Перейти к содержанию
РинДим

Парафин

Рекомендуемые сообщения

Пришёл smoove. После высыхания растворителя получается вязкое вещество, очень похожее на мою восковую смазку.
Пробовать буду уже в след. сезоне. Цена на него, к сожалению, выросла. Хотя надо ещё подсчитать стоимость км-ра пробега, по пробегам smoove рекордсмен на сегодня, судя по отзывам.
На своей восковой пробежал 3т.км., как и прошлом сезоне, условия - песок/пыль, две гонки, в т.ч. грязевой марафон. По сухому одной смазки хватало на 500-700км., перед каждой смазкой цепь мылась.
В итоге: износ в два раза меньше, чем на парафиновой, при обслуживании в 2 раза реже.
На сегодняшний день состав: воск/консистент-2/1 или воск/масло-4/1.

http://[url="https://itmages.ru/image/view/6189782/279cdb86"][img]http://storage1.static.itmages.ru/i/17/1021/h_1508555875_3072444_279cdb865b.png[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1508676115' post='222055']
На сегодняшний день состав: воск/консистент-2/1 или воск/масло-4/1.
[/quote]
незачет!
это вазелины ! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и эта... 3000 км -о,5 мм удлинение - ВРАНЬЁ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3000 км за сезон? Хотелось бы узнать каким образом накатывается такая цифра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' timestamp='1508903465' post='222101']
3000 км за сезон? Хотелось бы узнать каким образом накатывается такая цифра...
[/quote]
Это всего-то 20 км в день. При условии, что сезон 5 месяцев. Мне на работу и назад только 25 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vadim4eg' timestamp='1508909696' post='222102']
Это всего-то 20 км в день. При условии, что сезон 5 месяцев. Мне на работу и назад только 25 км.
[/quote] вопрос не в том... у меня дома на станке на шессере в стерильных условиях 2000 км -1 мм на ультегре и цепях дураас отяпономати...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vadim4eg' timestamp='1508909696' post='222102']
Это всего-то 20 км в день. При условии, что сезон 5 месяцев. Мне на работу и назад только 25 км.
[/quote]
Так я и пытаюсь выяснить у автора ездит он на работу на велосипеде или так усиленно тренируется для соревнований. Иначе 3000 сложно объяснить...
[quote name='роман' timestamp='1508911272' post='222103']
вопрос не в том... у меня дома на станке на шессере в стерильных условиях 2000 км -1 мм на ультегре и цепях дураас отяпономати...
[/quote]
Наверное парафин не подвластен законам физики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' timestamp='1508917380' post='222105']
Наверное парафин не подвластен законам физики.
[/quote]
так он и не используется для смазки - в него верят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' timestamp='1508917380' post='222105']
Так я и пытаюсь выяснить у автора ездит он на работу на велосипеде или так усиленно тренируется для соревнований. Иначе 3000 сложно объяснить...

Наверное парафин не подвластен законам физики.
[/quote]Езжу, как сейчас говорят, только для фана). Когда по молодости шоссе занимался, 3т.км..за месяц - была норм. цифра. А сейчас это почти за 6 месяцев, да и то, только потому, что у нас плоскач - киллометраж большой получается. В Сухом логу хватит 15км. что бы устосаться вусмерть. Зато можно сравнивать с гражданским катанием.

Насчёт законов физики - что бы ты сказал человеку, который придёт к тебе в обмотках и будет уверять, что твои зимние боты - полная фигня? Ведь он тоже уверен в знании физики).

