Перейти к содержанию
Александр22

второй комплект колес

Рекомендуемые сообщения

Есть у меня велосипед найнер, на котором установлены грязевые покрышки. Для повседневного катания по городу это не очень удобно - на асфальте хочется что-то более накатистое.. Переставлять покрышки 3-4 раза в неделю - неудобно. Универсальные покрышки не очень хороши в лесном песке и грязи. Купить еще один велосипед - дорого + с местами хранения непросто. Купить второй комплект колес?.. Подскажите эффективный выход из данной ситуации. Наверняка уже решали такую проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

универсальные покрышки типа конти кросс-кинг или швальба смарт сэм или максис кроссмарк или с аналогичным протектором, не сильно широкие, и катят, и гребут

3-4 раза в неделю это мощно. Реально так делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че там по тормозам (диски?), креплению (оси илиэксцентрик) камерно? 
если оси и камеры, то купи хороший напольный насос, менять покрышки станет легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, eugenez сказал:

универсальные покрышки типа конти кросс-кинг или швальба смарт сэм или максис кроссмарк или с аналогичным протектором, не сильно широкие, и катят, и гребут

3-4 раза в неделю это мощно. Реально так делал?

нет, мне даже раз в неделю лень это делать)) спасибо, посмотрю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, SENEX M. сказал:

Че там по тормозам (диски?), креплению (оси илиэксцентрик) камерно? 
если оси и камеры, то купи хороший напольный насос, менять покрышки станет легче

диски, эксцентрик, камеры (но обода позволяют и на бескамерку перейти).
даже компрессор есть, но лень тоже имеется.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вообще лень - то лучше второй вилсет, конечно
но. Сразу одинаковый формат втулок (ось-не ось, болты-центрлок), и/или второй комплект роторов, если не лень переставлять каждый раз. Преста/шрёдер опять же :)

и кассету один чёрт придётся перекидывать. или не перекидывать, но иметь вторую для второго комплекта колёс, и цепь или цепи для неё.

по мне что так гемор, что эдак :)))

у самого два комплекта колёс, но не совсем для грязь/асфальт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие бескамерные КК покрышки катят по асфальту лучше, чем сликовые бюджетные. Если ресурс в несколько тыщ. км-ов не пугает, то можно вполне ездить на одном комплекте. 

Если всё таки второй комплект колёс,  то нужны втулки под ось или эксцентрик без резьбовых концов. Иначе будут проблемы с тормозами. 

У меня тоже два комплекта, тренировочный и гоночный, на втулках кузер, на них можно сдёрнуть кассету прямо с барабаном, не раскручивая. Прикольные китайцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2021 в 05:36, eugenez сказал:

и кассету один чёрт придётся перекидывать. или не перекидывать, но иметь вторую для второго комплекта колёс, и цепь или цепи для неё.
 

цепи стоит завести отдельные для каждой кассеты, даже если система одна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Износ же неравномерный (и пробеги). Я бы для себя отдельные завёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что проще кассету переставлять. А вообще, есть народное поверье, что второй вилсет (если это не конкретно зимние-летние колеса, меняемые раз в полгода) может привести к появлению второго велосипеда. Не обязательно, но весьма вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Carbofos сказал:

Мне кажется, что проще кассету переставлять. А вообще, есть народное поверье, что второй вилсет (если это не конкретно зимние-летние колеса, меняемые раз в полгода) может привести к появлению второго велосипеда. Не обязательно, но весьма вероятно.

Имеешь в виду лес-город? Очень возможно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ВЕТЕРАН сказал:

Имеешь в виду лес-город? Очень возможно).

Ага, асфальт-бездорожье типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вас парни фиг поймёшь :D. То фат - универсальный единственный велосипед, то вдруг комплект колёс служит размножению велов. Концепции несовместимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фат только для зимы!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, eugenez сказал:

Вас парни фиг поймёшь :D. То фат - универсальный единственный велосипед, то вдруг комплект колёс служит размножению велов. Концепции несовместимые.

Я писал не про фэт конкретно, а вообще про тенденции применительно к любому типу велосипеда. А так фэт универсален достаточно для грунтов и бездорожья. Естественно, что на асфальте он печален. Я вот рассматриваю вариант второго велосипеда чисто для асфальта и очень твердых грунтов. Но заменой колёс из любого мтб такое не получится.

 

7 часов назад, SENEX M. сказал:

Фат только для зимы!;)

А ты устрицы ел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Carbofos сказал:

Я вот рассматриваю вариант второго велосипеда чисто для асфальта и очень твердых грунтов. Но заменой колёс из любого мтб такое не получится.

Куча народа нагородила из мтб химер с лежаками и сликами о полутора дюймах (я даже барана раз видел). Не шоссер, но, думаю, не хуже гравийника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё просто так то - шосцер город и загород ацфальтом, лес, поля - мэтэбэ... ценники разве шо не радуют с таким курсом рубля..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, John сказал:

Всё просто так то - шосцер город и загород ацфальтом, лес, поля - мэтэбэ... ценники разве шо не радуют с таким курсом рубля..

А гревел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Carbofos сказал:

А гревел?

фигня эти все полумеры... также же как и мтб на гоночных презиках с залоченной пневмой на ацфальте... проверено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, John сказал:

фигня эти все полумеры... также же как и мтб на гоночных презиках с залоченной пневмой на ацфальте... проверено

Это да, но гревел - неужели настолько сольёт шоссеру? Рулит же посадка, а на гревеле она почти такая же, даже, говорят, комфортнее. А какой у нас асфальт, так на резине 28-32 как бы не быстрее ещё было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ВЕТЕРАН сказал:

Это да, но гревел - неужели настолько сольёт шоссеру? Рулит же посадка, а на гревеле она почти такая же, даже, говорят, комфортнее. А какой у нас асфальт, так на резине 28-32 как бы не быстрее ещё было.

ну не настолько, как мтб канеш, но на дальняке я думаю будет заметно, ибо намного более толстая и жесткая рама с вилкой используются, + более тяжелая и менее накатистая резина, 6-7 бар еще хорошо если можно будет вдуть... а асфальт у нас даже в городе встречается вполне нормальный, но ямы в любом случае объезжать придется учиться заново )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, John сказал:

ну не настолько, как мтб канеш, но на дальняке я думаю будет заметно, ибо намного более толстая и жесткая рама с вилкой используются, + более тяжелая и менее накатистая резина, 6-7 бар еще хорошо если можно будет вдуть... а асфальт у нас даже в городе встречается вполне нормальный, но ямы в любом случае объезжать придется учиться заново )

Ну вообще, для настоящего дальняка используют туринги. И они скорее ближе к гревелам чем к шоссерам. Шоссер это спортивный снаряд нацеленный на результат и людей, готовых потерпеть ради результата.

Опять же, на шоссер крылья не поставишь, бонок на вилке нет. Неудобный велосипед для комьютинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увлечение концепцией гревела не понимаю

Не один и не два владельца признавались - и в городе не то, и в лесу не это, а по камушкам (которые под название снаряда попадают - гравий) вообще не едет, потому что это уже бездорожье и тут только фаааат.

Одно время всерьёз задумывался найти какой-нибудь 3-4-скоростной снаряд для езды на работу. Типа с планетаркой недорогой и одной звездой спереди. Для асфальта бы хватило, по бордюрам попрыгать тоже. Но остановила сильная неуниверсальность - почти как у Урала из детства.

А в настоящий дальняк, судя по виденным видосикам, специально заточенные туринги один может Верин использует. А, ещё двое хохломажоров, с которыми видео из Исландии смотрел. И вроде больше не попадались. А так кто на чём, но, понятно, угадаем с одного раза, что преобладает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, John сказал:

Всё просто так то - шосцер город и загород ацфальтом, лес, поля - мэтэбэ... ценники разве шо не радуют с таким курсом рубля..

с  рулем-бараном обзорность похуже будет - головой крутить не очень. да и на бордюры прыгать менее удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, John сказал:

ну не настолько, как мтб канеш, но на дальняке я думаю будет заметно, ибо намного более толстая и жесткая рама с вилкой используются, + более тяжелая и менее накатистая резина, 6-7 бар еще хорошо если можно будет вдуть... а асфальт у нас даже в городе встречается вполне нормальный, но ямы в любом случае объезжать придется учиться заново )

Давай по порядку).

Рама/вилка -  зависит от уровня вела. Дешманский шоссер проиграет хорошему гревелу и по амортизации и по торсионке. 

Резина - то же смотря какая. Технологии сейчас таковы, что 32-ая может катить лучше 23-ей, заплатить за это, конечно, придётся. Трубки не рассматриваем.

Если  сравнивать велы за одну цену. Тут, по максималке и по потерям шоссер выиграет (по хорошему асфальту). Просто даже из за аэродинамики. Вопрос  - на сколько? Скорее всего, разница будет интересна только спортсменам. 

Прикольно было бы сравнить в реальности, в основном гревелы сравнивают с мтб, там и так всё понятно, а вот с шоссером вопрос открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...