Перейти к содержанию
Iboss

Вопрос гуру

Рекомендуемые сообщения

Немного странный вопрос:
[quote]
Двухподвес за 20к
[img]https://60.img.avito.st/640x480/4565705260.jpg[/img]
[/quote]

Тут нет никакого подвоха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверь, хочешь купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SENEX M.' timestamp='1530452064' post='234749']
Проверь, хочешь купить?
[/quote]Та ну где ж на таком катать (на работу на таком не комильфо ездить)
Интересно, скок с него надербанить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, что-то прилипло к двери авто. Что-то здесь не так ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ворованный наверна)) жульё кругом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1530261217' post='234631']
Ты же вещал про стальные одного веса с алю, а на деле оказалось немного не так - пластиком добили нужную толщину, а стальная того же объёма весила бы, видимо, немного не столько, сколько алюмишка. Наверное, есть разница между и между?
[/quote]

кастом сталь почти такая же в весе как и алю (+/- 20гр), но цена кастом стали такая что можно купить 3-4 алю хороших и катать их не укатать
пластик там является раширителем для переключения и ребром доп жесткости, а почему нет то?
ведь сама звездаль стальная, и довольно толстая, даже без пластика она прекрасно работает (есть такая со снятым пластиком полностью)


везды на паука с алю могут быть такого же веса или +/- 20гр
но мне важнее уже звезды Sram DM там все куда сложнее тк офсетная сталь это редкость ибо мего дорого фрезеровать такую, а гнуть / отливать и потом обрабатывать тоже дорого выходит... и там потеря веса около 50% (на 28t алю 60-70гр сталь 100-110гр это Sram DM)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, а нет ли у кого такого вот адаптыря Shimano TL-FC25 (на картинке справа такая ребристая фиговина) под каретку типа MT800 на продажу или выброс
[url=https://radikal.ru][img]https://b.radikal.ru/b21/1807/85/acc5014686c1.jpg[/img][/url]
?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Corleone' timestamp='1530505863' post='234770']
Да ворованный наверна)) жульё кругом!
[/quote]
Ну в нашем городке наврядли будет незамечен факт кражи дх-байка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос о проводке рубашек переключения по верхней трубе

На табуретке в стоке проведено так (вид сверху).
Рубашка от [b]правой[/b] манетки обходит рулевой стакан [b]справа[/b], фиксируется в упор, трос по правой стороне трубы идёт до следующего упора, далее входит в рубашку, проложенную по правому верхнему перу и уходит на переключатель.
Рубашка от [b]левой[/b] манетки обходит в рулевой стакан [b]слева[/b], фиксируется в упор, трос по [b]левой[/b] стороне трубы идёт до упора, входит в рубашку, проложенную отсюда и до верха подседельной трубы, где фиксируется в упоре [b]левее[/b] осевой линии, далее голый трос до переключателя.
Гидролиния заднего тормоза (у меня он справа) обходит рулевой стакан [b]слева[/b], и проходит между рубашками и тросами манеток, по центру верхней трубы
[url=https://radikal.ru][img]https://b.radikal.ru/b02/1807/70/5b7fbb845b6d.jpg[/img][/url]

Шелдон Браун пропагандировал прокладку тросов с перекрестом, как я понял его заветы - попытался изобразить на картинке: от правой манетки рубашка огибает рулевой стакан слева, упор, продолжение рубашки - с правой стороны трубы; от левой манетки рубашка огибает рулевой стакан справа, упор, продолжение рубашки - с левой стороны трубы, и спуск на подседельную трубу. Тросы в их свободной части перекрещиваются примерно посередине верхней трубы.

[url=https://radikal.ru][img]https://c.radikal.ru/c33/1807/1d/925490a356ea.jpg[/img][/url]

Вот прям длинная [url="http://caravan.hobby.ru/materiel/sheldon_brown/cables/index.html"]цитата[/url] из Брауна, раздел Перекрёстные тросики
[spoiler]

На большинстве велосипедов с манетками на руле тросик заднего переключателя идёт справа, а тросик переднего - слева. Это вызывает неудобства при проведении рубашек от манеток до держателей на раме. Чтобы не препятствовать поворотам руля, эти рубашки должны быть достаточно длинными в результате чего рубашки провисают, образуя обратный изгиб - например, рубашка заднего тросика отходит от манетки, находящейся справа, идёт вперёд и пересекает центральную линию велосипеда, после чего возвращается обратно в правый держатель на раме. Этот большой изгиб приводит как минимум к увеличению трения.
Элегантное решение проблемы этого - перекрещивание тросиков: тросик заднего переключателя идёт от манетки (справа) вокруг верхней трубы к держателю рубашки налевой стороне нижней трубы! Тросик переднего проходит подобным образом от левой стороны руля к правому держателю на раме.
Голые тросики пересекаются друг с другом в середине нижней трубы, образуя "X". Тросики могут соприкасаться в месте пересечения, но трение в месте пересечения будет незначительным, так как они оба натянуты, в результате чего суммарное трение будет гораздо меньше за счёт сильного уменьшения трения в рубашках.
Этот способ не годится, если тросики идут над кареткой, но выполним для большинства современных велосипедов с проведением тросиков под кареткой и держателями рубашки внизу нижней трубы рамы.
[/spoiler]

Так вот вопрос такой: если заветы корифея понял верно, не перетрёт ли к чертям собачьим вот это перекрестье тросиков гидролинию заднего тормоза, которая всё ещё проложена по середине верхней трубы? Или его совет относился к эпохе вибрейков с армированными железяками рубашками тросов торможения?

Вообще, как правильно, что посоветуете? Коллега Механик раз ругательски ругал такую проводку, как уже сделано у меня, а как правильно, я до конца не уловил.

В общем, поправьте плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это я понимаю. А как сделать правильно - понимаю хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1531118166' post='235222']
Это я понимаю. А как сделать правильно - понимаю хуже.
[/quote]
От правой манетки огибает рулевую трубу и идет слева до второго упора а после подседельной трубы переходит на правое перо, соот-но от левой идет по правой стороне до второго упора и от него идет вниз на третий упор.
Но такая схема может получиться не на каждой раме, на некоторых третий треугольник мешает (поэтому я их не покупаю))) тогда сплошные рубашки и перекрещивай как хочешь.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут рама без треугольников. В этой схеме неясно пока, как справа перекинуть кабель на подседельную трубу - щас на натуре прикину и сфотаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На мангусте 2012 года, оказалось, упоры под монтаж обоих тросов справа, а под гидру - слева. Раньше не обращал внимания.
[url=https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a09/1807/86/a9ba412f4343.jpg[/img][/url]
[url=https://radikal.ru][img]https://b.radikal.ru/b22/1807/e9/63483a8680bd.jpg[/img][/url]

А я по итогу провёл как Механик написал, без перекрестов.
[url=https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a09/1807/ba/61d2451ebc43.jpg[/img][/url]
Единственно, пришлось выпустить рубашку заднего переключения на правую сторону, не огибая подседельную трубу, с огибанием получается некая порнография, неэстетично


[url=https://radikal.ru][img]https://d.radikal.ru/d40/1807/c7/217dc3ff82b6.jpg[/img][/url]

Так норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сзади должно быть с двух сторон подседельной трубы, без перекрестий. Спереди , значит, не туда завёл. Спереди сфотай понятней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с правой манетки огибает рулевой стакан, идёт по левой стороне трубы.

с левой манетки огибает рулевой стакан, идёт по правой стороне трубы.

А вот дальше непонятно: с правой стороны удобней спустить на подседельную трубу с правой стороны, ближе. И с левой стороны удобней спустить на перо тоже через правую сторону. Другой вопрос, что можно проводку заднего переключателя провести под вот этим куском рубашки, а не над, как я сделал.

[url=https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a41/1807/29/e9c29ef92e98.jpg[/img][/url]

А вот попытка завести на перо через левую сторону подседельной трубы. Я думал довести сплошную рубашку прямо до переключателя, не обрезать в этот вот упор. Сплошная ложится через право красивей, чем через лево. Фиг знает.

[url=https://radikal.ru][img]https://d.radikal.ru/d43/1807/ce/466ae2333866.jpg[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так красивее. А вообще, если выбор стоит, делай сплошную от манетки до переключателя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так - это справа или слева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сплошную закреплять сложнее и менее эстетичней )) тут уж на вкус и цвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сплошную только стяжками. Или упоры сверлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть у кого 2 автониппеля с гайками для крепления к ободу или 2 ненужных камеры с автониппелями и гайками ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1531114993' post='235213']
Вопрос о проводке рубашек переключения по верхней трубе
[/quote]

Евгений, ты проводишь тросики по верхней трубе, а Шелдон Браун пишет про нижнюю трубу и проведение под кареткой "...выполним для большинства современных велосипедов с проведением тросиков ПОД Кареткой и держателями рубашки внизу НИЖНЕЙ трубы рамы."))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот же ж блин.

Ну всё равно, как у меня на табуретке, мне не нравится. Проведу теперь как нравится, вопреки феншуям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1531146403' post='235253']
вот же ж блин.

Ну всё равно, как у меня на табуретке, мне не нравится. Проведу теперь как нравится, вопреки феншуям.
[/quote]
Попробуй)) если-что расскажешь, как оно..)) Но моё мнение, если перекрещивать в упорах, то будет большее усилие на боковые стороны рубашки, т.е. именно там и будет всё перетираться. А До упоров, думаю, ничего им не будет, если упоры по середине трубы стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1531125117' post='235224']
От правой манетки огибает рулевую трубу и идет слева до второго упора а после подседельной трубы переходит на правое перо, соот-но от левой идет по правой стороне до второго упора и от него идет вниз на третий упор.
Но такая схема может получиться не на каждой раме, на некоторых третий треугольник мешает (поэтому я их не покупаю))) тогда сплошные рубашки и перекрещивай как хочешь.))
[/quote]

[attachment=4129:DSC_4764.JPG]

[attachment=4130:DSC_4765.JPG]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...