Перейти к содержанию
Николаич

Нужен совет спецов о грэвел байке

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Есть большое желание порадовать себя к дню рождения новым велом. Сейчас катаю на карбоновом МТБ самосборе. Основной пробег на работу и с работы по асфальту. В выходные не надолго выезжаю на трассу здоровья или на Белку, бывает в поля. В велосипеде вроде все устраивает, оборудование XT, покрыхи не злые, вес небольшой. Но всегда мечтал о шоссере. Даже в детстве  на Урале руль переворачивал, косил под шоссера:). Как увижу в городе коллегу на шоссере, так слюньки бегут. Но что то в последнее время все чаще стала появляться информация о преимуществе перед шоссерами универсальных велов, грэвелов. Но в продаже их не так много, в городе так вообще наверное лет через 20 появятся. Присмотрел вот вел Kross польского производства. Вроде и цена не совсем заоблачная. Хотелось бы услышать мнение  коллег, стоит он этих денег или нет. Или все таки поискать шоссера. Как пример есть и бу за нормальные деньги.

Всем спасибо.

https://www.avito.ru/kaliningrad/velosipedy/grevel_turing_tsiklokross_kross_esker_6.0_2020_grx_1967884213

 

https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/velosipedy/velosiped_shosseynyy_karbonovyy_corratec_cct_team_1_1979366230

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, если это мечта детства, то зачем портить). Шоссер есть шоссер, гревел на грунте хуже мтб, на асфальте хуже шоссера, ну и смысл? 

Недавно тоже так выбирал, и взял шоссер, чисто для кайфа). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гревэл-шоссер предпочтение сильно же зависит от предполагаемых мест катания. Если с асфальта не съезжать, то шоссер хорошо. А если хочется срезать, проехать по грунтам иногда, в путешествие отправиться, то грэвел более приспособленный для этого. ИМХО, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальняков нет? Если это чисто игрушка то мне кажется шоссе приемлемо, это как Ламба или Феррари, мощные, эффектный, дико неудобный и сексом в машине не заняться:lol:

Гревел это как гранд-туризмо класс, быстрый, комфортабельный, с нормальным багажником и просторным салоном для соитий.

И в гревел при желании можно пихать узкие покрышки, в шоссе широкие не получиться.

Дополнительно

https://m.avito.ru/barnaul/velosipedy/marin_four_corners_1932120670

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не повторять чужих ошибок, лучше всего, по-моему, сначала попробовать покататься на шоссере/грэвеле (шоссеры есть и в прокате), а потом принимать решение. А то люди купят, пару раз проедут и понимают, что это им не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где этому гксмв прокате есть шоссеры. А уж про гравел вообще молчу. Может знаешь, кто даст покататься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком-то прокате точно давали шоссеры подготовленным велолюдям. По-моему, в Снегборде, но не точно.

John может даст попробовать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хых, за проходимость шоссера на 25 резине могу лишь сказать что по шпалам ехать можно, да и по гравийке тож, но удовольствие крааааайне низкое от таких участков будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу дать попробовать покатать на фиксе. :) Практически тот же гревел и шоссер. Отлично едет и по асфальту, и по грунтам, и по щебёнке и зимой по тротуарам.

Интересно какие будут впечатления от шоссера/грэвела после МТБ. Особенно от шоссера на асфальте. В известной передаче сравнивали МТБ и шоссер на булыге Париж-Рубе: МТБ практически ни в чём не уступил, и во многом даже превзошёл. Однако, после окончания тестов никто из ведущих не захотел ехать на нём в обратный путь, подрались за то, кто поедет на шоссере :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ВЕТЕРАН сказал:

Недавно тоже так выбирал, и взял шоссер, чисто для кайфа). 

ну и как? У вас там в Кулундинских степях дороги, правда, хреновые, особенно в Немецком районе, например, и суховеи разгоняются на просторе, будь здоров. На МТБ вообще непонятно как ездить, шоссер хоть катит против ветра, держит прямолинейность движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Окейгугл сказал:

могу дать попробовать покатать на фиксе. :) Практически тот же гревел и шоссер. Отлично едет и по асфальту, и по грунтам, и по щебёнке и зимой по тротуарам.

Интересно какие будут впечатления от шоссера/грэвела после МТБ. Особенно от шоссера на асфальте. В известной передаче сравнивали МТБ и шоссер на булыге Париж-Рубе: МТБ практически ни в чём не уступил, и во многом даже превзошёл. Однако, после окончания тестов никто из ведущих не захотел ехать на нём в обратный путь, подрались за то, кто поедет на шоссере :)

Недавно катал на кубике по полям в районе озер и аэропорта.... спускаться супер, а вот подниматься... да ну его в..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Окейгугл сказал:

ну и как? У вас там в Кулундинских степях дороги, правда, хреновые, особенно в Немецком районе, например, и суховеи разгоняются на просторе, будь здоров. На МТБ вообще непонятно как ездить, шоссер хоть катит против ветра, держит прямолинейность движения

Этот шоссер вертлявый, как не знаю кто, мтб 29 гораздо стабильнее на прямых . Против ветра тяжело, но это в одну сторону, в другую то будет по ветру). Дорог у нас для шоссера нет, это да, знаю пару участков, на них и езжу, душу отвести после трактора). Очень быстрый, конечно, безкомпромиссный. 

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Одно для себя понял, в том числе из многочисленных отзывов на других форумах, что гравел является универсальным средством. На асфальте по скорости чуть хуже шоссера, но лучше по комфорту. На грунте чуть хуже мтб по комфорту, но на гравийной дороге или укатанном грунте када лучше его по скорости. Значит будем двигаться к покупке гравела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не знаю, что за авторитеты гревелизма общались со мной вконтакте, но высказали они такое мнение: дорога лесом от Панфилово для Черёмного это сплошные камни и бездорожье с подтекстом "для гревела не подходит". Скатайся туда, оцени. На мой взгляд, хорошая прикатанная автомобилями дорожка, но вдруг это сильно аппаратоспецифично. То есть если ту дорогу считать бездорожьем, тогда я не понимаю, для какой дороги предназначен гревел и зачем вообще он нужен - чисто для асфальта аппараты известны, для бездорожья тоже не секрет. Фото оттуда перепощивал здесь, если найду, отредактирую сообщение. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Николаич сказал:

Значит будем двигаться к покупке гравела

а может грэвел это для тех кто к шоссеру привык и хочет по грунтам поскоростить, то есть только после шоссера 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю людей, которые на шоссерах в многодневные походы в горы ходят. Тянь-шань, Урал и тд. Там есть дороги будь здоров ))

uB3Wm9EFVE8.jpg

FeeIywoh9qA.jpg

dQh3u-egFsg.jpg

mcwaMAfxaAU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на фэтбайке наверно можно по последнему фото ехать, технично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одухотворённые товарищи с первых двух фоток на многодневных автономщиков смахивают не очень, особенно второй, без цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там еще и педали откручивают.))

Гвозди из таких людей делать https://skitalets.ru/tourism-types/all/otchet-o-velosipednom-turistskom-puteshestvii-v-k-s_934

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На второй фотке без цепи не Таймасов О.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, eugenez сказал:

одухотворённые товарищи с первых двух фоток на многодневных автономщиков смахивают не очень, особенно второй, без цепи.

Так лучше?

AcD9DpKcjhQ.thumb.jpg.fa53d56de1eec8fa4bc31c84d421482c.jpg

А у второго без переднего переключателя цепь 6 раз соскакивала со звезды

8 часов назад, tcup сказал:

На второй фотке без цепи не Таймасов О.?

Нет, это Александр О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.08.2020 в 09:45, Николаич сказал:

Всем спасибо. Одно для себя понял, в том числе из многочисленных отзывов на других форумах, что гравел является универсальным средством. На асфальте по скорости чуть хуже шоссера, но лучше по комфорту. На грунте чуть хуже мтб по комфорту, но на гравийной дороге или укатанном грунте када лучше его по скорости. Значит будем двигаться к покупке гравела

а грэвел попробовали в итоге? 
делал подобный выбор. в итоге оставил 2 велосипеда: асфальт без светофоров и бордюров - на грэвеле, в лес - на мтб. на работу по ленинскому периодически съезжая-заезжая на тротуар - наверное, удобнее на мтб все-таки.. можно ли проехать на грэвеле круг по трассе здоровья? да. но будет ли столько же кайфа как на мтб? вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению гравел протестить негде. Есть ли они в городе. Хотелось бы конечно на нормальном оборудовании и на карбоне. Как пример 

https://double-sports.ru/catalog/velosiped-superior-x-road-team-comp-matte-trooper-green-chrome-black-2/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Николаич сказал:

К сожалению гравел протестить негде. Есть ли они в городе. Хотелось бы конечно на нормальном оборудовании и на карбоне. Как пример 

https://double-sports.ru/catalog/velosiped-superior-x-road-team-comp-matte-trooper-green-chrome-black-2/

 

Круто. Жду продолжения темы - впечатления от использования нового велосипеда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Александр22 сказал:

а грэвел попробовали в итоге? 
делал подобный выбор. в итоге оставил 2 велосипеда: асфальт без светофоров и бордюров - на грэвеле, в лес - на мтб. на работу по ленинскому периодически съезжая-заезжая на тротуар - наверное, удобнее на мтб все-таки.. можно ли проехать на грэвеле круг по трассе здоровья? да. но будет ли столько же кайфа как на мтб? вряд ли.

Если грэвэл остался только для асфальта без светофоров и бордюров, то, наверное, можно было шоссер брать вместо грэвэла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...