eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 Пару шоссер на шоссере-гревелист на гревеле вывести и прогнать по шоссе например 10 км. Потом поменять их местами - шоссер на гревеле, гревелист на шоссере. И ещё раз прогнать десятку. А потом то же самое, хехе, проделать по просёлку. Или по лесу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр22 6 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 7 часов назад, eugenez сказал: Пару шоссер на шоссере-гревелист на гревеле вывести и прогнать по шоссе например 10 км. Потом поменять их местами - шоссер на гревеле, гревелист на шоссере. И ещё раз прогнать десятку. А потом то же самое, хехе, проделать по просёлку. Или по лесу. а еще интересно посмотреть заезд гревел - мтб - шоссер в час пик по ленинскому полный круг ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 мтб в этой связке лишний, видимо понятно, что на моих ноббиниках 2.35" с шоссером по асфальту состязаться не особенно конструктивно. На хипстерских клизмах в полтора дюйма, может, ещё и можно, но в целом едва ли, кмк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2021 По мтб вопросов нет, мой на гоночном вилсете проигрывает бюджетному шоссеру 2-3км/ч средней. И это по плохому асфальту. На хороших участках шоссер легко ещё добавляет, а мтб уже нет. Вот по управляемости всё наоборот, так что если через бордюры, то по ленинскому может и быстрее получиться). 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2021 11 часов назад, Александр22 сказал: а еще интересно посмотреть заезд гревел - мтб - шоссер в час пик по ленинскому полный круг ))) час пик для машин, проверено, мне их пробки практически не мешали на павлике, узость руля-барана в этом плане прям сильно помогала, но я тот еще безбашенник в потоке стоячих лавировать... ну и это - на шоссере про тротуар и бордюры лучше забыть, он быстро отучит пользоваться ими ) только дорога, только хардкор ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2021 12 часов назад, eugenez сказал: Пару шоссер на шоссере-гревелист на гревеле вывести и прогнать по шоссе например 10 км. Потом поменять их местами - шоссер на гревеле, гревелист на шоссере. И ещё раз прогнать десятку. А потом то же самое, хехе, проделать по просёлку. Или по лесу. проверялось уже, проезжал я и по лесу белочному и по дикой гравийке за жд путями в районе новоалтайки, ни о каком комфорте речи не идет канеш, но проехать вполне реально, даже по шпалам если уж приспичит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fischer_22rus 58 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2021 13 часов назад, ВЕТЕРАН сказал: Прикольно было бы сравнить в реальности, в основном гревелы сравнивают с мтб, там и так всё понятно, а вот с шоссером вопрос открыт. вот тут сравнили 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр22 6 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2021 13 часов назад, John сказал: час пик для машин, проверено, мне их пробки практически не мешали на павлике, узость руля-барана в этом плане прям сильно помогала, но я тот еще безбашенник в потоке стоячих лавировать... ну и это - на шоссере про тротуар и бордюры лучше забыть, он быстро отучит пользоваться ими ) только дорога, только хардкор ) педали при этом контакты или топталки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2021 7 часов назад, Александр22 сказал: педали при этом контакты или топталки? контакты есс-но 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2021 21 час назад, John сказал: проехать вполне реально реально и поперёк тракторной колеи ехать, и по пахоте, и по шпалам, и по мху, только недолго, раз, и хреново, два. мы же про эффективность говорим? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
virpil70 346 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2021 В 24.03.2021 в 01:41, Carbofos сказал: Ну вообще, для настоящего дальняка используют туринги. И они скорее ближе к гревелам чем к шоссерам. Шоссер это спортивный снаряд нацеленный на результат и людей, готовых потерпеть ради результата. Опять же, на шоссер крылья не поставишь, бонок на вилке нет. Неудобный велосипед для комьютинга. Шоссеры тоже бывают разные. Есть ещё класс эндурансов. У них и зазоры фреймсета и бонки на рамах и тормоза дисковые. Хотя и на чисто спортивных шоссерах скоро ободных тормозов не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbofos 1491 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2021 7 часов назад, virpil70 сказал: Шоссеры тоже бывают разные. Есть ещё класс эндурансов. У них и зазоры фреймсета и бонки на рамах и тормоза дисковые. Хотя и на чисто спортивных шоссерах скоро ободных тормозов не будет. А бонки на вилках? А возможность установки крыльев? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
virpil70 346 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2021 8 часов назад, Carbofos сказал: А бонки на вилках? А возможность установки крыльев? Установленные крылья видел. И даже бонки на вилке. Но это уже выходит за рамки. )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbofos 1491 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2021 8 часов назад, virpil70 сказал: Установленные крылья видел. И даже бонки на вилке. Но это уже выходит за рамки. )) За рамки чего выходит? Я писал про удобство для комьютинга и дальних поездок. Все в рамках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
virpil70 346 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2021 6 часов назад, Carbofos сказал: За рамки чего выходит? Я писал про удобство для комьютинга и дальних поездок. Все в рамках. Для компьютинга да. Я имел в виду рамки скоростной езды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbofos 1491 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2021 7 часов назад, virpil70 сказал: Для компьютинга да. Я имел в виду рамки скоростной езды. Рамки соревновательной езды. Просто для скоростного передвижения из точки А в точку Б крылья зачастую не только не мешают, а даже помогают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
virpil70 346 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2021 7 часов назад, Carbofos сказал: Рамки соревновательной езды. Просто для скоростного передвижения из точки А в точку Б крылья зачастую не только не мешают, а даже помогают. скоростной не всегда значит соревновательной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbofos 1491 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2021 7 часов назад, virpil70 сказал: скоростной не всегда значит соревновательной Да понятно. Но плюс-минус 1-3 км/ч в реальной жизни ничего не значат для большинства. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
virpil70 346 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2021 Тема темы мне идейно близка. Самого это мучало. В итоге пришёл к выводу что невозможно найти универсальный велосипед на все варианты эксплуатации. Посему в семействе личных велосипедов должно минимум два. Все остальные танцы с двумя-тремя вилсетами всего лишь жалкие потуги объять необъятное. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbofos 1491 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2021 7 часов назад, virpil70 сказал: Тема темы мне идейно близка. Самого это мучало. В итоге пришёл к выводу что невозможно найти универсальный велосипед на все варианты эксплуатации. Посему в семействе личных велосипедов должно минимум два. Все остальные танцы с двумя-тремя вилсетами всего лишь жалкие потуги объять необъятное. Вот это правильно. Как минимум один для асфальта, другой для бездорожья. Ну это если хочиться нормально ездить и там и там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2021 Есть на эту тему хорошая карикатура. Нарисован гараж, набитый под горлышко великами, и подписями - мтб для бездорожья, шоссер для асфальта, туринг для туризма, ситибайк чтобы за пивом ездить, даунхил для даунхила, эндура для эндуры, гибрид хз для чего и фикс - чтобы был. По поводу асфальт/неасфальт. От меня ближайший неасфальт в 12 км, и телепортацию так и не освоил. При этом идею возить вел в пределах города на автомобиле презираю как неспортивную и жлобскую. По итогу, тщательно взвесив етц, пришёл к выводу, что моя табуретка очень даже нормально едет как там, так и сям. В пределах моих потребностей, конечно. А вот второй комплект колёс с планом использования зимой (шиповка) я таки завёл. Хотя строго не придерживаюсь, всякое бывало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2021 нашол. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банзай 301 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2021 21 час назад, eugenez сказал: нашол. Во блин)) у меня в гараже примерно такое же творится, только все подвесы... , а нет, есть и какой то очень бородатый толи городской толи туристический, не очень разбираюсь в велах без подвесок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Окейгугл 306 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 В 26.03.2021 в 03:55, Банзай сказал: только все подвесы... , а нет, есть и какой то очень бородатый толи городской толи туристический, не очень разбираюсь в велах без подвесок ну и что в итоге, может хоть как-то фэт сравниться с подвесом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банзай 301 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 8 часов назад, Окейгугл сказал: ну и что в итоге, может хоть как-то фэт сравниться с подвесом? Скажу так, кончилась зима и я выкатил эндурик и вот сажусь я на него, начинаю крутить педали и о БОЖЕЧКИ... я в раю, моя попа в раю и вообще... Я аж несколько раз останавливался проверить правда ли это, это как будто всю жизнь проездил на телеге с деревянными колёсами и вдруг садишься в Mercedes-Benz-S class, едешь и не понимаешь плывёшь или низко литишь не ощущая неровностей, ям и даже бордюр с рельсами 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты