eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 посмотрел записи свои. Nobby Nic Evo / GateStar 2.25 - отрывы боковых кнобов на пробеге 5239 км. Строго переднее колесо, два лета по полсезона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 17 часов назад, eugenez сказал: Снейкскин это защита боковины и с компаундом протектора не связана примерно никак. А для прогноза износа важен именно компаунд. У ноббиников раньше, до аддикса, было 3 компаунда - pacestar, gatestar, trailstar. Два последних очень мягкие и липучие, износ именно как у Максима - трещины вокруг кнобов. Не забуду - достану из кладовки и сфотаю, отрывы кнобов за небольшие пробеги. На аддиксах тоже самое, даже на танденбёртах с их мелкими шашками вся поверхность в жутких трещинах, как будто её лет 20. Два сезона , тыщ 5-6 км. по грунтам. износ меньше 50%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 а у конти просто боковина лопается - три штуки так уже погибло, на пробеге 6-8 тыс. вот и думай, куда податься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SENEX M. 875 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 7 часов назад, eugenez сказал: вот и думай, куда податься. Maxxis Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 Ну а например? Ширина 2.2-2.3, 26 дюймов, протектор а ля ноббиник/кросскинг/маунтин кинг, для полусыпучего и сыпучего грунта с корнями, просёлков? там выбирать не из чего уже. Сокращают 26 дюймов, анафема. как-то писал уже. Купил летом Geax Saguaro TNT 2.2 или 2.3. На заднем прям понравилась. Но в том месте больше нету Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 7 часов назад, eugenez сказал: Ну а например? Ширина 2.2-2.3, 26 дюймов, протектор а ля ноббиник/кросскинг/маунтин кинг, для полусыпучего и сыпучего грунта с корнями, просёлков? там выбирать не из чего уже. Сокращают 26 дюймов, анафема. как-то писал уже. Купил летом Geax Saguaro TNT 2.2 или 2.3. На заднем прям понравилась. Но в том месте больше нету Maxxis Larsen TT Exception series... но вот есть они сейчас в наличии или нет бооольшой вопрос... ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 ларсены в каталоге 20 года есть только циклокроссовые, 700*35, проволока и кевлар. Формат 26 дюймов исчезает из кучи популярных моделей. А 26" если и остаётся - исчезают толстые варианты, остаются малахольные клизмы 2.0-1.9 в лучшем случае. По итогу доступных вариантов не особо много - ноббиник 2.25 и 2.35 у швальбы, МК2 и кросскинг у конти в размере 2.2-2.4, да и привет. С ежегодным обновлением порванных на новые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 8 часов назад, eugenez сказал: ларсены в каталоге 20 года есть только циклокроссовые, 700*35, проволока и кевлар. Формат 26 дюймов исчезает из кучи популярных моделей. А 26" если и остаётся - исчезают толстые варианты, остаются малахольные клизмы 2.0-1.9 в лучшем случае. По итогу доступных вариантов не особо много - ноббиник 2.25 и 2.35 у швальбы, МК2 и кросскинг у конти в размере 2.2-2.4, да и привет. С ежегодным обновлением порванных на новые. печаль.... хоть на 27.5 переходи лет через 5.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 или ждать twenty-six revival Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 7 часов назад, eugenez сказал: или ждать twenty-six revival ну хоть на шосцерах такого нету маркетинга... ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SENEX M. 875 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 7 часов назад, eugenez сказал: или ждать twenty-six revival Сенсация, англиЦкие учёные провели опыты и расчеты и пришли к выводу что забытый формат 26" не так уж плох, он маневренный, позволяет осуществлять быстрый разгон и экономит мировой запас каучука на 105%. 8 часов назад, eugenez сказал: Формат 26 дюймов исчезает из кучи популярных моделей. А 26" если и остаётся - исчезают толстые варианты, остаются малахольные клизмы 2.0-1.9 в лучшем случае. Wtb?? Как оно? В триале запасы 26 https://trial-sport.ru/gds.php?s=51516&c1=1071043&discount=1&c2[]=1147413&price_from=&price_to=&sizes[]=26&brand[]=462631&sort=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 С втб у меня опыт небольшой и временами грустный. Были 2 штуки WTB Moto Raptor 2.15 на железе. Тяжёлые, борта железобетонные, бортовались на узкий обод руками, а чуть шире (21 мм где-то) уже с усилием, катили после кенды невегал на пицот мильярдов процентов лучше. Т.е. вау-фактор был феноменальный. Живы обе до сих пор, сын докатывает, износа за 8 лет может процентов 20. И был WTB Bronson Race 2.3" из как раз триала. Эта порвалась (бок, грыжа) где-то через полторы тыщи летнего пробега на заднем. Ехал из-за Берёзовки на вихляющем колесе, обвешанном стяжками как рэмбо патронами. А что ривайвл случится - я который год уверен. Щас все спорцмены повыкидывают 26-ры (уже почти), и когда сбыт 27.5 упадёт (потребитель понапокупает) - будет прорывное исследование бретанцких учоных на тему "26 таки [beeeeeep]....ый формат потому что жёсткость, острота рулёжки, технологичность, гретатунберг-френдли (тут будет про 105% каучука, 107% алюминия и экономию 1 процента корабельного мазута при перевозке меньшего суммарного объёма велов при том же их количестве), и вообще какой ты в баню чемпион, если у тебя нет твентисикстера". И чемпионы потянутся. А за ними прочие жертвы маркетинга. Ну и мы, стойкие фоннаты, присоединимся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 7 часов назад, John сказал: ну хоть на шосцерах такого нету маркетинга... ) ну я за шоссерной индустрией сильно не слежу, но в каталогах каждый год прорывной прорыв за прорывным прорывом. то аддикс, то ещё что. как это на результатах сказывается, не раскрывают, но тут же смысл движухи в другом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банзай 301 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2020 7 часов назад, eugenez сказал: А что ривайвл случится - я который год уверен. Щас все спорцмены повыкидывают 26-ры (уже почти), и когда сбыт 27.5 упадёт (потребитель понапокупает) - будет прорывное исследование бретанцких учоных на тему "26 таки [beeeeeep]....ый формат потому что жёсткость, острота рулёжки, технологичность, гретатунберг-френдли (тут будет про 105% каучука, 107% алюминия и экономию 1 процента корабельного мазута при перевозке меньшего суммарного объёма велов при том же их количестве), и вообще какой ты в баню чемпион, если у тебя нет твентисикстера". И чемпионы потянутся. А за ними прочие жертвы маркетинга. Ну и мы, стойкие фоннаты, присоединимся. вот по этому у меня все велосипеды 26е и запас покрышек на 10-20 лет вперёд. а когда вернут в моду 26 и взлетят цены как на гречку в России Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SENEX M. 875 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2020 7 часов назад, eugenez сказал: И был WTB Bronson Race 2.3" из как раз триала. Эта порвалась (бок, грыжа) где-то через полторы тыщи летнего пробега на заднем Ага, вспомнил у Сержа сабжа в тайге сток резина WTB (трейлбосс вроде) тоже боковина разорвалась (заплатка парктулЬ и стяжки и дальше в путь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbofos 1491 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2020 И у меня велосипед 26 дюймов. Классика, проверенная временем. И на выбор покрышек пока не жалуюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2020 Тиога ещё бывает очень брутально выглядят резины, но чот не рискнул ни разу приобрести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2020 7 часов назад, Carbofos сказал: И у меня велосипед 26 дюймов. Классика, проверенная временем. И на выбор покрышек пока не жалуюсь. Если бы ты сообщил, на чём именно ездишь на 26 (ширина и характер протектора), было бы проще разговаривать. Я вот сильно жалуюсь на швальбу, что сняли с производства ISP в размере 2.35". При этом оставив 2.1". И это не вчера произошло, а году в 16м. И на максис, за игнитор в том же размере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbofos 1491 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2020 7 часов назад, eugenez сказал: Если бы ты сообщил, на чём именно ездишь на 26 (ширина и характер протектора), было бы проще разговаривать. Разные. И Швабля и Сурли. У Швабли протектор универсальный, но мокрые грунты не очень. А Сурли протектор агрессивный. Ширина от 4,4 до 4,8. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2020 фат-тема это тренд модный, никуда они не денутся, фат-покрышки. а мы тут горюём за покрышки общего назначения, не-плюс и не-фат, ассортимент которых для 26" стремительно сокращается. вроде понятно из контекста было, не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbofos 1491 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2020 7 часов назад, eugenez сказал: фат-тема это тренд модный, никуда они не денутся, фат-покрышки. а мы тут горюём за покрышки общего назначения, не-плюс и не-фат, ассортимент которых для 26" стремительно сокращается. вроде понятно из контекста было, не? Ну так прогресс неумолим. Мы же не горюем по дисковым телефонам. Возможно, что наступает время, когда игнорирование прогресса становится невозможным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2020 [устроившись поудобнее] с интересом выслушал бы аргументы в пользу прогрессивности перехода с 26 на 27.5. Технические. Коммерческие я знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbofos 1491 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2020 7 часов назад, eugenez сказал: [устроившись поудобнее] с интересом выслушал бы аргументы в пользу прогрессивности перехода с 26 на 27.5. Технические. Коммерческие я знаю. Против мракетологов с голым задом не попрешь. Смирись, бро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2020 ну так и давай прогресс к этой фигне приплетать не будем реальный прогресс это когда новый стандарт рулевой на миллиметр больше или меньше существующих, не совместимый со всеми остальными рамами и рулевыми колонками. или вот шаг цепи если кто изменит - не дюйм на два полузвена, а полтора. или вообще 31.75 мм. вот это я понимаю, прогресс. а с покрышками это чистое мракобесие и обскурантизьм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrej 469 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2020 8 часов назад, SENEX M. сказал: Ага, вспомнил у Сержа сабжа в тайге сток резина WTB (трейлбосс вроде) тоже боковина разорвалась (заплатка парктулЬ и стяжки и дальше в путь) это скорее вопрос навыков и везения в том месте)Карлеоне,я и серж и все примерно в одном месте на каменистом спуске-змеиный укус континенталь х-кинги 2.4(камерно) боковину надорвало, но не насквозь рубена кратос 2.25(бескамерно) с боковинами как тряпка-нифига Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты