Перейти к содержанию
Авторизация  
SENEX M.

стоит ли брать хромуль Jamis Dragon?

Рекомендуемые сообщения

[quote name='qwerty' timestamp='1479046055' post='208476']
Никакой разницы с алюминиевой при езде не было замечено абсолютно.
[/quote] у пониженной сенсорной чувствительности могу быть глубокие корни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1479058164' post='208490']
у пониженной сенсорной чувствительности могу быть глубокие корни
[/quote]
а у повышенной какие корни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1479057923' post='208489']
ну какбэ да ... ведь для электрохимической защиты нужен еще источник постоянного тока.. как авто..... вообще непонятно как такая чушь могла прийти в голову?
[/quote] Почитать вики в лом? Даже жигули сейчас так грунтуют, спасибо французам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1479084464' post='208495']
Почитать вики в лом? Даже жигули сейчас так грунтуют, спасибо французам.
[/quote] я таки понял, что это такой же тяжелый клинический случай как с парафином...

по теме ржавения всего железного ... (хоть мне сенекс и не нравится, но хромольку жалко): не правильные у вас методы лечения по этому йод внутрь касторку наружно...
Есть такая хрень МОФИЛЬ продается в том числе и в аэрозолях вдувается ВНУТРЬ рамы длинным носиком...
НАРУЖНО... ели по быстрому мажем любым пленкофосфатообразующим средством (в простонародье феран но на само деле их дожопы всяких разных)... если кропотливо и качественно, то запиливаем коцку до металла обрабатываем ортофосфорной кислотой даем высохнуть далее грунтуем и красим...

ЗЫ что касаемо электрофорезных грунтовок, наш автопром как сидел на анафорезе так и будет сидеть это дешево... рассказывать они могут, что угодно! это как реклама ВЕСТЫ "даже в дешёвой комплектации она делается из высокопрочной стали")))
катофорез применяется только в случаях с оцинкованными сталями... и это я думаю только про французских выродков кино... все остальное анафорез форэва!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не буду комментировать по применяемым грунтам и антикорам, хотя за 30 лет работы в кузовном ремонте много чего повидал).

Кому надо, легко найти, когда на ВАЗе катафорезную линию поставили. Да и на ГАЗе года 3 назад Эйсенман покрасочную линию смонтировал, а за рубежом анафорезом не грунтуют давно в принципе.
И даже УАЗ два года назад катафорезную ванну для Патриота смонтировал, но у них проблема с технологией на нет всё свела.

По возможности от хамства воздержись. Просто прошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1479100359' post='208502']

По возможности от хамства воздержись.
[/quote]
да вроде не начинал еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расскажите тупице, в чём волшебная сила ката- и волшебная слабость анафореза. Я как старый форезчик (правда, белков в органических гелях :) ) всю жызнь думал, что ана - это когда на деталь-анод осаждают, а на ванну подают минус, а ката - наоборот. Т.е. чисто описание процесса - на + или на - электрод идёт осаждение покрытия. А что там потом куда подводится или нет - неважно. Или в автопроме иначе?

А тут вона чо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1479112344' post='208507']
Расскажите тупице, в чём волшебная сила ката- и волшебная слабость анафореза. Я как старый форезчик (правда, белков в органических гелях :) ) всю жызнь думал, что ана - это когда на деталь-анод осаждают, а на ванну подают минус, а ката - наоборот. Т.е. чисто описание процесса - на + или на - электрод идёт осаждение покрытия. А что там потом куда подводится или нет - неважно. Или в автопроме иначе?

А тут вона чо.
[/quote]
[size=4]Из того что нашел в гугле... [color=#000000][font=Arial, sans-serif][background=rgb(250, 250, 250)] "катафорез обеспечивает более надежную коррозионную защиту сварных швов и скрытых полостей, поэтому он предпочтительнее анафорез[/background][/font][/color][/size]а. Покрытие дает черный и серый цвет после высыхания", "анафорез покрытие дает белый, светло-серый цвет. Более высокая адгезия с алюминиевыми сплавами."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1479112344' post='208507']
Расскажите тупице, в чём волшебная сила ката- и волшебная слабость анафореза. Я как старый форезчик...
[/quote]Я, как старый кузовщик) ... пользуюсь уже результатом. Так вот, эти два типа грунтования - небо и земля. Авто с анафорезом сгнивали насквозь в городе за пару зим. Като- держатся в несколько раз дольше.

Что ещё важно - скол ЛКП на анафорезе приводит к расползанию ржи под грунтом. Т.е.вроде скольчик надо зачистить, шлифуешь - а там пятно ржи, бывает в несколько см.. Если не убрать, потом вылезет после покраски. Авто со множественными сколами приходилось шлифовать до металла чуть ли не целиком. Ужас.

С като- всё проще, где сбито ЛКП, там и ржа, дальше она не ползёт.
Сейчас даже кузовщина из Тайваня часто идёт уже с катофорезным грунтом, очень прочный. Велорамы врятли так грунтуют, они же не предполагали, что на них зимой будут ездить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1479121816' post='208510']
Авто с анафорезом сгнивали насквозь в городе за пару зим.
[/quote]а может там ано небыло... восьмерка 98 года с 98го года десять лет в городе круглый год по 2008 270000 пробега один капремонт поршневой... после появления очагов косметической (обращаю внимание не структурной) корозии была продана... по этому не надо гнать на анофорез.. то что за два года.. то явно в ванну электрофореза непопало... это наш автопром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут, думаю, немного не о зиме, а о конденсате из-за частого перепада температур. Т.е. не о воздействии именно низкой температуры.

Химизм-то процесса я, после прочтения пары статей, понимаю. Акрилаты+полибутадиен+амины в щелочной среде в случае анафореза, фенолы, полиэфиры, полибутадиены, эпокси- и т.п. сополимеры с аминогруппами в солевой форме в кислой среде в случае катафореза. А вот дальше понимаю уже не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я немножко сволокну [url="https://www.google.ru/search?q=%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82+%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5,+%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D1%81+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC+%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85+%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.+%D0%98%D0%BC+%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C+%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B2+%D1%81+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8+80+%C2%B0%D0%A1.&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=rM4pWJHnKIGYsgH234rwDQ"]https://www.google.r...nKIGYsgH234rwDQ[/url]
ключевое слово "Японские лакокрасочники традиционно развивают направление, связанное с применением анафорезных акриловых грунтовок холодного отверждения. Им удалось создать модифицированные акриловые грунтовки для автомобильных кузовов с температурой сушки 80 °С."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[img]https://myzuka.fm/images/Smiles/s10.gif[/img]за Москва-Вильнюс спасибо, но блин опять весь велосипед разбирать :angry:. Ps зимой не катаюсь (пока), вообще понял что этот велосипед не для грязи, а жаль(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чёт пишут на веломании карбон и аллюм плохо морозы переносят, а сталь, хромоль и титан хорошо. Не знаю верить или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Николай' timestamp='1479180243' post='208519']
чёт пишут на веломании карбон и аллюм плохо морозы переносят, а сталь, хромоль и титан хорошо. Не знаю верить или нет
[/quote]Написать что угодно можно, чем обосновывают? Ладно карбон, люминь то чем не нравится зимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алюминиевые еропланты пронзают стратосферы только так. А там холодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1479132674' post='208515']
Тут, думаю, немного не о зиме, а о конденсате из-за частого перепада температур. Т.е. не о воздействии именно низкой температуры.
...
[/quote]Конечно. Авто в Питере сгнивает намного быстрее, чем в Якутии).

[quote name='роман' timestamp='1479134967' post='208516']
...Японские лакокрасочники традиционно развивают направление, связанное с применением анафорезных акриловых грунтовок холодного отверждения..."
[/quote] Эта тенденция в начале 2000-х появилась. Оттуда же водорастворимые краски, моторы с ресурсом 100т.км. и жрущие масло с новья. Самые хорошие кузова (иномарки) делали в конце 80-х - начале 90-ых, много этих авто до сих пор ездят без ржи. Зато уже пошли тойотки/мазды 2005г.в. с дырами в ладонь на порогах. Везут такие с Москвы/Питера.

А 8-ка та была с катофорезом, конечно. Переднеприводные только так и грунтовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разбор передней втулки "формула" на джамис драгон показал - из двадцати шаров один просто рассыпается в хлам, из чего их делают :huh:
ps окраска рамы на самом низшем уровне, коцак всё больше, окраска ДжиТи рулит!
PSS прочувствовал хромуль, постиг раму)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
советскому человеку даже титановый шар согнуть не слабО :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[s]если у кого есть шар буду благодарен[/s]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1498765669' post='217470']
6,35 или 1/4 дюйма )))
[/quote] да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[s]Я в гараже прошарю ещё[/s]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...