Перейти к содержанию

Вылысыпыдыст

Пользователи
  • Публикаций

    736
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Вылысыпыдыст стал победителем дня 26 декабря 2019

Вылысыпыдыст имел наиболее популярный контент!

Репутация

317 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о Вылысыпыдыст

  • Звание
    Живёт на форуме
  • День рождения 03.05.1979

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id80641907
  • ICQ
    620616370

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Борнеаполь
  • Интересы
    Очень, очень многое... Применительно к формату сайта - спорт и туризм.

Дополнительная информация

  • Телефон
    8-923-6493078
  • Велосипед
    Norco Storm. Kona Cinder Cone.
  • MAX суточное расстояние (км)
    200 км на Урале
  • Катание зимой
    Мне пофиг на морозы!

Посетители профиля

6 436 просмотров профиля
  1. Кстати, а с загрузчиком фото щас как? Поменяется, не?
  2. Ну не весь же форум пересохранять. Бб коды - самое главное, читать невозможно. Ни цитат, ни ссылок, ни жипегов. Остальное пох пока. Пс. После пересохранения смайлы сирано не отображаются.
  3. Итаг - выводы и впечатления: В первомайскую тему меня затянули в 2012 годе, пообещав веселье с судоку и гейшами. И так оно, в общем-то и было. Погоды бывали разные. И мороз, и ветрище, и трое суток дождя. Но всё было весело и с огоньком. Несмотря на убийство трансмиссии в подобных ранних мероприятиях, ибо всегда сопровождаются ацкеми говнами и бродами. Нравилось, что первомай приводит в форму, нравилось большое скопление народу. Веселуха. Но в этот раз что-то пошло не так... И дело не в снегах и ветрах. Всё это уже было, в разных дозах. Да и народ у нас не лыком шит. Однако, ни от одного не услышал восторгов от маршрута. Наложилось всё вместе - и непогода, и странности маршрута, и километраж, и просто бешеное количество поломок. Представляю, как устал Антон на труповозке, такого я еще не видел... Многие говорят, это этот ВПМ переплюнул Алтайский бродвэй 2014 года. Как их можно вообще сравнивать? Бродвэй - шикарный, динамичный, технически сложный маршрут. С прекрасными стоянками, красивейшими местами на протяжении всего пути. И гораздо более продуман. На этом первомае мне лично было тоскливо и скушно временами. Растянуть степь на 5 дней как то мало изюма. При том, еще и не кайфануть вечерами у костерка. И думалось мне все 5 дней, как бы душевно я мог катнуть этот уик-энд, но по своему маршруту... Хотя может это староздь?) Мне в какой-то момент стало безумно жаль лисапед, где на моих глазах новейшая трансмиссия нещадно ушатывалась липкой жижей. Раньше такого чувства не возникало) В общем 7 - хорошая цифра, возможно стоит на этом и закончить. Ну это я сейчас думаю) пысы: прошу не считать это плачем Ярославны или возмутительным возмущением. Это мои мысли на сегодняшний день и я их выражаю. Всем спасибо.
  4. День намба файв. Утро вялое. Торопиться некуда, кикие-то 40 км с одним перевальчиком надо проехать. Несмотря на это улестовал из лагеря раньше всех из нашей банды. Катилось отлично. Погода радовала. По пути попадались забавные деревеньки с забавными хрюнами. Традиционное построение, на которое мы традиционно забили [attachment=5656:2zD0cGsUqoE.jpg] фпуть [attachment=5657:WUyWqAXnLiE.jpg] Ниче особо интересного не было, щебеня и лужи [attachment=5658:Z6JbEhxrOiI.jpg] [attachment=5659:IMG_20190505_124504.jpg] [attachment=5661:IMG_20190505_142003.jpg] Омовения в Чарыше [attachment=5660:IMG_20190505_141955.jpg] [attachment=5662:0Z957PyhNiQ.jpg] Ну и всио. Приехале [attachment=5663:IMG_20190505_124447.jpg]
  5. День намба фо. Ночевочка, традиционно, в каком-то болоте с кустиками. Зато не дуло, и это прекрасно. Утро было солнечным и теплым . Прямо сказка, аж не верилось. [attachment=5636:VhN-fCG7-r4.jpg] [attachment=5637:i9SpzgAUfpg (1).jpg] [attachment=5638:n6IDIfcuCsc.jpg] Выбрались с лежбища и бодро закатили в перевальчик. Наконец-то я еду! Не прижимаю голову к дороге от ветра, не хлюпаю в болотной жыжэ а нормально, по человечески - еду. Это прекрасно, товагисчи! На спуске боковой ветерок немного сбивал, но уже ничего не омрачало кайф полёта... [attachment=5639:81WqorUzLUE.jpg] [attachment=5640:194-P1150922.JPG] [attachment=5641:213-P1150941.JPG] Далее деревеньки, подъемы-спуски, красота. Тепло, ветер в спину - чего еще надо? На одном дыхании взял два перевал из трех сегодняшних и остановился близ Чарышского на обед. Солнышко, валяешься на травке, времени вагон... Прелесть. Аднака надо продолжать. Немного унылое педалирование до Сваловки. Хотя , в отличие от предыдущих дней, хоть было на что посмотреть. Бащелак красив, не отнять. Закатил последний перевал на сегодня и скатился в красивейший Малый Бащелак. [attachment=5642:_DSC3041.jpg] [attachment=5643:_DSC3047.jpg] [attachment=5644:_DSC3079.jpg] [attachment=5645:_DSC3079.jpg] [attachment=5646:_DSC3095.jpg] [attachment=5647:IMG_20190504_170408.jpg] Прям ехал и любовался красотами. Все в кайф. Вот я понимаю покатушка. [attachment=5648:DSC_0210.jpeg] [attachment=5649:DSC_0214.jpeg] [attachment=5650:kgRoRwIvEcY.jpg] [attachment=5651:fHlMIvIdUiU.jpg] [attachment=5652:Tkwd5wk3IEI.jpg] [attachment=5653:pHjgTc3OMFs.jpg] Немного народного хумора [attachment=5654:171-P1150899.JPG] И немного о нас [attachment=5655:QoY3P7s_1Eg.jpg] После деревни было еще несколько километров по сказочному лесу и мы на стоянощке. Светло! Тепло! Костёр! Вот они прелести. Место стоянки традиционно странное, но хоть не болото, и даже лес. Такшта дров как за баней. Тихо, спокойно посидели у костра и спать. На увеселительные мероприятия даже не ходили. И так хорошо.
  6. День намба сри. Утро третьего дня было бодрым. Наконец-то просохла палатка. Вот какой транспорт нужен был сегодня [attachment=5634:3X83PaYwk0c.jpg] Традиционно всохатив построение, выехал больмень пораньше. И сразу же лютейший мордодуй. Прямо жесть. Вроде и по асфальту ехать, а не едется... Вкручиваешь, преодолевая ветер, выкладываешься, а скорость ниже пешеходной. Уот так уот [attachment=5630:mIEsdABO34I.jpg] Тяжко пилим. Никакого разнообразия ландшафта нет, тупо степь и ветрище. Выдуло из головы все. Оставалась лишь мысль - где бы найти норку и схорониться от вотэтоговотвсего... И какая же тоска находит, когда по прошествии 2х часов, подсчитав пройденный километраж - понимаешь, что с такой ездой на финише мы будем нифига не сегодня... И НИ-ЧЕ-ГО поделать с этим не можешь. Проезжая некие оазисы в виде локальных низменностей с 2-3 деревами - прям проникаешься волной тепла и спокойствия этих мест. Хочется остановиться и остаться там, но нельзя... Вяло и монотонно берем очередные одинаковые горки и пупыри, на небольшом перевальчике залип на хоть какой-то вид. И там было тепло и почти безветренно. Удовольствия мало - карабкаешься вверх против ветра, и не получаешь никакого профита на спуске - ибо даже на спуске, если перестать жмакать на педальки - вел останавливается, ска! Уот так уот2 [attachment=5631:7hMVazG_Z60.jpg] Уот так уот3 Видите , какой радоздью наполнены эти лица? [attachment=5632:HRbkiuHkpuo.jpg] Едем далее. Разошелся замок на куртке. Переодеться не во что, да и уже как-то всё равно... Уже не хочется ни пить, ни есть, и вообще как-то пропал смысл всего этого мероприятия. Еду на автопилоте, как робот. Добрался до разъезда на Маралиху 2. Стоит чел и машет рукаме, тип мол сюда хады. Торможу, выясняю, что мини спецучасток, который должен был быть, с бродом Маралихи реки - отменяется по причине того, что (внезапно!) глубина брода по грудь. Поэтому надо ехать в объезд +15 км, но по асфальту. Был постан втуда, еду - снова чел, снова машет рукаме. Грит - Киллер поехал туто - кажет в направлении ебеней - это короче асфальтового крюка км на 9, но этонеточно. Я грит вас известил - теперь вы дежурьте и заворачивайте народ. Стали мы с Вованом в дозоре. Местные бабки, поняв чего мы задумали стали кричать, дескать дануна - там и коровы не ходят, реки-болота-адъ-израиль... Пребываем в недоумении. Народ едет мимо по асфальту. Кого-то мы заворачивает, кого-то нет, полный разброд и шатание... Подвалили фатоводы, были посланы по короткому пути. И туд подъезжает один из нских чувачков с рацией и заявляет, что Тов. Киллер строга-настрага запретил катить по короткому пути, ибо тяжко и ваще, дескать педальте по ацфальту. Вот те на... И какогож хрена мы туд стояли битый час??? На предложение переговорить с Киллером, чувачег ответил отказом. Да пошло оно все тудывкачель подумал я и учестовал в ебеня... Не прорпаду поди. Нафигатор имеется. Догнал фатоводов. Те сказали - будем жратт и не волнуэ. Ну ок. Время 6. До финиша еще овердокуа крутить, и поесть какбэ надо. Жрем, валяемся на травке, ветер улегся, ехать ваще неохота. Теряем тут еще час и вяло выдвигаемся. Кабан с товарищем остались - потом догоним. (На самом деле в тот момент они сошли с маршрута...) А мы погнали сусанить. Сразу пошел хороший грунтовый подъем, вскарабкались на пупырь и пересакали плато разными с фатоводами путями, внизу обошли все ручьи и выбрались таки на дорожку, потом еще подъем и спуск в деревну. Магазин! В хорошее время мы бы непременно взяли пивка, но в этот раз заказали чаю с пирогами и уныло поели. Время 20.30 . Через час темнеет, а впереди 29 км, два перевала и обещанный "классный спуск". Вот сегодня на ночь глядя этот классный нифиг бы не уперся. Фонарь у меня сдох от холодных ночей, минут на 20 всего хватит. Вообще акума обычно хватает на неделю при скромном юзаньи, но в этой покатухе все пошло не так... Проехал родник Девичьи слёзы, набрал вкусной воды и полез на перевал Дорога плавно переходила в щебеня. Основная цель была взять оба перевала до полной темноты, а там спуск как-нибудь, хоть пешком. Закатил первый - спуск с него в сумерках под 15% градиент цуко жесть. Включил фонари, между перевалами чуть не сбила бухая компания на шохе, высунувшись из дверей что-то орали. Хуже алтайцев и шорцев, ёпта...Второй перевал закатил бодро, обгоняя девочек без фонарей вообще - ни переда ни зада, как они спускаться будут??? На втором перевале догнали фатоводы, а у меня как раз сдох фонарь. Поехали коллективно со светом. Дальше все равно потерялись и потом я ехал уже с Андреем и каким-то поцыком из Нска с налобником. Так как норм фонарь был только у Андрея, то зависели мы от этого фонаря. А он вдруг начал козлить - 2 минуты светит и вырубается, через пять минут снова светит. Вот так и ехали по 2 минуты до финиша. Холодало, но я уже ничего не чувствовал, снова включился режим робота. Догоняя закат [attachment=5633:48StActo2Dg.jpg] [attachment=5635:P_20190502_204002.jpg] В лагерь приехал в 23,00. И я был далеко не последним. До часу или до двух подъезжали лисапедики. Из наших на момент приезда был тока Вован, Антоха и Механег, промышляющий кипяточком у соседей. Я тупо сел на землю, накатил клюквы и впал в анабиоз. Потом привозила еще труповозка людей, была очень востребована. Доезжали и доезжали. Сергеич так и не доехал, заночевав км за 7 до стоянки. Двое ребят из наших сошли с маршрута совсем. А ведь у меня сегодня день рождения) Никогда так уныло не отмечал. Да отмечать и не хотелось. Сил не было даже развести костер. Сготовили ужин, вяло поговорили и спатьспатьспать...
  7. День намба ту. Ночь была самой холодной на маршруте. Близость воды утяжеляла ситуацию. Вяло размяв замерзшие члены, готовим завтрак. Полностью упаковавшись , безо всякой надежды, пошел в общий лагерь еще разок крикнуть в мегафон. И тут меня перехватывает водитель труповозки, Антон, с которым мы вчера лес валили и говорит - у команды Целинного потери - вел вышел из строя - готовы дать покрыху напрокат. Алилуйя! Пошел к их лагерю - забирай говорят хоть покрыху, хоть вообще колесо в сборе. Так как времени было в обрез - взял колесо и похерачил чинить передний тормоз. Все это действо было в снегу, я боялся про... терять ключи, колодки и вотэтовотвсё... Короче счинили вроде коллективно тормоза и я попер на выезд из этого овна. (тогда я наивно полагал, что это все говна на сегодня...) Традиционно [attachment=5596:IMG_20190504_071645.jpg] Подарки озера [attachment=5598:eXWSurmoDCE.jpg] Овна [attachment=5597:fLxOH8rCVdA.jpg] Принакрылось [attachment=5599:IMG_20190501_093857.jpg] Выбравшись из этой шляпы на свет божий дорогу, весело покатил, отбрасывая шлейф грязищи на окружающий мир. Но радость была недолгой - через пару км - суко второй спецучасток... Поначалу все было больмень - тупо поднимались наверх по стандартным говнам, проезжабельным в седле. А делее нас ждал прекрасный сюрприз - горное плато, плоское как стол с епическим мордодуем, отсутствием растительности, как класса, говнолином, перемешанным с прошлогодним сеном и лютый дубак... Поначалу еще шли кусты [attachment=5600:GHVwDx0nD7I.jpg] Кусочек жыжы [attachment=5601:161-P1150889.JPG] Эта липкая грязюка, армированная соломой, просто нереально крепко облепляет вел. Очень много усилий требуется для очистки, чтобы хоть как то колеса вращались. [attachment=5602:20u2t67uG-I.jpg] Да-да. Порой именно так вот хотелось лечь и сдохнуть... [attachment=5603:162-P1150890.JPG] Классика велопоноса [attachment=5604:nSFylR_EzGQ.jpg] Вкуснота [attachment=5605:W1ABocX5how.jpg] Лицо чела кагбэ намекаэ [attachment=5606:hh098g-ut3c.jpg] Цытыто из Вконтактика Леси Ворониной из Нска, у которой я потырил фоточки: "на колёса липнет грязь, на грязь липнет трава, на траву грязь, а на грязь липнет снег потом тыкать велосипед палочками, потому что не катится а потом всё сначала" [attachment=5608:954bthh0CHQ.jpg] Страшная красота [attachment=5607:IqRdKVt5UoQ.jpg] //По фоточкам , кстати, скажу, что моих тут крайне мало, ибо аккумы на фотике сдохли на вторую ночь. А телефон я берег. К концу маршрута у меня сдохли и акумы в навигатор и плеер. Только телефон еще жил, благодаря павэрбанке. Так что фоточки заимствованы у новосибирцев - надеюсь они не обидятся// Итаг По этому унылому полю мы перли около 20 км за 6 (шесть!!!) человеко-часов. Это был "3,14;%::?*?:%;: ец , товарищи. Хуже пытки я не знаю. Более унылейшего времяпрепровождения и велопоноса я на припомню. Плюсом ацкей ветер, мороз, и самое главное - тоска. Спасал только сэм. (уж простите, товагисчи зожники) Штобы была понятна наша скорость передвижения [attachment=5609:fZzVDp0tfwI.jpg] Но все когда нибудь кончается, кончилось и это. Болотина стала посуше, дорога ушла вверх, за счет этого просыхая. Покатили по-малой дальше. Впереди еще туева хуча километров. Далее пошла грунтовка, деревеньки, перед Краснощеково - щебеня. Просохатил магаз, а мне туда было очень надо, ибо третий день без воды и хлеба . Попрошайничать достало. Завернули с фатоводами , нашли магаз, втарились и быра вкрутили до стоянки, чототам 8-10 км еще. Силы резко кончились, будто кто-то щелкнул выключатель. Доехал уже почти стемнело, в 21,30. Тогда я еще не знал, что завтра приеду гораааздо позднее... Вечером еще как то вяло пожгли костерок и расползлись по палаткам. Соб... собеседники становились все менее разговорчивыми. Радость на лицах угасала...
  8. Появилось немного времени описать поездку, раз уж все такие стесняшки. Говорить буду прямо и правдиво. День намба зиро. Традиционно , в отличие от других городов, приезжаем на место старта с вечера, дабы, такскать, окунуться в походную жись заранее. И в этот раз это сработало против нас. Доехали бодро, с шутками прибаутками и... кароч как всегда. На месте ночлега уже стояла банда Медвежутя с костром. Присоседились, поставили лагерь и торчали у костра под дождем до середины ночи. Никто не верил, несмотря на прогноз, что завтра будет оппа. Наивные... День намба ван. Утро. Хбз, сколько было минуса, но дверь палатки я отламывал. Взгляд на велики заставил зашевелится предчувствию недоброго.... [attachment=5577:IMG_20190501_065930.jpg] Вчерашний дождь залил наши теплые лисапедики, а поутру все это дело сковало льдом. Поступали жалобы на неработающие переклюки, тормоза, вилки, цепи и т.д. У меня, как выяснилось, всё было еще круче ... Кое-как собравшись и поняв, что к старты не успеваем, ибо до него еще нормально ехать - выдвигаюсь. Из низины выскакиваю на своем ходу на асфальт. Подъезжая к мосту, замечаю, что педали крутятся в холостую, сцепления нет! Спешиваюсь, кручу верчу, ломаю голову и тихонько охреневаю... Че делать - жду Механега. Подъехал, сказал - замерз барабан задней втули, и , предложив греть горелкой звезды - учестовал в туман. Грею-погрею, эффекта ноль... Минут через 20 кое-как прогрел и сцепление появилось. Тока спрятал горелку - выезжает Вован и тоже в ужосе болтает ногами в воздухе. Грею Вована, Вован заводится и радостный наваливает. Подхожу к лисапеду - опять холостой ход. Снова достаю, снова грею... Мороз, отставание на самом старте, я злой аки тысяча чертей... Завёлся, еду. Решено было послать Саввушки к матери и срезать по дороге, что и было сделано. Догнали остальных, вроде жизь стала налаживаться, но не тут-то цуко было... Едем, значится, дальше. Дорога кончается, чешем через поле пожидкому грунту. Далее пошли пупыри, дорога уходит вверх. Так как переклюки замерзли - еду на скорости 2-7, ничего изменить не могу. Народ округляет глаза, когда я лечу вверх на бешеной скорости, ломая колени, а че я сделаю??? Начался спецучасток, всё в стиле Киллера - гогно, лужи, унылые поля с унылой травой. Ну, хоть броды вносят разнообразие. [attachment=5578:OexAEmZvfB4.jpg] [attachment=5579:sFmMJVlsL2s.jpg] Едем, кряхтим. Ветрище в лицо, как и весь поход, тяжко пилим. Пошли спуски по липкой жиже. Градиент не лютый, но мне, без переднего тормоза - его я выкинул ибо он стопорил колесо колом - пришлось сильно поднапрячься. [attachment=5580:WDhO3jYJvNo.jpg] Красоты тоже были канеш [attachment=5581:VJyXWvj4-88.jpg] [attachment=5582:128-P1150856.JPG] Выбравшись из грязи на более - менее приличные грунты, проехали деревеньку в три дома, начались пупыри вверх-вних, иногда даже было красиво. [attachment=5583:IMG_20190504_173522.jpg] [attachment=5584:ySOJoyqFzC8.jpg] [attachment=5585:098-P1150826.JPG] И тут, преодолевая последний пупырь, когда вот он асфальт - в пределах пары километров по прямой! У меня происходит воттакаявотхерня... [attachment=5586:IMG_20190501_171909.jpg] [attachment=5587:IMG_20190501_172007.jpg] Бля... что это такое? Камера хрень? Покрыха? Кароч, сделав ставку на камеру, меняю ее на новенькую, фирменную Кенду, в которой уверен на все 146%. Накачал, еду, все вроде норм. Давление 3. даже чуть меньше. Проезжаю 200метров и снова... [attachment=5588:IMG_20190501_171902.jpg] Приходит понимание, что дело в покрыхе. Растянулся корд по внутреннему радиусу. Хотя покрыху только поставил - она тоже новая, Швальба Хуррикан! Немецкое , мативо, качество. Покрыхи запасной нет. Делать нечего, остается только ждать труповозку... Благо она была недалеко и ехала заготавливать дрова. Посидели, покурили, пришли к выводу, что покрыху сейчас хрен кто даст, придется продолжить путь в труповозке... Закинул велик и шмурдяк, еду. На душе противно, стыдно даже как-то и обидно. В первый же день, преодолев все поломки, проморозившись и пройдя спецучасток вот так вот бездарно слиться... Надежд особо не питал найти в лагере покрыху, но все же что-то теплилось. Поехали мы по асфальту в Колывань. Чем дальше ехали - тем больше въезжали в зиму. У Колывани в лесу, где заготавливали дрова, снега было местами по колено... [attachment=5590:PrpCSHLLvoA.jpg] [attachment=5589:DSCN2049.jpeg] Но красиво [attachment=5591:FYXDWuE5Sco.jpg] Напилив леса полный прицеп, поехали в лагерь. С дороги до лагеря километра три надо было как то доплыть по трясине из снегогрязи, что на делике хоть и , но с прицепом - проблематично. Ну, вроде доплыли. Пошел я искать своих и орать в мегафон - дааайте покрыху, аааа???? Хрена лысого я доорался, все зажали. В печали ставлю палатку и готовлюсь завтра ехать домой. Ну не в труповозке же мне все пять дней кататься?! Стали лагерем прямо у кромки воды озера Колыванского, что было , конечно, красиво, но холодно... [attachment=5592:IMG_20190501_193931.jpg] [attachment=5593:IMG_20190501_193941.jpg [attachment=5594:IMG_20190501_210221.jpg] [attachment=5595:IMG_20190501_210228.jpg] [attachment=5594:IMG_20190501_210221.jpg]
  9. Выжившие после оного пишите впечатления. Я думаю, многим есть, что сказать.
  10. Ну они конечно подустали, но еще и немного ограничены по времени были.
  11. Другой. Тоже Калгуты. http://fotki.yandex....ft/view/777660/ Единственная дорога, хоть вплавь, но ехать надо. http://fotki.yandex....ft/view/777661/ Табын-Богдо-Ола. http://fotki.yandex....ft/view/777662/ Когда-то тут было электричество - остались столбы с проводами до земли. http://fotki.yandex....ft/view/777663/ Река Аргамджи. за много тысячелетий река намыла столько камней, что ее очень разветвленное русло стало возвышаться над плато на несколько десятков метров. http://fotki.yandex....ft/view/777664/ Над Гусиным. http://fotki.yandex.ru/users/slavjansoft/view/777677/ Озеро Гусиное. http://fotki.yandex.ru/users/slavjansoft/view/777679/ Дорога идет вдоль столбов с колючей проволокой - это 15-километровая погранзона. http://fotki.yandex.ru/users/slavjansoft/view/777680/ http://fotki.yandex.ru/users/slavjansoft/view/777693/ за Гусиным, где кончается Сайлюгемский и начинается хребет Южный Алтай, Укок разделяет на две части широкая возвышенность, усыпанная озерами. Возвышенность перпендикулярна хребту. За ней идет спуск в долину реки Ак-Алаха. Одно из озер. http://fotki.yandex.ru/users/slavjansoft/view/777694/
  12. Таки закатил маршрутец Нитка маршрута(изначальная): с.Тюнгур -Казнахта - Инегень - Иня - Ак-Бом - п.Акташ - п.Кош-Агач - р. Тархата - пер.Тархатинский (2415м) -пер.Джумалинский (2680м) - источники Джумалинские (Тёплый ключ) - пер.Тёплый ключ (2917м) - плато Укок - р.Калгуты - р.Аргамджи - оз.Гусинное - р.Ак-Алаха (ур. Бертек) - переправа через р.Ак-Алаха -р.Ак-Коль - пер. Богомуюз (2840м) - р.Жастер (брод) - д.Беляши(Джазатор) - с.Кош-Агач -с.Курай - п.Акташ - пер.Улаганский (2080м) - с.Улаган - п.Балыткуюль - пер. Кату-Ярык(1615м) - р. Чульча (пешая радиалка к вдп. Учар) - Вниз по Чулышману к Телецкому - м. Кырсай Нитка маршрута(пройдено): с.Тюнгур -Казнахта - Инегень - Иня - Ак-Бом - п.Акташ - п.Кош-Агач - р. Тархата - пер.Тархатинский (2415м) -пер.Джумалинский (2680м) - источники Джумалинские (Тёплый ключ) - пер.Тёплый ключ (2917м) - плато Укок - р.Калгуты - р.Аргамджи - оз.Гусинное - р.Ак-Алаха (ур. Бертек) - курганы Принцессы Алтая - подъезд к переправе через р.Ак-Алаха возврат в Бертек - оз.Гусинное - р.Аргамджи -- р.Калгуты - пер.Тёплый ключ (2917м)- источники Джумалинские-пер.Джумалинский (2680м) -- пер.Тархатинский (2415м) -- р. Тархата -- с.Кош-Агач -с.Курай - п.Акташ - пер.Улаганский (2080м) - с.Улаган - п.Балыткуюль - пер. Кату-Ярык(1615м) - р. Чульча (пешая радиалка к вдп. Учар) - Вниз по Чулышману к Телецкому - м. Кырсай Идея была пройти 3 красивых маршрута, которые обычно проходят отдельно - за один поход. Иня-Тюнгур, Укок и Долина Чулышмана - это три места, где я до этого не был на Алтае, но закатывать их отдельно слишком мало, вот и объединил. Подобный уже был, по крайней мере один, в 2011 ребята из Котласа проехали его, только начиная с Телецкого. Им конечно, очень повезло, и с погодой, и с низким уровнем воды, потому по Укоку они прошли классическое колечко, у нас же было по-иному. Да и вообще, многие отговаривали от Укока в этом году, из-за воды непроходим и т.п. Тур-клубы снимали вело-маршруты со своих программ. Но мне все-таки хотелось закатить все три части. И таки получилось, немного не по плану, но я сейчас думаю - даже интереснее кое-чем. Полноценный отчет вряд ли сейчас получится, ибо времени совсем нет, но буду выкладывать фото с комментариями, ну , и если есть вопросы - отвечу. Позже еще один участник похода напишет подробнейше о первых двух частях, на другом ресурсе. Утро над Катунью в начале пути: http://fotki.yandex....ft/view/777637/ Впадение Аккема. http://fotki.yandex....ft/view/777614/ Карагем впадает. http://fotki.yandex....ft/view/777622/ Тропа http://fotki.yandex....ft/view/777619/ http://fotki.yandex....ft/view/777620/ http://fotki.yandex....ft/view/777621/ http://fotki.yandex....ft/view/777623/ Мостик джипперов. http://fotki.yandex....ft/view/777624/ Новый брод ч/ Казнахту. Уже тут стало понятно, что воды полно. http://fotki.yandex....ft/view/777615/ Дорога на Инегень. http://fotki.yandex....ft/view/777627/
×
×
  • Создать...