[quote name='роман' timestamp='1508911272' post='222103']
вопрос не в том... у меня дома на станке на шессере в стерильных условиях 2000 км -1 мм на ультегре и цепях дураас отяпономати...
[/quote] Примерно то же было на роллере на масле. В своё время сильно удивило и дало понять, что механизм износа велоцепи не так прост, как кажется.
Если реально интересно: на ВМ есть тема "[color=#000000][font=Tahoma, Calibri, Verdana, Geneva, sans-serif][size=3][background=transparent]Мойка цепи и ресурс. Результаты практического теста"., в первом посте все данные с 14-го года. [/background][/size][/font][/color]


Интересно, что скажете через пару лет, когда большинство уже вокруг будут ездить на твёрдых смазках. В европах таких уже большинство, до нас долго доходит, конечно. Хотя в этом году уже многие подходят, интересуются. Шутка ли - некоторым достаточно пары смазок за сезон прям на веле, при этом почти нулевой износ и чистейшая трансмиссия. Остальные пока в обмотках, да).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1508928983' post='222109']
Езжу, как сейчас говорят, только для фана).
[/quote]
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1508676115' post='222055']
условия - песок/пыль
[/quote]
Асфальтовых километров вообще нет, только грунты?
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1508928983' post='222109']
Интересно, что скажете через пару лет, когда большинство уже вокруг будут ездить на твёрдых смазках..
[/quote]
Может запросто случиться, что большинство продолжат "проводить полжизни с бутылками". На это всегда можно будет сказать, что для бестолковой деревянной России так ничего и не дойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' timestamp='1508930478' post='222110']
Асфальтовых километров вообще нет, только грунты?

Может запросто случиться, что большинство продолжат "проводить полжизни с бутылками". На это всегда можно будет сказать, что для бестолковой деревянной России так ничего и не дойдет.
[/quote]
Только грунт, дождей у нас мало, поэтому песок и пыль.

При нашей провинциальной нищете хотя бы мазали отработкой - и то хорошо). Когда начинаются бутылки - значит человек задумался либо о чистоте, либо о ресурсе. Раньше да, только бутылки, машинки и мытьё до одури, если хотелось хороших результатов. Сейчас современные смазки позволяют достичь этого без лишних телодвижений. Либо варить - для нищебодов или упоротых.
Ест мысль, предварительно уже попробовал, как из моей восковой сделать смазку типа смува/сквирта. Износ , конечно, будет побольше, чем 1мм. за 3т.км.., но всё в разы меньше, чем на маслах. Но это уже в след. году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1508931241' post='222111']
Только грунт, дождей у нас мало, поэтому песок и пыль.

При нашей провинциальной нищете хотя бы мазали отработкой - и то хорошо). Когда начинаются бутылки - значит человек задумался либо о чистоте, либо о ресурсе. Раньше да, только бутылки, машинки и мытьё до одури, если хотелось хороших результатов. Сейчас современные смазки позволяют достичь этого без лишних телодвижений. Либо варить - для нищебодов или упоротых.
Ест мысль, предварительно уже попробовал, как из моей восковой сделать смазку типа смува/сквирта. Износ , конечно, будет побольше, чем 1мм. за 3т.км.., но всё в разы меньше, чем на маслах. Но это уже в след. году.
[/quote] после такого развернутого и бестолкового ответа я наверное обострю...

[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1508676115' post='222055']
3000 км - 0,5мм ...
[/quote]
.. НЕПИЗДИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1508931429' post='222112']
после такого развернутого и бестолкового ответа я наверное обострю...


.. НЕПИЗДИ!
[/quote]
А у тебя сколько на парафине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1508931241' post='222111']
Ест мысль, предварительно уже попробовал, как из моей восковой сделать смазку типа смува/сквирта. Износ , конечно, будет побольше, чем 1мм. за 3т.км.., но всё в разы меньше, чем на маслах. Но это уже в след. году.
[/quote]
Скажите, а износ мерите после удаления парафина/воска из цепи?

[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1508931241' post='222111']
Либо варить - для нищебодов или упоротых.
[/quote]
Больше не варите? А как грязь вымываете из цепи перед очередной смазкой смувом/сквиртом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня что во всей этой алхимической движухе веселит - все до одного яростные адепты парафиноварения изобрели разнообразного вида и консистенции вазелины, при этом продолжая яростно топить за парафин, который смазкой никогда не являлся и в большой технике в этом качестве никогда не использовался. Признать, что были не правы, зассали 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1508988234' post='222126']
Меня что во всей этой алхимической движухе веселит - все до одного яростные адепты парафиноварения изобрели разнообразного вида и консистенции вазелины, при этом продолжая яростно топить за парафин, который смазкой никогда не являлся и в большой технике в этом качестве никогда не использовался. Признать, что были не правы, зассали 100%.
[/quote]
Именно! Твердый парафин ни фига не смазывает. А к любой консистентной смазке полюбому будет липнуть пыль. В чем тогда профит - непонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приобщение к Таинству.

Как в любом, гхм, элитарном сообществе. В стиле Им Лохам Не Понять(tm)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удивительно, как же так парафин не являясь смазкой в исследовании потерь на трении обгоняет все масла и прочии тефлоны: https://twentysix.ru/blog/repair/129914.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1508953236' post='222121']
А у тебя сколько на парафине?
[/quote]
два замера
1 - 400 км -1мм (отягчающие: дождь 70км)
2 - 550 км- 1мм по асфальту

для сравнения рохлофф, касторка, лукимоли, тэксако, трансмиссионка по сухому давали в среднем 1 мм -1000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и ничего, что тесты, мягко говоря, закону сохранения энергии противоречит в паре мест.

не, бога ради, у нас свободная страна. но всё же к положению дел в серьёзной технике стоит присмотреться. а конспирологию послать туда, куда ей место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='iga' timestamp='1508991049' post='222129']
Удивительно, как же так парафин не являясь смазкой в исследовании потерь на трении обгоняет все масла и прочии тефлоны: [url="https://twentysix.ru/blog/repair/129914.html"]https://twentysix.ru...air/129914.html[/url]
[/quote]
Мне кажется в том тестировании не хватает эксперимента с измерением потерь на трение сухой цепи, без смазки. Причем ее также надо посыпАть пылью и поливать водой.
А еще в оконцовке теста надо было измерить удлинение цепей. хотя за 60 минут работы что там удастся намерить... Если бы 60 часов...
А еще там не указана частота вращения и приложенная нагрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там самый смак - подаём на цепь 100 ватт, а работы получаем на 110. Карно с Бернулли и Гельмгольцем в гробу переворачиваются. И вуаля - перпетуум мобиле на парафиновой тяге готов.

То есть в методике тестирования есть фундаментальная ошибка как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1508988234' post='222126']
Меня что во всей этой алхимической движухе веселит - все до одного яростные адепты парафиноварения изобрели разнообразного вида и консистенции вазелины, при этом продолжая [b]яростно топить за парафин[/b], который смазкой никогда не являлся и в большой технике в этом качестве никогда не использовался. Признать, что были не правы, зассали 100%.
[/quote]
Это надо запомнить ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если чуть внимательнее почитать, то можно увидеть что ничего протиоречащего закону сохранения энергии там нет.
Евгений, тебя похоже развеселил вот этот график:
[img]https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/33/2017/08/09/505d27.jpg[/img]
Так это график не абсолютных потерь, а изменение потерь после часового посыпания песком и поливания водой. Т.е. например, у парафина в первом тесте потери были около 4,8 ватта, во втором тесте стало на 0,7 где-то меньше. Итого 4,1 ватта потерь после песко/водных ванн, где тут вечный двигатель?

Роман, глянул в оригинал. Там указано, что прикладывали они усилие эмитирующее 250 ватт'ого велосипедиста. Т.е. вполне приличная нагрузка. А вот то что нет цепи без смазки жаль конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='всегопонемногу' timestamp='1508985404' post='222125']

Скажите, а износ мерите после удаления парафина/воска из цепи?


Больше не варите? А как грязь вымываете из цепи перед очередной смазкой смувом/сквиртом?
[/quote]
Да, конечно, всё измерения на промытой цепи.
Варю, а как ещё самопальную смазку нанести. Вот если получится разбавить её, тогда можно будет и прокапывать при желании.
Восковая смазка отлично смывается бензином, в отличии от парафиновых, мыл перед каждой варкой. Или интересует сама технология мытья? Без промывки результат по износу будет хуже раза в 2. Да не в лом помыть раз в 700км., на маслах то через 100-150 приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...