Креведко 6 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Кстати. [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velobarnaul.ru/forum/index.php?s=&showtopic=7571&view=findpost&p=108355"]http://velobarnaul.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=108355[/url] [b]Vorchak[/b] Сними пластиковые хрени с педалей и не морочь людям мозг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ezdok 206 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 [quote name='Vorchak' post='112506' date='3.5.2012, 1:53']Свежак! Сегодня на данный велосипед были поставлены контактные педали! так я вам скажу - никакого контакта! они присмыкают к ботинкам ещё хуже обычных тапталок. немного покатался вечером - так это одно мучение, ноги постоянно соскальзывают, на них и не встать толком!...[/quote] [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://smiles.33bru.com/smile.166038.html"][img]http://s19.rimg.info/eaaee048e038ad740db763813429b38c.gif[/img][/url] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanOFF 1 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 [b]Vorchak[/b] С каждым твоим новым постом я балдею от тебя!! Прошу тебя, не останавливайся!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vorchak 1 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 покататься сезон на топталках - это нереал. друзья уже начали посмеиваться, что у меня с марта вел, а я всё ещё не перешел на контакты! туфли у меня есть, нормальные шамано, но всё равно плохо кантачат, точнее некантачат, а елозят по педалям. Ну ничего ещё поразбираюсь с ними. Кстати, после смены петуха испортились настройки переключателя. пришлось заново всё подтягивать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман22Rus 7 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 [quote name='Vorchak' post='112705' date='4.5.2012, 3:17']покататься сезон на топталках - это нереал. друзья уже начали посмеиваться, что у меня с марта вел, а я всё ещё не перешел на контакты! туфли у меня есть, нормальные шамано, но всё равно плохо кантачат, точнее некантачат, а елозят по педалям. Ну ничего ещё поразбираюсь с ними. Кстати, после смены петуха испортились настройки переключателя. пришлось заново всё подтягивать[/quote] И что теперь,всех слушать? Да пускай идут лесом со своими насмешками.Куча народу ездит на простых педалях и счастливы.Некоторые принципиально не хотят переходить на котакты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креведко 6 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 Чувствую, следующий пост в таком духе должен быть таким: "Встегнулся в контакты, поездил, круто!!! Выстегнуться не смог, в итоге проездил до 3 ночи, так и уснул лежа встегнутым в кустах. Помогите, выстегните меня. Кусты находятся по координатам 53° 17' 10.34" 83° 37' 32.02". [b]Vorchak[/b] неординарная личность))) Жги еще) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrashX 133 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 по мне контакты хорошо, но, если сделал слабое сцепление то смысла от них нету если сделал сильно выстегнуться не так просто при экстренном торможении отстегнутся почти нереально, ну или нужно быть очень быстрым или падать как есть с валом а тут вероятность травм больше плюсы в них, если на тебя напала гопота удар таким тапком, доставит им много ощущений разных, включая отпечаток от крепления, а у тебя будут защищены ноги, можно кататься по буеракам и нога не соскальзнет с педали... но если упал то вместе с велом и будет очень большая вероятность поломаться а насмешки что ты не в контактах.. глупо и тупо похоже на детский сад, типа я крут у меня вело шлем, вело туфли, вело, майка и тп... а толку то? по мне так наоборот топталки самое оно Welgo за 1,900 большие, широкие, правда если нога соскальзнула то обычно больно )))) но это бывает редко крайне редко ))) так что контакты возможно и нужны но нужно понимать четко зачем они вообще а те просто покупать и ездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ezdok 206 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 а я езжу на топталках и лысый... и мне это нравится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sskorykh 201 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 [quote name='Vorchak' post='112705' date='4.5.2012, 3:17']друзья уже начали посмеиваться, что у меня с марта вел, а я всё ещё не перешел на контакты![/quote] Среди твоих друзей, по ходу, есть знатный тролль. Матёрый такой. А петух-то нафига менял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vorchak 1 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 сначала допустил ошибку - встегнул туфля в педаль руками, потом пришлось обувать уже встегнутую туфлю и выстегиваться. упал раз 6. в любом случае по меньшей мере одна из ног остается встегнутой на момент падения. пару раз грохнулся даже стоя! кстати, всё прекрасно держится при выставленном минимальном усилии выстегивания. так что очень странно что пишут типа слабое сцепление смысла нет. теперь о хорошем - в контактах на данном велосипеде вы просто летаете! на многие горки, которые мне казались нозящими в контактах теперь влетаю без проблем! проходимость по бездорожью увеличитась колоссально! не смотря на трудности с выстегиванием (падения на светофорах и проезжей части) теперь на тапталки ни за что не вернусь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kerby 1 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 [quote name='Vorchak' post='112506' date='3.5.2012, 1:53']Свежак! Сегодня на данный велосипед были поставлены контактные педали! так я вам скажу - никакого контакта! они присмыкают к ботинкам ещё хуже обычных тапталок. немного покатался вечером - так это одно мучение, ноги постоянно соскальзывают, на них и не встать толком! вобщем не рекомендую такие педали использовать... ещё в добавок к разочарованию от педалей я разорвал пополам держатель заднего переключателя. завтра придется идти новый покупать...[/quote] Чего-то я непонял, ты на контактах катал без контактных бот что-ли? оО И каким образом петух можно разорвать ?)) сори, сначал прих...л от поста и неудержался запостился недочитав)) Забей трезубец на контакты, они для неудачников неумеющих крутить педали! P.S.обрати внимание их тут много Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 [quote name='CrashX' post='112718' date='4.5.2012, 9:05']по мне контакты хорошо, но, если сделал слабое сцепление то смысла от них нету если сделал сильно выстегнуться не так просто при экстренном торможении отстегнутся почти нереально, ну или нужно быть очень быстрым или падать как есть с валом а тут вероятность травм больше ... но если упал то вместе с велом и будет очень большая вероятность поломаться[/quote] интересно, почему это большинство сильнейших даунхильщиков (по Сибири) гоняют в контактах!! при этом за время прохождения ДХ-трассы иногда приходится ОЧЕНЬ быстро несколько раз встёгиваться и выстёгиваться (ногу выставлять)... и чтото НИКТО не жалуется... просто тупо нужно УЧИТЬСЯ ездить!!! (о чём большинство форумчан по моему просто не задумывается) [quote name='Kerby' post='112795' date='4.5.2012, 18:40']Забей трезубец на контакты, они для неудачников неумеющих крутить педали! [/quote] а по моему наоборот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bySky 1 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 [quote name='Vorchak' post='112784' date='4.5.2012, 18:28']сначала допустил ошибку - встегнул туфля в педаль руками, потом пришлось обувать уже встегнутую туфлю и выстегиваться. упал раз 6. в любом случае по меньшей мере одна из ног остается встегнутой на момент падения. пару раз грохнулся даже стоя! кстати, всё прекрасно держится при выставленном минимальном усилии выстегивания. так что очень странно что пишут типа слабое сцепление смысла нет. теперь о хорошем - в контактах на данном велосипеде вы просто летаете! на многие горки, которые мне казались нозящими в контактах теперь влетаю без проблем! проходимость по бездорожью увеличитась колоссально! не смотря на трудности с выстегиванием (падения на светофорах и проезжей части) теперь на тапталки ни за что не вернусь![/quote] Ты того, не повредись на светофорах то. Езжай лучше в лес. Лучшая тренировка езды в контактах - покатать по песочку. Там очень быстро навык закрепляется. А выстегиваться в падении - вообще не проблема. Чаще падения происходит по причине заноса, вел с бедолагой валится набок, и лучше отстегнуться от него контролируемо, можно и его относительно себя удобненько расположить. а забавный черезруль делаешь без всяких усилий, что в контактах, что без. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вылысыпыдыст 318 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 [quote name='bySky' post='112840' date='4.5.2012, 22:36']Ты того, не повредись на светофорах то. Езжай лучше в лес. Лучшая тренировка езды в контактах - покатать по песочку. Там очень быстро навык закрепляется. А выстегиваться в падении - вообще не проблема. Чаще падения происходит по причине заноса, вел с бедолагой валится набок, и лучше отстегнуться от него контролируемо, можно и его относительно себя удобненько расположить. а забавный черезруль делаешь без всяких усилий, что в контактах, что без.[/quote] В лес и нивалнуэ! Ворчак - мы тя потеряем, если ты всё буш проверять на трассе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosoy 15 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2012 [quote name='bySky' post='112840' date='4.5.2012, 23:36']Езжай лучше в лес. Лучшая тренировка езды в контактах - покатать по песочку. Там очень быстро навык закрепляется.[/quote] И падать в песочек всяко приятнее, чем на светофоре на соседнюю полосу Тема ЖЖОТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рома 1 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2012 Данил, может тебе станок на недельку подогнать?? Мне с него всяко проще было потом на улицу в контактах выезжать весной, с учетом того, что выехал по сугробам(в феврале) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vorchak 1 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 [quote name='Рома' post='112961' date='5.5.2012, 21:52']Данил, может тебе станок на недельку подогнать?? Мне с него всяко проще было потом на улицу в контактах выезжать весной, с учетом того, что выехал по сугробам(в феврале) [/quote] станок это чтоб стоя на месте крутить? спасибо за предложение, но я уже освоился. покатался в городе по дорогам, научился быстро выстегиваться на светофорах и также быстро встегиваться. это не какая-то великая проблема, а ощущения от педалирования изменились практически полностью! если добавить к этому то, что одновременно с контактами я заказл ещё и памперсы (если кто не в теме ничего смешного тут нет, это специальные трусы с анатомической подкладкой, в которых ты практически на чувствуешь сидения, да что там не чувствуешь, в этих трусах ты просто летаешь!). так что ощущения как от нового вела. теперь он у меня стал ездить гораздо быстрее, гораздо лучше набигает на любые горки, кардинально улучшелась проходимость по бездорожью! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ezdok 206 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 "а вот я на ходу в штаны не дудоню, и мне памперс не нужен" (С) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рома 1 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 [quote name='Vorchak' post='113545' date='10.5.2012, 23:44']так что ощущения как от нового вела. теперь он у меня стал ездить гораздо быстрее, гораздо лучше набигает на любые горки, кардинально улучшелась проходимость по бездорожью![/quote] Так, чтобы на следующих соревнованиях всех закатил!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
амба 6 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 [quote name='Vorchak' post='113545' date='10.5.2012, 23:44']станок это чтоб стоя на месте крутить? спасибо за предложение, но я уже освоился. покатался в городе по дорогам, научился быстро выстегиваться на светофорах и также быстро встегиваться. это не какая-то великая проблема, а ощущения от педалирования изменились практически полностью! если добавить к этому то, что одновременно с контактами я заказл ещё и памперсы ([b]если кто не в теме ничего смешного тут нет, это специальные трусы с анатомической подкладкой, в которых ты практически на чувствуешь сидения, да что там не чувствуешь, в этих трусах ты просто летаешь![/b]). так что ощущения как от нового вела. теперь он у меня стал ездить гораздо быстрее, гораздо лучше набигает на любые горки, кардинально улучшелась проходимость по бездорожью![/quote] да ладна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vorchak 1 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 [quote name='амба' post='113644' date='11.5.2012, 21:26']да ладна[/quote] Да летаешь!атвечаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skyNET 179 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 Ты еще покрышки стоковые на приличное что-нибудь и не такое злое (полуслики, а лучше слики) замени. По городу вообще удержу не будет. Рога поставь, чтобы хват менять можно было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrashX 133 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 вообще меняй свой байк на нормальный вот например [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery/Kawasaki%20ZZR1100%2090.jpg"]туц[/url] тут только памперсы побольше надо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vampire 42 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 [quote name='CrashX' post='113731' date='12.5.2012, 16:28']вообще меняй свой байк на нормальный вот например [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery/Kawasaki%20ZZR1100%2090.jpg"]туц[/url] тут только памперсы побольше надо...[/quote] да, предложенный байк действительно немного получше будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 [quote name='Vorchak' post='113720' date='12.5.2012, 15:24']Да летаешь!атвечаю![/quote] совет скайнета + ишо вынос переверни, вапче будешь спорт тачки на перекрестках дергать. Теме ап! Раздел "юмор" тихо курит.. ; ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты