SENEX M. 875 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2020 В 24.12.2020 в 18:34, SENEX M. сказал: По работе позже отпишусь. Короче вчера пол дня танцевал с м677 с манеткой m670, играл с высотой, углом, один фиг трёт рамку как и на м7020, возможно из-за особенности boost формата и 27.5+ конструкции или переклюк спроектирован с косяком (м617 с манеткой m610, также было дело мучил на трёх велосипедах Jamis 27.5, Cannondale 27.5pluse, Stels 27.5plus один фиг терло). Из всех пробаваных передних переклюков первенство отдам XT M786, рамка очень хорошо проработана, четкое переключение, не трёт во всех положениях, даже самых запрещенных перекосах цепи. Из замены 11ск на 10ск только один плюс, м677 чётче переключается, без рывка, чик и цепь пошла вверх или вниз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robinson_Crusoe 286 Жалоба Опубликовано 17 января, 2021 Вопрос к знатокам: Возникла хотелка уйти от бюджетной системы на внутренних картриджных шариках, но т.к. рама старая с кареточным стаканом 68 мм - мучает одна дилемма о целесообразности затеи. В перспективе пусть будет: Race Face X-Type Team Bottom Bracket под кареточный стакан 68/73 мм, где под стакан 68 мм устанавливаются с одной стороны два кольца по 2,5 мм, что суммарно дает 5 мм, следовательно уменьшается кол-во витков резьбы входящих в зацеп. Смутило мою затею и собственное предположение, и несколько отзывов, один из которых на чейне на каретку упомянутую выше: о установке каретки 68/73 в стакан 68 (предоставляю скрин ниже). Тормознула как раз вероятность подобного инцидента с выворотом чашек из-за двух проставочных колец и уменьшения резьбы входящей в зацеп. Так вот, может ли это быть частный случай (из отзыва) установки каретки 68/73 в стакан 68 с причиной, например: недостаточная затяжка каретки / неправильная торцовка стакана / резьба стакана в плохом состоянии / дроп с трех метров на плоскач и т.д.? Или это может произойти с любым стаканом 68 мм в купе с кареткой 68/73 с проставками, т.к. в стакан 68 более приемлемы картриджные? И рекомендуете ли, опытные гуру, делать такой апгрейд? Мб кто-то ездит с таким комплитом с кучей проставочных колец и на самом деле это не проблема, поделитесь опытом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 17 января, 2021 Когда то ездил с двумя кольцами, если не монстр и не биться педалями о бордюры, то ничего не будет. Проблема будет в другом - бюджетные холлотековские каретки набирают грязи очень быстро. Поэтому, если система устраивает, то просто поменять картридж на шимановский UN 26/55 и будет счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 17 января, 2021 Бюджетный hollowtech2 ровно так же ставится через проставки, когда на 68 мм. Только не на две, а на три. Так что те откровения силового педалурга вряд ли сбудутся в массе обычных ездоков. Мож у него рама из фольги, в рамках вейтвиннерства. Или сам он лось слонячий и любитель стоячей езды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SENEX M. 875 Жалоба Опубликовано 17 января, 2021 20 часов назад, Robinson_Crusoe сказал: В перспективе пусть будет: shimano saint bottom bracket Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 17 января, 2021 За каретки шыма-холлотек скажу так. Шимановская SM-BB52 откатала 3-4 месяца и начала хрустеть, причем чот справа (по отзывам чаще слева). Поменял на BB-MT800, откатал 2 сезона - ни разу не хрустнула, стоит дальше. Недостаток - под 800ю пришлось покупать специальный съёмник, там внешний диаметр отличается от обычных холлотеков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SENEX M. 875 Жалоба Опубликовано 17 января, 2021 https://m.aliexpress.ru/item/32898965727.html?spm=a2g0n.productlist.0.0.2c5f56e9aJjtKX&browser_id=fff6f3f8e9604122be570949e3e76e7f&aff_trace_key=&aff_platform=msite&m_page_id=5qmgkvuggccabkwm17714127f0320bd8fc84214083&gclid=&_imgsrc_=ae01.alicdn.com%2Fkf%2FH645b09ccd9984a4abc529fcbd7607604c.jpg_640x640Q90.jpg там левая сторона сторона с большим числом витков, каретка для дх, с хорошей грязезащитой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robinson_Crusoe 286 Жалоба Опубликовано 17 января, 2021 11 часов назад, ВЕТЕРАН сказал: Поэтому, если система устраивает, то просто поменять картридж на шимановский UN 26/55 и будет счастье. со старой системой все печально, т.к. power spline(( коль менять, так сразу весь узел 10 часов назад, eugenez сказал: Так что те откровения силового педалурга вряд ли сбудутся в массе обычных ездоков ну в целом, да, обычная езда с редкими элементами экстрима 7 часов назад, eugenez сказал: За каретки шыма-холлотек скажу так. Шимановская SM-BB52 откатала 3-4 месяца и начала хрустеть, причем чот справа (по отзывам чаще слева). Поменял на BB-MT800, откатал 2 сезона - ни разу не хрустнула, стоит дальше. Недостаток - под 800ю пришлось покупать специальный съёмник, там внешний диаметр отличается от обычных холлотеков. глядел отзывы под кареткой RaceFace, часто писали что ушли на неё после шимано, мол живучее, но это возможно единичные случаи вышеупомянутых "силовых педалургов" 7 часов назад, SENEX M. сказал: 20 часов назад, Robinson_Crusoe сказал: В перспективе пусть будет: shimano saint bottom bracket там левая сторона сторона с большим числом витков, каретка для дх, с хорошей грязезащитой. да, это прям сразу по фото в глаза бросается - кол-во резьбы, к такому больше доверия. Учитывая что это saint-группа, то возможно при эксплуатации в лайтовых кантрийных условиях её будет более чем достаточно. В целом взгляд лежал на упомянутой мной каретке от RF + шатунах RF ride cinch, но скрестить каретку saint с шатунами RF (там и там вал 24 мм) вроде не запрещено? винегрет конечно получается. С системами RaceFace кто-нибудь сталкивался вообще? Стоят они своих денег? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 18 января, 2021 11 часов назад, Robinson_Crusoe сказал: глядел отзывы под кареткой RaceFace, часто писали что ушли на неё после шимано, мол живучее, но это возможно единичные случаи вышеупомянутых "силовых педалургов" Рф да, считаются лучше шимановских в плане грязезащиты, но у них и цена соответствующая. Система любая встанет с 24 валом, с директмаунтом - это , конечно, круто, но не практично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbofos 1491 Жалоба Опубликовано 18 января, 2021 В 18.01.2021 в 11:10, ВЕТЕРАН сказал: Система любая встанет с 24 валом, с директмаунтом - это , конечно, круто, но не практично. Почему не практично? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robinson_Crusoe 286 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 19 часов назад, Carbofos сказал: Почему не практично? мб потому что вот такая сборка crank + saintBB + chainring вылезет в бюджет 15к? зашкварная сборка получается? существенную сумму от всего узла составляет алюм. звезда под директмаунт(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 15 часов назад, Robinson_Crusoe сказал: мб потому что вот такая сборка crank + saintBB + chainring вылезет в бюджет 15к? Именно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbofos 1491 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 Возьми звезду у Нейтрино. Она 2 000 стоит. А коли был бы срамовский директмаунт, то у них есть стальные зведы по 11 евро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 Стальные NW? Сколько же они весят? Я на алишные алю NW сейчас перешёл, 500р. с доставкой). Говорят , сезон по любому отхаживают. Потом, если надо другую поставить, что делаю довольно часто, четыре бонки открутить - проще, чем вал вытаскивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robinson_Crusoe 286 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 7 часов назад, Carbofos сказал: Возьми звезду у Нейтрино. Она 2 000 стоит. А коли был бы срамовский директмаунт, то у них есть стальные зведы по 11 евро спасибо за наводку) как раз у них -20% скидка на оф.сайте доставку должна компенсировать. Разве что у гарбарука смещение у нужной мне звезды 32т =6,1 мм, и чайнлайн получается такой же какой и сейчас, а у нейтрино смещение, судя по описанию, 3 мм. Чейнлайн получается 52 мм. Не критично ли будет на 1х9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbofos 1491 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 7 часов назад, ВЕТЕРАН сказал: Стальные NW? Сколько же они весят? Я на алишные алю NW сейчас перешёл, 500р. с доставкой). Говорят , сезон по любому отхаживают. Потом, если надо другую поставить, что делаю довольно часто, четыре бонки открутить - проще, чем вал вытаскивать. https://www.bike24.com/p2284421.html Ну а вообще, вейтвиннеры должны платить за удовольствие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbofos 1491 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 7 часов назад, Robinson_Crusoe сказал: Чейнлайн получается 52 мм. Не критично ли будет на 1х9 Вот тут не подскажу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robinson_Crusoe 