Перейти к содержанию
eugenez

Дисковая гидравлика: история борьбы

Рекомендуемые сообщения

[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1509624731' post='222389']
У меня вибры были, по мощности не уступали нынешним 785-ым. Но это не значит, что между ними нет разницы.
[/quote]общественость уже привыкла к волшебной силе парафина....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кароче дал знакомцу катнуть аргуса "вокруг двора". И когда лицезрел полёт через руль - до меня дошло: тормоза то пиздатые, но только когда ты весишь килограмм 60, и чем выше вес тем хуже становятся тормоза. Вывод следующий: XT лучше джусиков в плане модуляции(сегодня попробовал и так и сяк потормозить, и с горочки и резко перед светофором), а вот по мощности хз, так как 120 кг сала на скорости 10 км/ч заблокировать переднее колесо не получается ни у одних тормозов ни у других

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты ротырь увеличь. Сразу почувствуешь разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если 160 сейчас, то мало, конечно. Колодки металл, если роторов не жалко).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1509681582' post='222400']
А ты ротырь увеличь. Сразу почувствуешь разницу.
[/quote]
По 180 спереди и сзади. Больше как-то негуманно для вилки по-моему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
таки ми нашоль первоисточник за лего ого-го [url="http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=83805"]http://www.x-bikers....ic.php?id=83805[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1509713020' post='222409']
таки ми нашоль первоисточник за лего ого-го [url="http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=83805"]http://www.x-bikers....ic.php?id=83805[/url]
[/quote]
20 страниц не читал, он рассказал как удалось сохранить ход ручки на двух калиперах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот забавно. Передний Tektro Drako на мангусте, который до того откатал две зимы без течей, сегодня дал струю масла из-под поршня прям на ротор, на первом же выезде в минуса. Сволочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да сволочь он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На память, ну и вдруг кому пригодится. По мотивам [url="http://www.velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=10693&st=4400#entry241722"]http://www.velobarna...400#entry241722[/url] этой проблемы

Для поршней тормозов Шимано диаметром 21 мм подходит РТИ по ГОСТ 9833-73 Кольца резиновые уплотнительные" с артикулом 021-025-25 (история успеха [url="http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?t=31040"]http://velo.tomsk.ru...pic.php?t=31040[/url] тут) или 021-024-19 (история успеха [url="https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&t=323295&i=523623&page=1#523623"]https://www.e1.ru/ta...3&page=1#523623[/url] тут)

Оригинальный шимановский П-ринг для BR-M446 имеет артикул 21.1 25.3 1.9 7 21 NOK IUY (информация отсюда [url="http://yuniki.narod.ru/_adds/velo/veloconfig.txt"]http://yuniki.narod..../veloconfig.txt[/url] и отсюда [url="http://velopiter.spb.ru/forum/topic/196886-%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%8E%D1%82-Tectro-Draco/"]http://velopiter.spb...т-Tectro-Draco/[/url], автор вроде один)

Ну и тут дайджест про колечки https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&t=323295&i=339714&page=0#339714

Короче вопрос. Где РТИ эти берутся-то в городе Б., в магазе на КХВ бывшем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круглого сечения не будут работать как надо. Да и 99%, что их достаточно будет очистить/протереть. Калипер половинить по любому, канавки хорошо прочистить не так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За один выезд непонятно, хотя сегодня при более высокой, чем во втр, температуре, когда, видимо, всё и случилось (было -23°C, сегодня намерил -17°C), была значительно бОльшая экспозиция - часа 2.5 катался, против 20-25 обычных минут с работы. У дома оттормозился нормально, завтра погляжу ещё.

Фиг знает, в общем, помогло или нет. Продолжаю наблюдение.

[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1544370202' post='241768']
Круглого сечения не будут работать как надо.
[/quote]
А квадратных не нашёл в продаже.
Подозреваю, с резинками не всё просто. Кроме размеров есть ещё твёрдость резины и состав материала. На импортных ещё непонятные сокращения про масло- и чего-то-ещё-стойкость. Надо изучать вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-то мне втирал в интернет что мол можно точить круглое до прямоугольного... Но думаю что это бред. Тут либо покупать б/у и их них резинки брать, либо новые... самая печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, народ делает из круглых, обтачивая на оправке, но это от безвыходности. Вот так шимана к своим покупателям относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот у этих парней очень хороший выбор орингов всяких разных еще и подшипников много разных
Сибтехкомплект, ООО
Юрина, 209
bearing22.ru
http://go.2gis.com/hqb9k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Три заезда не показатель, но тем не менее - течи нет, тормозилово тормозящее.

[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1544372000' post='241779']
Да, народ делает из круглых, обтачивая на оправке, но это от безвыходности. Вот так шимана к своим покупателям относится.
[/quote]
У шыманы на взрыв-схемах (на мои модели - 445/446, 575) калипер неразборным показан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1544547813' post='241890']У шыманы на взрыв-схемах (на мои модели - 445/446, 575) калипер неразборным показан.[/quote] - не может быть... А как тогда поршни вставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как-то же вставляют в те же цельнофрезерованые Хопе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='MedveJut' timestamp='1544548663' post='241896']
- не может быть... А как тогда поршни вставлять?
[/quote]
Не, там гайки-то есть, и на схеме тоже. Но разбор силами пользователя не предполагается, как я понимаю.

В тектры поршни кстати вставляются без разбора, писал давеча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1544549598' post='241898']
Не, там гайки-то есть, и на схеме тоже. Но разбор силами пользователя не предполагается, как я понимаю.
...
[/quote] Не гайки, винты , наверное. Не предполагается, конечно, поэтому и резинки не делаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть резьба - значит гайка :P

Конечно винты. Головка под приличного размера торкс или сильно похожего строения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1544580080' post='241906']Конечно винты. Головка под приличного размера торкс или сильно похожего строения.[/quote] - торкс №30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто что может рассказать про тормоза Avid Elixir 9 Trail? Как тормозят, как ведут себя зимой при самых низких температурах, насколько надежны и так ли страшна прокачка подобных тормозов, как ее малюют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...