на моноприводе. Как заезжать вверх, старались не думать. Потом получилось, что либо 5тыр за буксировку 66-ым, либо жопой вверх - для переднеприводных, всё как положено. Опосля был там ещё раз, потеряли палатку - низовка четырёхчасовая особо разбушевалась, когда ушли на Учар. Добрые алтайцы собрали палочки и тряпочки, спасибо им. В этом году поехали сопроводить родственников, сами они очковали в первый раз, ну а меня, как велосипедиста, по прежнему возбуждал Кату-Ярык. Наученный опытом, встал на базе Каменные грибы - изгиб каньона Чулышмана обещал минимум ветров. И вправду, оказалось всё зашибись, низинка, тенёк, купания в Чулышмане. Прокатился на байке по долине, дорога там пипец, вся в гребёнке, на авто разгоняешься до 60-ти - и не чувствуется, на байке так не получается, скребёшься сбоку. Но красота, конечно. Понял, что 30км. от Грибов до Кату-Ярыка, если и доеду, то вверх уже вряд ли осилю. На утро гружу байк в авто, еду до начала подьёма. 10 утра, но жара уже под 30, размялся 15 минут - прокатился вверх по течению, там ещё база оказалась, дальше дороги нет, только тропа. Возвращаюсь под Кату-Ярык, там уже толпа автомобилистов собралась, концентрируются, молются, кто то сразу пошёл за трактором. Пока подьём свободный, с ходу пошёл на первую петлю, под призывы одуматься и бухнуть. Надо сказать, что первая петля самая сложная, длинная, отдохнуть негде, на ней обычно и кипят, у кого косяки с охлаждением. На байке могут вскипеть только мозги, ну или мочевой. Поэтому накануне вечером предусмотрительно отказался от самогонки, только ча ча. С мочевым тоже заранее договорился, так что был готов на все 100%. А, да, ещё дома вкорячил вперёд 22Т, сзади старорежимная 11-36. И это было правильно, на 24Т не заехал бы. Но жара достала. Скорость 4-5км/ч., обдува нет, сбоку пропасть, жмусь к стене, от неё ещё жарит. Половину первой петли заехал, думал сдохну, на пределе баланса, то перед поднимается, то зад проворачивает. Пульс 170, закисляюсь. Потом небольшой поворот и тут полегче пошло. Пульс упал почти до аэробного, появилась надежда заехать не только первую петлю , но и дальше. После каждой петли площадка почти с нулевым градиетом, стараюсь помедленнее их проезжать, восстанавливаюсь, вообще хорошо стало. Ещё было несколько мест, где на пределе баланса заезжаешь, но в общем уже не страшно. Всего там 8 петель, 3.5км. общая протяжённость, 500м. набора высоты. Спустился ходом, два раза пешочком пробежался, роторы даже не посинели. Оказалось, что Кату-Ярык в этом смысле очень даже популярен. Когда страву скинул, в таблице участков обнаружилось аж 42 человека, даже есть наш Юрка Власов. Большинство, видимо, туристы, пешком заходили, судя по скорости. У меня почётное 6 место, по первой петле зачёт. Авто у меня там закипел всё таки, когда домой поехали. Вот это видео с самой первой нашей поездки: https://www.youtube.com/watch?v=zNxQXf050Ho&t=8s https://www.strava.com/activities/2592164646
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Изменятся цены и ресурс.
  5. 1 балл
    Всё само собой решится при переходе на 10ск., просто подождём). Насчёт онаназма и максимизации - одна цепь и тюбик смазки на пробег не менее 12ткм, нагрузки, думаю, поболее. Всё, ни звёзд, ни кассет, ни мойки.
  6. 1 балл
    Вставлю свой график, который прекрасно показывает нелинейность удлинения цепей. Трансмиссия работала на двух цепях Sram PC951 ( по106 звеньев) с кассетой Shimano CS-HG50-9 11-25T. Смазка: трансмиссионное масло, вазелиновое масло. Метод чистки цепей - полжизни проведенные с бутылкой (с). Обратите внимание: ДВЕ ЦЕПИ. Пробег указан суммарный для ДВУХ ЦЕПЕЙ. Сколько прошла каждая из цепей в отдельности не имеет значения. Цепи после чистки и смазки вешались на один гвоздик и всегда выбиралась та, что имела меньшую длину. Итак, по оси Х пробег трансмиссии в километрах, по оси У общее удлинение цепи в миллиметрах. Удлинение взято как среднее арифметическое от удлинений каждой из двух цепей. 5000 3,5 6000 4,5 7000 5 8000 5 9000 5,5 10000 6,5 11000 7,5 12000 9 13000 10 14000 12 15000 14 16000 17 17000 21,5 17500 25,5
  7. 0 баллов
    Это выработка ресурса. Выбрасывать едва тронутые износом цепи Это издевательство над техникой.
  8. 0 баллов
    Всегда считал что паре трения изнашиваются оба компонента. Например, цепь-звезда. И вот еще что. Правда у каждого своя, а истина одна. Но ее, истину, никто не знает. Поэтому давай не будем про правду. У тебя своя правда, у меня своя. Математика: цепи шимано 53 или срам 951 примерно 750 руб Х 2 шт кассета шимано 400 еще 1000 звезда 32Т около 700 руб. Итого 3200 руб на 17-18 ткм или на 3 года езды в моем темпе.
  9. 0 баллов
    А экспонента должна появляться сразу. Точность измерений мала. И статистики нет. Была бы - на графике усреднённого износа стало бы видно. и что же произойдёт принципиально другого при переходе на 10 ск? законы физики изменятся?


×
×
  • Создать...