286 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 7 часов назад, ВЕТЕРАН сказал: Стальные NW? Сколько же они весят? Я на алишные алю NW сейчас перешёл, 500р. с доставкой). Говорят , сезон по любому отхаживают. Потом, если надо другую поставить, что делаю довольно часто, четыре бонки открутить - проще, чем вал вытаскивать. у меня на powerspline алишная как раз стоит алю NW - звезда как звезда Для справки: стальные RF NW под директмаунт 158 г против нейтрино 80 г. Но так как вес не интересует, как и материал, ключевое - что сейчас есть в наличии для RF DM. Но наверно самое логичное - ставить новую систему, по ней смотреть чейнлайн до посадочного места звезды и считать сколько нужно смещение выбирая между гарбаруком 6,1 мм или нейтрино 3 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Слушай, а тебе 1*9 хватает? Какую-то зиму практически так и ездил - а ля двойник из тройника со снятой большой звездой, оставались 30-22t спереди, 11-36t сзади. Пока снег и лёд - хватало с оговорками (изредка бывало, что, скажем, 21t сзади мало, а 18 - много, приходилось постоянно щёлкать, выбирать комфортную звезду). Как только появился асфальт - 30ки резко хватать перестало, хотелось прям вот не 30, а 40 (штатно на системе), а лучше 42-44. По итогам уяснил, что одинарная система не моё. Хотя бы двойник, для диапазона. По крайней мере для трансмиссии 9x - сильно большие дырки на кассете, без манипуляций с передними звёздами не обойтись. Ну это я так для себя решил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SENEX M. 875 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 7 часов назад, eugenez сказал: По итогам уяснил, что одинарная система не моё. Также склоняюсь к двушке с 10 ск, зимой по трассе Здоровья катал чисто на 28т, на некоторых участках не то чето и всё, может привычки нету у организма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robinson_Crusoe 286 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 7 часов назад, eugenez сказал: Слушай, а тебе 1*9 хватает? Какую-то зиму практически так и ездил - а ля двойник из тройника со снятой большой звездой, оставались 30-22t спереди, 11-36t сзади. Пока снег и лёд - хватало с оговорками (изредка бывало, что, скажем, 21t сзади мало, а 18 - много, приходилось постоянно щёлкать, выбирать комфортную звезду). Как только появился асфальт - 30ки резко хватать перестало, хотелось прям вот не 30, а 40 (штатно на системе), а лучше 42-44. По итогам уяснил, что одинарная система не моё. Хотя бы двойник, для диапазона. По крайней мере для трансмиссии 9x - сильно большие дырки на кассете, без манипуляций с передними звёздами не обойтись. Ну это я так для себя решил. всё индивидуально, мне хватает вполне)) имею 11-34 + NW32 от алиэкспресс. Трансмиссия sram х7 2012-13 лет. В середине лета 2020 перешел с 3х9 предварительно перечитав тонны форумов наших и буржуйских и с пол месяца ездил только на средней звезде тройника - для понимания и оценки каково это 1х9. Находил положительные отзывы о таком же точно переходе с 3х9 на 1х9 cо старым железом от sram. В итоге откатал пол лета и осень - работает всё четко, придраться не к чему, по пескам едет. Есть моменты когда немножечко совсем не хватало крайнего диапазона - в суровые горки (эти случаи на пальцах пересчитать) и на асфальтовых спусках (с 32-11 рекорды скорости не поставишь, но оно и не надо. Уже не помню, но кажется после 40кмч начинается холостое педалирование). Средние звезды норм, без провалов, комфортно, но я не пробовал на вкус 1х12. В идеале сзади +1 звезду 42т и в ус не дул бы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbofos 1491 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 8 часов назад, SENEX M. сказал: Также склоняюсь к двушке с 10 ск, зимой по трассе Здоровья катал чисто на 28т, на некоторых участках не то чето и всё, может привычки нету у организма. 28т на кассете или на системе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 9 часов назад, Robinson_Crusoe сказал: В идеале сзади +1 звезду 42т и в ус не дул бы) Не думал о 11-42 9ск.? Перепады, конечно, жуткие. Но некоторые ездят на 8ск. 11-42 и даже нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 11-42 потребует нахлобучки на переклюк вроде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbofos 1491 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 А почему просто не поставить 1х11-46 (50) и не мучиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты