Перейти к содержанию
Анастасия

Покрышки.Хочу знать всё о них.

Рекомендуемые сообщения

посмотрел записи свои. Nobby Nic Evo / GateStar 2.25 - отрывы боковых кнобов на пробеге 5239 км. Строго переднее колесо, два лета по полсезона.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, eugenez сказал:

Снейкскин это защита боковины и с компаундом протектора не связана примерно никак. А для прогноза износа важен именно компаунд.

У ноббиников раньше, до аддикса, было 3 компаунда - pacestar, gatestar, trailstar. Два последних очень мягкие и липучие, износ именно как у Максима - трещины вокруг кнобов. Не забуду - достану из кладовки и сфотаю, отрывы кнобов за небольшие пробеги.

На аддиксах тоже самое, даже на танденбёртах с их мелкими шашками вся поверхность в жутких трещинах, как будто её лет 20.  Два сезона , тыщ 5-6 км. по грунтам. износ меньше 50%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у конти просто боковина лопается - три штуки так уже погибло, на пробеге 6-8 тыс.
вот и думай, куда податься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, eugenez сказал:

вот и думай, куда податься.

Maxxis 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а например? Ширина 2.2-2.3, 26 дюймов, протектор а ля ноббиник/кросскинг/маунтин кинг, для полусыпучего и сыпучего грунта с корнями, просёлков?
там выбирать не из чего уже. Сокращают 26 дюймов, анафема.

 

как-то писал уже. Купил летом Geax Saguaro TNT 2.2 или 2.3. На заднем прям понравилась. Но в том месте больше нету :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, eugenez сказал:

Ну а например? Ширина 2.2-2.3, 26 дюймов, протектор а ля ноббиник/кросскинг/маунтин кинг, для полусыпучего и сыпучего грунта с корнями, просёлков?
там выбирать не из чего уже. Сокращают 26 дюймов, анафема.

 

как-то писал уже. Купил летом Geax Saguaro TNT 2.2 или 2.3. На заднем прям понравилась. Но в том месте больше нету :(

Maxxis Larsen TT Exception series... но вот есть они сейчас в наличии или нет бооольшой вопрос... (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ларсены в каталоге 20 года есть только циклокроссовые, 700*35, проволока и кевлар.

Формат 26 дюймов исчезает из кучи популярных моделей. А 26" если и остаётся - исчезают толстые варианты, остаются малахольные клизмы 2.0-1.9 в лучшем случае.

По итогу доступных вариантов не особо много - ноббиник 2.25 и 2.35 у швальбы, МК2 и кросскинг у конти в размере 2.2-2.4, да и привет. С ежегодным обновлением порванных на новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, eugenez сказал:

ларсены в каталоге 20 года есть только циклокроссовые, 700*35, проволока и кевлар.

Формат 26 дюймов исчезает из кучи популярных моделей. А 26" если и остаётся - исчезают толстые варианты, остаются малахольные клизмы 2.0-1.9 в лучшем случае.

По итогу доступных вариантов не особо много - ноббиник 2.25 и 2.35 у швальбы, МК2 и кросскинг у конти в размере 2.2-2.4, да и привет. С ежегодным обновлением порванных на новые.

печаль.... хоть на 27.5 переходи лет через 5....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или ждать twenty-six revival :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, eugenez сказал:

или ждать twenty-six revival :)

ну хоть на шосцерах такого нету маркетинга... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, eugenez сказал:

или ждать twenty-six revival :)

Сенсация, англиЦкие учёные провели опыты и расчеты и пришли к выводу что забытый формат 26" не так уж плох, он маневренный, позволяет осуществлять быстрый разгон и экономит мировой запас каучука на 105%. :D

8 часов назад, eugenez сказал:

Формат 26 дюймов исчезает из кучи популярных моделей. А 26" если и остаётся - исчезают толстые варианты, остаются малахольные клизмы 2.0-1.9 в лучшем случае.

Wtb?? Как оно?

В триале запасы 26 https://trial-sport.ru/gds.php?s=51516&c1=1071043&discount=1&c2[]=1147413&price_from=&price_to=&sizes[]=26&brand[]=462631&sort=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С втб у меня опыт небольшой и временами грустный. Были 2 штуки WTB Moto Raptor 2.15 на железе. Тяжёлые, борта железобетонные, бортовались на узкий обод руками, а чуть шире (21 мм где-то) уже с усилием, катили после кенды невегал на пицот мильярдов процентов лучше. Т.е. вау-фактор был феноменальный. Живы обе до сих пор, сын докатывает, износа за 8 лет может процентов 20.

И был WTB Bronson Race 2.3" из как раз триала. Эта порвалась (бок, грыжа) где-то через полторы тыщи летнего пробега на заднем. Ехал из-за Берёзовки на вихляющем колесе, обвешанном стяжками как рэмбо патронами.

