всегопонемногу 67 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 [quote name='SENEX M.' timestamp='1526641612' post='231509'] У обычных epi (tpi) - 67 Racing Ralph Performance DC С красной полосой epi (tpi) - 127 (Racing Ralph Evo 26x2.25" SS TLE Addix Speed Folding) Вот и ответ, сечешь) Ps Полоски там тоже не для красоты, обозначают резину (мягкую, дубовую и их сочетания). [/quote] RR Performance даже не рассматривалось и не каталось. Катал только на Evo, пока она в прошлом году за затоном не разорвалась, утащив за собой камеру. Ее пробег был тысячи 4. Доехал до дома на покрышке-изоленте))) Ох уж RR Evo меня задолбала с проколами за эти 4 тысячи. Рокет Рон так не прокалывался, и Нобби Ник тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 Ну а что хотел с камерой, там никакой защиты, толщина мизерная. Если с камерой катать, то дабл дефенс нужен. А вообще, хочешь узнать, на что способна эта резина - ставь бескамерно, заодно и про проколы забудешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SENEX M. 875 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2018 http://www.schwalbe.ru конкретики нет, линейка Evo длинная, о какой речь?, на сайте есть каталоги на русском с 2016, сравни и всё будет ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrashX 133 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2018 [quote name='всегопонемногу' timestamp='1526656228' post='231532'] RR Performance даже не рассматривалось и не каталось. Катал только на Evo, пока она в прошлом году за затоном не разорвалась, утащив за собой камеру. Ее пробег был тысячи 4. Доехал до дома на покрышке-изоленте))) Ох уж RR Evo меня задолбала с проколами за эти 4 тысячи. Рокет Рон так не прокалывался, и Нобби Ник тоже. [/quote] я за 6 лет прокалывал только RaRa и то не проколы были а змеиные укусы, тк я ленивая жопа закачать покрышки "в дуб" и после леса на скорости на что угодно наткнешься жопой и вуаля укус правда после перехода на SunRingle Inferno и нейлон фибер проблем больше не было, но все же сзади стоит DH камера, спереди презик лайтовый обе покрышки с DD имхо под безкамерку DD смысл брать только назад, перед обычной evo хватит но против колючки, арматуры, доски с гвоздями и тп, - не спасет ничего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buvog 263 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 А как можно нормально завулканизировать боковой порез? Если можно пошагово. Пробовал кусок корда приклеить, хватило не надолго, чувствую надо варить, затем как то усиливать это место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 На шиномонтажке заварить, если есть отзывы хорошие, а то мастера разные бывают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buvog 263 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 [quote name='John' timestamp='1527785100' post='232382'] На шиномонтажке заварить, если есть отзывы хорошие, а то мастера разные бывают... [/quote] Сам хочу поэксперементировать. Нашел вулканизатор, еще не проверял. Поискал, нашел сырую резину где купить. А вот есть ли маленькие кордовые пластыри, я еще не искал. Автомобильные здоровые черезчур. На шиномонтажах рукожопы, разводят руками... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 Трабл в том, что резина тонкая чересчур, и желательно чем-то с нитями такими же вулканизировать, может от другой покрыхи взять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карина 289 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Боковой порез заделывается проще простого. Покупается прорезиненная ткань (в магазине при РТИ на Космонавтов большой выбор разной толщины (штук 10 видов). И есть, как с одной стороны обрезиненная, так и с двух). Вырезается заплатка нужной формы (желательно с запасом) и просто пришивается нитками типа лавсан (он водостоек) на порез. Можно предварительно приклеить, а потом прошить. Можно пришить 2 заплатки с двух сторон. Можно потом на пришитую заплатку наклеить стандартную велозаплатку. В общем, что душа пожелает. Просто резину привулканизировать не рекомендуется, так как потом грыжа будет в этом месте. Удачи в ремонте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buvog 263 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 [quote name='Карина' timestamp='1527861673' post='232415'] Боковой порез заделывается проще простого. Покупается прорезиненная ткань (в магазине при РТИ на Космонавтов большой выбор разной толщины (штук 10 видов). И есть, как с одной стороны обрезиненная, так и с двух). Вырезается заплатка нужной формы (желательно с запасом) и просто пришивается нитками типа лавсан (он водостоек) на порез. Можно предварительно приклеить, а потом прошить. Можно пришить 2 заплатки с двух сторон. Можно потом на пришитую заплатку наклеить стандартную велозаплатку. В общем, что душа пожелает. Просто резину привулканизировать не рекомендуется, так как потом грыжа будет в этом месте. Удачи в ремонте :)/> [/quote] А ничего, что потом через прошивку спускать бескамерно будет? С камерой я и так могу ездить. Вопрос ремонта нормального, чтоб боковина работала и на низком давлении, чтоб латка не отходила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 а вот с бескамеркой уже проблематичней.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карина 289 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 А почему будет спускать? Герметик должен работать. И если изнутри приклеить велозаплатку, которая перекроет пришитую заплатку, то герметично всё должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Havock 50 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 заваривал R18, налетел на камень пробил покрыху и лопнул диск, в 5 колесе на малахова - встала бескамерно (конечно это на авто ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 С великом сложнее, очень уж тонкая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buvog 263 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 [quote name='Havock' timestamp='1527864886' post='232423'] заваривал R18, налетел на камень пробил покрыху и лопнул диск, в 5 колесе на малахова - встала бескамерно (конечно это на авто ) [/quote] На авто в любой шиномонтажке делают более менее, а за вело не берутся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SENEX M. 875 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2018 у меня есть измеритель давления schwalbe airmax pro [img]http://service-multi.ru/wa-data/public/shop/products/98/74/7498/images/5056/5056.970.jpg[/img] [b]хочу предостеречь[/b] владельцев данного девайса, если сильно закрутить переходник с престы на шредер, то датчик начинает врать или долго мерить давление [b]для клапана преста[/b], вероятно переходник давит на уплотнитель, который сужает отверстие для пробы, см. фото ниже, закручиваете всё в меру и показывает на ура! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Варан 96 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 Чуть-чуть в тему: уже доказано, что велонасос не может заменить насос высокого давления. А сможет ил НВД накачать колесо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shocko 818 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 Вот у меня есть резервный лайтвый насос Zefal, весом в 87 грамм, если не ошибаюсь, длиной сантиметров 12 в сложенном виде. Так вот, попробовал я им качнуть ради интереса и покру 26х2,4 очень интенсивно качал 5 минут до состояния "можно аккуратно ехать, и пофиг на накат". Теперь вопрос: сколько же качать НВД, объем которого ещё меньше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aw2 155 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 [quote name='Shocko' timestamp='1530103433' post='234475'] Вот у меня есть резервный лайтвый насос Zefal, весом в 87 грамм, если не ошибаюсь, длиной сантиметров 12 в сложенном виде. Так вот, попробовал я им качнуть ради интереса и покру 26х2,4 очень интенсивно качал 5 минут до состояния "можно аккуратно ехать, и пофиг на накат". Теперь вопрос: сколько же качать НВД, объем которого ещё меньше? [/quote] у меня [url="https://www.bike-components.de/en/Lezyne/Micro-Floor-Drive-HP-Pumpe-ohne-Luftdruckanzeige-p30582/"]такой[/url] уже шестой год. в молодости 8 очков качал без проблем (больше не нужно было), и все колёса им качаю. причём быстрее чем обычным насосом, т.к. можно упереть в землю и качать двумя руками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buvog 263 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 [quote name='aw2' timestamp='1530107068' post='234477'] у меня [url="https://www.bike-components.de/en/Lezyne/Micro-Floor-Drive-HP-Pumpe-ohne-Luftdruckanzeige-p30582/"]такой[/url] уже шестой год. в молодости 8 очков качал без проблем (больше не нужно было), и все колёса им качаю. причём быстрее чем обычным насосом, т.к. можно упереть в землю и качать двумя руками. [/quote] Я таким вилку подкачивал, когда на стуковский поехали, на мой вес хватило с запасом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 Так он универсальный. Низко-высокого давления Свою вилку им качал тоже, что-то типа psi до 100 или около того - больше 6 атмосфер, в общем. Насос очень удобный, хоть и пипеточного вида. 2.35" колесо качков за 200 надувает до ездового давления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SENEX M. 875 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 2017 Nobby Nic 27.5*3.0" evo apx snakeskin trail star, похоже боковые шипы не выдержали мороза, вокруг почти каждого шипа по периметру трещины 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 Это трейлстар, мягкая резина не для ровного (трейлы это у кого, дёрт/эндуро?) и не для больших пробегов. У меня на ноббиниках что трейлстар, что гейтстар долго не жили (летом), только пэйсстар живуч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банзай 301 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 У меня нуби ник дубль дефендер снэйк скин десятку тысяч накатали, всё норм с протектором и ещё не один сезон ходить будут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 Снейкскин это защита боковины и с компаундом протектора не связана примерно никак. А для прогноза износа важен именно компаунд. У ноббиников раньше, до аддикса, было 3 компаунда - pacestar, gatestar, trailstar. Два последних очень мягкие и липучие, износ именно как у Максима - трещины вокруг кнобов. Не забуду - достану из кладовки и сфотаю, отрывы кнобов за небольшие пробеги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты