Перейти к содержанию
Александр22

второй комплект колес

Рекомендуемые сообщения

Пару шоссер на шоссере-гревелист на гревеле вывести и прогнать по шоссе например 10 км. Потом поменять их местами - шоссер на гревеле, гревелист на шоссере. И ещё раз прогнать десятку.

А потом то же самое, хехе, проделать по просёлку. Или по лесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, eugenez сказал:

Пару шоссер на шоссере-гревелист на гревеле вывести и прогнать по шоссе например 10 км. Потом поменять их местами - шоссер на гревеле, гревелист на шоссере. И ещё раз прогнать десятку.

А потом то же самое, хехе, проделать по просёлку. Или по лесу.

а еще интересно посмотреть заезд гревел - мтб - шоссер в час пик по ленинскому полный круг )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мтб в этой связке лишний, видимо

понятно, что на моих ноббиниках 2.35" с шоссером по асфальту состязаться не особенно конструктивно. На хипстерских клизмах в полтора дюйма, может, ещё и можно, но в целом едва ли, кмк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мтб вопросов нет, мой на гоночном вилсете проигрывает бюджетному шоссеру 2-3км/ч средней. И это по плохому асфальту. На хороших участках шоссер легко ещё добавляет, а мтб уже нет. Вот по управляемости всё наоборот, так что если через бордюры, то по ленинскому может и быстрее получиться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Александр22 сказал:

а еще интересно посмотреть заезд гревел - мтб - шоссер в час пик по ленинскому полный круг )))

час пик для машин, проверено, мне их пробки практически не мешали на павлике, узость руля-барана в этом плане прям сильно помогала, но я тот еще безбашенник в потоке стоячих лавировать... ну и это - на шоссере про тротуар и бордюры лучше забыть, он быстро отучит пользоваться ими ) только дорога, только хардкор )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, eugenez сказал:

Пару шоссер на шоссере-гревелист на гревеле вывести и прогнать по шоссе например 10 км. Потом поменять их местами - шоссер на гревеле, гревелист на шоссере. И ещё раз прогнать десятку.

А потом то же самое, хехе, проделать по просёлку. Или по лесу.

проверялось уже, проезжал я и по лесу белочному и по дикой гравийке за жд путями в районе новоалтайки, ни о каком комфорте речи не идет канеш, но проехать вполне реально, даже по шпалам если уж приспичит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, ВЕТЕРАН сказал:

Прикольно было бы сравнить в реальности, в основном гревелы сравнивают с мтб, там и так всё понятно, а вот с шоссером вопрос открыт.

вот тут сравнили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, John сказал:

час пик для машин, проверено, мне их пробки практически не мешали на павлике, узость руля-барана в этом плане прям сильно помогала, но я тот еще безбашенник в потоке стоячих лавировать... ну и это - на шоссере про тротуар и бордюры лучше забыть, он быстро отучит пользоваться ими ) только дорога, только хардкор )

педали при этом контакты или топталки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Александр22 сказал:

педали при этом контакты или топталки?

контакты есс-но

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, John сказал:

проехать вполне реально

реально и поперёк тракторной колеи ехать, и по пахоте, и по шпалам, и по мху, только недолго, раз, и хреново, два.
мы же про эффективность говорим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.03.2021 в 01:41, Carbofos сказал:

Ну вообще, для настоящего дальняка используют туринги. И они скорее ближе к гревелам чем к шоссерам. Шоссер это спортивный снаряд нацеленный на результат и людей, готовых потерпеть ради результата.

Опять же, на шоссер крылья не поставишь, бонок на вилке нет. Неудобный велосипед для комьютинга.

Шоссеры тоже бывают разные. Есть ещё класс эндурансов. У них и зазоры фреймсета и бонки на рамах и тормоза дисковые. Хотя и на чисто спортивных шоссерах скоро ободных  тормозов не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, virpil70 сказал:

Шоссеры тоже бывают разные. Есть ещё класс эндурансов. У них и зазоры фреймсета и бонки на рамах и тормоза дисковые. Хотя и на чисто спортивных шоссерах скоро ободных  тормозов не будет. 

А бонки на вилках? А возможность установки крыльев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Carbofos сказал:

А бонки на вилках? А возможность установки крыльев?

Установленные крылья видел. И даже бонки на вилке. Но это уже выходит за рамки. ))

46CAC25C-583A-44B3-AE99-1453B11F5AB9.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, virpil70 сказал:

Установленные крылья видел. И даже бонки на вилке. Но это уже выходит за рамки. ))

За рамки чего выходит? Я писал про удобство для комьютинга и дальних поездок. Все в рамках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Carbofos сказал:

За рамки чего выходит? Я писал про удобство для комьютинга и дальних поездок. Все в рамках.

Для компьютинга да. Я имел в виду рамки скоростной езды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, virpil70 сказал:

Для компьютинга да. Я имел в виду рамки скоростной езды. 

Рамки соревновательной езды. Просто для скоростного передвижения из точки А в точку Б крылья зачастую не только не мешают, а даже помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Carbofos сказал:

Рамки соревновательной езды. Просто для скоростного передвижения из точки А в точку Б крылья зачастую не только не мешают, а даже помогают.

скоростной не всегда значит соревновательной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, virpil70 сказал:

скоростной не всегда значит соревновательной

Да понятно. Но плюс-минус 1-3 км/ч в реальной жизни ничего не значат для большинства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема темы мне идейно близка. Самого это мучало. В итоге пришёл к выводу что невозможно найти универсальный велосипед на все варианты эксплуатации. Посему в семействе личных велосипедов должно минимум два. Все остальные танцы с двумя-тремя вилсетами всего лишь жалкие потуги объять необъятное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, virpil70 сказал:

Тема темы мне идейно близка. Самого это мучало. В итоге пришёл к выводу что невозможно найти универсальный велосипед на все варианты эксплуатации. Посему в семействе личных велосипедов должно минимум два. Все остальные танцы с двумя-тремя вилсетами всего лишь жалкие потуги объять необъятное. 

Вот это правильно. Как минимум один для асфальта, другой для бездорожья. Ну это если хочиться нормально ездить и там и там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть на эту тему хорошая карикатура. Нарисован гараж, набитый под горлышко великами, и подписями - мтб для бездорожья, шоссер для асфальта, туринг для туризма, ситибайк чтобы за пивом ездить, даунхил для даунхила, эндура для эндуры, гибрид хз для чего и фикс - чтобы был.

По поводу асфальт/неасфальт. От меня ближайший неасфальт в 12 км, и телепортацию так и не освоил. При этом идею возить вел в пределах города на автомобиле презираю как неспортивную и жлобскую. По итогу, тщательно взвесив етц, пришёл к выводу, что моя табуретка очень даже нормально едет как там, так и сям. В пределах моих потребностей, конечно. А вот второй комплект колёс с планом использования зимой (шиповка) я таки завёл. Хотя строго не придерживаюсь, всякое бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашол.

1483586_780226861993508_1469180145_o.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, eugenez сказал:

нашол.

1483586_780226861993508_1469180145_o.jpg

Во блин)) у меня в гараже примерно такое же творится, только все подвесы... , а нет, есть и какой то очень бородатый толи городской толи туристический, не очень разбираюсь в велах без подвесок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.03.2021 в 03:55, Банзай сказал:

только все подвесы... , а нет, есть и какой то очень бородатый толи городской толи туристический, не очень разбираюсь в велах без подвесок

ну и что в итоге, может хоть как-то фэт сравниться с подвесом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Окейгугл сказал:

ну и что в итоге, может хоть как-то фэт сравниться с подвесом?

Скажу так, кончилась зима и я выкатил эндурик и вот сажусь я на него, начинаю крутить педали и о БОЖЕЧКИ... я в раю, моя попа в раю и вообще... Я аж несколько раз останавливался проверить правда ли это, это как будто всю жизнь проездил на телеге с деревянными колёсами и вдруг садишься в Mercedes-Benz-S class, едешь и не понимаешь плывёшь или низко литишь не ощущая неровностей, ям и даже бордюр с рельсами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...