А что ривайвл случится - я который год уверен. Щас все спорцмены повыкидывают 26-ры (уже почти), и когда сбыт 27.5 упадёт (потребитель понапокупает) - будет прорывное исследование бретанцких учоных на тему "26 таки [beeeeeep]....ый формат потому что жёсткость, острота рулёжки, технологичность, гретатунберг-френдли (тут будет про 105% каучука, 107% алюминия и экономию 1 процента корабельного мазута при перевозке меньшего суммарного объёма велов при том же их количестве), и вообще какой ты в баню чемпион, если у тебя нет твентисикстера". И чемпионы потянутся. А за ними прочие жертвы маркетинга. Ну и мы, стойкие фоннаты, присоединимся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, John сказал:

ну хоть на шосцерах такого нету маркетинга... )

ну я за шоссерной индустрией сильно не слежу, но в каталогах каждый год прорывной прорыв за прорывным прорывом. то аддикс, то ещё что.
как это на результатах сказывается, не раскрывают, но тут же смысл движухи в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, eugenez сказал:

А что ривайвл случится - я который год уверен. Щас все спорцмены повыкидывают 26-ры (уже почти), и когда сбыт 27.5 упадёт (потребитель понапокупает) - будет прорывное исследование бретанцких учоных на тему "26 таки [beeeeeep]....ый формат потому что жёсткость, острота рулёжки, технологичность, гретатунберг-френдли (тут будет про 105% каучука, 107% алюминия и экономию 1 процента корабельного мазута при перевозке меньшего суммарного объёма велов при том же их количестве), и вообще какой ты в баню чемпион, если у тебя нет твентисикстера". И чемпионы потянутся. А за ними прочие жертвы маркетинга. Ну и мы, стойкие фоннаты, присоединимся.

 

вот по этому у меня все велосипеды 26е и запас покрышек на 10-20 лет вперёд. а когда вернут в моду 26 и взлетят цены как на гречку в России

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, eugenez сказал:

И был  WTB Bronson Race 2.3" из как раз триала. Эта порвалась (бок, грыжа) где-то через полторы тыщи летнего пробега на заднем

Ага, вспомнил у Сержа сабжа в тайге сток резина WTB (трейлбосс вроде) тоже боковина разорвалась (заплатка парктулЬ и стяжки и дальше в путь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня велосипед 26 дюймов. Классика, проверенная временем. И на выбор покрышек пока не жалуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тиога ещё бывает :)
очень брутально выглядят резины, но чот не рискнул ни разу приобрести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Carbofos сказал:

И у меня велосипед 26 дюймов. Классика, проверенная временем. И на выбор покрышек пока не жалуюсь.

Если бы ты сообщил, на чём именно ездишь на 26 (ширина и характер протектора), было бы проще разговаривать.

Я вот сильно жалуюсь на швальбу, что сняли с производства ISP в размере 2.35". При этом оставив 2.1". И это не вчера произошло, а году в 16м. И на максис, за игнитор в том же размере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, eugenez сказал:

Если бы ты сообщил, на чём именно ездишь на 26 (ширина и характер протектора), было бы проще разговаривать.

Разные. И Швабля и Сурли. У Швабли протектор универсальный, но мокрые грунты не очень. А Сурли протектор агрессивный. Ширина от 4,4 до 4,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фат-тема это тренд модный, никуда они не денутся, фат-покрышки.

а мы тут горюём за покрышки общего назначения, не-плюс и не-фат, ассортимент которых для 26" стремительно сокращается.

вроде понятно из контекста было, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, eugenez сказал:

фат-тема это тренд модный, никуда они не денутся, фат-покрышки.

а мы тут горюём за покрышки общего назначения, не-плюс и не-фат, ассортимент которых для 26" стремительно сокращается.

вроде понятно из контекста было, не?

Ну так прогресс неумолим. Мы же не горюем по дисковым телефонам. Возможно, что наступает время, когда игнорирование прогресса становится невозможным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[устроившись поудобнее] с интересом выслушал бы аргументы в пользу прогрессивности перехода с 26 на 27.5. Технические. Коммерческие я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, eugenez сказал:

[устроившись поудобнее] с интересом выслушал бы аргументы в пользу прогрессивности перехода с 26 на 27.5. Технические. Коммерческие я знаю.

Против мракетологов с голым задом не попрешь. Смирись, бро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так и давай прогресс к этой фигне приплетать не будем

реальный прогресс это когда новый стандарт рулевой на миллиметр больше или меньше существующих, не совместимый со всеми остальными рамами и рулевыми колонками. или вот шаг цепи если кто изменит - не дюйм на два полузвена, а полтора. или вообще 31.75 мм. вот это я понимаю, прогресс.

а с покрышками это чистое мракобесие и обскурантизьм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, SENEX M. сказал:

Ага, вспомнил у Сержа сабжа в тайге сток резина WTB (трейлбосс вроде) тоже боковина разорвалась (заплатка парктулЬ и стяжки и дальше в путь) 

это скорее вопрос навыков и везения в том месте)Карлеоне,я и серж и все примерно в одном месте на каменистом спуске-змеиный укус
континенталь х-кинги 2.4(камерно) боковину надорвало, но не насквозь
рубена кратос 2.25(бескамерно) с боковинами как тряпка-нифига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...