Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну это всё понятно, но таки массово практикуют же 4,8" на 100мм. и втулках 197мм. Не думаю что цепь на 1-1 будет сильно ближе к покре, чем у меня на подвесе 2,35" на 34мм ободе, втулке 135мм и кареточным узлом 73мм, или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если спицевать без офсета то зазор получается тепловой, а не грязевой.

Массово практикуют потому что альтернативы серийной нет.
втуль заднюю надо на 205-210мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Фоке с системой Шун при стандартной сборке (родная звезда с офсетом к раме 3 мм.) чейнлайн получается 76 мм (измерения не мои). Ку-фактор примерно 216 мм. (по данным с Веломании).
Когда я первоначально собрал Фоку (с родной звездой от Шуна), то оказалось, что совокупность 105 ободов, полноразмерных покрышек 4,8 (Механик намерил по баллону примерно 125 мм) и трансмиссии Игл привела к тому, что на первой звезде цепь (причем только нижняя ее ветка) касалась покрышки.
Заменил звезду на плоскую. Соответственно, чейнлайн сместился и стал равен примерно 79 мм (замеры на практике не проводил). Ситуация улучшилась, но хотелось большего. И Механик сдвинул зонт примерно на пару мм в сторону от кассеты. Зазор появился, но все равно остается фактически тепловым. Перекос на первых передачах получился, конечно, не маленький, но трансмиссия работает отлично, причем в грязь тоже (в сильную грязь иногда появляется проблема сброса цепи с передней звезды, но это проблема трансмиссий 1Х и все-таки успокоитель в тяжелых условиях эксплуатации не лишний).

В общем, для зимней эксплуатации велосипед получился полностью пригодным (хотя я проездил так все лето и особо не страдал). Но для лета я рано или поздно соберу вилсет на 80 или 85 ободах. Тогда и зазор цепь-покрышка будет отличный, и по перьям шикарный и можно будет ставить переднюю звезду с офсетом для уменьшения перекоса.

На данный момент RF Turbine с ку-фактором 233 мм. имеет стандартный чейнлайн 78,5 мм. и позволяет увеличить его до 85 мм (если перевернуть звезду). То есть, еще дальше отодвинуть цепь от покрышки (или запихнуть еще большую покрышку), но перекос на нижних передачах получится вообще эпичный.

Получается, что на данный момент размер покрышек ограничивает не только рама, но и трансмиссия. Как вариант решения проблемы можно использовать трансмиссию 1х9 или 1х10. У этих кассет первая звезда дальше от спиц примерно на 5 мм. (кассета уже) чем у 11 и 12 скоростных кассет (видел на Веломании эту информацию). Или использовать Rohloff или Pinion (но там свои тараканы и судя по всему-тараканы не маленькие).

P. S. Заметил такую особенность. Если зазор цепи до покрышки близок к критическому, то лучше использовать максимально допустимую длину цепи для данной трансмиссии (т. е. по возможности меньше укорачивать). Чем длиннее будет нижняя ветка цепи при использовании первых передач, тем дальше цепь при прочих равных отодвинется от покрышки (влияние, конечно не большое, но иногда важны каждые полмиллиметра). Геометрия бессердечная ты (заблокировано модераторами).

Вот такое мое ИМХО на данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну еще можно заднюю маленькую звезду перекинуть в начало кассеты и получить заветные несколько мм.
просто и без вложений..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='madi' timestamp='1542174736' post='240633']
ну еще можно заднюю маленькую звезду перекинуть в начало кассеты и получить заветные несколько мм.
просто и без вложений..
[/quote]
Можно, но не на Игле. У него кассета не разборная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
значит орел жирному тоже не товарисчЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таки хочется 11ск., ибо хочу кассету с 50t. Вообще 100мм это в перспективе, для начала думаю 90мм AL, каков на нём будет зазор с 4,8" покрами? Для лета 4,8" на перед / 4,4" на зад сильно зашкварно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда я собирал фэт, то многих нюансов не знал. Пока будем пользоваться имеющимся. Когда спилю срамокассету, то можно будет внедрить Санрейз 11/11-50. Не так модно стильно и молодежно, но можно менять звёзды местами.
Но замена звёзд имеет смысл только для зимы. Поэтому всё равно нужен второй вилсет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А смысл их менять для зимы, если зимой не стоит проблема грязи?

У санрэйс красный паук с локрингом в недоумение вводят. Зачем?! Ну если хочется выпускать в красном цвете, почему нет классики,в чёрном исполнении?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зимой стоит проблема запихиваниния максимальных размеров обода и покрышки.
На данный момент мое личное мнение такое: если нужен сбалансированный для зимы и лета фэт, то лучше всего для зимы запихнуть максимально широкие обода и покрышки, что залезут и пофиг на все зазоры (в разумных пределах, конечно). А для лета колеса 4,4-4,6 на 80 ободах.
Если нужен бескомпромиссный фэт-все обода карбоновые. Если разумно компромисный-зимние обода карбоновые (широкие алюминиевые обода неприлично тяжёлые), а летние алюминиевые (80 алюминий более менее по весу). Кстати, так Механик и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shocko' timestamp='1542175230' post='240636']
Таки хочется 11ск., ибо хочу кассету с 50t. Вообще 100мм это в перспективе, для начала думаю 90мм AL, каков на нём будет зазор с 4,8" покрами? Для лета 4,8" на перед / 4,4" на зад сильно зашкварно?
[/quote]
Домой приеду, Настасью переобую в зимнюю резину и сфотаю. У неё как раз 90е обода и
На перед летом 4.8 - типа для амортизации?
Нафиг. Профит будет стремящмйся к нулю. Там больше от самой резины будет разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='JohnDin' timestamp='1542178285' post='240641'] Там больше от самой резины будет разницы.
[/quote]
Можно об этом поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shocko' timestamp='1542180681' post='240642']

Можно об этом поподробнее?
[/quote]
Ну, к примеру, на какой-нить Эдне, которая 4.3 будет ехать комфортнее, чем на Джимах 4.8.
При прочих равных, естессно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С чем это связано? Мне важен не столько комфорт, сколько поглощение ударов. Не понимаю как покрышка с меньшим объёмом будет лучше аммортизировать. Эдна это кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shocko' timestamp='1542188878' post='240646']
Эдна это кто?
[/quote]https://surlybikes.com/parts/tires/edna_26_x_4.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще одново в секту затащиле штоле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shocko' timestamp='1542188878' post='240646']
С чем это связано? Мне важен не столько комфорт, сколько поглощение ударов. Не понимаю как покрышка с меньшим объёмом будет лучше аммортизировать. Эдна это кто?
[/quote]комфорт=поглощение ударов.
Связано с компаундом.
Жёсткая покрышка передаст на руки часть тех ударов, которые может поглотить более мягкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Alex2015' timestamp='1542199335' post='240658']
Еще одново в секту затащиле штоле ?
[/quote]
Пока в ранге сочувствующих)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shocko' timestamp='1542199812' post='240660']

Пока в ранге сочувствующих)
[/quote]
Акция скоро кончится. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shocko' timestamp='1542199812' post='240660']
Пока в ранге сочувствующих)
[/quote]Проект Мятые сиськи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я хоть завтра готов, но не знаю кому можно выгодно продать почку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shocko' timestamp='1542212878' post='240686']
Да я хоть завтра готов, но не знаю кому можно выгодно продать почку :D/>
[/quote] продать предется два твоих велосипеда, снаряжение и что-нибудь ненужное, телик или комп и начнёшь жизнь с чистого листа))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оке. Начнем. Кому подвес с убитой Фоксой? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shocko' timestamp='1542088842' post='240538']
К вопросу о хобоях: кто-нибудь из счастливых владельцев данных вил прыгал лесенки по 8 - 10 ступенек? Как она к такому относится? В горы кто-нибудь выезжал на ригидных фоках?
[/quote]
Тут Сармовцы тебе ответили.))
http://youtu.be/V8ZZavvZoVk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обычно, при сьёмках таких клипов, ломают пяток велосипедов и парочку костей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...