Перейти к содержанию
eugenez

9 скоростям навстречу

Рекомендуемые сообщения

Нормальный ресурс для езды без особого ухода за трансмиссией.
Цепи тянутся и жрут кассету, хоть какую ставь.
Мне тоже в лом мыть и чистить, поэтому и начал мазать сам знаешь чем).

На двойник с тройника не очень правильно переходить, придётся колхозить проставки под звёзды. А вот оставить одну спереди - вполне, заодно куча ненужного железа выбрасывается. 34Т (плюс-минус) спереди и 11-34(36) сзади хватит, если в стенки не ездить и 50 с горок устраивает.
Про 9ск. ещё тогда говорил - бессмысленная вещь. Либо оставаться на 8ск., там хоть подешевле, либо 10ск.. Либо симбиоз из срамоманетки и переклюка шимы 10ск. для кассеты 9ск., но сейчас уже нет смысла.

Переключения сзади как, устраивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С переключениями сзади я справился. Убрал наклёпы, подрегулировал переклюк. Щас всё ок.

Момент про колхозить проставки не понял. Это для ситуации "убрать третью звезду с тройника"? Для компенсации чейнлайна?

А 8-скоростные компоненты уже год назад находились с трудом. Сейчас, наверное, ещё хуже. Хотя, с другой стороны, с 10-скоростными через год будет ровно то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1481250048' post='209285']
...
Для компенсации чейнлайна?
[/quote]Ну да. Хотя, если постоянно ездить на средней, а первую включать редко, то можно и так оставить. Опять же, если редко включать - а нужна она вообще?)

7-8ск. выбор меньше, конечно. но совсем не исчезнут - это же самый массовый сегмент велов, ашаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1481250933' post='209287']
если постоянно ездить на средней, а первую включать редко, то можно и так оставить. Опять же, если редко включать - а нужна она вообще?)
[/quote]
Помню свой героический ночной подъём от Шадрино к Конюхам в позапрошлом году. На тот момент уже км 140 пройдено, усталость, жрать охота и всё такое. Так вот в этот тягун я залихватски въехал примерно на 2-5 (32-15...16 или около того), а вот завершил его уже на 1-2 или около того. С одной звездой пришлось бы пешкодралить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32-42 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо, что не 48-56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 года на всё той же трансмиссии. 9317 км, 3 цепи - шиманы HG-53 2897 и 2963 км, KMC Х9.93 3456 км (она менее вытянута, менял через бОльшие пробеги). Даже при текущем износе звёзд кассеты и растяжениях цепи проскоков нет (кроме первой сотки км на цепи кмц после шиман). Теперь чисто из спортивного интереса надо докатать до десятки, после чего задуматься о помойке.
[url=http://radikal.ru][img]http://s019.radikal.ru/i625/1712/f0/77fc2d8a2ace.jpg[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цифры имеют власть над людьми! Цифры прекрасны!))
Уважаю подход Евгения к фиксации и анализу работы трансмиссии велосипеда. Сам тоже веду своего рода бортовой журнал.

Трансмиссия №3. Пробег 15439 км. Кассета тьягра хг-50 11-25Т, цепи срам 951 две штуки, сисиема фса альфа драйв (сток): средняя звезда шимана деор 590 (32Т), звезды 22Т и 44Т еще стоковые, имеют пробег 48960 км. Удлинение цепей при 15000 км пробега было +14 и +14.5 мм.

[url=https://fotki.yandex.ru/next/users/shoemaker22/album/506754/view/1849602][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/872132/178886117.d/0_1c3902_d5fdd5bc_L.jpg[/img][/url]

[url=https://fotki.yandex.ru/next/users/shoemaker22/album/506754/view/1849603][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/9516/178886117.d/0_1c3903_235fb8e2_L.jpg[/img][/url]

[url=https://fotki.yandex.ru/next/users/shoemaker22/album/506754/view/1849604][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/878590/178886117.d/0_1c3904_4304409d_L.jpg[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот удлинение цепей мне конкретно мерять лень. Разве что относительное - левая длиннее правой где-то на миллиметр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При всем этом тебе не лень фиксировать пробеги каждой из цепей в отдельности. Хотя в твоем случае цепи разных марок и здесь есть интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я время замены цепи фиксирую, пробег на ту дату известен, тут проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полжизни, проведенные с бутылками... (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это да :( Раз 6 за сезон. Мож 8. Жизнь насмарку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парафинщегов на вас нету... ироды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посчитал пробеги на предмет оценки перспектив замены трансмиссии, и чот малость офигел. Система заменена аж в 2012 году, текущий пробег 25253 км (шатуны, чо им будет), дважды менялась средняя звезда (стоковая прошла около 15000, вторая, ставленная в момент перехода на 9 скоростей, около 10000, позавчера прикрутил новую, третью); и один раз, года полтора назад, большая (не по износу, снял 44t, поставил 42t, так она используется почаще).
Но вот каретка... Каретке нынче 20866 км, since 2013, и хз как к этому относиться, при заявляемом (не помню где читал) пробеге 10000. Аж летом позапрошлого года коллеги Роман и Shoemaker обнаружили там типа поперечного люфта, я сам его не ощущаю до сих пор. Но вот пробег... Катать до клина, потом в один прекрасный день домой пешком, или превентивно поменять, чо делать-то с ней?
Так-то цепям и кассете практически десятка, по износу пора бы и заменить. Может, всё скопом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Систему без цепи покрутить, состояние подшипников чувствуется. Что за каретка то? У моей шимы55 больше 20т.км., как сновья крутится, т.ч. пробег - не показатель для замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да квадрат шыманский обычный. Shimano BB-UN26 68*113 mm. Менял звезду позавчера, накрутился вволю, ещё раз потрогал на люфт - ну не чувствую я его. Крутится гладко, ощущений, что что-то мешает вращению, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тыж далеко ездишь и много, я бы заменил, раз сомнения возникли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1521689424' post='228238']
Да квадрат шыманский обычный. Shimano BB-UN26 68*113 mm. Менял звезду позавчера, накрутился вволю, ещё раз потрогал на люфт - ну не чувствую я его. Крутится гладко, ощущений, что что-то мешает вращению, нет.
[/quote]Не трогай то что работает )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аминь. Не трогаю :)

Спасибо за мнения ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У чего угодно, кроме самого низа низов, ресурс большой будет, если нормальное ТО с хорошей смазкой 2-3 раза в сезон делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='John' timestamp='1521722635' post='228283']
У чего угодно, кроме самого низа низов, ресурс большой будет, если нормальное ТО с хорошей смазкой 2-3 раза в сезон делать...
[/quote] Жень, только не говори что ты разбирал 26-ю или 55-ю уэнку......!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старее и проще, наверное,... на стелсомерине чототам такое квадратное все же стоит ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...