Перейти к содержанию
Iboss

Вопрос гуру

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Mehanik' timestamp='1478446982' post='208239']
Ромыч, а ты на того максиса чего-нибудь свеженького наварил? 4-6рядов ))
[/quote] неа... не имеет смысла... у меня трисполовиной комплекта шипованой резины... то девять вариантокомлпектов... и десяток вариантов в голове напопробовать... у меня жизни нехватит чтоб ВСЁ ВКУСИТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после того как вел возвращается из перевёрнутого состояния задний тормоз "пустой", через некоторое время появляется. В чём причина? Что с этим можно сделать? На этом же тормозе колодки плохо раздвигаются: не до конца, поджимают ротор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Николай' timestamp='1480127835' post='208914']
после того как вел возвращается из перевёрнутого состояния задний тормоз "пустой", через некоторое время появляется. В чём причина? Что с этим можно сделать? На этом же тормозе колодки плохо раздвигаются: не до конца, поджимают ротор
[/quote]
Не переворачивай велосипед!) У меня так уже года 2. Единственное что хранить приходится стоя но тут по большей степени вилка виновата (зиМнее масло из левого сальника может течь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кароч, в ручке тормозной, в бочкЕ с расширительной пластиной или как там эта штука называется, по любому есть немного воздуха, т.е. он не полный и когда вел в рабочем положении находится этот воздух вверху, все ок, но когда вел переворачиваешь, то этот воздух попадает в гидролинию или по ручке начинает ходить, в общем когда обратно переворачиваешь, то спустя время этот воздух возвращаешь на место и тормоз снова в строю. А вообще, я б не стал юзать тормоз на перевернутом веле, вроде как чревато. Вся инфа исключительно выкладки на основе опыта и если гуру поправят- я спорить не буду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Владька' timestamp='1480151307' post='208922']
Кароч,
[/quote]
Все так и когда колодки приблизятся к максимальному износу, автоподвод подведет их ближе к диску а из расширительного бачка вместо масла пойдет воздух. Особенно весело получить такой сюрприз на крутом спуске в горах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Владька' timestamp='1480151307' post='208922']
Кароч, в ручке тормозной, в бочкЕ с расширительной пластиной или как там эта штука называется, по любому есть немного воздуха, т.е. он не полный и когда вел в рабочем положении находится этот воздух вверху, все ок, но когда вел переворачиваешь, то этот воздух попадает в гидролинию или по ручке начинает ходить, в общем когда обратно переворачиваешь, то спустя время этот воздух возвращаешь на место и тормоз снова в строю. А вообще, я б не стал юзать тормоз на перевернутом веле, вроде как чревато. Вся инфа исключительно выкладки на основе опыта и если гуру поправят- я спорить не буду)
[/quote]а как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да прокачать. Можно сделать прокачку лайт, без полной замены масла. Открутить винт для прокачки в бачке, поставить вел или ручку так, чтобы дырка была максимально высоко, и подливать по каплям туда масло из шприца, прожимая ручку. Можно дополнительно по гидролинии постучать, чтобы возможные пузыри выгнать наверх. Как пузыри перестанут выходить, долить до верху, закрутить винт. Будет нажиматься существенно туже, чем было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Николай' timestamp='1480163770' post='208936']
а как это исправить?
[/quote]
да никак, механик ж написал, что по мере износе колодок поршни из калипера вылазят и соответсвенно ещё больше воздуха в бачке появляется, ну или прокачивай тормоза раз в месяц, что б все ок было, но оно того стоит?
Я когда вел обратно переворачиваю, то тормозную ручку немного нажимаю и отпускаю, она щелкает и вибрации создает, так воздух быстрей на место возвращается, ну можно просто по ручке ещё постучать. В любом случает это вообще не проблема. забей

[quote name='Николай' timestamp='1480127835' post='208914']
На этом же тормозе колодки плохо раздвигаются: не до конца, поджимают ротор
[/quote]
А ручка до грипсы что- ль доходит или просто колодки недостаточно раздвигаются, что б не чиркать диск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Владька' timestamp='1480170367' post='208943']
да никак, механик ж написал, что по мере износе колодок поршни из калипера вылазят и соответсвенно ещё больше воздуха в бачке появляется,
[/quote]
Влад ты еще не достаточно гуру, выдь из темы. (((
В исправном тормозе воздуха нет весь период эксплуатации, но иногда он может приболеть и хапнуть маленько или не маленько воздуха.
Тогда надо поискать место протечки, заменить неисправный уплотнитель и прокачать.)))

Следующая тема фонаревки - принцип работы гидравлических тормозов, отчитаешься через неделю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Николай' timestamp='1480127835' post='208914']
после того как вел возвращается из перевёрнутого состояния задний тормоз "пустой", через некоторое время появляется. В чём причина? Что с этим можно сделать? На этом же тормозе колодки плохо раздвигаются: не до конца, поджимают ротор
[/quote]Колодки плохо раздвигаются именно сейчас, в мороз или и летом?
По первой проблеме Механик уже обьяснил - воздух в системе. Прокачивать, а если опять появляется - делать ревизию.
Тормозилки - 447-ые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тада специально для ГУРЕЙ!
исходник:
брамсы шима 395...
воздуха в системе нет!
жидкости уровень норм! колоки новье!
слидов утечки нет!
вел не переварачивался!
в кривые руки не попадал!

симптоматика:
мороз -30
ручки накачиваются жидкостью и свободный ход становится близким к нулю тормозные цилиндры выходят максимально и поджимают колодки...

хотелось бы услышать диагноз от ГУРЕЙ желательно в двух словах... (гы :))) я уже причину знаю поэтому в чистом в виде вброс и того кто чего нить ляпнет мимо (неугадает) буду чморить!)

большая просьба к поручикам которые в теме - молчать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1480221476' post='208961']
Ну тада специально для ГУРЕЙ!
исходник:
брамсы шима 395...
воздуха в системе нет!
жидкости уровень норм! колоки новье!
слидов утечки нет!
вел не переварачивался!
в кривые руки не попадал!

симптоматика:
мороз -30
ручки накачиваются жидкостью и свободный ход становится близким к нулю тормозные цилиндры выходят максимально и поджимают колодки...

хотелось бы услышать диагноз от ГУРЕЙ желательно в двух словах... (гы :))) я уже причину знаю поэтому в чистом в виде вброс и того кто чего нить ляпнет мимо (неугадает) буду чморить!)

большая просьба к поручикам которые в теме - молчать!
[/quote]Масло летнее, вот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='MALeR' timestamp='1480231467' post='208962']
Масло летнее, вот!
[/quote] да да да пардон забыл указать в исходнЯкЕ- жижа LHM+ (Владь засвети флакон чем ты нас травил в прошлом годе чтоб исключить дальнейшие инсинуации на тему жижи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда криогенное сжатие всей конструкции :)
при сохранном объёме масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1480235944' post='208966']
тогда криогенное сжатие всей конструкции :)
при сохранном объёме масла.
[/quote] подожди... нам проще, мы живем по схеме "допустим"... предлагаю подождать РЕАЛЬНЫХ/ОРТОДОКСАЛЬНЫХ ГУРЕЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1480175747' post='208955']
Колодки плохо раздвигаются именно сейчас, в мороз или и летом?
По первой проблеме Механик уже обьяснил - воздух в системе. Прокачивать, а если опять появляется - делать ревизию.
Тормозилки - 447-ые ?
[/quote]
заметил в конце сезона, когда колодки менял. Колодки стал менять потому, что мощность торможения сильно упала и отрегулировать задевание ротора стало невозможно (зажим). Одна сторона колодок оказалась совсем изношенной до основы

про воздух сразу подумал тогда же - открутил пробку на бачке поработал тормозной ручкой - какие-то пузырки вышли (и немного масла при откручивании)

да, 447 (по спецификации на сайте Триала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Николай' timestamp='1480243065' post='208968']
заметил в конце сезона, когда колодки менял. Колодки стал менять потому, что мощность торможения сильно упала и отрегулировать задевание ротора стало невозможно (зажим). Одна сторона колодок оказалась совсем изношенной до основы...
[/quote]Калипер разобрать, почистить. Манжеты вытащить, под ними прочистить. Скорее всего прихватывает поршень от грязи. По хорошему и ручки надо разобрать, песок вычистить. Воронка для прокачки есть? Может проще к спецу обратиться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1480234629' post='208963']
да да да пардон забыл указать в исходнЯкЕ- жижа LHM+ (Владь засвети флакон чем ты нас травил в прошлом годе чтоб исключить дальнейшие инсинуации на тему жижи)
[/quote]
[img]https://pp.vk.me/c604724/v604724077/1ac84/GRCh_323nk0.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1480221476' post='208961']

в кривые руки не попадал!

симптоматика:
мороз -30
ручки накачиваются жидкостью и свободный ход становится близким к нулю тормозные цилиндры выходят максимально и поджимают колодки...


большая просьба к поручикам которые в теме - молчать!
[/quote]
А кто докажет что у тебя руки прямые? ))) Ты вот Владьке расскажи как они работают, чтоб он тут чухню не писал. ))

и я не понял, мне отвечать или молчать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1480259050' post='208975']
А кто докажет что у тебя руки прямые? )))
[/quote] да вроде непретендую....))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромыч, ну колись уже, гури сдались походу... )) В машинах, к слову, такого не наблюдал ни разу... хотя допускаю, при переклинившем главном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='John' timestamp='1480329146' post='208994']
Ромыч, ну колись уже, гури сдались походу...
[/quote]
рано надо еще ГУРЕЙ ПОТОМИТЬ...))))
[quote name='John' timestamp='1480329146' post='208994']
В машинах, к слову, такого не наблюдал ни разу...
[/quote] ты просто мало машин видел... например: закисший нагнетательный клапан главного... засранный поршень управления вакуумным усилителем.... изношенный штифт обратного клапана поршня вакуумного усилителя... и эт мы еще из капота невыбрались... ПРОДОЛЖАТЬ? (причем это по твоей самой любимой авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нуууу, лично при мне до ТАКОГО машины не запускали... ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='John' timestamp='1480332496' post='209001']
Нуууу, лично при мне до ТАКОГО машины не запускали... ))))
[/quote] Жень... просто ты уже родился и вырос в другой стране где меняется все узлами и агрегатами ... может и слава богу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...